Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Двигатель 1,3 K3ve Tvin Cam, поделитесь опытом,наблюдениями кто что знает |
8.2.2010, 19:54
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 8.2.2010 Город: Томск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Привет.машина 1,3 2005г.в. владеем уже 1год 9мес. пока еще проблем не возникло,но после наших -40 потекли стойки.Не знаем что лучше новые или ремонт, зимы то у нас холодные боимся и новых на долго не хватит.может кто что посоветует
|
|
8.2.2010, 21:18
Сообщение
#2
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 1.2.2009 Город: Норильск Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Ремонта стойки надолго не хватит, лучше новые покупать и в минус 40 не ездить, либо оочень аккуратно передвигаться. А вообще к весне может стойки подешевеют немного
|
|
9.2.2010, 1:47
Сообщение
#3
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
Начиная движение при отрицательных температурах необходимо помнить о разогреве ходовой. Первые сотни метров желательно двигаться с минимально возможной скоростью, стараясь выбирать маршрут, который не создаст помех другим участникам движения. После того, как масло в стойках и амортизаторах, а так же резинки салейнтблоков и колес разогреюся, можно увеличивать скорость движения. Разогрев увеличит срок службы и ресурс ходовой вашего авто. Потеки стоек в зимнее время происходят от того, что вязкость масла высокая и оно не успевает перетекать через клапан, увеличивая давление на сальник штока. Хотя от сильного удара стойка может потечь и летом.
TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|