Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Застучал Двигатель
a_belik
сообщение 25.1.2010, 17:30
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 14.10.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Двигатель литровый на Passo начал стучать. То громко и звонко стучит, то тихо, то вообще не слышно. Буквально вчера никаких жалоб, двигатель работал бесшумно. Газую - стук убыстряется тоже, когда обороты сбрасываются - чуть не глохнет. Подскажите что может быть? Может это не двигатель вообще? Звук вроде со стороны водителя.
 28326138  
+Quote Post
xRust
сообщение 25.1.2010, 18:18
Сообщение #2

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


какой пробег?
если ТО не проходила - натяжитель цепи нае-ся, (возможно) бывает если перегрузишь машину и по газам с места, (на шохе так убил) и здесь тож не ремень ГРМ, а цепь и натяжитель с успокоителем, бывает обрыв ушей, вот колотит как в ведре, об корпус.



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
xRust
сообщение 25.1.2010, 18:23
Сообщение #3

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


бывает еще и другое:
1. обрыв шатуна если один из поршней заклинило (узнать не трудно, отворачивай свечи крути стартером - вдох выдох сразу видно)
2. на 14-ой заправили бенз с водой (картойл) казалось стучал - звенел двиг, оказалось нет - инжектор плунжерными парами звенел, мощность двигла сразу упала процентов на 40-50.



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
a_belik
сообщение 25.1.2010, 21:34
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 14.10.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Пробег у машины 54000, из них моих - 4000. ТО осенью сделал. Вроде все ок, посоветовали весной сменить масло в коробке. Может это все из-за морозов? У нас весь декабрь-январь выше -30 почти не поднимается температура.
 28326138  
+Quote Post





 

2002happy
сообщение 26.1.2010, 0:04
Сообщение #5

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


a_belik> т.к. о горении лампочки аварийного давления масла ты ничего не говоришь, следовательно стуки двигателя из за системы смазки маловероятны, и это уже хорошо, тем более что они обычно издают  глухой стук. Для локализации стука рекомендую с открытым капотом, перегазовывая вручную, определить примерное нахождение стука. Для более точной локализации его места нахождения воспользуйтесь медицинским стетоскопом со снятой мембраной, перемещая его к источнику стука по максимальной его громкости.  Локализовав месторасположение стука легко будет определить причину и метод устранения. К поиску желательно привлечь специалиста по двигателям для достоверности. Если у тебя есть начальные знания по принципу работы и небольшой опыт ремонта, это уже было бы неплохо.



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г


Поблагодарили:
 693935363  
+Quote Post
xRust
сообщение 26.1.2010, 2:34
Сообщение #6

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


и это самое.... когда идут вопросы такого рода (ну достаточно опасные для двигателя или АКПП) желательно указывать, время замены расходников, масла фильтров и т.д., + пробег до и после, чтоп хоть как то судить о состоянии (вернее предполагать и размышлять) и кто провел обслугу: СревисДядиВаси, СамецСервис, ОригиналСервис, КолхозСервис.. wink.gif данные сведения могут намекнуть откуда проблемы растут ...

Сообщение отредактировал xRust - 26.1.2010, 2:35



Fiat Bravo


Поблагодарили:
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
a_belik
сообщение 30.1.2010, 22:17
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 14.10.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Причиной стука оказался подшипник компрессора кондиционера. rolleyes.gif


Поблагодарили:
 28326138  
+Quote Post
2002happy
сообщение 31.1.2010, 3:49
Сообщение #8

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Аналогичная проблема была у zondera и Сергея Краснодар:

http://www.passo.su/forums/index.php?showt...=1580&st=20




TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
Henkeponken
сообщение 23.10.2010, 19:40
Сообщение #9

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 13.6.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(a_belik @ 31.1.2010, 2:17) *
Причиной стука оказался подшипник компрессора кондиционера. rolleyes.gif

есть такая штучка, как стетоскоп... (дышите не дышите), вот купи ее.. вместо мембраны, засунь трубочку, диаметром миллиметра 4 наружный и длиной около 300 мм.
и прослушивай . я уже не один стук так определил. правда не на моем пасике. (на белазе, на камазе, на восьмерке, на двенашках и диз тойотах..)
 
+Quote Post





 

ShyRik
сообщение 13.12.2010, 22:11
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 19.11.2010
Город: Бородино
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите, пожалуйста, тоже металлический стук (клацанье), в правой части двигателя (по ходу движения авто). Пробег 81000, моих 7, машину купил в июне. За время эксплуатации, масло менял три раза, после покупки залил 5W40, после два раза 0W40. Все замены с промывками двигателя и новыми вкладышами (фильтрами).
Померили компрессию в цилиндрах, оказалось, что в последнем (крайний левый по ходу движения), компрессия на одну атмосферу меньше, точно цифр не помню, что то вроде 14, 14, 13. И сколько должна быть компрессия на литровом движке 1kr.
 
+Quote Post
Boonmobil
сообщение 14.12.2010, 17:26
Сообщение #11

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


свой дрыгатель в ремонте пришол ремомплект кольца там прокладки сальники и т.п. но в цилиндрах есть выроботка((( терь вот точат их потом из болванки замутят 3 гильзы и загилуьзуют и расточат под старые поршни есле не проканает то отольют поршни под ремонтные кольца мазды и вставят их ибо ремонтных колец на наши авто не предусмотренно дрыгатель одноразовый



ссылка
 
+Quote Post
rnlllat
сообщение 17.12.2010, 15:30
Сообщение #12

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Boonmobil а есть возможность замерить толщину колец 1 , 2 ,и 3 а то родные комплект 4000 а которые по 1200 в 7 раз снимают с заказа . В прайсах есть кольца которыми можно заменить но не знаю толщину. Есть 1 кольцо 1,2 мм , второе 1,5 , третье 3 мм. Есть первое 1,5 второе 1,5 и третье 3 и 2,5 . Замерий пожалуйста если сможешь а я подберу комплект из аналогов.
 
+Quote Post
boon
сообщение 17.12.2010, 18:59
Сообщение #13

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 464
Регистрация: 20.10.2008
Город: Ростов-на-дону
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Поблагодарили: 8 раз(а)


А вот движок 1.3 такой болезнью не страдает - там и точиться и ремонты есть.



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 4:34