Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Акпп, ПРОБЛЕМА
2002happy
сообщение 4.2.2010, 0:01
Сообщение #21

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Проверь предохранитель в блоке реле, расположенном в моторном отсеке ECU-B 10A, находится в углу к аккумулятору и крылу.
На коробке проверь два трехконтактных разьема от датчиков частоты вращения входного и выходного валов, обработай и их спреем WD-40. 

Сообщение отредактировал 2002happy - 4.2.2010, 0:07



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г


Поблагодарили:
 693935363  
+Quote Post
feldsher
сообщение 5.2.2010, 10:57
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 19.9.2009
Город: Сургут
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


А где блок управления акпп находится?
 
+Quote Post
2002happy
сообщение 5.2.2010, 15:21
Сообщение #23

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Блок управления АКПП расположен в салоне , слева за бардачком пассажира , над блоком плавких вставок.



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г


Поблагодарили:
 693935363  
+Quote Post
feldsher
сообщение 12.2.2010, 11:23
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 19.9.2009
Город: Сургут
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ура! Машинка снова на ходу!!!!!! Дело было в предохранителе! Всем большое спасибо!Особенно 2002happy!


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

2002happy
сообщение 12.2.2010, 17:50
Сообщение #25

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


feldsher>я искренне рад за тебя. Успехов!



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г


Поблагодарили:
 693935363  
+Quote Post
Максот
сообщение 22.3.2010, 16:23
Сообщение #26

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 7.2.2010
Город: Знаменск Астраханская область
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня такая проблема. У нас одно время были ужасные погодные условия, то дождь, то мороз. Так вот, после езды по лужам и утреннего мороза, при запуске двигателя, отсутствовала индикация включенной передачи АКПП на ж.к. дисплее приборной панели. При прогреве и перезапуске двигателя, индикация появлялась, до сей поры. В очередной раз, когда был не большой мороз, но по лужам не ездил, пропала очередной раз индикация, а после прогрева, решил снова перезапустить двигатель, но машина больше не завилась, а индикации как не было, так и нет. Говорят датчик позиционирования на коробке. Что скажите, что делать. Что за датчик и как его чинить?
 
+Quote Post
xRust
сообщение 17.4.2010, 8:07
Сообщение #27

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


ВОТ ЧТО БЫВАЕТ ПРИ НЕПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АКПП читать всем ! особенно касается автовладельцев женского пола....

ссылка



> Он поткрался не заметно
Ответ #88 : 24 Февраля, 2010, 00:06
Цитата: Прораб Петрович от 24 Февраля, 2010, 00:01
Повторю свой вопрос инчае: что нужно делать,чтобы гарантированно получилась такая дырачка!?

надо
1) или с большой нагрузкой тащить кого нибудь (буксировать)
2) или буксовать с газом, что бы была большая разница вращений между правым и левым колесом
3) или стартануть на льду и когда наконец колесья зацепятся за асфальт опять будет ударная нагрузка в том числе и на область между пальцем и шестернями саттелитов
4) не менять масло в акпп.

ну и все это случается не за один раз, машину то не новой покупаем
ссылка

Сообщение отредактировал xRust - 17.4.2010, 8:23



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
xRust
сообщение 19.4.2010, 10:48
Сообщение #28

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


Комплект прокладок 04111-97403-000
для двигла К3ВЕ(Т)
ссылка



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
xRust
сообщение 19.4.2010, 13:27
Сообщение #29

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


Трансмиссия:
Количество передач 4
Передаточное соотношение 1 - я 2.730
Передаточное соотношение 2 - я 1.526
Передаточное соотношение 3 - я 1.000
Передаточное соотношение 4 - я 0.696
Передаточное соотношение главной передачи 4.485
Передаточное соотношение задней передачи 2.290
Тип КПП 4AT



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post





 

xRust
сообщение 26.4.2010, 11:07
Сообщение #30

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)













Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
xRust
сообщение 26.4.2010, 11:10
Сообщение #31

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)





Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
Laz
сообщение 26.4.2010, 19:29
Сообщение #32

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


ты когда научишься свои творения подписывать четко, полностью?

Не все знают что 1-но литровые бывают полноприводные.
Эти железки видимо для заднего моста? Или я ошибаюсь?
 
+Quote Post
Laz
сообщение 26.4.2010, 19:31
Сообщение #33

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(xRust @ 19.4.2010, 12:48) *
для двигла К3ВЕ(Т)

У нас двигатель K3-VE.
У этого YRV двигатель турбированный.
Ты уверен что запчасти одинаковы?

Если ты чего то нашел в инете, то хоть как то обьясни и поделись знаниями. А не просто выкинь пару ссылок или слов.
Не у всех есть время перерывать кучу инфы в инете, а такие разрозненные куски инфы от тебя только путают.
Не обижайся, но если уж взялся за помощь, то хотя бы обьясняй чего и где нашел.




Сообщение отредактировал Laz - 26.4.2010, 19:41
 
+Quote Post
xRust
сообщение 27.4.2010, 6:02
Сообщение #34

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


я сохраняю, ссылки на номера деталей, которые могут пригодится в будущем (иногда фото чтоб знать как выглядит деталь) больше инфы, полезной и разной, люди не всегда догадываются о существовании чего то сопутствующего, эксклюзивного, наборов улучшений. Это, как я понял, усиленный дифференциал с другим соотношением передаточного числа и крутящего момента (обычный, под нагрузкой турбо двигла, рассыпется) Разница в к3ве и к3ве(т) турбина с сопутствующим набором кронштейнов, доп.радиаторов, буст-контроллера, трубок.



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
kasper-dp
сообщение 27.4.2010, 10:26
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 27.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(xRust @ 27.4.2010, 11:02) *
Это, как я понял, усиленный дифференциал с другим соотношением передаточного числа и крутящего момента (обычный, под нагрузкой турбо двигла, рассыпется)...

это LSD на меху. а передаточные числа зависят от размеров шестерен ГП а не от диффа. wink.gif

Сообщение отредактировал kasper-dp - 27.4.2010, 10:27


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

xRust
сообщение 27.4.2010, 10:45
Сообщение #36

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


спасиб.
Зашел таки ... и все поправил...
а то пока еще все в развитии тут находицо...



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
Laz
сообщение 27.4.2010, 19:14
Сообщение #37

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


пусть в развитии, но лишней инфы совершенно не надо.

Потом если что-то найти, то куча никому не нужной информации.
Неужели ты думаешь, что кто-то будет делать на эти бибики такой тюнинг?
 
+Quote Post
xRust
сообщение 28.4.2010, 9:52
Сообщение #38

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


никакая инфа (в том числе и отрицательная не будет лишней!)
а уж положительная воще айс!
учимся !
ссылка



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
xRust
сообщение 28.4.2010, 14:18
Сообщение #39

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


ссылка
===============
интересный способ описали по замене масла (я такой не знал, но он как будто слегка рисковый)

Как поменять масло в автомате?

Мне известно три способа смены масла.

Первый. Самый распространенный. Масло просто сливается через сливную пробку автомата или путем снятия поддона. А заливается через отверстие для щупа. Недостатком является то, что таким способом сливается практически только половина объема. А значит для полной замены необходимо повторить процедуру несколько раз. Кроме того существует возможность повредить прокладки.

Второй.
Для него необходимо специальное оборудование и используется он на станциях смены масла. Через щуп для контроля уровня просовывается тонкий шланг, через который масло и высасывается насосом. Недостатком является, как и при первом способе, не полная смена масла. Шланг при опускании упирается в поддон не в самом низком его месте, кроме того остается масло в гидротрансформаторе и радиаторе. Для полной замены надо повторить процедуру несколько раз. Преимущество лишь в том, что для смены не нужна яма и какая-либо разборка.

Третий. Этим способом пользуются специалисты по ремонту автоматов. Каждый автомат имеет контур охлаждения масла в радиаторе двигателя. Масло в гидротрансформаторе находится под большим давлением и при высокой температуре, при выходе из гидротрансформатора оно должно было бы закипеть. Во избежание этого масло сразу же направляется в радиатор для охлаждения. Процедура замены состоит в следующем:

- снимается шланг (отвинчивается) от автомата к радиатору и в его место вставляется аналогичный, но более длинный, второй конец которого опускается в подходящую емкость. Заводится двигатель и масло под действием насоса автомата сливается. Двигатель глушится сразу после слива.

- заливается через щуп (для этого используем воронку с шлангом) первая банка (4л) масла для автоматов. Это промывочная стадия, поэтому можно использовать самое дешевое масло, например Mitsubishi. Опять заводится двигатель и сливается это масло. Только на последних полулитрах будет заметно, что масло идет чистое! Двигатель глушится сразу после слива.

Все завинчивается на место и заливается чистое масло хорошего производителя контролируя по рискам на щупе. Двигатель заводим после залива первых 3-х литров.

Излишне говорить, что это самая полная замена масла плюс промывка гидротрансформатора. Этим способом пользуются станции замены масла Mobil, применяя специальное оборудование марки Wynn's для одновременной заливки масла. Кроме того как побочный эффект измеряется давление в положении N АКПП. По величине его можно судить о состоянии коробки.

Сообщение отредактировал xRust - 28.4.2010, 14:22



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
Laz
сообщение 29.4.2010, 7:27
Сообщение #40

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


какой способ ты не знал и он рисковый?
1 и 2- это практически одно и тоже.
Не на всех коробках есть сливная пробка. Так что если не хочешь снимать поддон, то способ 2 подходит.
При смене масла повторно через несколько сот км он приравнивается к способу 3.
Снятие поддона полезно для осмотра мусора (который может сказать об начале износа фрикционов) и замены или промывке фильтра.
Но не на всех машинах можно легко снять поддон. Причем необходимо тогда менять прокладку (или очень желательно).
3-й способ рискован только тем что мусор со дна поддона может окончательно забить фильтр (читал такие опасения).
Хотя ведь и во время работы коробки масло все равно перемещается интенсивно.
Думаю комбинация 2 и 3 способов лучше всего. Слить, снять поддон, заменить фильтр, прокладку. Одеть и на автомате путем вытеснения полностью прогнать свежее масло.
Самый дорогой и не везде выполним.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 18:45