Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Не Крутится Вентилятор На Радиаторе И Из Печки Дует Холодный Воздух В Мороз
cosy
сообщение 2.1.2010, 12:11
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 1.1.2010
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


При -20 не крутится вентилятор на радиаторе и из печки дует холодный воздух. Когда теплее все работает. Антифриз завтра поменяю, но при чем здесь вентилятор? Подскажите, кто что знает
 
+Quote Post
susanoo
сообщение 2.1.2010, 17:28
Сообщение #2

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(cosy @ 2.1.2010, 14:11) *
При -20 не крутится вентилятор на радиаторе и из печки дует холодный воздух. Когда теплее все работает. Антифриз завтра поменяю, но при чем здесь вентилятор? Подскажите, кто что знает

при -20 он и не должен крутиться...вентилятор управляется электроникой в зависимости от температуры охл.жидкости...у меня даже летом только в пробках в жарищу включается...
а проблему холодного воздуха тут уже рассматривали - пользуйтесь поиском



Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
 336185939  ВКонтакте  
+Quote Post
cosy
сообщение 2.1.2010, 23:53
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 1.1.2010
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(susanoo @ 2.1.2010, 19:28) *
при -20 он и не должен крутиться...вентилятор управляется электроникой в зависимости от температуры охл.жидкости...у меня даже летом только в пробках в жарищу включается...
а проблему холодного воздуха тут уже рассматривали - пользуйтесь поиском

Но после 10мин езды с холодной печкой загорается красный значок. Не знаю что он означает, предполагаю что перегрев двигателя. Значок расположен над зеленым, который гаснет после прогрева двигателя. Поэтому я и подумал, что вентилятор как-то с зтим связан
 
+Quote Post
Gravite
сообщение 3.1.2010, 0:14
Сообщение #4

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Срочно менять антифриз!


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Gravite
сообщение 3.1.2010, 0:15
Сообщение #5

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Срочно менять антифриз!
 
+Quote Post
2002happy
сообщение 3.1.2010, 0:24
Сообщение #6

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 825
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 253 раз(а)


Вентилятор здесь скорее всего не причем. У тебя похоже перемерзает охлаждающяя жидкость в двигателе и радиаторе. Поэтому помпа не циркулирует охлаждайку и двигатель перегревается. Аналогично будет происходить и при недостаточном уровне охлаждайки в двигателе. В первом случае охлаждайка отогреется и начнется циркуляция, а во втором случае после закипания охлаждайка расширится и увеличится в обьеме и циркуляция восстанавливается. На глючащий термостат вроде не похоже, хотя проявляется так же при воздушной пробке в двигателе.

Проверь сначала уровень антифриза в двигателе на холодную, он должен быть до низа переливного отверстия в расширительный бачок в горловине радиатора и подниматься до верха если сжать верхний патрубок радиатора. Заодно и проверишь, не замерз ли антифриз.
Красный значок (Н)-это значок высокой температуры охлаждающей жидкости

Сообщение отредактировал 2002happy - 3.1.2010, 0:28



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г


Поблагодарили:
 693935363  
+Quote Post
cosy
сообщение 6.1.2010, 21:58
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 1.1.2010
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(2002happy @ 3.1.2010, 2:24) *
Вентилятор здесь скорее всего не причем. У тебя похоже перемерзает охлаждающяя жидкость в двигателе и радиаторе. Поэтому помпа не циркулирует охлаждайку и двигатель перегревается. Аналогично будет происходить и при недостаточном уровне охлаждайки в двигателе. В первом случае охлаждайка отогреется и начнется циркуляция, а во втором случае после закипания охлаждайка расширится и увеличится в обьеме и циркуляция восстанавливается. На глючащий термостат вроде не похоже, хотя проявляется так же при воздушной пробке в двигателе.

Проверь сначала уровень антифриза в двигателе на холодную, он должен быть до низа переливного отверстия в расширительный бачок в горловине радиатора и подниматься до верха если сжать верхний патрубок радиатора. Заодно и проверишь, не замерз ли антифриз.
Красный значок (Н)-это значок высокой температуры охлаждающей жидкости

Антифриз замерз! В радиаторе каша, в бачке вообще лед. Отогрел, поменял, все заработало. Предыдущею зиму проблем не было.
Кстати, может кому пригодится - пробочка для слива ОЖ из блока находится впереди за коллектором. Чтобы к ней подобраться пришлось снять верхнюю планку над радиатором.
 
+Quote Post
2002happy
сообщение 6.1.2010, 23:52
Сообщение #8

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 825
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 253 раз(а)


Ну вот и хорошо что все стало в порядке. Твоя наблюдательность тебя хорошо выручила.  Рад за тебя!



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.3.2019, 21:50