Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Температура двигателя
rnlllat
сообщение 29.12.2009, 16:34
Сообщение #1

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Может кому пригодится , я нашел как можно посмотреть температуру двигателя . Замыкаете 4 и 13 контакт на диагностическом разъеме идет самодиагностика двигателя а на одометре с интервалом примерно в 1,5 секунды моргают четыре нолика два справа и два слева . Нажатием кнопки ODO TRIP переключаете в режим температуры двигателя . если температура меньше 40 градусов надпись U -40 , если выше то с 40 начинает показывать температуру . Завел двигатель с перемычкой сперва показывало U -40 затем 40... и.т.д. . На 55 градусах погасла лампочка непрогретый двигатель.
 
+Quote Post
rodik
сообщение 10.1.2010, 13:02
Сообщение #2

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Респект тебе! Очень нужная тема! Езжу теперь и гляжу как температура меняется. Можно наблюдать как машина греется, как температура двигателя падает от включения печки, когда термостат открывается.
А как ты нашел такую штуку? А еще чего-нить подобного не нашел? smile.gif
У меня после замыкание указанных контактов еще некоторые циферки мигают и слово "door_1" Что бы это могло значить? Кто-нить знает?



Daihatsu B00N 2005 1.3
 387325344  
+Quote Post
zoocid
сообщение 10.1.2010, 15:15
Сообщение #3

Интересующийся Пассо
**
Член Клуба 
Сообщений: 93
Регистрация: 16.4.2009
Город: Белгород
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(rodik @ 10.1.2010, 12:02) *
Респект тебе! Очень нужная тема! Езжу теперь и гляжу как температура меняется. Можно наблюдать как машина греется, как температура двигателя падает от включения печки, когда термостат открывается.
А как ты нашел такую штуку? А еще чего-нить подобного не нашел? smile.gif
У меня после замыкание указанных контактов еще некоторые циферки мигают и слово "door_1" Что бы это могло значить? Кто-нить знает?

"...Езжу теперь и гляжу..."
Не понял, постоянно перемкнутые контакты что-ли? А это не вредно? Может "самоделкин" какой, напостоянку, отдельный датчик примастырит?
 
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 10.1.2010, 15:38
Сообщение #4

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Цитата:
(zoocid @ 10.1.2010, 16:15) *
Может "самоделкин" какой, напостоянку, отдельный датчик примастырит?


Дак датчик есть, нет указателя. Провод от датчика температуры заходит на панель приборов остаётся только прикрутить прибор.
Ставим любой:ProSport

или кому колхоз не нравится AutoGauge


ну или Defi и имеем хоть стрелочный хоть цифровой термометр.

Хотя если и ставить то лучше 4в1, чтобы и тахометр был





RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.


Поблагодарили:
 67700909  
+Quote Post





 

Laz
сообщение 10.1.2010, 20:35
Сообщение #5

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Возможно тема актуально для варианта приборки с расширенными возможностями, т.е. типа минимального бортового компа. С мгновенным расходом и т.д.
Или и для обычной приборки пойдет?

BVS
интересные приборы.
Только если не трудно- подробнее можно-модели и т.д.
Или ссылки на приборы в инете.
Реально не хватает прибора с температурой двигателя.
Взял для этого специально Мультитроникс, но пока не могу запустить его. Протокол ни один не видит....

Сообщение отредактировал Laz - 10.1.2010, 20:36
 
+Quote Post
zoocid
сообщение 10.1.2010, 20:42
Сообщение #6

Интересующийся Пассо
**
Член Клуба 
Сообщений: 93
Регистрация: 16.4.2009
Город: Белгород
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Laz @ 10.1.2010, 19:35) *
Возможно тема актуально для варианта приборки с расширенными возможностями, т.е. типа минимального бортового компа. С мгновенным расходом и т.д.
Или и для обычной приборки пойдет?

BVS
интересные приборы.
Только если не трудно- подробнее можно-модели и т.д.
Или ссылки на приборы в инете.
Реально не хватает прибора с температурой двигателя.
Взял для этого специально Мультитроникс, но пока не могу запустить его. Протокол ни один не видит....

Присоеденяюсь
 
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 10.1.2010, 20:57
Сообщение #7

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Цитата:
(Laz @ 10.1.2010, 21:35) *
BVS
интересные приборы.
Только если не трудно- подробнее можно-модели и т.д.
Или ссылки на приборы в инете.


Дак картинки вроде с оф. сайта
Вот ссылка
Pro-Sport я правда не шибко доверяю а ссылка есть на любой вкус и цвет.
Установка примитивна, можно в держатель отдельный, можно в накладку на панель или стойку.
Если мучает вопрос с подключением термометров к родной проводке то внизу списков есть адаптеры и переходники для врезки в штатные патрубки.

Сообщение отредактировал -=BVS=- - 10.1.2010, 20:57



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.


Поблагодарили:
 67700909  
+Quote Post
2002happy
сообщение 10.1.2010, 21:16
Сообщение #8

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 260 раз(а)


Такие вещи лучше выбирать со своими датчиками температуры. Это практичнее.

Laz-запусти Multitronics через универсальный режим и пусть работает, пока прошивка не появится. А прошивку все равно осилят, им же нужно расширять рынок сбыта.

А цена у спортивного тьюнинга крутовата будет. Если брать их без термодатчиков, то у них погрешность будет очень большая, переходников на наши модели с большой вероятностью не будет, как и прошивок на бортовые компьютеры. Это больше игрушки чем практический смысл. Это лично мое мнение по поводу этих игрушек. 




TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
Laz
сообщение 10.1.2010, 22:17
Сообщение #9

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(2002happy @ 10.1.2010, 22:16) *
,
Laz-запусти Multitronics через универсальный режим и пусть работает, ,

Не хочет эта зараза никакой проток поддерживать у нас.
 
+Quote Post





 

2002happy
сообщение 10.1.2010, 22:43
Сообщение #10

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 260 раз(а)


А там без всяких протоколов, берется информация с форсунок, датчика топлива и скорости (датчик импульсов с ABS). Посмотри на сайте производителя на форуме. Там много старой инфо про универсальный режим и варианты подключения. Внутренний процессор бортового компьютера будет вычислять сам параметры от датчиков. Минус подключения в таком режиме-отсутствие диагностики неисправностей и ряд других функций. Плюсы-высокая точность расхода топлива с возможностью калибровки. Если зацепишься к датчику температуры, будет и температуру показывать. Если бы у меня такой лежал дома, я его уже давно заставил работать хотя бы в упрощенном режиме. Легион-Автодата в данном вопросе поможет найти нужные провода по цвету. Хотя и не все там есть. 



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
rodik
сообщение 13.1.2010, 17:07
Сообщение #11

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(zoocid @ 10.1.2010, 21:15) *
"...Езжу теперь и гляжу..."
Не понял, постоянно перемкнутые контакты что-ли? А это не вредно? Может "самоделкин" какой, напостоянку, отдельный датчик примастырит?


Да именно так smile.gif
Не знаю вредно или нет, но очень неудобно. Иллюминация жуткая! Куча лампочек моргает в разнобой и отвликает + километраж не показывает sad.gif
Но я по тихой уже привык, зато видно когда печку посильнее можно включить, а когда лучше потише.
Про постоянку я тоже думал. Зацепить контакты и завести на кнопку, нажал на кнопку поглядел темпер, отпустил - километраж гляди smile.gif

Сейчас у нас -35 по утрам, нужно мониторить темпер двигателя. Предупрежден - вооружен yes.gif

Сообщение отредактировал rodik - 13.1.2010, 17:09



Daihatsu B00N 2005 1.3
 387325344  
+Quote Post
Laz
сообщение 13.1.2010, 17:41
Сообщение #12

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(2002happy @ 10.1.2010, 23:43) *
Минус подключения в таком режиме-отсутствие диагностики неисправностей и ряд других функций.

И огромный минус что требуется тащить кучу проводов до форсунок, датчиков. Не очень то удобно по нашей малышке лазить...
 
+Quote Post
megaslon
сообщение 11.1.2011, 0:22
Сообщение #13

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 7.1.2011
Город: Ноябрьск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rnlllat @ 29.12.2009, 18:34) *
Может кому пригодится , я нашел как можно посмотреть температуру двигателя . Замыкаете 4 и 13 контакт на диагностическом разъеме идет самодиагностика двигателя а на одометре с интервалом примерно в 1,5 секунды моргают четыре нолика два справа и два слева . Нажатием кнопки ODO TRIP переключаете в режим температуры двигателя . если температура меньше 40 градусов надпись U -40 , если выше то с 40 начинает показывать температуру . Завел двигатель с перемычкой сперва показывало U -40 затем 40... и.т.д. . На 55 градусах погасла лампочка непрогретый двигатель.

Конечно информация очень полезна,но я видать что-то пропустил,можно ссылочку или фотки как можно найти диагностический разъем.
 
+Quote Post
rodik
сообщение 11.1.2011, 5:55
Сообщение #14

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(megaslon @ 11.1.2011, 6:22) *
Конечно информация очень полезна,но я видать что-то пропустил,можно ссылочку или фотки как можно найти диагностический разъем.

у меня под рулем с правой стороны, если нагнуться его сразу видно, на пасть с зубами похожа :0



Daihatsu B00N 2005 1.3
 387325344  
+Quote Post
susanoo
сообщение 11.1.2011, 8:41
Сообщение #15

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


у меня лампочка погасла на 40 градусах, хотя двиг тоже литровый



Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
 336185939  ВКонтакте  
+Quote Post





 

megaslon
сообщение 11.1.2011, 12:32
Сообщение #16

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 7.1.2011
Город: Ноябрьск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


хорошо,посмотрим на зубастый разъем,но сомневаюсь я что-то найду,не могли бы сфоткать.Книжка через 2 недели только придет,а то у меня впечатление что у меня термостат накрылся,быстро выдувает когда холодно. shok.gif
 
+Quote Post
rodik
сообщение 11.1.2011, 15:15
Сообщение #17

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(megaslon @ 11.1.2011, 18:32) *
хорошо,посмотрим на зубастый разъем,но сомневаюсь я что-то найду,не могли бы сфоткать.Книжка через 2 недели только придет,а то у меня впечатление что у меня термостат накрылся,быстро выдувает когда холодно. shok.gif

ОК. сфоткаю если не забуду smile.gif



Daihatsu B00N 2005 1.3
 387325344  
+Quote Post
megaslon
сообщение 11.1.2011, 16:34
Сообщение #18

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 7.1.2011
Город: Ноябрьск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Буду очень признателен.
 
+Quote Post
megaslon
сообщение 11.1.2011, 18:22
Сообщение #19

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 7.1.2011
Город: Ноябрьск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Буду очень признателен.
 
+Quote Post
BIG MaD
сообщение 12.1.2011, 3:52
Сообщение #20

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 422
Регистрация: 2.10.2010
Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория)
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Может немного и не в тему, но и в тему вроде тоже smile.gif
Стоит сигналка старлайн Б9. Нажимая кнопочки на брелке всегда могу посмотреть температуру в салоне (датчик на лобовом стекле) и температуру на корпусе сверху ДВС (датчик там закреплён).
Ещё что заметил, многие др. авто греются до 50градусов примерно 10...20 минут (на др. форуме читал), моя без автотепла прогревалась за 4...5 минут максимум. Это при температуре в -20 градусов.



ссылка г. Челябинск!
ссылка
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.5.2022, 21:48