Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Катализатор-замена, Модификация., Кто нибудь пробовал удалить керамику?
xRust
сообщение 11.1.2010, 13:52
Сообщение #41

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


1. вроде, выточить из кругляка токарю было прощще. Далее там в выхлопной трубе на двигле в 1л. именно, прямой-цилиндрический, идеально закручивается (может у 1,3л места мало?)
2. катализатор во первых не уничтожен целиком, во вторых как бы это полумера для изучения влияния прямого выхлопа + всетаки гашение пламени выхлопа. Результат положителен. Однозначно. После проверок и заездов на питстоп прошел контрольные 200 км (вчера) пережил бурю положительных эмоций для 1 л. двигателя. (за окном зима и -24 расход 6 литров на 100, печка максимум, фары, музыка, загрузка доп. 200 кг)
===
при сверлении катализатора - примерно в средней части по ощущениям было какоето уплотнение - задержка сверла на 1 секунду. А вообще прошло сверло как сквозь песок.



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 11.1.2010, 14:03
Сообщение #42

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(xRust @ 11.1.2010, 14:52) *
1. вроде, выточить из кругляка токарю было прощще. Далее там в выхлопной трубе на двигле в 1л. именно, прямой-цилиндрический, идеально закручивается (может у 1,3л места мало?)


Места то одинаково, просто через изгиб на 90гр. попадает именно то количество выхлопных газов которое зонд и устраивает (ну это просто проше чем подибрать диаметр дырки. Точится тоже самое что и у тебя только длиннее на 1см после чего разрезается под 45гр, поворачивается и сваривается назад).



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
xRust
сообщение 11.1.2010, 14:06
Сообщение #43

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


ща чертежЫк кину - где уже наслушавшись советов и идей в сервисе - он ШТУЦЕР буит универсален как пачка фломастеров.



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
xRust
сообщение 11.1.2010, 14:38
Сообщение #44

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)



то есть превращаем в дозирующий краник, думаю это будет хорошо если в сервисе будет лямбда тестер в наличии.



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post





 

-=BVS=-
сообщение 11.1.2010, 15:54
Сообщение #45

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(xRust @ 11.1.2010, 15:38) *
то есть превращаем в дозирующий краник, думаю это будет хорошо если в сервисе будет лямбда тестер в наличии.


shok.gif а что ты хочешь дозировать этим болтиком?
Перекрыть поток судя по диаметру он не может.
Спускать газы наружу? Дак они горячие после ката, спалят всё нахрен.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
vr73
сообщение 11.1.2010, 21:36
Сообщение #46

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


да, японцы ч(м)удаки какие-то, катализаторы, датчики всякие, процы, а тут,все выдолбить, напрямую приварить, колеса на деревянные заменить,и прямо к кузову приварить, чтобы кайф прочувствовать...
вот мне интересно, если я проделаю данную процедуру со своим авто и расход будет не 6, а скажем, 16 литров на сотку, автор данной ветки деньги мне вернет, на восстановление авто в прежнее состояние или не вернет...А прямо музыка чудесная, а не тема. Причем, на машинах типа Короллы и Выше, выбивают катализатор при пробеге в 300-450 тыс в России, а то и катализатор переживает авто... К чему бы это...



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 11.1.2010, 22:19
Сообщение #47

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(vr73 @ 11.1.2010, 22:36) *
на машинах типа Короллы и Выше, выбивают катализатор при пробеге в 300-450 тыс в России, а то и катализатор переживает авто... К чему бы это...


А на Лансерах их по гарантии по 3-4 раза умудряются менять...
Дак о чём мы?

Если у человека загорелся джеки чан и он решил вопрос - наверно это всё таки нормально?



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
2002happy
сообщение 12.1.2010, 2:57
Сообщение #48

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


xRust, ну может уже хватит интрижки, по сюжету топика уже в самый раз выкладывать на обозрение фото и ссылочку на фильм о том, как можно русским сверлом за 120 рябчиков сверлить японский катализатор за 37 тыр. Бюджет фильма достигает уже порядка 40 штук.   Фото в студию. Или право первого показа уже продано и все уже окупленно? Дополни галерею Реальным фото своего авто с новыми наворотами.  А то нам суховатые четрежи уже приелись. Ждемс....с нетерпеньемс...........



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
xRust
сообщение 12.1.2010, 8:21
Сообщение #49

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


лыко-мочало-с-ново-начало smile.gif
1. Исправления начались с того что мне повезло второй раз в жизни заправитцо некачественным бензом (первый раз когда купил 14-ую 5лет назат (новую) при пробеге в 45ХХ в КартОйле - сучей дочки лукойла, оказалась в 92-ом вода или что то похожее на растворенную жидкость, дошел до ОБЭПа и общ.по защ.прав потреб. добился снятия начальника отдела по поставке и закупки ГСМ, двиг. тож потерял мощность зазвенел на высоких тонах, проверка показала наличие воды в инжект.сист. во всех уровнях)
2. двигатель в 1 литр и так себя показал весьма посредственно с тягой а тут еще хуже стало (недолго я поездил с момента покупки 3350 км. примерно, на почти приемлимых ходовых характеристиках)
3. "нулевое" представление об инж. заставило прочитать "всю" теорию и посмотреть мнение практиков. Единственное что не вполне представлял плотность вещества в катализаторе. Ощущения уже изложил выше - думал что примерно равна твердости красного кирпича.
4. Пошли соображения по поводу затрудненного выхлопа (попробуйте вдохнуть через фильтр противогаза и выдохнуть через него же)
5. Расход вырос до безобразия 8-12 литров был 4-5,5.
6. Риск очевиден. Как и расход. Быть или не быть уже не вопрос. Тем более термодинамику пром.электронику, дм и проч. долбили и зубрили. Тем более 5 лет на производстве наземной техники уж как то должно помочь.
7. 12 дней свободных на подготовку и проверку + теплый бокс в наличии.
8. Получилось не сразу:
8.1. Промывка ламбды в силите дала только то что расход уменьшился на треть от возросшего количества вдвое (это дало тетю надю в том что двигаемся в нужном направлении но тока возвратно-поступательно)
8.1. Без сверления катализатора с отв. в штуцере 3 мм. без шайбы - ощущение того что машина стала еще более инертной и прожорливой. Результат тож хотя и отрицательный. Зато показатель что влияение есть.
8.2. Рассверливание пропуска до 5 мм. показала что смесь бедная 0.3-0.37в (если правильно запомнил показания)
8.3. Исследование самого катализатора и выводы по нему показали что снимать его не очень удобно надо бы верхнюю планку снять подкапотную - это тащщит за собой всякую мелочь. Осмотр снизу выявил наличие доп.трубки в катализаторе и уходящую в блок (что там выяснять времени совсем не было в плане может быть все что угодно от спирта до керосина с фительным испарителем до х.з. чего они там напридумывали)
8.4. Тем более что два отвернутых болта подвижного звена выхлопного тракта давала возможность заглянуть напрямую в катализатор и сделать вывод о доступности операции в теле пациента)
8.5. Там же не сходя порешили сделать полумеру 2 отверстия диаметром 8 мм как никак давление в выхлопной камере за коллектором должно все же упасть. Время операции составило 2 мин.
8.6. пробный выезд по кварталу - мощность возрасла, расход тож.
8.7. Переточили отв. до 7 мм подложили медную шайбу чтоб исключить подсос воздуха, промыли в силите датчик выхлопа он кстати 2-х контактный, и все стало нормально. Желаемый эффект получен.
Из минусов расход по экономайзеру с момента движения с холодной ходовой 7-9,8-11,1 км/л потом уже цифры растут. 3 день поездок по городу цифры показывают 60-80 км/ч = 17,6 - 19,3 км/л (учитываем зимнюю темпу за бортом) в среднем с учетом пробок пляска цифр экономайзера 14,5 -16,2 км/л а теперь на трассе !
19,8 км/л - 70 км/ч
20,6 км/л - 75-80 км/ч
22,4 км/л - 85-90 км/ч
движение без уклонов-подъемов - прямое
и обратнопропорционально возрастает расход при движении со скоростью более 90 км/ч
под гору там цифры показывают от 28 км/л до 99,9
в гору до 7 до 15 % - 16,7 км/л
от 20 - 45 % - 10,Х км/л или еще меньше в цифрах типа 7,7 км/л 5,6 км/л
9. Выбивать катализатор полностью не хотелось - треба загодя изготовить пламягаситель (на авторынке вообще ничего нет по пассо). Пережечь выхлопные трубы не хочетцо, положительный эффект есть от убирания этой заглушки есть. Выводы сделал. К лету займусь изготовлению заводского пламягасителя (благо знакомых токарей фрезеров навалом... хех..)
10. Так же к лету посмотрю чертежи всего конструктива на авто - хотя то что приведено на каталожных номерах - это эскизы. Ну думаю этого достаточно. Тем более РАДУЕТ что панель на торпеде. Переделки панели будут не так значительны. Симметрия в конструкции все же проглядывает - зер гуд. А там может и решусь на определенные действия если свободного времени будет достаточно. Потому как конструктив в авто заложен с хорошим запасом прочности - когда осматривали авто снизу, обратили внимание на то что есть стальная штампованная поперечная балка передней подвески присутвует что дает мысль о хорошей выносливости кузова. В отличии от полулонжеронной системы кузова вазовских поделок.
11. Фото будут позже. Спешиал фор Фом неверущих. Перед НГ возле ТЦ. ф.Мир утерян мобило-цифровик прям возле нашего авто. unsure.gif
12. Я не призываю никого к быстрой и скорой расправе над своим авто. Т.к. золотое правило механики - работает не трожь НИКТО не отменял. Я бы и не полез если бы не расход и потеря тяги. Делать штоле больше нех?
P.S. Не заменены свечи, не проверяно пока давление в топливной рампе. Еще много чего не сделано. Не заменен воздушный фильтр двс, салона. Не заменено масло в акпп. Для меня авто это не набор секретных непонятных железок. Если кто не понял. Единственное что пока вызывает затруднение как слить дамп с биоса бортового компа и провести анализ его алгоритмов работы сомневаюсь что в Хексе я пойму что там покажет. Хотя и на это спеца приведу - пока в зимнее время желание не встает biggrin.gif на возню.
Суховатые чертежи - и пачка фломастеров.
Тот который с винтом - переделывать его т.к. надо не было времени - это идея как перекрывать на нужное количество перепускной камеры. Да и еще и не полностью - можно высчитать из объема камеры с чертежа с диа. 7мм.
тот который со жиклером - для тех кто может сообразить заготовить сами жиклеры с разными переходными оверстиями и их количесвтом и формой отверстий. + глубина посадки если есть возможность длительной регулировки и настройки.
Если нет см. самый первый чертеж и второй. Выбор дело самостоятельное. То что яппы налепили катализаторов и зонды, естественное стремление при их мизирности площади проживания и количесвта авто и проч.техники. Экология блин уже дает о себе знать. Но то что разработано человеком может быть переработано другим человеком. Или уже раболепие и преклонение перед буржуями Ваш мозг совсем в цепи заковало.
расход будет не 6, а скажем, 16 литров на сотку, автор данной ветки деньги мне вернет - а Вы уверены что проблема в катализаторе и зондах? а не изношенных поршнях - колцах - цилиндрах, и топливной аппаратуре?
денги возвращаются тогда когда "автор" своими руками - намудит.
Другое дело если - сам достанешь из своего кармана тыщщу - сожжёшь сам - потребуешь возврата назад у своих рук.

Сообщение отредактировал xRust - 12.1.2010, 8:36



Fiat Bravo


Поблагодарили:
 178181992  i-Rust  
+Quote Post





 

2002happy
сообщение 12.1.2010, 9:30
Сообщение #50

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


 Ну ты дружище жжешь!!! Эт все сценарий, а нам бы фото и крупный план....Иду за попкорном!!!!!!!

Сообщение отредактировал 2002happy - 12.1.2010, 9:32



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
xRust
сообщение 12.1.2010, 9:40
Сообщение #51

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


седня за попкорном не нада - фотки выложу тогда пойдешь wink.gif на улитце холодно ощщень! фот еще купить сначала нада или телефончег. Но факт уже свершился.



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
xRust
сообщение 13.1.2010, 8:10
Сообщение #52

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


6 дней после переделки - могу сказать одно:
машинко - пыряет...
единственное ХХ - все таки возрос с 700 до ~1000. Бум думать как ПО настроить.
P.S.
как обычно назадовал кучу вопросов - сам себе ответил, и продолжаю отвечать.


Сообщение отредактировал xRust - 13.1.2010, 8:11



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
xRust
сообщение 14.1.2010, 9:26
Сообщение #53

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


7 дней - расход по показаниям экономайзера и уровня бака, 9 литров на 100 км.
Режим городской: АКПП - режим 2 в основном, т.к. каша из снега, льда, грязи (соли), темпа -9 за бортом, прогревы по 10 минут (если не ошибаюсь были около 9-11 раз) в сумме.
Куплю фот на днях - сделаю фотоотчет. (видеоотчет)



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
rodik
сообщение 14.1.2010, 11:03
Сообщение #54

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(2002happy @ 12.1.2010, 15:30) *
 Ну ты дружище жжешь!!! Эт все сценарий, а нам бы фото и крупный план....


Да-да, фотки тоже хочу поглядеть smile.gif



Daihatsu B00N 2005 1.3
 387325344  
+Quote Post
xRust
сообщение 14.1.2010, 14:10
Сообщение #55

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


ссылка
фотки скорее всего будут так же выглядеть...



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post





 

xRust
сообщение 18.1.2010, 7:17
Сообщение #56

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)





Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
xRust
сообщение 18.1.2010, 7:18
Сообщение #57

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)





Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
xRust
сообщение 18.1.2010, 7:28
Сообщение #58

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)



чуть позже выложу, видеофайл, ну или нарежу на слайды с показаниями скорости и мгновенного расхода...



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
xRust
сообщение 19.1.2010, 12:57
Сообщение #59

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


кстате если кого припрет по быстрому прохреначить отверстие в сотах сверху донизу, то действуйте именно сверху, данная позиция поможет быстро расслабится и получить удовольствие... (вы о чем подумали? wink.gif )
от звука нормально работающего двигла.
действуем так:
отворачиваем эту ламду-омегу отверстие М18 значит подойдет все что меньше то есть от 14 - 12 - 10 - 8 мм и прям вниз сквозь него лишь бы резьбу не ободрать. Дрель обороты минимальные что сдуру делов не наворотить. wink.gif
не забыть про штуцер wink.gif хотя если уж колхозить можно колпачок натянуть на датчег выхлопа с мин. кол-ом отверстий для закрытия перфораций
и это самое подумать зарание о песке в камере выхлопа именно этот минус в позиции сверху заставил меня отвернуть трубу снизу и сверлить именно снизу. Хотя пылесос вам всем в помощь.

Сообщение отредактировал xRust - 19.1.2010, 12:59



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
xRust
сообщение 24.1.2010, 9:57
Сообщение #60

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


кстате - пытался разобраться с возросшим ХХ, мнение и выводы, датчик выхлопа перенесенный на штуцер позже стал нагреваться - с его прогревом ХХ начинает падать (с учетом морозов мин через 10) так что оставил как есть.
Далее - наблюдения насчет пробуравленного катализатора - запуск двигателя в -36 без заносов АКБ домой и без подогрева самого ДВС - гораздо легче на 2, 3 оборот схватывает ну и заводится! Так что катализатор для 1 л. двигателя и минусовые температуры - ВРЕД.
===
Завтра поеду на ТО - посмотрим что замеры покажут по СО.



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 13:54