Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Катализатор-замена, Модификация., Кто нибудь пробовал удалить керамику?
-=BVS=-
сообщение 29.12.2009, 20:53
Сообщение #21

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 213 раз(а)


Цитата:
(2002happy @ 29.12.2009, 15:54) *
Для xRust: C расходом в 7 литров похоже ты движешься в неверном направлении,


Согласись что после 5л расхода 7л на туже 100 уже никому не нравится?



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
xRust
сообщение 30.12.2009, 8:05
Сообщение #22

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)


я пытаюсь разобраться, и не спорю ни с кем...
во первых мне всегда везло на хорошие машины, и 6-ка и 14-ка (новые), даж там там расход не превышал от 5-7 литров... а тут 1 литровый с 4-5 вырос до 7-8, началось с того что машину завел без подогрева в -37 (не с первого пуска, со второго) и чек-энжие, но потом машина прогрелась, и с третьего пуска чек - погас.
Теперь мощность упала вырос расход.
Как определить? катализатор через отверстия датчика видно черные мелкие соты (как сито) размер примерно 0,3 х 0,3. Сгорел? Нормальный?
сам датчик слегка с одной стороны пепельно-рыжий с другой матово-черно-серый, внутри через отверстия видно что полностью черный со свинцовым отливом. После макания в силит снаружи стал одинаково серый - темный. Сердечник темный налет отлетел и под ним видно светло серую поверхность.
Маркировка "родного" датчика
Denso 89465-B1030
211100-5001
04H13



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 30.12.2009, 11:00
Сообщение #23

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 213 раз(а)


Цитата:
(xRust @ 30.12.2009, 9:05) *
я пытаюсь разобраться, и не спорю ни с кем...
во первых мне всегда везло на хорошие машины, и 6-ка и 14-ка (новые), даж там там расход не превышал от 5-7 литров... а тут 1 литровый с 4-5 вырос до 7-8, началось с того что машину завел без подогрева в -37 (не с первого пуска, со второго) и чек-энжие, но потом машина прогрелась, и с третьего пуска чек - погас.
Теперь мощность упала вырос расход.
Как определить? катализатор через отверстия датчика видно черные мелкие соты (как сито) размер примерно 0,3 х 0,3. Сгорел? Нормальный?
сам датчик слегка с одной стороны пепельно-рыжий с другой матово-черно-серый, внутри через отверстия видно что полностью черный со свинцовым отливом. После макания в силит снаружи стал одинаково серый - темный. Сердечник темный налет отлетел и под ним видно светло серую поверхность.
Маркировка "родного" датчика
Denso 89465-B1030
211100-5001
04H13


Если мыслить логически то джеки-чан горел у тебя от пропусков зажигания.
То что он погас только подтверждает это (хотя в компе ошибка прописалась и её можно считать для уверенности).
Катализатор выглядит как соты, обычно ржавого цвета (бензин у нас такой), на просвет он прозрачен.

Оплавление или поломку катализатора не заметить не возможно, соты плывут как сгущёнка.



Я бы начал проверку со свечей т.к. в бензине такое Г бывает тчо диву даешься как оно вообще может работать.
Снял, проверил на любой СТО на герметичность и пробой - глядишь проблема и найдётся.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
2002happy
сообщение 30.12.2009, 16:04
Сообщение #24

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 825
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 253 раз(а)


http://www.passo.su/forums/index.php?showtopic=1626 

xRust сделай как здесь и покатайся. Возможно у тебя хронически не догревается двигатель и отсюда все проблемы?




TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post





 

vr73
сообщение 30.12.2009, 23:19
Сообщение #25

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


площадь катализатора равна площади футбольного поля, поэтому в дырдочку ничего не увидишь. джеки-чан не просто горит- он должен, показать номер ошибки с указанием на катализатор,в теории. и после нужно,принять решение.Ломать или менять.Кстати, может и проц, работать в аварийном режиме.Он же, командует...Я,бы сначало, порекомендовал сделать диагностику, может и к оф. дилеру тойоты, обратился...



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 31.12.2009, 7:42
Сообщение #26

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 213 раз(а)


Цитата:
(vr73 @ 31.12.2009, 0:19) *
может и к оф. дилеру тойоты, обратился...


А смысл если их сканеры протокол не понимают?
А дырочки прекрасно видно на просвет, размер ячейки примерно 1,5*1,5мм.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
vr73
сообщение 31.12.2009, 14:58
Сообщение #27

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


1. двигатель есть у тойоты, дайхатсу,субару, пежо. так, что есть надежда, что есть программа и есть сканер.



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post
rodik
сообщение 4.1.2010, 6:52
Сообщение #28

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(xRust @ 29.12.2009, 13:11) *
а ведь вначале расход был: 4 на 100 и вначале зимы 5, 5.5 на 100. Щас аж до 7 литров вырос. ohmy.gif


у меня по городу щас 13-14 л /100км тоже думал, что-то сломалось мож датчик какой... Съездил в соседний город, по трассе 6,5л/100км. Вывод - с датчиками и лямбдой все нормуль. Значит просто такой режим езды у меня...

Сообщение отредактировал rodik - 4.1.2010, 6:56



Daihatsu B00N 2005 1.3
 387325344  
+Quote Post
Марыч
сообщение 4.1.2010, 18:36
Сообщение #29

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 10.11.2008
Город: Башкортостан
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(rodik @ 4.1.2010, 7:52) *
у меня по городу щас 13-14 л /100км тоже думал, что-то сломалось мож датчик какой... Съездил в соседний город, по трассе 6,5л/100км. Вывод - с датчиками и лямбдой все нормуль. Значит просто такой режим езды у меня...

не думаю,что от стиля езды такая разница в расходе.Пробовал спокойную езду расход уменьшился не намного
 
+Quote Post





 

2002happy
сообщение 4.1.2010, 19:00
Сообщение #30

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 825
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 253 раз(а)


Здесь больше проявляется не стиль езды, а условия. По городу короткие поездки с частыми прогревами и длительная работа на холостом ходу,  двигатель не догревается из за малой нагрузки и неоходимости отогревать салон для обеспечения обзора. Для обеспечения устойчивой работы холодного двигателя смесь подается обогащенная. Сам наблюдал мгновенный расход топлива на авто оборудованном маршрутным компьютером после запуска 3,6л\час и 0,6-0,8л\час после прогрева. Почувствуйте разницу и сделайте выводы. 
Сам вчера прошел 300 км трассы с двумя прогревами при температуре -4-0 гр.С с расходом по факту-:6,2л\100км и скоростном режиме до 110км\ч. А перед этим при поездках по предпраздничному городу с соблюдением ПДД (поездки до 5 км при температуре 5-8 гр.С) расход топлива превышал 12л\100км. А до праздников в городе в 8л\100км помещался.

Сообщение отредактировал 2002happy - 4.1.2010, 19:14



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
vr73
сообщение 4.1.2010, 19:29
Сообщение #31

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


на оф сайте,с японческим языком есть схема работы автомата, очень современная работа, знаете ли...какая передача, на каких поверхностях и уклонах с подъемами. так, что вероятна потеря кислородного датчика...Или работа в режиме прогрева, постоянно.А не пробовали,просто СО померить на СТО, есть точные данные не более 132гр/км - есть такой показатель, опять же на японском сайте...



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post
Марыч
сообщение 4.1.2010, 20:00
Сообщение #32

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 10.11.2008
Город: Башкортостан
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(2002happy @ 4.1.2010, 21:00) *
Здесь больше проявляется не стиль езды, а условия. По городу короткие поездки с частыми прогревами и длительная работа на холостом ходу,  двигатель не догревается из за малой нагрузки и неоходимости отогревать салон для обеспечения обзора.


Многие жалуются на расход и летом!
 
+Quote Post
rodik
сообщение 5.1.2010, 5:22
Сообщение #33

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Марыч @ 5.1.2010, 2:00) *
Многие жалуются на расход и летом!


Летом еще не ездил, будет видно. Мой марк2 2,5л летом 15-16 ел, а зимой 25! Думаю летом расход существенно упадет...



Daihatsu B00N 2005 1.3
 387325344  
+Quote Post
xRust
сообщение 7.1.2010, 21:45
Сообщение #34

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)


хелло всем!
после промывки лямбды-зонда в силите, перед НГ сделал марш бросок на 420 км расход приблизительно составил 24 литра (по указанию уровня топлива было 7 полосок по приезду в конечную точку осталось еще 2 полоски, с утра после прогрева минут 20 одна полоса свалила)
вывод:
бенз был скорее всего не 92-ой а 80-й в ту злополучную заправку когда чек включился. И датчик просто отравился некачественным бензом. Промывка вернула его к нормальной работе. (факинлукойл - чем дальше от уфы тем менее качественный бензин)
PS. поехал на НГ через горы на курорт (29-го декабря), по асфальту текли реки воды, обратно ехал уже по этим замерзшим рекам -35.



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
xRust
сообщение 11.1.2010, 7:19
Сообщение #35

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)


За прошедшие 3 дня праздников опытно-экспериментальным путем модификации и изменений в системы выпуска добился оптимального соотношения тяги двигателя и расхода топлива (действовал на свой страх и риск! в результате какой то явной потери мощности и возрозшего расхода! Не Является Руководством к действию!)
расход по трассе 100 км составил 6 л. (+ -) 0,2 л. показания экономайзера 18,9 - 20 - 24 км/л. ск. движения 60-80-100 км/ч
по городу 8-9 л. на 100 км. показания экономайзера 9,8 - 11,1 - 14,6 км/л. ск.движения 40-50-60 км/ч
При загрузке 2 чел. + 80 кг груза.
во первых в чертеже штуцера(фитинга) пришлось за 3 раза нюхательное отверстие растачивать с 3 мм до 7 мм.
Итог:





Fiat Bravo


Поблагодарили:
 178181992  i-Rust  
+Quote Post





 

xRust
сообщение 11.1.2010, 8:40
Сообщение #36

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)





Fiat Bravo


Поблагодарили:
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
xRust
сообщение 11.1.2010, 8:54
Сообщение #37

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)


Я не знаю что повлияло в итоге:
промывка в силите обоих датчиков?
установка штуцера и сверление керамики?
Но народ ! Машинка буквально ожила ! Я РЕАЛЬНО ПОЧУВСТВОВАЛ её возросший потенциал !
от появившейся вялости не осталось и следа! Пуск в -34 был гораздо легче ! 2-3 оборота
После долгих раздумий (очень не хотелось пролететь экономически) решил не полностью выкрошить и не снимать катализатор (т.к. трудоемкость возрасла бы тут же. И прокладки новые на коллектор искать или делать) тем более от него в коробку что ли идет дополнительная трубка диаметром приблизительно 12 мм.
Поэтому решил просто просверлить кат. 2 отв. на схеме все показано (думаю доходчиво) операция заняла всего 45 минут, затруднения были только лишь на прикепевшем датчике выхлопа и двух болтах с пружинами. И после пробных выездов постепенно опытным путем рассверлил штуцер до 7мм диа. (Благо хозяин сервиса с подъемником хороший друг. 3 раза загоняли машину на подъемник.
Первые два раза был расход до 10 литров и динамика вроде есть а вроде и нет.
СЕЙЧАС МАШИНА ПРОСТО ЛЕТИТ ! ! ! и отзывается на тапку в пол с секундной задержкой - но, теперь верю, в то что есть 71 лошадь + еще 3-4 на запас wink.gif
===
надо бы еще свечи заменить... и посмотреть результаты.
===
и еще наблюдение из минусов:
возрос холостой ход - думаю в следствии облегченного выхлопа (хотя возможно мне померещилось)
===
фотки выложу чуть позже, могу продемонстрировать уфимцам наглядный результат - в движении. (датчик выхлопа смотрит вверх между вигателем и кузовом слегка наклонен вправо от поперечной оси, так что удлинение его ни на что не влияет! кстати разъем мне не удалось разъеденить, я открутил болтик М8 держащий проводку и т.к. она длинная позволила сделать пять полных оборотов, обратно ставил предварительно проводку закрутил на 6 оборотов в обратную датчик чтоб при монтаже развернулась как надо без скрутки)
Затраты:
Штуцер - 200 руб
Куплен на всякий случай - бошевский датчик (133) 1100 руб (не использован, лежит про запас)
Подъемник - 100 + 50 руб.
Куплено балластное сопротивление для нагревателя датчика 10 омное - 43 руб.
Сверло хозяйственное 1 шт. длиной 270 мм. - 120 руб.

Сообщение отредактировал xRust - 11.1.2010, 9:08



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
2002happy
сообщение 11.1.2010, 9:49
Сообщение #38

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 825
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 253 раз(а)


Не, я себе 100% этого делать не буду. У нас в городе и так с парковками проблемма. А тут еще три, а то и все четыре кобылы парковать нужно, да и приглядывать за ними придется, чтобы с голоду не подохли...



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
xRust
сообщение 11.1.2010, 9:54
Сообщение #39

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)


а я и не призываю wink.gif
я не от хорошей жизни задергалсо !
а покупать катализатор на экзисте 37300 руб ! о о о о о о э э э
вот ыыых ...
выкрутилсо !
rolleyes.gif cool.gif yahoo.gif
причем инфу перелопатил с инета smile.gif
может это тока мне помогло а другим ?
===
когда в сервисе был - наблюдатели оживились, пошли предложения усовершенствовать сам штуцер, сбоку просверлить отверстие с резьбой и вкрутить иглу сделанную из винта соответсвуещего размера что канал нюханья перекрывала (то есть поперек отверстия диа.7мм и колпачком датчика выхлопа)
===
тут же мужык побежал калину готовить к модификации - катализатор как он утверждал сжег однозначна. Так что верить или не верить право каждого.

Сообщение отредактировал xRust - 11.1.2010, 10:03



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 11.1.2010, 13:27
Сообщение #40

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 213 раз(а)


Цитата:
(xRust @ 11.1.2010, 10:54) *
а я и не призываю wink.gif
я не от хорошей жизни задергалсо !
а покупать катализатор на экзисте 37300 руб ! о о о о о о э э э
вот ыыых ...
выкрутилсо !
rolleyes.gif cool.gif yahoo.gif
причем инфу перелопатил с инета smile.gif
может это тока мне помогло а другим ?
===
когда в сервисе был - наблюдатели оживились, пошли предложения усовершенствовать сам штуцер, сбоку просверлить отверстие с резьбой и вкрутить иглу сделанную из винта соответсвуещего размера что канал нюханья перекрывала (то есть поперек отверстия диа.7мм и колпачком датчика выхлопа)
===
тут же мужык побежал калину готовить к модификации - катализатор как он утверждал сжег однозначна. Так что верить или не верить право каждого.


А чего переходник не изогнул как я на фотке выкладывал?
Проверенное же решение.
Зачем сверлить катализатор в твоём случае нужно было?
Он же у тебя вроде целый был.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.11.2018, 21:13