Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Иммобилайзер Vs Сигнализация, Много раз обсуждали, но вот мнение экспертов
xRust
сообщение 23.12.2009, 12:39
Сообщение #1

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


ссылка

фокусы с сигналками реалтайм

ссылка



1).Sherif ( весь модельный ряд)
2).Alligator (все дополнительные брелки)
3).A.P.S. (кроме 7000-9000)
4).Jaguar
5).Alligator ( пейджеры с жк дисплеем )
6).Alligator (пейджер со светодиодами кроме S-275,S-250)
7).Chelendger
8).Pantera- (QX)
9).Mongouse
10).Duplex
11).Pantera (SX)
12).Fighter
13).Cenmax (HIT-320)
14).Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно )
15).Faraon
16).KGB (дополнительные брелки включая старые модели)
17).Berhut (дополнительные брелки)
18).Berкut (пейджеры)
19).KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000)
20).Tomahawk(KEELOQ-TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,950LE) Возможен автозапуск!
21).Godzila
22).Pandora (RX)
23).Leopard
24).Red Scorpio
25).Inspektor
26).Cenmax-MT7,
27).Cenmax (A-700 A-900 )
28).Cenmax (VT-200,VT-210)
29).Partisan
30).StarLine-Twage А6,А8,А9,
31).StarLine-Twage В6(черный брелок)
32).StarLine-Twage В6(доп.брелок)
33).StarLine-TwageВ6 (синий пейджер )
34).StarLine-Twage В9(черный пейджер)
35).StarLine-Twage В9 (доп.брелок)
36).CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8,
37).FANTOM F-731, F-635LCD
38).KGB ( FX-7)
39).REEF
40).Gorgon
41).Blek-Bag super
42).Fortress(частично)
43).StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер)
44).Eaglemaster
45).TIGER
46).StarLine-Twage А2,A4
47).Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно )
48).Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY — S-875 RS 2WAY)
49).Sherif (с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее )
50).Mystery (пейджер со светодиодами) Отдельные изделия: Sher-Khan 3-5-6-7-8 (у моделей 5 и 7 возможен запуск двигателя).

Сообщение отредактировал xRust - 23.12.2009, 12:53



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
Шурик Бэн
сообщение 24.12.2009, 21:32
Сообщение #2

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 15.10.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Почитал бегло маздовский форум, тему про грабер, глянул видео с демонстрацией того как он работает - вывод - всё плохо, сигналки не защищают, деньги на ветер... Тамже на форуме попалась ссылка, на то что граберы это всё лажа, и происки недобросовестных производителей охранных систем, желающих обыграть конкурентов.
"http://rutube.ru/tracks/0.html?v=53c37d817e98ea6dcb3d8190ef4597b6&bmstart=489" - вот ссылка на разоблачающее видео (Вся правда о вскрытии автосигнализаций код-грабберами). Дурят народ, остаётся только определить кто именно smile.gif

Сообщение отредактировал Шурик Бэн - 24.12.2009, 21:42
 
+Quote Post
Шурик Бэн
сообщение 24.12.2009, 21:52
Сообщение #3

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 15.10.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Чёта ссылка, которую дал, не работает. Можно в Яндексе забить: Вся правда о вскрытии автосигнализаций код-грабберами. И посмотреть таким образом.
 
+Quote Post
3aHo3a
сообщение 14.1.2010, 9:12
Сообщение #4

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 479
Регистрация: 10.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Шурик Бэн @ 25.12.2009, 3:52) *
Вся правда о вскрытии автосигнализаций код-грабберами.

В очередной раз убеждаешься, что сильно мнительным быть не стоит)
я думаю что на пасошку сиги круче старлайна или аналога ставить смысла нет smile.gif от рядового угонщика защитит, многое упростит и сделает приятным, (тот же дистанционный запуск), а настоящим профи которым по зубам ЛЮБАЯ сигнализация, (дай только срок), наша машина не интересна по причине ее дешевизны yes.gif

Сообщение отредактировал 3aHo3a - 14.1.2010, 9:13



Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W
хочу такой номерок :) ссылка
 162474370  a5_3aho3a  Живой Журнал  
+Quote Post





 

Laz
сообщение 14.1.2010, 9:18
Сообщение #5

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1201
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


+100
 
+Quote Post
sanygin
сообщение 9.2.2010, 17:44
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 9.2.2010
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


День добрый, нужен совет профессионалов или людей знающих!

Суть проблемы:(устанавливаю сигнализацию StarLine B9)

На щитке приборов нахожу повороты (провода зелёный и зелёно-чёрный), нахожу опознавание дверей (бело-голубой), генератор (бело-красный) и на замке зажигания разрываю цепь стартера.
Далее ставлю транспондер (модуль обхода иммобилизация) и прячу ключ с чипом в него. Сигнализация заводит авто (автозапуск) два раза и перестаёт подавать признаки жизни (не реагирует). Достаю обратно ключ с чипом из транспондера и пытаюсь завести машину просто родным ключом с чипом результат нулевой (даже не могу провернуть ключ).

Конечный результат:
С карты машина заводиться, поворачивается замок зажигания, а вставляю ключ с чипом замок не проворачивается и на щитке постоянно мигает иммобилайзер, складывается ощущение что не видит чип в родном ключе.

Проверил сканером, выдаёт ошибку B2796 - Вставлен незарегистрированный ключ.
Возможные неисправности:Ключ
Усилитель транспондера
Блок управления системой иммобилайзера
Проводка

Помогите кто сталкивался!!!
 
+Quote Post
Cromwell
сообщение 30.1.2016, 3:11
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 26.12.2013
Город: Новгород Великий
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну благо сейчас уважающие себя компании пересмотрели производство сигналок. Пандора, если не ошибаюсь, первой перешла на диалоговое кодирование сигнала. А потом все наши, которые себя отечественными позируют, начали потихоньку воровать эту идею. Теперь кодграбберами уже не взломать ничего.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.6.2019, 16:43