Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Машина не заводится по субботам :(
2002happy
сообщение 24.12.2009, 0:01
Сообщение #21

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 825
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 253 раз(а)


То что дырка в нижней точке баклуши спровоцирует ускоренную коррозию как от доп очага не совсем верно. Скорость коррозии в большей степени увеличивается от присутствия воды, выступающей в качестве катализатора коррозии, а дренажное отверстие как раз и снижает наличие воды в резонаторе во время стоянки авто, одновременно решая вопрос замерзания выхлопного тракта при прогревах и длительной работе двигателя с частичной нагрузкой. Во время работы двигателя коррозия  внутри глушителя не идет, т.к. в отработавших газах окислитель(кислород) отсутствует. А температура корпуса глушителя от наличия дырки никак не меняется.  Корпус глушителя довольно прочный, у япошек служит по 10 лет и более, не то что у наших. Если большие сомнения, то по весне не трудно дырку заглушить заклепочником или саморезом. В большей степени скапливание конденсата в резонаторе при малых нагрузках обеспечивается именно благодаря наклонному расположению (вверх) резонатора и трубы после резонатора. Это хорошо видно на фото xRUST в галерее. Авто с горизонтальным расположением тракта выхлопа менее подвержены замерзанию во время стоянки.  



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 24.12.2009, 17:21
Сообщение #22

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 213 раз(а)


Цитата:
(2002happy @ 24.12.2009, 1:01) *
То что дырка в нижней точке баклуши спровоцирует ускоренную коррозию как от доп очага не совсем верно. Скорость коррозии в большей степени увеличивается от присутствия воды


Открою страшную тайну. Скорость коррозии зависит от температуры. С этим в выхлопной всегда порядок.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 24.12.2009, 17:27
Сообщение #23

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 213 раз(а)


Цитата:
(Laz @ 23.12.2009, 22:48) *
Когда у тебя будет месячишко в пределах -30, -45. Тогда найдутся запчасти, какие могут сломаться ПОСТЕПЕННО, при холодном запуске.
Хотя бы элементарный сальник коленвала.....

(если смог купить супруге машину-то будь последователен в дальнейшем, особенно-если не пустил в собственный гараж!))


Хрен с ним с сальником - сменю. Кроме того они текут не от температуры а от того что владельцы льют масло не той вязкости.
Тратить на доп 10-20% от стоимости машины не вижу смысла.
Она за 2 года столько бензина не съест на прогревах чтобы было ради чего беспокоиться, а более 2 лет не задерживается.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
Шурик Бэн
сообщение 19.1.2010, 1:09
Сообщение #24

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 15.10.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Недавно была подобная история. Первый раз за год эксплуатации машина отказалась работать: мороз -20, утро, завелась нормально, поработала секунд 20 и заглохла, дальше не заводилась - крутит но несхватывает. Шаманили с ней долго: свечи, аккум, электрика, грели поддон и впускной коллектор - нифига. Оттащили в тёплый бокс на ночь. Утром завелась сразу же. А предыстория такая: в ночь перед инцидентом машина стояла без движения с включеным двиготелем около часа (чтобы водитель не замерз). Видимо накопился конденсат и выхлопная замерзла, а потом попросту оттаяла в тепле.
 
+Quote Post





 

xRust
сообщение 19.1.2010, 8:01
Сообщение #25

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)


Цитата:
(-=BVS=- @ 23.12.2009, 21:52) *
Выхлопная до банки глушителя из обычной ржавеющей железяки (потом сама банка и выхлоп из чего то похожего либо на анодировку либо на нержавейку), дырка во первых даст мерзкий призвук рождающийся в резонаторе, а во вторых именно с этой дыры и начнётся гниение всей трубы. Не раз приходилось варить выхлопные, лучше самому не провоцировать начало коррозии. Кстати в тех глушителях где на заводе делаются дренажные отверстия, с обратной стороны приваривается колечко не дающее ослабнуть металлу.

согласен Вы правы.
После 3 мес. экспл. сомневались очень в авто, долго думали насчет всего, решили оставить (для жены), себе летом возьму на время др.авто. (возможно слегка битую японскую под восстановление), вопщем бум Бун модернезировать под наши условия, то ведро что висит на конце выхлопной заменю на плоский резонатор 50х210х450(сделаю сам из нержавейки (ближе к лету) фотки выложу соответсвенно



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 19.1.2010, 14:58
Сообщение #26

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 213 раз(а)


Цитата:
(xRust @ 19.1.2010, 9:01) *
согласен Вы правы.
После 3 мес. экспл. сомневались очень в авто, долго думали насчет всего, решили оставить (для жены), себе летом возьму на время др.авто. (возможно слегка битую японскую под восстановление), вопщем бум Бун модернезировать под наши условия, то ведро что висит на конце выхлопной заменю на плоский резонатор 50х210х450(сделаю сам из нержавейки (ближе к лету) фотки выложу соответсвенно


А зачем такие жертвы?
Достаточно 1 раз газануть и весь конденсат сразу выплёвывает после чего можно ещё сутки машину не тревожить при прогревах.
Я бы просто научил водителя чтобы он ставя машину на стоянку газовала разок перед глушением и всё.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
rodik
сообщение 20.1.2010, 8:34
Сообщение #27

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(-=BVS=- @ 19.1.2010, 20:58) *
А зачем такие жертвы?
Достаточно 1 раз газануть и весь конденсат сразу выплёвывает после чего можно ещё сутки машину не тревожить при прогревах.
Я бы просто научил водителя чтобы он ставя машину на стоянку газовала разок перед глушением и всё.


У меня например, когда машину с окна завожу, 15мин на прогреве, выхожу на улицу с выхлопной уже вода хлюпает sad.gif
Если заглушить сразу, то потом не заведешь, проверено. А перед выключением зажигания всегда газую!
Так что вопрос про "можно ещё сутки машину не тревожить при прогревах" очень даже спорный....



Daihatsu B00N 2005 1.3
 387325344  
+Quote Post
vova
сообщение 20.1.2010, 9:03
Сообщение #28

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 24.3.2009
Город: ИЗРАИЛЬ
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Сколько времени можно не заводить машину,что бы она завелась в очередной раз (типа стоит в холодные погоды и некуда машина не ездит)как часто надо заводить машину?
П.С У нас в Израиле температура не опускаеться ниже +7 гр.

Сообщение отредактировал vova - 20.1.2010, 9:10
 269238412  
+Quote Post
xRust
сообщение 20.1.2010, 9:08
Сообщение #29

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)


хоть сколько..
машыны при постановке на производство проходят тесты на жар, холод, влагустойкость...
все остальное индивидуально и местные издержки..

Сообщение отредактировал xRust - 20.1.2010, 9:09



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post





 

vova
сообщение 20.1.2010, 9:11
Сообщение #30

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 24.3.2009
Город: ИЗРАИЛЬ
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(xRust @ 20.1.2010, 8:08) *
хоть сколько..
машыны при постановке на производство проходят тесты на жар, холод, влагустойкость...
все остальное индивидуально и местные издержки..



АКБ быд заменён в 2008 году
 269238412  
+Quote Post
СергейКраснодар
сообщение 20.1.2010, 10:56
Сообщение #31

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 806
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 48 раз(а)


АКБ не менял вообще стоит родной уезжал в командировку почти на полтора месяца машина стояла не разу ни кто не заводил , когда приехал завелась с пол толчка



ссылка

ссылка
 471050895  79181949991  
+Quote Post
Laz
сообщение 20.1.2010, 11:06
Сообщение #32

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1200
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Ну еще бы...при плюсовой температуре круглый год то...wink.gif))
 
+Quote Post
СергейКраснодар
сообщение 20.1.2010, 20:07
Сообщение #33

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 806
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 48 раз(а)


температурка не всегда плюсовая бывало и морозец стукал прошлыми зимами, у соседей ТАЗИКИ даже виду не подавали что хотят заводится , а у знакомого на Марче так вообще не подал больше признаков и приговор ему был в утиль



ссылка

ссылка
 471050895  79181949991  
+Quote Post
Laz
сообщение 20.1.2010, 20:50
Сообщение #34

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1200
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Елы палы! И сикока то был тот морозец? Градусов до -5, -10 минимум?
 
+Quote Post
СергейКраснодар
сообщение 20.1.2010, 23:33
Сообщение #35

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 806
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 48 раз(а)


ну до -20 падал точно



ссылка

ссылка
 471050895  79181949991  
+Quote Post





 

xRust
сообщение 28.1.2010, 7:13
Сообщение #36

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)


-20 я не завелся, вернее завелся но после того как с газ.горелкой выхлопную погрел. (задним ходом заехал в гору да еще в сугроб ткнулся так и оставил) уходил - подумал ведь не заведется с утра - сам провоцирую. Правильно и спровоцировал.



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
rodik
сообщение 28.1.2010, 8:08
Сообщение #37

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(xRust @ 28.1.2010, 13:13) *
-20 я не завелся, вернее завелся но после того как с газ.горелкой выхлопную погрел. (задним ходом заехал в гору да еще в сугроб ткнулся так и оставил) уходил - подумал ведь не заведется с утра - сам провоцирую. Правильно и спровоцировал.

У меня когда вода в выхлопнухе замерзла, я стоял наоборот, мордой чуть-чуть в горку. В каком месте выхлопнуху грел?



Daihatsu B00N 2005 1.3
 387325344  
+Quote Post
xRust
сообщение 28.1.2010, 9:09
Сообщение #38

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)


грел сам хвост и баллон (резонатор) мин 5, той горелкой которую на фотке приводил, кстати машина завелась секунд 30 поработала а потом заглохла потом стартеровм гонял мин 2 безрезультатно, после крогрева с великим трудом завелась, проплевалась, работала так как будто двоила..



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
Doctor House
сообщение 10.1.2011, 9:21
Сообщение #39

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 13.11.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(xRust @ 28.1.2010, 8:09) *
грел сам хвост и баллон (резонатор) мин 5, той горелкой которую на фотке приводил, кстати машина завелась секунд 30 поработала а потом заглохла потом стартеровм гонял мин 2 безрезультатно, после крогрева с великим трудом завелась, проплевалась, работала так как будто двоила..

Такая же фигня. Замерзла за 30 минут.
На улице - 32. Хотели ехать в магазин. Завел, потарахтела 10 минут, потом перехотели, а через 30 минут захотели. Завел. Поработала. Снова перехотели ехать. Через 10 минут решили ехать. Вышел завел ключом, стал сметать снег, а она вроде двоит и свист идет из трубы. Пых-пых и заглохла, покрутил пару раз и курить форум.
Пробывал промышленным нагревателем греть, засунул его её в хвост, минут 15 грел при t-400С,нифига.
Япы казлы...
 
+Quote Post
susanoo
сообщение 10.1.2011, 12:53
Сообщение #40

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


за три года эксплуатации с зимами до -45 ни разу не перемерзала, стояла и на прогреве и без прогревов



Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
 336185939  ВКонтакте  
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.11.2018, 15:53