Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Заменa Акб |
15.12.2009, 7:45
Сообщение
#21
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Вэбасто греет только двигатель, на салон не подсоединял.
Выход из проблеммы-просто хороший аккум, не бощийся морозов и разряда. Надеюсь на Оптиму. Ну или просто большой аккум, чтобы хватало. Остальные авто, имеющие аккум не ниже 55-65 проблем не имеют. У нас же такой поставить трудновато без колхоза. К электричеству подключиться тоже не всегда возможно. Ввиду расположения машины относительно дома. А так это конечно используется широко. |
|
16.12.2009, 7:54
Сообщение
#22
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
у нас два дня уже -30 и два дня пешком. Яппы мать иху в качель - не могли что ли диапазон температур на всякий случай расширить по АКБ...
(до -25 градусов заводился, тазег заводился при -42 рекорд -43 самостоятельно без всяких подогревов потом уже при -44...45 грел) Так коллеги-специалисты какой АКБ (маркировку если возможно) посоветуете ??? (вес акб имеет значение в большую сторону) Fiat Bravo
|
16.12.2009, 8:01
Сообщение
#23
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
а еще вопрос такой - с механикой ясно все и просто, масло густеет в двигуне связи с кпп нет поэтому стартер крутит тока коленвал с поршнями, а варианте с АКПП - стартер и гидродинамическую муфту крутит? То есть нагрузка больше? А то акб на 60ампер воткну и перегружу сам стартер?
Fiat Bravo
|
16.12.2009, 9:41
Сообщение
#24
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 4.5.2009 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
посмотрите температуру замерзания декстрона. ウラル
トヨタカルディナ |
|
|
|
|
|
16.12.2009, 10:05
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 2.2.2009 Город: Уфа Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Я вчера от прикурке завёл ( Акб 35Ач просто отказалась крутить ), а сегодня с утречка вытащил АКБ из дома ( 60 Ач снял на зиму с газели т.к. зимой на ней не езжу) и через провода почти с полтыка завёл. После прогрева машина так не охотно поехала, видать жижи в АКПП, раздатке и мосту хорошо загустели, да и двигун урчит как дизельный. Проехав километров 10 машина разогрелась и всё стало нормально. Поставил машину в гараж, заряжу Акум и пока жена дома сидит наверное не буду машину мучить. Сообщение отредактировал Aleksandr - 16.12.2009, 10:06 |
|||||||||||||||||||||||
|
16.12.2009, 10:30
Сообщение
#26
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
размеры максимально умещающегося аккумулятора кто знает?
Fiat Bravo
|
16.12.2009, 10:51
Сообщение
#27
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
Необслуживаемый аккумулятор BOSCH S3 45 А*ч, 300 А (для японских автомобилей) 219x135x225 мм он или не он в размерах? или вот это вот? я не парю мозги - машинка осталась не заведенная - ушел во тьме, пришел во тьме... день то ща короткий Сообщение отредактировал xRust - 16.12.2009, 10:59 Fiat Bravo
|
16.12.2009, 11:00
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 2.2.2009 Город: Уфа Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Примерно 190/130/200-L\B\H, если ставить в родной поддон, но некоторые обламывают бортики и можно воткнуть и по больше. Сегодня заходил в магазин есть Atlas 45Ач и кажется Korff 55 Ач, но прямой полярности, L~220, B~130, H не мерял. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.12.2009, 11:22
Сообщение
#29
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
Тыкс другой вопрос (с запозданием) акб обратной полярности?
нашел памятку о плотностях: Сообщение отредактировал xRust - 16.12.2009, 11:25 Fiat Bravo
|
|
|
|
|
16.12.2009, 11:38
Сообщение
#30
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 2.2.2009 Город: Уфа Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
|
|
16.12.2009, 11:58
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 10.11.2008 Город: Башкортостан Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Завел -32,с брелка не смог,а с ключа без проблем.Аккумулятор Мутлу 45,масло Шелл Ультра 5w30. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.12.2009, 13:52
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 4.5.2009 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Сегодня -33 на градуснике, ссылка такое и завелась на сорокопятке, названия нет, пришел с нихона вместе с авто, будем считать -родной... Сообщение отредактировал vr73 - 16.12.2009, 13:53 ウラル
トヨタカルディナ |
|||||||||||||||||||||||
|
16.12.2009, 15:12
Сообщение
#33
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Размеры поддона-Ш-127, Д-197
Размеры струбцины- Ш-130, В-210 Размеры моего аккума Атлас на 38А.ч. Ш-120, В-200, Д-230. Т.е. критична высота и ширина аккумулятора. Это если выломать бортик у поддона для длинного аккума. |
|
16.12.2009, 15:53
Сообщение
#34
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
ОК!
Спасибо. Fiat Bravo
|
16.12.2009, 21:06
Сообщение
#35
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Исходя из размеров поддона нам светят очень не большие по емкости аккумуляторы.
Если делать поддон самодельным и тяги его цеплять не за приливы поддона (это родной крепеж, кто видел-тот поймет), а за отверстия в бортиках поддона (как делается в большинстве креплений аккумуляторов), то максимальная ширина аккумулятора может достигнуть 160-165мм. (это если с креплением и в поддон самодельный). В других случаях я бы не стал рисковать отсутствием нормального крепления аккумулятора. (ИМХО это мое мнение, и я его озвучивал в нескольких похожих темах) В связи с этим мной (и лично мной) был сделан выбор в пользу аккумулятора Оптима на 41 (38 по разным данным) А.ч. Об этих аккумах можете почитать без меня. Если морозы не спадут ( у нас вторую неделю -35, -45) , то получив аккумулятор, я его протестирую на работоспособность на морозе. НО...Пассик стоит уже без аккума почти неделю, и как он себя поведет в дальнейшем в мороз пока не знаю...... |
|
|
|
|
|
16.12.2009, 21:10
Сообщение
#36
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Коллеги!
Уж простите за функции модера - но, епти гайки...! (уже достало!) Вы ВСЕ не новички за компьютером! И неужели удалить ЛИШНЕЕ из цитирования другого форумчанина и оставить самое важное-это ТАК трудно? Ну давайте уважать друг друга и не использовать лишнее цитирование!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
17.12.2009, 16:42
Сообщение
#37
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
На форуме по Вэбасто пишут что Оптима хуже воспринимает заряд по сравнению с обслуживаемыми аккумуляторами и чтобы ее не усадить рекомендуют работу двигателя после завода не менее чем в два раза превышающее время работы Вэбасто на прогрев. И это на авто с более мощными генераторами и моторами. Будет ли у вас успевать подзаряжаться аккумулятор? Может дешевле и лучше для ваших коротких поездок взять обслуживаемый акк. типа Титан в исполнении корпуса для азиатских машин? В программе "Главная дорога" эту инфу подтвердили. По своему опыту могу сказать следующее: чем меньшее залитый аккумулятор хранится до начала эксплуатации-тем дольше и лучее он прослужит при прочих равных условиях. В нэте непроверенная инфо что вся завезенная к нам Оптима- прошлогодняя? На испытаниях журнала "За Pулем" так же потерпели фиаско просроченные акк. именитых производителей. Так что есть о чем подумать.
TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
17.12.2009, 17:09
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 2.2.2009 Город: Уфа Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Полностью согласен, да и ещё в "спящем" (не рабочем) состоянии все подогревы ток потребляют, поэтому либо предики выдёргивать придётся либо ещё что колхозить для отключения его при длительных стоянках!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
17.12.2009, 17:15
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 2.2.2009 Город: Уфа Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Уж прощаем, если вы ко мне!!! Но я с компом на уровне пользователя, да и времени на работе не так уж много, поэтому не серчайте сильно!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
17.12.2009, 18:38
Сообщение
#40
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Да хоть обслуживаемый, хоть нет.
Но маленький аккумулятор не тянет на сильных морозах. До -20 и у меня проблем не было со старым. Насчет Оптимы-если будут морозы такие же то как раз проверю. Он, кстати, берет очень быстро заряд. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|