Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Заменa Акб
Laz
сообщение 15.12.2009, 7:45
Сообщение #21

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1200
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Вэбасто греет только двигатель, на салон не подсоединял.
Выход из проблеммы-просто хороший аккум, не бощийся морозов и разряда. Надеюсь на Оптиму.
Ну или просто большой аккум, чтобы хватало. Остальные авто, имеющие аккум не ниже 55-65 проблем не имеют.
У нас же такой поставить трудновато без колхоза.

К электричеству подключиться тоже не всегда возможно. Ввиду расположения машины относительно дома.
А так это конечно используется широко.
 
+Quote Post
xRust
сообщение 16.12.2009, 7:54
Сообщение #22

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)


у нас два дня уже -30 и два дня пешком. Яппы мать иху в качель - не могли что ли диапазон температур на всякий случай расширить по АКБ...
(до -25 градусов заводился, тазег заводился при -42 рекорд -43 самостоятельно без всяких подогревов потом уже при -44...45 грел)
Так коллеги-специалисты какой АКБ (маркировку если возможно) посоветуете ??? (вес акб имеет значение в большую сторону)



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
xRust
сообщение 16.12.2009, 8:01
Сообщение #23

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)


а еще вопрос такой - с механикой ясно все и просто, масло густеет в двигуне связи с кпп нет поэтому стартер крутит тока коленвал с поршнями, а варианте с АКПП - стартер и гидродинамическую муфту крутит? То есть нагрузка больше? А то акб на 60ампер воткну и перегружу сам стартер?



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
vr73
сообщение 16.12.2009, 9:41
Сообщение #24

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(xRust @ 16.12.2009, 7:01) *
а еще вопрос такой - с механикой ясно все и просто, масло густеет в двигуне связи с кпп нет поэтому стартер крутит тока коленвал с поршнями, а варианте с АКПП - стартер и гидродинамическую муфту крутит? То есть нагрузка больше? А то акб на 60ампер воткну и перегружу сам стартер?

посмотрите температуру замерзания декстрона.



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post





 

Aleksandr
сообщение 16.12.2009, 10:05
Сообщение #25

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 2.2.2009
Город: Уфа
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(xRust @ 16.12.2009, 7:54) *
у нас два дня уже -30 и два дня пешком. Яппы мать иху в качель - не могли что ли диапазон температур на всякий случай расширить по АКБ...
(до -25 градусов заводился, тазег заводился при -42 рекорд -43 самостоятельно без всяких подогревов потом уже при -44...45 грел)
Так коллеги-специалисты какой АКБ (маркировку если возможно) посоветуете ??? (вес акб имеет значение в большую сторону)

Я вчера от прикурке завёл ( Акб 35Ач просто отказалась крутить ), а сегодня с утречка вытащил АКБ из дома
( 60 Ач снял на зиму с газели т.к. зимой на ней не езжу) и через провода почти с полтыка завёл. После прогрева машина так не охотно поехала, видать жижи в АКПП, раздатке и мосту хорошо загустели, да и двигун урчит как дизельный. Проехав километров 10 машина разогрелась и всё стало нормально. Поставил машину в гараж, заряжу Акум и пока жена дома сидит наверное не буду машину мучить.

Сообщение отредактировал Aleksandr - 16.12.2009, 10:06
 
+Quote Post
xRust
сообщение 16.12.2009, 10:30
Сообщение #26

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)


размеры максимально умещающегося аккумулятора кто знает?



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
xRust
сообщение 16.12.2009, 10:51
Сообщение #27

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)



Необслуживаемый аккумулятор BOSCH S3 45 А*ч, 300 А
(для японских автомобилей)
219x135x225 мм
он или не он в размерах?
или вот это вот?


я не парю мозги - машинка осталась не заведенная - ушел во тьме, пришел во тьме... день то ща короткий



Сообщение отредактировал xRust - 16.12.2009, 10:59



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
Aleksandr
сообщение 16.12.2009, 11:00
Сообщение #28

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 2.2.2009
Город: Уфа
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(xRust @ 16.12.2009, 10:30) *
размеры максимально умещающегося аккумулятора кто знает?

Примерно 190/130/200-L\B\H, если ставить в родной поддон, но некоторые обламывают бортики и можно воткнуть и по больше. Сегодня заходил в магазин есть Atlas 45Ач и кажется Korff 55 Ач, но прямой полярности, L~220, B~130, H не мерял.
 
+Quote Post
xRust
сообщение 16.12.2009, 11:22
Сообщение #29

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)


Тыкс другой вопрос (с запозданием) акб обратной полярности?

нашел памятку о плотностях:



Сообщение отредактировал xRust - 16.12.2009, 11:25



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post





 

Aleksandr
сообщение 16.12.2009, 11:38
Сообщение #30

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 2.2.2009
Город: Уфа
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(xRust @ 16.12.2009, 10:22) *
Тыкс другой вопрос (с запозданием) акб обратной полярности?

нашел памятку о плотностях:

У меня стоит с обратной!!!
 
+Quote Post
Марыч
сообщение 16.12.2009, 11:58
Сообщение #31

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 10.11.2008
Город: Башкортостан
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(xRust @ 16.12.2009, 8:54) *
у нас два дня уже -30 и два дня пешком. Яппы мать иху в качель - не могли что ли диапазон температур на всякий случай расширить по АКБ...
(до -25 градусов заводился, тазег заводился при -42 рекорд -43 самостоятельно без всяких подогревов потом уже при -44...45 грел)
Так коллеги-специалисты какой АКБ (маркировку если возможно) посоветуете ??? (вес акб имеет значение в большую сторону)

Завел -32,с брелка не смог,а с ключа без проблем.Аккумулятор Мутлу 45,масло Шелл Ультра 5w30.
 
+Quote Post
vr73
сообщение 16.12.2009, 13:52
Сообщение #32

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(Марыч @ 16.12.2009, 10:58) *
Завел -32,с брелка не смог,а с ключа без проблем.Аккумулятор Мутлу 45,масло Шелл Ультра 5w30.

Сегодня -33 на градуснике, ссылка такое и завелась на сорокопятке, названия нет, пришел с нихона вместе с авто, будем считать -родной...

Сообщение отредактировал vr73 - 16.12.2009, 13:53



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post
Laz
сообщение 16.12.2009, 15:12
Сообщение #33

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1200
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Размеры поддона-Ш-127, Д-197
Размеры струбцины- Ш-130, В-210

Размеры моего аккума Атлас на 38А.ч. Ш-120, В-200, Д-230.
Т.е. критична высота и ширина аккумулятора. Это если выломать бортик у поддона для длинного аккума.
 
+Quote Post
xRust
сообщение 16.12.2009, 15:53
Сообщение #34

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)


ОК!
Спасибо.



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
Laz
сообщение 16.12.2009, 21:06
Сообщение #35

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1200
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Исходя из размеров поддона нам светят очень не большие по емкости аккумуляторы.
Если делать поддон самодельным и тяги его цеплять не за приливы поддона (это родной крепеж, кто видел-тот поймет), а за отверстия в бортиках поддона (как делается в большинстве креплений аккумуляторов), то максимальная ширина аккумулятора может достигнуть 160-165мм. (это если с креплением и в поддон самодельный).
В других случаях я бы не стал рисковать отсутствием нормального крепления аккумулятора.
(ИМХО это мое мнение, и я его озвучивал в нескольких похожих темах)

В связи с этим мной (и лично мной) был сделан выбор в пользу аккумулятора Оптима на 41 (38 по разным данным) А.ч.
Об этих аккумах можете почитать без меня.
Если морозы не спадут ( у нас вторую неделю -35, -45) , то получив аккумулятор, я его протестирую на работоспособность на морозе.
НО...Пассик стоит уже без аккума почти неделю, и как он себя поведет в дальнейшем в мороз пока не знаю......
 
+Quote Post





 

Laz
сообщение 16.12.2009, 21:10
Сообщение #36

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1200
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Коллеги!
Уж простите за функции модера - но, епти гайки...! (уже достало!)
Вы ВСЕ не новички за компьютером!
И неужели удалить ЛИШНЕЕ из цитирования другого форумчанина и оставить самое важное-это ТАК трудно?
Ну давайте уважать друг друга и не использовать лишнее цитирование!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
+Quote Post
2002happy
сообщение 17.12.2009, 16:42
Сообщение #37

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 825
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 253 раз(а)


На форуме по Вэбасто пишут что Оптима хуже воспринимает заряд по сравнению с обслуживаемыми аккумуляторами и чтобы ее не усадить рекомендуют работу двигателя после завода не менее чем в два раза превышающее время работы Вэбасто на прогрев. И это на авто с более мощными генераторами и моторами. Будет ли у вас успевать подзаряжаться аккумулятор? Может дешевле и лучше для ваших коротких поездок взять обслуживаемый акк. типа Титан в исполнении корпуса для азиатских машин? В программе "Главная дорога" эту инфу  подтвердили. По своему опыту могу сказать следующее: чем меньшее залитый аккумулятор хранится до начала эксплуатации-тем дольше и лучее он прослужит при прочих равных условиях. В нэте непроверенная инфо что вся завезенная к нам Оптима- прошлогодняя? sad.gif  На испытаниях журнала "За Pулем" так же потерпели фиаско просроченные акк. именитых производителей. Так что есть о чем подумать.



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
Aleksandr
сообщение 17.12.2009, 17:09
Сообщение #38

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 2.2.2009
Город: Уфа
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(2002happy @ 17.12.2009, 16:42) *
На форуме по Вэбасто пишут что Оптима хуже воспринимает заряд по сравнению с обслуживаемыми аккумуляторами и чтобы ее не усадить рекомендуют работу двигателя после завода не менее чем в два раза превышающее время работы Вэбасто на прогрев. И это на авто с более мощными генераторами и моторами. Будет ли у вас успевать подзаряжаться аккумулятор? Может дешевле и лучше для ваших коротких поездок взять обслуживаемый акк. типа Титан в исполнении корпуса для азиатских машин? В программе "Главная дорога" эту инфу подтвердили. По своему опыту могу сказать следующее: чем меньшее залитый аккумулятор хранится до начала эксплуатации-тем дольше и лучее он прослужит при прочих равных условиях. В нэте непроверенная инфо что вся завезенная к нам Оптима- прошлогодняя? sad.gif На испытаниях журнала "За Pулем" так же потерпели фиаско просроченные акк. именитых производителей. Так что есть о чем подумать.

Полностью согласен, да и ещё в "спящем" (не рабочем) состоянии все подогревы ток потребляют, поэтому либо предики выдёргивать придётся либо ещё что колхозить для отключения его при длительных стоянках!!!
 
+Quote Post
Aleksandr
сообщение 17.12.2009, 17:15
Сообщение #39

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 2.2.2009
Город: Уфа
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Laz @ 16.12.2009, 21:10) *
Коллеги!
Уж простите за функции модера - но, епти гайки...! (уже достало!)
Вы ВСЕ не новички за компьютером!
И неужели удалить ЛИШНЕЕ из цитирования другого форумчанина и оставить самое важное-это ТАК трудно?
Ну давайте уважать друг друга и не использовать лишнее цитирование!!!!!!!!!!!!!!!!!

Уж прощаем, если вы ко мне!!! Но я с компом на уровне пользователя, да и времени на работе не так уж много, поэтому не серчайте сильно!!! yes.gif
 
+Quote Post
Laz
сообщение 17.12.2009, 18:38
Сообщение #40

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1200
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Да хоть обслуживаемый, хоть нет.
Но маленький аккумулятор не тянет на сильных морозах.
До -20 и у меня проблем не было со старым.

Насчет Оптимы-если будут морозы такие же то как раз проверю.
Он, кстати, берет очень быстро заряд.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.11.2018, 15:34