Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Передние Тормоза, (машина напугала)
xRust
сообщение 9.11.2009, 8:16
Сообщение #1

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)


Ехал по трассе - вдруг услышал звук как будто - гвоздем по стеклу из под панели (где бардачок) Циклический. Остановился проверил под капотом - все нормально, движок в порядке работает, поехал дальше вроде звук пропал, после пары поворотов снова появился, остановился - послушал, все тихо, чудеса. Забил на звук поехал дальше. Вроде звук совсем пропал. Далее этот звук резко включился причем раз в десят сильнее. Остановился - вперед назад покатался тихонько звука нет, кпп переключается нормально. Машина скользит по трассе идеально. Домой приехал уже со звуком напоминающим - грызню куска металла диким и голодным зверем неизвестной породы. В перетрусившем настроении пошел спать - утром разбирацо. Проверил уровни, цвет, масла в двс в кпп. Все в норме - посторонних примесей нет.
Прогрел машинку поехал тихонько - нет звуков, дал газу - скрежет раздался будь здоров. Посадил жену за рул пошел рядом слушая под капотом.
Результат - скрежет был из под левого переднего колеса. Снял колесо - крутанул тормозной диск - все стало ясно, грязь, вода, заклинили тормозную колодку с перекосом, на малых скоростях трение минимальное - на быстрых, вибрация и скорость делала трение максимальным. Вопщем отстукал влегую - расшевелил (толщина накладки осталась 2,5 мм) Все прошло - однако там на суппорте - есть резиновый колпачок тавотницы, (получается на зиму) желательно колпачок снять тавотницу прокачать шприцом 3-4 раза.



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
Lёxa
сообщение 9.11.2009, 11:53
Сообщение #2

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(xRust @ 9.11.2009, 11:16) *
Результат - скрежет был из под левого переднего колеса. Снял колесо - крутанул тормозной диск - все стало ясно, грязь, вода, заклинили тормозную колодку с перекосом, на малых скоростях трение минимальное - на быстрых, вибрация и скорость делала трение максимальным. Вопщем отстукал влегую - расшевелил (толщина накладки осталась 2,5 мм) Все прошло - однако там на суппорте - есть резиновый колпачок тавотницы, (получается на зиму) желательно колпачок снять тавотницу прокачать шприцом 3-4 раза.

Толщина 2,5 мм....так может скрипели ограничители износа колодки ?? В любом случае с такой толщиной-ЗАМЕНА
Тавотница ??? Это штуцер для прокачки тормозов, невздумай туда никакой смазки набивать, ато прощайте тормоза...



S.Forester T25
T.Passo


Поблагодарили:
 
+Quote Post
xRust
сообщение 9.11.2009, 12:12
Сообщение #3

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)


аха спасибо (вери тханкс) - именно этот вопрос мучил меня - спросить было не у кого. Я подозревал что для тавотницы слишком чист и сух - думал может быть клапан перепускной, да и не уверен что яппы могли такой анахронизм поставить..



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
Aleksandr
сообщение 9.11.2009, 13:22
Сообщение #4

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 2.2.2009
Город: Уфа
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Смазыватть нужно направляющие (их называют солдатиками). На них надевается пыльник (выглидит как гормошка)- вот он скорее взего и порван (если точно скабу перекосило). Раскинь скобу, посмотри колодки, я тоже думаю что скрипуны на них воют из за большого износа колодок!!!
 
+Quote Post





 

Lёxa
сообщение 9.11.2009, 15:59
Сообщение #5

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Aleksandr @ 9.11.2009, 16:22) *
Смазыватть нужно направляющие (их называют солдатиками). На них надевается пыльник (выглидит как гормошка)- вот он скорее взего и порван (если точно скабу перекосило). Раскинь скобу, посмотри колодки, я тоже думаю что скрипуны на них воют из за большого износа колодок!!!

Какая связь между перекосом скобы и целостностью пыльника ?? Они же не соприкасаются... dry.gif
Если смазывать направляющие то нельзя забывать что туда должна идти только высокотемпературная смазка, иначе быдет хуже shok.gif
Если пыльники целые, нет люфта и подвижность нормальная, то нехрен туда лезсть mad.gif

Сообщение отредактировал Lёxa - 9.11.2009, 15:59



S.Forester T25
T.Passo
 
+Quote Post
Aleksandr
сообщение 9.11.2009, 17:43
Сообщение #6

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 2.2.2009
Город: Уфа
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Lёxa @ 9.11.2009, 14:59) *
Какая связь между перекосом скобы и целостностью пыльника ?? Они же не соприкасаются... dry.gif
Если смазывать направляющие то нельзя забывать что туда должна идти только высокотемпературная смазка, иначе быдет хуже shok.gif
Если пыльники целые, нет люфта и подвижность нормальная, то нехрен туда лезсть mad.gif

Если пыльник порван, то туда попадает вода и грязь.Через некоторое время всё это хозяйство начинает ржаветь, а позже клинить. Вот и получается перекос подвижной части скобы!!! yes.gif
 
+Quote Post
Lёxa
сообщение 9.11.2009, 18:01
Сообщение #7

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Aleksandr @ 9.11.2009, 19:43) *
Если пыльник порван, то туда попадает вода и грязь.Через некоторое время всё это хозяйство начинает ржаветь, а позже клинить. Вот и получается перекос подвижной части скобы!!! yes.gif
Ааа, так ты вот о чём yes.gif , я просто про другую скобу подумал, про ту в которую колодка вставляется (маленькая такая, чтоб колодка не брякала).
Кстати сомневаюсь, что подвижную часть суппорта, можно называть скобой...помойму мадость не правильно это...

Сообщение отредактировал Lёxa - 9.11.2009, 18:05



S.Forester T25
T.Passo
 
+Quote Post
Aleksandr
сообщение 10.11.2009, 9:48
Сообщение #8

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 2.2.2009
Город: Уфа
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Lёxa @ 9.11.2009, 17:01) *
Ааа, так ты вот о чём yes.gif , я просто про другую скобу подумал, про ту в которую колодка вставляется (маленькая такая, чтоб колодка не брякала).
Кстати сомневаюсь, что подвижную часть суппорта, можно называть скобой...помойму мадость не правильно это...

Подвижная и неподвижная части вместе называются тормозной супорт (в простонородии тормозная скоба)!!! yes.gif
 
+Quote Post
Nusha
сообщение 9.1.2010, 17:44
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 8.10.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Меня тоже машинка пугает...
Скажите, а могут тормоза замерзнуть? blink.gif Когда долго еду по трассе при морозе ниже 30, педаль тормоза становится очень тугой, тяжело нажимать. Хотя тормоза и срабатывают. Страшно млин, скорость-то приличная... Уже несколько раз такое было. Остановлюсь, подожду минуты 3-5, и все проходит, педалька налаживается. При езде по городу такое не наблюдается. Не знаю как в тепло себя поведет, давно морозы стоят.
Что может быть?
 
+Quote Post





 

2002happy
сообщение 9.1.2010, 18:11
Сообщение #10

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 825
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 253 раз(а)


Срочно замените тормозную жидкость, т.к. она впитала в себя много влаги из воздуха и на большом морозе начинает загустевать. На свежей жидкости детали тормозной системы проживут дольше, да и вероятность вовремя остановиться выше. 



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
Nusha
сообщение 9.1.2010, 19:29
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 8.10.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


2002happy
спасибо большое!
 
+Quote Post
2002happy
сообщение 9.1.2010, 21:12
Сообщение #12

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 825
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 253 раз(а)


Да, пожалуйста!



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
Volan
сообщение 10.1.2010, 0:13
Сообщение #13

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2103
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 385 раз(а)


минимально допустимая толщина накладок передних тормозных колодок 1мм.
скрипуны выступают именно на 1мм, как запели - надо менять
в книге по ремонту также указана минимальная толщина накладок - 1мм
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
СергейКраснодар
сообщение 10.1.2010, 4:53
Сообщение #14

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 806
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 48 раз(а)


петь они раньше начинают



ссылка

ссылка
 471050895  79181949991  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.11.2018, 7:27