Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Акпп - Все Вопросы, и желательно ответы (обмен опытом)
Максот
сообщение 24.4.2011, 11:14
Сообщение #41

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 7.2.2010
Город: Знаменск Астраханская область
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Нет, по лужам я не ездил и двигатель не мыл. А может это быть из-за избытка масла или его недостатка в АКПП, если правильно понял, на третей резке на холодной это норма, у меня на холодной на третей - max. Датчик у меня мозг парил, но тогда индикация на панели пропадала, но сейчас все в норме, только ступени не переключаются, и то, после 20 мин. хода. Скажите как этот датчик правильно называется, может его на х-н поменять вовсе? И еще, эмульсия кремового цвета под крышкой для заливки масла двигателя - это вода попала или что?
 
+Quote Post
xRust
сообщение 24.4.2011, 13:12
Сообщение #42

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


и всеж передерни вот эту хрень
http://www.passo.su/forums/index.php?autoc...q=si&img=74

и проверь тросик (посади за руль кого нить а сам снизу смотри как он ходит) пусть рычаг акпп попереключает
http://www.passo.su/forums/index.php?autoc...q=si&img=72

и коды ошибок на панели посмотри (ОБД-2 перемкни скрепкой 4-13 контакт)

Сообщение отредактировал xRust - 24.4.2011, 13:14



Fiat Bravo


Поблагодарили:
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
ponomar
сообщение 7.5.2011, 11:41
Сообщение #43

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 14.9.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Спасибо за наглядны ответы. У нас полмесяца была + температура, а сегодня утром -8. Сел прогрел, начал назад сдавать, а табло даже не меняется Р. Как то включилась. Поехал- а скорость только одна L. До 40 разогнал, а она дёргается. Буду теперь смотреть на трос и разъём. Ещё раз спасибо.



PASSO
1л 2005 г.в.
 
+Quote Post
ponomar
сообщение 8.5.2011, 20:50
Сообщение #44

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 14.9.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(ponomar @ 7.5.2011, 15:41) *
Спасибо за наглядны ответы. У нас полмесяца была + температура, а сегодня утром -8. Сел прогрел, начал назад сдавать, а табло даже не меняется Р. Как то включилась. Поехал- а скорость только одна L. До 40 разогнал, а она дёргается. Буду теперь смотреть на трос и разъём. Ещё раз спасибо.


Тросик не помог.
На табло Р так и не меняется. Из скоростей видимо только Р , N и L. Скорость включается с рывком и на ней заводится. Считывал коды, но не на O\D (мигание в секунду 2 раза - норма), а на диоде сигналки- 63 и 66. Наверное не в коробке дело, а в электронике. Кто нибудь с таким сталкивался?



PASSO
1л 2005 г.в.
 
+Quote Post





 

а184ом
сообщение 10.5.2011, 4:38
Сообщение #45

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 5.10.2010
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Максот! Ты написал что у тебя эмульсия! Масло менять однозначно, причем неоднократно. Я проехал в брод и автомат каким то хитрым образом умудрился хапнуть воды, после первой полной замены на СТО эмульсия появилась снова и это понятно, за раз всю жидкость заменить невозможно. наличие эмульсии в АКПП, это верная смерть автомату! Жидкость должна быть розовой и прозрачной даже на щупе, допускается некоторое потемнение жидкости в процессе эксплуатации. Жидкость не должна быть матовой, это однозаначное наличие воды.
 
+Quote Post
а184ом
сообщение 10.5.2011, 4:43
Сообщение #46

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 5.10.2010
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Максот! Ты написал что у тебя эмульсия! Масло менять однозначно, причем неоднократно. Я проехал в брод и автомат каким то хитрым образом умудрился хапнуть воды, после первой полной замены на СТО эмульсия появилась снова и это понятно, за раз всю жидкость заменить невозможно. наличие эмульсии в АКПП, это верная смерть автомату! Жидкость должна быть розовой и прозрачной даже на щупе, допускается некоторое потемнение жидкости в процессе эксплуатации. Жидкость не должна быть матовой, это однозаначное наличие воды.

ponomar проверь обороты х/х, при повышенных х/х толчки при включении будут в наличии. Причем никакая диагностика этой неисправности не покажет.
 
+Quote Post
xRust
сообщение 10.5.2011, 18:35
Сообщение #47

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


Цитата:
(ponomar @ 8.5.2011, 22:50) *
Тросик не помог.
На табло Р так и не меняется. Из скоростей видимо только Р , N и L. Скорость включается с рывком и на ней заводится. Считывал коды, но не на O\D (мигание в секунду 2 раза - норма), а на диоде сигналки- 63 и 66. Наверное не в коробке дело, а в электронике. Кто нибудь с таким сталкивался?

Пономарь - тут телепатов нет, а причин может быть тыщща, сделай фотосессию что ле, или толково объясни как чего заедает. Я вот не понял - как так СКОРОСТЬ ВКЛ. РЫВКОМ И НА НЕЙ ЗАВОДИТСЯ ?
ты чо с толкоча заводишь автоматную машину ?
и ничо не понятно чего там ты со светодиодами замутил ?
давай поэтапно снова расскажи ну к примеру .
Замок зажиг. выкл. замкнул скрепкой 4-13 контакт на ОБД2
вкл. замок зажигания (и тут поподробней чего тебе намигала панель ? Р 00 00 или еще чего ?) скриншот - фотоаппарат те в руки....



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
ponomar
сообщение 10.5.2011, 19:56
Сообщение #48

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 14.9.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Самое верхнее положение селектора Р - Соответствует. Ниже R, а у меня как на Р. Ниже N- соответствует(толкаю). Ниже D - (включается с рывком) идёт разгон до 60 на пониженной, а потом дёргается. Дальше 2 и L (после D включаются без рывка плавно) так же ведут себя как на D. А на табло при переключении Р даже не мигает- просто горит неизменно.
Заглушил, поставил на D - включаю зажигание, включаю стартер и она заводится и поехала . Нет блокировки от завода на скорости.
Включаю зажигание, O\D в ON, перемыкаю скрепкой, O\D начинает мигает 2 раза в секунду- норма. На табло Р 00 00. И светодиод от сигнализации под лобовым стеклом начинает моргать - 66 и 63.
Вроде всё описал.



PASSO
1л 2005 г.в.
 
+Quote Post
а184ом
сообщение 11.5.2011, 8:02
Сообщение #49

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 5.10.2010
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


ponomar, судя по твоему описанию получается что на табло постоянно указано положение автомата P независимо от переключателя. Если это так, то однозначно не работает селектор положения в АКПП. Именно поэтому отсутствуют блокировки и переключение на передачи выше 1, ведь электроника воспринимает все положения по селектору в АКПП, а сам автомат включает гидравлику от рычага. Проверяй селектор, пока положения на табло не будут соответствовать положению рычага могут происходить всякие чудеса.
 
+Quote Post





 

ponomar
сообщение 11.5.2011, 18:59
Сообщение #50

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 14.9.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(а184ом @ 11.5.2011, 12:02) *
ponomar, судя по твоему описанию получается что на табло постоянно указано положение автомата P независимо от переключателя. Если это так, то однозначно не работает селектор положения в АКПП. Именно поэтому отсутствуют блокировки и переключение на передачи выше 1, ведь электроника воспринимает все положения по селектору в АКПП, а сам автомат включает гидравлику от рычага. Проверяй селектор, пока положения на табло не будут соответствовать положению рычага могут происходить всякие чудеса.


А куда лезть? Селектор- это сам рычаг за который мы переключаем скорости? Можно поподробнее.



PASSO
1л 2005 г.в.
 
+Quote Post
Henkeponken
сообщение 11.5.2011, 20:23
Сообщение #51

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 13.6.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(ponomar @ 11.5.2011, 22:59) *
А куда лезть? Селектор- это сам рычаг за который мы переключаем скорости? Можно поподробнее.

привет пассовод, звони завтра вместе проблему попробуем решить.. я еще раз рейку у себя после работы разберу. сегодня разбирал- перетянул гайку, руль не возвращается smile.gif завтра опять вытаскивать рейку-ослаблять регулировочный болт. 89134921163 Евген. после работы буду в гараже часов в 6
 
+Quote Post
ponomar
сообщение 22.5.2011, 17:18
Сообщение #52

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 14.9.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Заехал к спецу у нас в Норильске, сказал что полетел блок запрета включения скоростей(если я правильно понял). Стоит он где-то между коробкой и двигателем. Заказал он сам. Будет менять отпишусь и сфотаю. Заменю так же масло и фильтр . А пока он выдернул мне
http://www.passo.su/forums/index.php?autoc...q=si&img=74
появилась задняя, но из скоростей только 3. Уже легче передвигаться.



PASSO
1л 2005 г.в.
 
+Quote Post
ежек
сообщение 25.5.2011, 2:52
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 21.3.2011
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Возникла проблема. При разогретой АКПП задняя скорость включается сначала с задержкой 3-5сек, затем очень сильный толчк. Остальные передачи включаются без проблем. Утром все нормально, пока не прогреется. Вопрос - сразу деньги копить на коробку, или предварительно в сервис сгонять?
 
+Quote Post
BIG MaD
сообщение 26.5.2011, 1:25
Сообщение #54

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 422
Регистрация: 2.10.2010
Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория)
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


ну в начале как обычно проверить уровень масла и посмотреть на цвет и на запах проверить.
уровень масла не просто проверяется (подробности в др. постах есть)



ссылка г. Челябинск!
ссылка
 
+Quote Post
а184ом
сообщение 26.5.2011, 15:19
Сообщение #55

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 5.10.2010
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


ежек, по цвету, запаху и вкусу определить чего залили в автомат довольно тяжело. Слей, сними поддон АКПП, продуй фильтр и сооттветственно при сборке замени жижу, глядишь проблема станет абсолютно другой. Не забудь отписаться.
 
+Quote Post





 

ежек
сообщение 27.5.2011, 2:35
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 21.3.2011
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вчера проверил уровень - чуть выше верхней отметки на 2-3 мм, запах нормальный, чвет тоже, жижу менял осенью сразу после покупки (авто с японии 2005 г. пробег был 57 тыс. сейчас 61 тыс.) в сервисе на автомате без снятия поддона. Сервис достаточно именитый в нашем городе и пользуется популярностью. Заметил, что если попереключать скорости проблема исчезает, после непродолжительной езды снова задержка, толчок, попереключаешь опять нормально. Утром вообще все прекрасно. Тоже думал поменять жижу со снятием поддона и прочистки фильтра. Очень надеюсь что поможет.
 
+Quote Post
Alexander30
сообщение 27.5.2011, 14:19
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 27.4.2010
Город: Астрахань
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


слей лишнее

Сообщение отредактировал Alexander30 - 27.5.2011, 14:20
 
+Quote Post
Bomex
сообщение 28.5.2011, 17:41
Сообщение #58

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 26.3.2011
Город: Барабинск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Где можно купить датчик частоты вращения входново вала (датчик скорости) и подскажите его номер.(toyta passo 2005 г V 1.3)
 
+Quote Post
ponomar
сообщение 21.6.2011, 19:47
Сообщение #59

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 14.9.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(ponomar @ 22.5.2011, 21:18) *
Заехал к спецу у нас в Норильске, сказал что полетел блок запрета включения скоростей(если я правильно понял). Стоит он где-то между коробкой и двигателем. Заказал он сам. Будет менять отпишусь и сфотаю. Заменю так же масло и фильтр . А пока он выдернул мне
http://www.passo.su/forums/index.php?autoc...q=si&img=74
появилась задняя, но из скоростей только 3. Уже легче передвигаться.

Как обычно получилось, что пригнал машину и оставил под воротами. Через 3 часа забрал. Всё работает. Он мне заменил на этой фотке видно этот блок. К нему провода подходят
http://www.passo.su/forums/index.php?autoc...q=si&img=72
Поменял масло и фильтр.
Обошлось 10 000.



PASSO
1л 2005 г.в.
 
+Quote Post
Henkeponken
сообщение 21.6.2011, 23:18
Сообщение #60

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 13.6.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(ponomar @ 21.6.2011, 23:47) *
Как обычно получилось, что пригнал машину и оставил под воротами. Через 3 часа забрал. Всё работает. Он мне заменил на этой фотке видно этот блок. К нему провода подходят
http://www.passo.su/forums/index.php?autoc...q=si&img=72
Поменял масло и фильтр.
Обошлось 10 000.

а куда ездил ?
 
+Quote Post


11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.7.2019, 17:20