Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Утепление Авто На Зиму, Вопрос подготовки авто к холодной зиме |
3.12.2009, 13:09
Сообщение
#41
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 1.2.2009 Город: Норильск Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
У нас в городе почти все иномарки дизельные поэтому сравнение не корректное получается, но в тойже дизельной морковке холодно, и во всех других дизелях реально холодней. Ездил как то на витце, холодно. Может вы случайно вместо теплой температуры печки холодную поставили;)?
|
|
3.12.2009, 14:23
Сообщение
#42
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 16.4.2009 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
шутить изволите? Я ставлю на макс. горячий воздух. А по дизелям точно говоришь, ездил на чайзере дизельном-дубак.. |
|
3.12.2009, 18:03
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 31.10.2009 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
ага и форточки открываем Daihatsu B00N 2005 1.3
|
|||||||||||||||||||||||
3.12.2009, 18:38
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Член Клуба Сообщений: 93 Регистрация: 16.4.2009 Город: Белгород Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
В том-то и дело, дней ...(вспомнил точно, 16.11.2009, между 17.00 и 20.00), шел мокрый снег, около +0, в машине двое. Кондер, печка на всю (не из салона), обогрев заднего стекла - так не тока задние боковые двери (самое "потное" стекло) не отпотевали, но и заднее в полосочку было, а на лобовухе в конце концов вверху такой конденсат накопился, что стал собираться в капли и стекать вниз!!! Даже когда зимой снежная каша в корытцах под ногами и полная машина народа с похмела, такого не было! Фильтр салона не меняный, но свежепочищеный. Накатали километров с полста с 3-4 остановками для посещения торговых точек |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
3.12.2009, 19:32
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Член Клуба Сообщений: 93 Регистрация: 16.4.2009 Город: Белгород Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Не знаю как легковушки, а был нисан-ларго 1990 и есть мазда-бонго-ван 1994 (правда два аккамулятора наводят на мысль о зимнем исполнении), использовал до -28 и заводились нормально (в баке антигель), и тепло . Единственное, непоедешь - непрогреешь (без нагрузки непрогревается) |
|||||||||||||||||||||||
|
3.12.2009, 20:33
Сообщение
#46
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
16.11.2009 что бы отсушить салон от 100% влажности воздуха (точка росы) кондиционером вам по моему было бы правильнее переключить забор воздуха для печки тоже из салона, потому как осушить порядка 5-6 кубометров воздуха салона производительности кондиционера должно было бы хватить, а осушивать воздух в ближайшей округе кондиционер PASSO явно не предназначен. Хотя если не ограничиваться по времени и не считаться с расходами - ему это под силу.
TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
3.12.2009, 20:48
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Член Клуба Сообщений: 93 Регистрация: 16.4.2009 Город: Белгород Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Да пробовал, я рециркуляцию, причем сами в это время на улице перекуривали - бесполезно. Я просто указал режим работы "климатической установки" в основное время. У меня одно подозрение - при постоянных шастаньях туда-сюда, из салона-в салон, мы приносили слишком много влаги на себе и усердно ее испаряли. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.12.2009, 21:16
Сообщение
#48
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
Похоже действительно слишком много приносили воды, а компрессор кондиционера при низкой температуре работает очень непродолжительное время. В авто с климатконтролем есть режим осушки лобового стекла с принудительным включением компрессора. А нам остается поменьше разговаривать и дышать носом чтобы поменьше испарять влаги. А с мокрой одеждой и обувью бороться бесполезно, нужно запастись терпением и пореже выходить под дождь и снег. А это уже не от нас зависит.
TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
3.12.2009, 22:45
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Член Клуба Сообщений: 93 Регистрация: 16.4.2009 Город: Белгород Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Да, была у Рено-ха с осушкой стекла, печка вместе с кондеем включалась. Очень быстро все получалось, ну шо сделать, хоть и "лягушатник", но класс другой: Рено-сценик RX-4. Если-б к нему надежность, коробченки нашей, цены-б ему не было-б , а самые больные места - эксклюзив полнейший, цены не сложишь. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
4.12.2009, 3:02
Сообщение
#50
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 31.10.2009 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
у меня нет климатконтроля, а включать кондей зимой я боюсь, не рекомендуют вроде по морозу...
Daihatsu B00N 2005 1.3
|
4.12.2009, 5:55
Сообщение
#51
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 11.6.2009 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
и все-таки я считаю, что причиной холода в салоне является не особенность автомобиля, а какая-то неисправность (ну не может в японской машине быть такая уродская печка! До "Покемона" владел Санькой 1.5л, так вот в салоне был "Ташкент" через 5 минут). Обратил внимание, что у меня при прогреве двигателя одновременно с движкой нагревается патрубок на радиатор - значит начинается охлаждение двигателя по большому кругу (в таком случае печка будет греть по человечески только когда нагреется весь тосол. Вот где пригодился бы полноценный датчик температуры двигателя на приборной доске! Как узнать прогрелся двигатель до рабочей температуры или только минимально для начала движения?). Значит либо термостат заклинило на большой круг, либо он переключается при слишком низкой температуре. Обзвонил несколько контор (нашел только в одной) и новый термостат будет не раньше следующей среды. Цена вопроса - 1100 руб . Время еще есть может придумаю как проверить старый.
|
|
4.12.2009, 6:24
Сообщение
#52
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 31.10.2009 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Мне когда антифриз меняли, нужно было что бы термостат открылся, так вот он открылся поздно, даже газовать пришлось, хотя гараж был теплый. Сказали что термостат отличный, и хорошо держит. Вот результат - я мерзну за рулем! Минут через 15(а это очень много) поездки, верхний воздуховод греет нормально, нижний - инвалид какой-то, греет отвратно! ноги мерзнут
Короче надо чо-то делать радикальное. НО на улице мороз, теплого гаража нет, а летом все забудится до следующей зимы Daihatsu B00N 2005 1.3
|
4.12.2009, 9:33
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 2.2.2009 Город: Уфа Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Вы какой патрубок имели ввиду, нижний или верхний. Для проверки работоспособности термостата нижний патрубок радиатора нужно трогать, а не верхний!!! Сообщение отредактировал Aleksandr - 4.12.2009, 9:35 |
|||||||||||||||||||||||
|
4.12.2009, 10:00
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Член Клуба Сообщений: 93 Регистрация: 16.4.2009 Город: Белгород Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Вы тут упомянули про разницу температур воздуха из разных воздуховодов, так я тоже припомнил (хотя я на холод в машине не жалуюсь), что несколько раз с удивленьем замечал солидную разницу в температуре подаваемого из воздуховодов воздуха. У меня самый горячий "салон", средний "лобовуха" (что еще можно объяснить "так задумано" - где-то читал, что при подачи горячего воздуха, от прогретой машины, на заледеневшее лобовое стекло - оно трескалось(мабуть енто про сталинит "с войны")) и под ноги самый холодный, причем бывает из решеток в центре панели огонь прям дует-руку долго в потоке держать, горячо становится, а под ноги "бриз прохладный". Особенно заметно вположениях печки, на два воздуховода. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.12.2009, 12:15
Сообщение
#55
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 1.2.2009 Город: Норильск Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
У меня тоже в ноги дует холодней чем в лицо, НО воздух все равно весьма теплый до ног поступает.
По поводу термостата, как тут выше писали действительно надо нижний патрубок проверять. Так вот у меня термостат открывается где то на 80 градусах(проверяю по сигналки, на ней +70 показывает, значит в действительности где то на 10 больше), если машина все равно продолжает греться включается вентелятор где то при +90(на сигналке показывает что типа датчик перегрелся, а он когда больше 80 отрубается). А сейчас редко когда термостат по большому кругу ходит, машина больше +65 как правило не греется (когда на улице -40) |
|
|
|
|
|
27.12.2009, 2:34
Сообщение
#56
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
Вот подвернулась информация в тему, может пригодится тем, кому Вэбасто дороговато:
ссылка TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
29.11.2013, 16:25
Сообщение
#57
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 13.7.2012 Город: Казань Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|
29.11.2013, 16:40
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 13.7.2012 Город: Казань Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 5 раз(а) |
ПЕЙЗДЮЕЖ!)))) че тока ни делал,на трасе так ваще замерз( а так норм погоду -4 правая нога в тепле левая мерзнет)))) |
|||||||||||||||||||||||
|
5.1.2014, 9:41
Сообщение
#59
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Вот так выглядит отопление в ногах:
ссылка поток воздуха направлен в голень, пальцы мерзнут + в районе педалей похоже есть какие-то технологические отверстия, из которых сквозит холодный воздух ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
8.1.2014, 4:02
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 31.10.2009 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
По городу мерзну и ноги мерзнут. Даже стекла намерзают, не успевают отогреваться. Но по трассе ехать тепло, снимаю куртку, ноги не мерзнут, стекла все отогреваются. Daihatsu B00N 2005 1.3
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|