Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Утепление Авто На Зиму, Вопрос подготовки авто к холодной зиме
Gravite
сообщение 3.12.2009, 13:09
Сообщение #41

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


У нас в городе почти все иномарки дизельные поэтому сравнение не корректное получается, но в тойже дизельной морковке холодно, и во всех других дизелях реально холодней. Ездил как то на витце, холодно. Может вы случайно вместо теплой температуры печки холодную поставили;)?
 
+Quote Post
Masson
сообщение 3.12.2009, 14:23
Сообщение #42

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 16.4.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Gravite @ 3.12.2009, 12:09) *
У нас в городе почти все иномарки дизельные поэтому сравнение не корректное получается, но в тойже дизельной морковке холодно, и во всех других дизелях реально холодней. Ездил как то на витце, холодно. Может вы случайно вместо теплой температуры печки холодную поставили;)?


шутить изволите? rolleyes.gif
Я ставлю на макс. горячий воздух.
А по дизелям точно говоришь, ездил на чайзере дизельном-дубак..
 
+Quote Post
rodik
сообщение 3.12.2009, 18:03
Сообщение #43

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Gravite @ 3.12.2009, 19:09) *
У нас в городе почти все иномарки дизельные поэтому сравнение не корректное получается, но в тойже дизельной морковке холодно, и во всех других дизелях реально холодней. Ездил как то на витце, холодно. Может вы случайно вместо теплой температуры печки холодную поставили;)?


ага и форточки открываем biggrin.gif



Daihatsu B00N 2005 1.3
 387325344  
+Quote Post
zoocid
сообщение 3.12.2009, 18:38
Сообщение #44

Интересующийся Пассо
**
Член Клуба 
Сообщений: 93
Регистрация: 16.4.2009
Город: Белгород
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Gravite @ 3.12.2009, 7:43) *
Мы как будто про разные машины говорим, конечно при высокой влажности лобовое стекло начинает потеть, но стоит только обдув на него направить и сразу все проходит


В том-то и дело, дней ...(вспомнил точно, 16.11.2009, между 17.00 и 20.00), шел мокрый снег, около +0, в машине двое. Кондер, печка на всю (не из салона), обогрев заднего стекла - так не тока задние боковые двери (самое "потное" стекло) не отпотевали, но и заднее в полосочку было, а на лобовухе в конце концов вверху такой конденсат накопился, что стал собираться в капли и стекать вниз!!! Даже когда зимой снежная каша в корытцах под ногами и полная машина народа с похмела, такого не было! Фильтр салона не меняный, но свежепочищеный. Накатали километров с полста с 3-4 остановками для посещения торговых точек
 
+Quote Post





 

zoocid
сообщение 3.12.2009, 19:32
Сообщение #45

Интересующийся Пассо
**
Член Клуба 
Сообщений: 93
Регистрация: 16.4.2009
Город: Белгород
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Gravite @ 3.12.2009, 12:09) *
У нас в городе почти все иномарки дизельные поэтому сравнение не корректное получается, но в тойже дизельной морковке холодно, и во всех других дизелях реально холодней. Ездил как то на витце, холодно. Может вы случайно вместо теплой температуры печки холодную поставили;)?


Не знаю как легковушки, а был нисан-ларго 1990 и есть мазда-бонго-ван 1994 (правда два аккамулятора наводят на мысль о зимнем исполнении), использовал до -28 и заводились нормально (в баке антигель), и тепло . Единственное, непоедешь - непрогреешь (без нагрузки непрогревается)
 
+Quote Post
2002happy
сообщение 3.12.2009, 20:33
Сообщение #46

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 825
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 253 раз(а)


16.11.2009  что бы отсушить салон от 100% влажности воздуха (точка росы) кондиционером вам по моему было бы правильнее переключить забор воздуха для печки тоже из салона, потому как осушить порядка 5-6 кубометров воздуха салона производительности кондиционера должно было бы хватить,  а осушивать воздух в ближайшей округе кондиционер PASSO явно не предназначен. Хотя если не ограничиваться по времени и не считаться с расходами - ему это под силу.



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
zoocid
сообщение 3.12.2009, 20:48
Сообщение #47

Интересующийся Пассо
**
Член Клуба 
Сообщений: 93
Регистрация: 16.4.2009
Город: Белгород
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(2002happy @ 3.12.2009, 19:33) *
16.11.2009  что бы отсушить салон от 100% влажности воздуха (точка росы) кондиционером вам по моему было бы правильнее переключить забор воздуха для печки тоже из салона, потому как осушить порядка 5-6 кубометров воздуха салона производительности кондиционера должно было бы хватить,  а осушивать воздух в ближайшей округе кондиционер PASSO явно не предназначен. Хотя если не ограничиваться по времени и не считаться с расходами - ему это под силу.


Да пробовал, я рециркуляцию, причем сами в это время на улице перекуривали - бесполезно. Я просто указал режим работы "климатической установки" в основное время.
У меня одно подозрение - при постоянных шастаньях туда-сюда, из салона-в салон, мы приносили слишком много влаги на себе и усердно ее испаряли.
 
+Quote Post
2002happy
сообщение 3.12.2009, 21:16
Сообщение #48

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 825
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 253 раз(а)


Похоже действительно слишком много приносили воды, а компрессор кондиционера при низкой температуре работает очень непродолжительное время. В авто с климатконтролем есть режим осушки лобового стекла с принудительным включением компрессора. А нам остается поменьше разговаривать и дышать носом чтобы поменьше испарять влаги. А с мокрой одеждой и обувью бороться бесполезно, нужно запастись терпением и пореже выходить под дождь и снег. А это уже не от нас зависит. 



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
zoocid
сообщение 3.12.2009, 22:45
Сообщение #49

Интересующийся Пассо
**
Член Клуба 
Сообщений: 93
Регистрация: 16.4.2009
Город: Белгород
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(2002happy @ 3.12.2009, 20:16) *
Похоже действительно слишком много приносили воды, а компрессор кондиционера при низкой температуре работает очень непродолжительное время. В авто с климатконтролем есть режим осушки лобового стекла с принудительным включением компрессора. А нам остается поменьше разговаривать и дышать носом чтобы поменьше испарять влаги. А с мокрой одеждой и обувью бороться бесполезно, нужно запастись терпением и пореже выходить под дождь и снег. А это уже не от нас зависит. 



Да, была у Рено-ха с осушкой стекла, печка вместе с кондеем включалась. Очень быстро все получалось, ну шо сделать, хоть и "лягушатник", но класс другой: Рено-сценик RX-4. Если-б к нему надежность, коробченки нашей, цены-б ему не было-б preved.gif , а самые больные места - эксклюзив полнейший, цены не сложишь.
 
+Quote Post





 

rodik
сообщение 4.12.2009, 3:02
Сообщение #50

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


у меня нет климатконтроля, а включать кондей зимой я боюсь, не рекомендуют вроде по морозу...



Daihatsu B00N 2005 1.3
 387325344  
+Quote Post
menom
сообщение 4.12.2009, 5:55
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 11.6.2009
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


и все-таки я считаю, что причиной холода в салоне является не особенность автомобиля, а какая-то неисправность (ну не может в японской машине быть такая уродская печка! До "Покемона" владел Санькой 1.5л, так вот в салоне был "Ташкент" через 5 минут). Обратил внимание, что у меня при прогреве двигателя одновременно с движкой нагревается патрубок на радиатор - значит начинается охлаждение двигателя по большому кругу (в таком случае печка будет греть по человечески только когда нагреется весь тосол. Вот где пригодился бы полноценный датчик температуры двигателя на приборной доске! Как узнать прогрелся двигатель до рабочей температуры или только минимально для начала движения?). Значит либо термостат заклинило на большой круг, либо он переключается при слишком низкой температуре. Обзвонил несколько контор (нашел только в одной) и новый термостат будет не раньше следующей среды. Цена вопроса - 1100 руб shok.gif . Время еще есть может придумаю как проверить старый.
 
+Quote Post
rodik
сообщение 4.12.2009, 6:24
Сообщение #52

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Мне когда антифриз меняли, нужно было что бы термостат открылся, так вот он открылся поздно, даже газовать пришлось, хотя гараж был теплый. Сказали что термостат отличный, и хорошо держит. Вот результат - я мерзну за рулем! Минут через 15(а это очень много) поездки, верхний воздуховод греет нормально, нижний - инвалид какой-то, греет отвратно! ноги мерзнут sad.gif
Короче надо чо-то делать радикальное. НО на улице мороз, теплого гаража нет, а летом все забудится до следующей зимы smile.gif



Daihatsu B00N 2005 1.3
 387325344  
+Quote Post
Aleksandr
сообщение 4.12.2009, 9:33
Сообщение #53

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 2.2.2009
Город: Уфа
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(menom @ 4.12.2009, 4:55) *
и все-таки я считаю, что причиной холода в салоне является не особенность автомобиля, а какая-то неисправность (ну не может в японской машине быть такая уродская печка! До "Покемона" владел Санькой 1.5л, так вот в салоне был "Ташкент" через 5 минут). Обратил внимание, что у меня при прогреве двигателя одновременно с движкой нагревается патрубок на радиатор - значит начинается охлаждение двигателя по большому кругу (в таком случае печка будет греть по человечески только когда нагреется весь тосол. Вот где пригодился бы полноценный датчик температуры двигателя на приборной доске! Как узнать прогрелся двигатель до рабочей температуры или только минимально для начала движения?). Значит либо термостат заклинило на большой круг, либо он переключается при слишком низкой температуре. Обзвонил несколько контор (нашел только в одной) и новый термостат будет не раньше следующей среды. Цена вопроса - 1100 руб shok.gif . Время еще есть может придумаю как проверить старый.

Вы какой патрубок имели ввиду, нижний или верхний. Для проверки работоспособности термостата нижний патрубок радиатора нужно трогать, а не верхний!!!

Сообщение отредактировал Aleksandr - 4.12.2009, 9:35
 
+Quote Post
zoocid
сообщение 4.12.2009, 10:00
Сообщение #54

Интересующийся Пассо
**
Член Клуба 
Сообщений: 93
Регистрация: 16.4.2009
Город: Белгород
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(rodik @ 4.12.2009, 5:24) *
Мне когда антифриз меняли, нужно было что бы термостат открылся, так вот он открылся поздно, даже газовать пришлось, хотя гараж был теплый. Сказали что термостат отличный, и хорошо держит. Вот результат - я мерзну за рулем! Минут через 15(а это очень много) поездки, верхний воздуховод греет нормально, нижний - инвалид какой-то, греет отвратно! ноги мерзнут sad.gif
Короче надо чо-то делать радикальное. НО на улице мороз, теплого гаража нет, а летом все забудится до следующей зимы smile.gif


Вы тут упомянули про разницу температур воздуха из разных воздуховодов, так я тоже припомнил (хотя я на холод в машине не жалуюсь), что несколько раз с удивленьем замечал солидную разницу в температуре подаваемого из воздуховодов воздуха. У меня самый горячий "салон", средний "лобовуха" (что еще можно объяснить "так задумано" - где-то читал, что при подачи горячего воздуха, от прогретой машины, на заледеневшее лобовое стекло - оно трескалось(мабуть енто про сталинит "с войны")) и под ноги самый холодный, причем бывает из решеток в центре панели огонь прям дует-руку долго в потоке держать, горячо становится, а под ноги "бриз прохладный". Особенно заметно вположениях печки, на два воздуховода.
 
+Quote Post
Gravite
сообщение 4.12.2009, 12:15
Сообщение #55

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


У меня тоже в ноги дует холодней чем в лицо, НО воздух все равно весьма теплый до ног поступает.
По поводу термостата, как тут выше писали действительно надо нижний патрубок проверять. Так вот у меня термостат открывается где то на 80 градусах(проверяю по сигналки, на ней +70 показывает, значит в действительности где то на 10 больше), если машина все равно продолжает греться включается вентелятор где то при +90(на сигналке показывает что типа датчик перегрелся, а он когда больше 80 отрубается). А сейчас редко когда термостат по большому кругу ходит, машина больше +65 как правило не греется (когда на улице -40)
 
+Quote Post





 

2002happy
сообщение 27.12.2009, 2:34
Сообщение #56

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 825
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 253 раз(а)


Вот подвернулась информация в тему, может пригодится тем, кому Вэбасто дороговато:

ссылка




TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
lenaris
сообщение 29.11.2013, 16:25
Сообщение #57

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 13.7.2012
Город: Казань
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Laz @ 16.11.2009, 9:17) *

а я не снимая бампер все это сделал preved.gif
 
+Quote Post
lenaris
сообщение 29.11.2013, 16:40
Сообщение #58

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 13.7.2012
Город: Казань
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Gravite @ 2.12.2009, 17:59) *
Все таки я удивляюсь как вам может быть холодно, сегодня -38 езжу в ковте и осених батинках, тепло. Укройте двигатель войлакам и радиатор кордонкой, должно быть очень тепло

ПЕЙЗДЮЕЖ!))))
че тока ни делал,на трасе так ваще замерз(
а так норм погоду -4 правая нога в тепле левая мерзнет))))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 5.1.2014, 9:41
Сообщение #59

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 213 раз(а)


Вот так выглядит отопление в ногах:
ссылка
поток воздуха направлен в голень, пальцы мерзнут + в районе педалей похоже есть какие-то технологические отверстия, из которых сквозит холодный воздух



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
rodik
сообщение 8.1.2014, 4:02
Сообщение #60

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(lenaris @ 29.11.2013, 23:40) *
ПЕЙЗДЮЕЖ!))))
че тока ни делал,на трасе так ваще замерз(
а так норм погоду -4 правая нога в тепле левая мерзнет))))


По городу мерзну и ноги мерзнут. Даже стекла намерзают, не успевают отогреваться. Но по трассе ехать тепло, снимаю куртку, ноги не мерзнут, стекла все отогреваются.



Daihatsu B00N 2005 1.3
 387325344  
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.7.2019, 17:38