Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Биение Руля При Торможении |
19.10.2009, 20:26
Сообщение
#1
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 24.3.2009 Город: ИЗРАИЛЬ Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
При торможении на скорости 130 км.ч происходит биение руля, если торможу на скорости 100- нет биение.
Как считаете пора менять Тормозные диски или ещё можно потерпеть машина прошла 33000км |
19.10.2009, 21:42
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.11.2008 Город: Брянск Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Такая же хрень, появилась после неудачного ремонта рулевой рейки.
|
20.10.2009, 16:20
Сообщение
#3
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 30.12.2008 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
господа, хочу заметить что рулевая рейка ни при чем абсолютно! сам столкнулся с этой проблемой единственная причина это "повело" тормозные диски!!! решается проблема легко! есть сервисы на которых протачивают тормозные диски без их снятия! при снятии хочу заметить даже опытный токарь не способен дать 100% гарантию, в лучшем случае 50/50! повторяюсь сам столкнулся с этой проблемой поехал покупать тормозные диски выставили по 13 000 за каждый, ну я не буду вдаваться во все прелести русского языка и расказывать моё негодование по этому вопросу! сам я из краснодара и эту проблему решают несколько сервисов! воспользовался услугами частника! отдал за проточку обоих дисков 1 600 руб! езжу 6 месяц и счастлив! единственное рекомендую при долгой относительно сухой поверхности дороги избегать случайных луж!
|
24.10.2009, 12:25
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 7.9.2009 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
День добрый уважаемые, есть у меня такая проблема, возникла она после того как простояла лето под окном (прав не было), съездил на диагностику, сказали протачивать диски... 3500руб за всю радость. Но доверять таким советам в привычку давно не входит. Снял колесо да посмотрел сам. Оказалось, что просто диски заржавели там где не было колодок. Отсюда разное сцепление и биение на большой скорости. |
|
|
|
|
|
24.10.2009, 15:03
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 20.10.2008 Город: Ростов-на-дону Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Поблагодарили: 8 раз(а) |
во первых это не единственная причина во вторых на пассо ехать более 90 небесопасно, да и вообще незаконно я уж не говорю, что проточка старых дисков - колхоз полнейший - купите новые не изгаляейтесь Сообщение отредактировал boon - 24.10.2009, 15:04 Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.11.2009, 11:20
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 4.5.2009 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
вы,колеса на балансировку давно отдавали? Можно поменять колеса местами, правое на левое или задние поставить вперед. также, желательно проверить состояние элементов управления, стенд такой есть, "трясучкой" называется...сразу же и диски оцените... а про то, как их, правят - есть видео, замечательное ссылка ウラル
トヨタカルディナ |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|