Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Выбор Авто
Жанна
сообщение 3.10.2009, 22:21
Сообщение #1

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 30.9.2009
Город: Бронницы
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте! неделю являюсь СЧАСТЛИВОЙ обладательницей Пассо.До этого первой машиной была Тойота Корса, потом, немного ездила на Калдине, Нисане Альмера. Моя красавица 2008 года выпуска, двигатель 1.3. , пробег- после доставки с Владика поездом- 8930, сейчас наездила до 10000Внутри есть все. Проблема - где найти модификацию, в 1,3 двигателях их три, а какая моя - не известно.Где смотреть? Слишком все не просто внутри. Долго искала ручник! В моей модели первый ряд сиденьев представляет собой диван (из двух кресел) Извините за несовместимость, но по другому не скажешь. Ни на одной из картинок не нашла ТАКОГО!!!
Радуют электрозеркала, поворотники на них- же, регулировка сидений в 3-х положениях, удобно раскладывающиеся задние сиденья (=диван), замечательная оптика(ксенон), да и регулируются в 5-ти положениях, наличие все читающей магнитолы, жесткого диска, хорошо ловящего тюнера, блютуза. Проблема №1 Как он работает? В книге по эксплуатации все на родном Тойотовском ( читай - японском). Проблема №2 - ничего не могу понять на цифровом табло - переключаются в 3 режимах цифры? Проблема№3 - как узнать сколько бензина, Проблема № 4 - САМАЯ ВАЖНАЯ не нравится легкое постукивание руля ( Сказали люфт) . Стоят литые диски на 14, а во всех отзывах пишут про родные 13. Как быть? и за рулём Какой модификации я все-таки сижу???Сфотографировать пока не успела, НО скоро. Главное нигде не нашла Пассо моложе 2006 года, да и в отзывах больше про 1 литровые... Заранее спасибо
 8(926)8737475  ВКонтакте  Djein-life  
+Quote Post
Gravite
сообщение 4.10.2009, 8:45
Сообщение #2

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Очень странно что вы смогли купить с японии машину 2008 года, так как они машины моложе трех лет просто так не продают...
 
+Quote Post
YRB
сообщение 4.10.2009, 9:30
Сообщение #3

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 31.5.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


может это не пассо? а какой нить аналог, с приклееным шильдиком?
и как верно заметили, машина проходной становится только после 3 лет.
так что очень маловероятно что у вас пассо 2008 года. максимум может быть 2006, потому что на дворе 2009 год.

Сообщение отредактировал YRB - 4.10.2009, 9:31



Toyota Passo 1KR-FE была.
Suzuki Grand Vitara в недалеких планах..
 429918  
+Quote Post
YRB
сообщение 4.10.2009, 9:34
Сообщение #4

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 31.5.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


предлагаю топикстатеру, сделать подробный фотоотчет его машинки. все что кажется необычным к сьемке обязательно, плюс желательно сфотографируйте сервисные наклейки которые под капотом, и на центральной стойке. ну и как бы фото салона, в собранном, и разобранном состоянии очень бы не помешало smile.gif



Toyota Passo 1KR-FE была.
Suzuki Grand Vitara в недалеких планах..
 429918  
+Quote Post





 

Laz
сообщение 4.10.2009, 13:08
Сообщение #5

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Интересно бы также узнать историю покупки машины и стоимость (т.к. с таким пробегом и годом она должна стоить у нас с учетом пошлин ОЧЕНЬ не мало!).
Ну и город свой напишите ручками в профиле.
 
+Quote Post
Marko
сообщение 4.10.2009, 16:20
Сообщение #6

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Администраторы 
Сообщений: 451
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(YRB @ 4.10.2009, 9:30) *
может это не пассо? а какой нить аналог, с приклееным шильдиком?
и как верно заметили, машина проходной становится только после 3 лет.
так что очень маловероятно что у вас пассо 2008 года. максимум может быть 2006, потому что на дворе 2009 год.


Не совсем верно. В Россию можно ввезти любую машину, хоть годовалую, хоть десятилетнюю. Это не проблема. Просто таможенная пошлина на автомобили от 3 до 5 лет будет ниже. А на авто моложе трех лет и старше пяти лет - пошлина выше. Вот и всё. Поэтому на рынке очень много продают праворульных автомобилей 2007- 2008 года (раз есть спрос), в том числе и Тойота Пассо, вот один из примеров (конкретно Пассо 2008 года) - http://auto.drom.ru/?id=3054958

Кстати, пошлина государству за ввоз рассчитывается исходя из объема двигателя авто. А так как Тойота Пассо имеет двигатель 1 литр и 1,3 литра, то переплата (за машину моложе 3 лет) не такая большая. Посему и ввозят.


 
+Quote Post
Marko
сообщение 4.10.2009, 16:24
Сообщение #7

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Администраторы 
Сообщений: 451
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(Жанна @ 3.10.2009, 22:21) *
Здравствуйте! неделю являюсь СЧАСТЛИВОЙ обладательницей Пассо.До этого первой машиной была Тойота Корса, потом, немного ездила на Калдине, Нисане Альмера. Моя красавица 2008 года выпуска, двигатель 1.3. , пробег- после доставки с Владика поездом- 8930, сейчас наездила до 10000Внутри есть все. Проблема - где найти модификацию, в 1,3 двигателях их три, а какая моя - не известно.Где смотреть? Слишком все не просто внутри. Долго искала ручник! В моей модели первый ряд сиденьев представляет собой диван (из двух кресел) Извините за несовместимость, но по другому не скажешь. Ни на одной из картинок не нашла ТАКОГО!!!
Радуют электрозеркала, поворотники на них- же, регулировка сидений в 3-х положениях, удобно раскладывающиеся задние сиденья (=диван), замечательная оптика(ксенон), да и регулируются в 5-ти положениях, наличие все читающей магнитолы, жесткого диска, хорошо ловящего тюнера, блютуза. Проблема №1 Как он работает? В книге по эксплуатации все на родном Тойотовском ( читай - японском). Проблема №2 - ничего не могу понять на цифровом табло - переключаются в 3 режимах цифры? Проблема№3 - как узнать сколько бензина, Проблема № 4 - САМАЯ ВАЖНАЯ не нравится легкое постукивание руля ( Сказали люфт) . Стоят литые диски на 14, а во всех отзывах пишут про родные 13. Как быть? и за рулём Какой модификации я все-таки сижу???Сфотографировать пока не успела, НО скоро. Главное нигде не нашла Пассо моложе 2006 года, да и в отзывах больше про 1 литровые... Заранее спасибо



Диван такой?



значит у вас комплектация G “F Package”
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Снимок_экрана_2075.png ( 258,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78
Прикрепленный файл  Снимок_экрана_2076.png ( 116,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81
Прикрепленный файл  Снимок_экрана_2077.png ( 170,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70
Прикрепленный файл  Снимок_экрана_2079.png ( 196,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56
Прикрепленный файл  Снимок_экрана_2081.png ( 305,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60
Прикрепленный файл  Снимок_экрана_2082.png ( 78,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Marko
сообщение 4.10.2009, 16:35
Сообщение #8

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Администраторы 
Сообщений: 451
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(Жанна @ 3.10.2009, 22:21) *
Стоят литые диски на 14, а во всех отзывах пишут про родные 13. Как быть? и за рулём Какой модификации я все-таки сижу???


Всё верно. На модификацию G“F Package идут в базе диски и резина 175/65/14
Вот ссылка на страницу из каталога - http://toyota.jp/passo/dynamism/suspension/index.html
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Снимок_экрана_2084.png ( 109,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Marko
сообщение 4.10.2009, 16:42
Сообщение #9

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Администраторы 
Сообщений: 451
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(Жанна @ 3.10.2009, 22:21) *
Проблема№3 - как узнать сколько бензина,


шкала на электронном табло слева показывает уровень бензина -





Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Снимок_экрана_2086.png ( 121,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51
 
 
+Quote Post





 

Gravite
сообщение 4.10.2009, 18:13
Сообщение #10

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


И все таки как узнать модификацию? Может где на кузове написано?
 
+Quote Post
Жанна
сообщение 4.10.2009, 19:49
Сообщение #11

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 30.9.2009
Город: Бронницы
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Laz @ 4.10.2009, 13:08) *
Интересно бы также узнать историю покупки машины и стоимость (т.к. с таким пробегом и годом она должна стоить у нас с учетом пошлин ОЧЕНЬ не мало!).
Ну и город свой напишите ручками в профиле.

Машину помог купить ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ДРУГ, тоже япономан! Мой совёнок из Хабаровска,продали друзья, которые занимаются покупкой с яп. аукционов япошек. Мою привезли в марте для себя, но потом по причине кризиса( в семье 2 машины) решили продать. Изначально хотела Тойоту ИСТ, или ОПА. Но хорошего года и прикольного цвета не было! Такую даже не рассматривала(маленькая).Но друг нашел МАССУ преимуществ и я СОГЛАСИЛАСЬ!Перевела деньги ( без перевозки, страховки и прочего 325000----ДЛЯ СВОИХ) далее 45000 РЖД плюс накладные расходы.В итоге вышло 380000. Машинку ждала долго,по причине нашего российского ментилитета да и отношения ко всему. Поставили на платформу 4 августа а поезд двинулся только 7 сентября. Замучила обе фирмы своими звонками КОГДА??? Получила только 24 сентября. Увидела- и поняла МОЯ! Ну а после часовой езды успела понять, что она того стоит. Особенно на дороге(ведет себя уверенно и очень резво), хотя и малолитражка!!!
А фотографии обещаю в скором времени прикрепить.

Сообщение отредактировал Жанна - 4.10.2009, 19:50
 8(926)8737475  ВКонтакте  Djein-life  
+Quote Post
xRust
сообщение 30.10.2009, 13:40
Сообщение #12

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


Хелло Всем.
Принимайте в свои ряды. Бун - 2006 г.в. серебристый пробег 71200 цена 240 000 руб. Запаска не катанная - машина ухоженная.
Купили на авторынке в своем городе совершенно случайно - но это любовь с первого взгляда. Первый раз за правый руль сел. Куча восторга от комфорта.
Счастлив и смакую разницу от ВАЗ-2114.
Конек - Gor_Boon_OK! вопщем волшебный помощник.



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
demon_36
сообщение 30.10.2009, 15:17
Сообщение #13

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 27.5.2009
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(xRust @ 30.10.2009, 12:40) *
Хелло Всем.
Принимайте в свои ряды. Бун - 2006 г.в. серебристый пробег 71200 цена 240 000 руб. Запаска не катанная - машина ухоженная.
Купили на авторынке в своем городе совершенно случайно - но это любовь с первого взгляда. Первый раз за правый руль сел. Куча восторга от комфорта.
Счастлив и смакую разницу от ВАЗ-2114.
Конек - Gor_Boon_OK! вопщем волшебный помощник.


Принимай поздравления, фоточку выложи preved.gif
 
+Quote Post
xRust
сообщение 30.10.2009, 15:29
Сообщение #14

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


Цитата:
(demon_36 @ 30.10.2009, 17:17) *
Принимай поздравления, фоточку выложи preved.gif

чуток позже выложу обязательно.
Рядом еще стояла кстати Пассо 2005 г.в. с пробегом в 91000 - просили 265 000 и не меньше (правда там была установлена навигация и какойто МР3-плеер) я тут же вспомнил что дайхатцу и тоета одно и тоже а если так зачем платить больше? rolleyes.gif



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
Aleksandr
сообщение 30.10.2009, 16:51
Сообщение #15

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 2.2.2009
Город: Уфа
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(xRust @ 30.10.2009, 12:40) *
Хелло Всем.
Принимайте в свои ряды. Бун - 2006 г.в. серебристый пробег 71200 цена 240 000 руб. Запаска не катанная - машина ухоженная.
Купили на авторынке в своем городе совершенно случайно - но это любовь с первого взгляда. Первый раз за правый руль сел. Куча восторга от комфорта.
Счастлив и смакую разницу от ВАЗ-2114.
Конек - Gor_Boon_OK! вопщем волшебный помощник.

Прими и мои поздравления земляк. yes.gif Мы жене тоже на рынке покупали еще в декабре, только выбрали Пассика 2004 с пробегом 60т.км, серебро!!! Наши ряды полнеют!!! preved.gif
 
+Quote Post





 

xRust
сообщение 2.11.2009, 12:38
Сообщение #16

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


Есть первые впечатления, опробовал езду по трассе, прошел туда-обратно г.Белебей 420 км.. есть вопросы по авто в частности по управлению.
Машина по посадке непривычная против 14-ой непревычная (и достаточно высокая), однако это все в десятки раз перекрывается комфортом (однако мозг переключить на свое положение в авто (справа) нужно буквально в приказном порядки и контроль над этим пока не втянешся, потом уже легче и вроде бы вжился с этим легким недаразумением):
1. Так называемая кочерга(клюшка) - управление АКПП, во первых она мне напомнила Америю с их подрулевым переключением скоростей МКП, продавец говорил что Яппы лицензировали это расположение и пришли к мнению что данное управление лучше. + такой что не нужно рукой нашаривать рычаг на туннеле и смотреть (первое время) что там ты втыкаешь, все перед глазами, буквально вместе с индикацией на спидометре. Из её минуса то что рука иногда пытается двинуть вниз а не на себя. Ну в опщем я ставлю жЫрный плюс в итоге за зону видимости.
2. Спидометр если кому не понравился внешне - то технически с его напичканностью информативностью и не перекрыванием самой инфы, Лучший в своем классе компакт-размещения.
На вазе в вечернее время из за мизерности цифровой шкалы - сами цыфры начинали плыть (напрягают зрение)
3. Насчет пресловутого "тарахтения" двигателя - внутри машина досаждала мне только шуршанием шин - двигателя воопще не слышно в салоне. Шины кстати кто нибудь знает? с машиной были спереди Dunlop 165\65\R13 сзади Goodyear 165\65\R13 диски сами идентичны. Износ 35 % все. (запаска данлоп, ключи японские составные, домкрат родной, все не юзанное ни разу) Создается впечатление что во владике машину переобули с дисков. Ладно хоть родную аудиосистему не сдернули. (у знакомого Целику - по звуку вообще раздели все и так и прислали причем оставив следы на панели) Хотя осталась на приборной панели резиновая пористая подушка слева от руля - видимо был навигатор.
4. В салоне бежевые кресла - ни одного пятнышка. Коврики резиновотканевые - потертые 50%.
5. Кстати ключей два штуки - один металлический другой с резиновой обкладкой - но без иммобилайзера. Таскаю с собой металлический.
6. Под капотом идеальная чистота - как будто сошел с конвеера. На шлангах сохранилась заводская нумерация. Резинки без микротрещин - хотя видно что не менянные.
7. Обзорность, личное мнение - при движении вперед нормально, однако при повороте на перекрестке вправо или влево стойки крыши скрадывают и перекрывают зону видимости именно пешеходов особенно если те одеты не ярко и в сумеречное время (щас они еще воткнут в уши плеера и нех.. ничего не видят-пытатся перебежать в последний момент или воще на красный) В четырке обзорность на повороте была лучше. То есть чудом увернулся от такого отключенного от внешнего мира сапиенс-животного. И еще видимо незнакомый пока еще облик Буна приводит зрителей в легкий ступор - т.к. их мозг пытается найти ответ что же это едет - пощщему не знаю? Причем эти зрители тупо маршируют не снимая темпа ну или не прибавляя в нем же.
8. По трассе машина в режиме драйв шла легко - в салоне 2 человека. С расходом пока не ясно - мне показалось что литров 5 точно жрет на 100-ку. При этом был вкл. свет фар (кстати я не понял где дальний свет) у меня на ручке только 2 положения вперед и офф. А так же был включен подогрев салона - рукоятка до упора в красную зону и 2 положение вентилятора. Опробовал овер-драйв (копку спорт режим) при обгоне - секундное замешательство потом легкое вжимание в кресло. Не знаю как долго можно оставлять включенным - использовал только раза 3 за поездку, для обгона шаланд.
Тормоза - выше похвал всяких - адекватные!
9. Подвеска Буна - (вазевцев-проектировщиков (я сам инж.мех.констр.) расстрелять без суда и следствия за 40 летнее производства барахла (3-4 мес. подвеска на новой 14-ке не выполняла обязанности хотя бы как на 2,5 летней японке)) Скрадывала любые мелкие неровности и отзывалась только звуком стука при больших выбоинах - при этом машину не нужно было ловить по заданной траектории. Салон при этом не скрипел, и не реагировал пением и дребезжанием пластика. Вообще музыка в салоне при 12 ед. уровня слушал не напрягаясь и не отсеивая внешних звуков как всего того что сопутствует вазовской машине. Вообще то родная "буновская музыка" дохлая по мощности звучания (хотя есть подозрения что это заложено специально - чтоб не перекрывала мощным ревом внешнее движение за окном) но чистая по звуку. Режим Sound - как то тож не сильно вносил разницу в тональности. Минус ей за это.
10. Постепенно добрался до места обозначенного на карте - Бугульмино-Белебеевская возвышенность. Угол атаки 40 градусов подъем 1,5 км. И тут я вдруг пропотел от того что машина в режиме Д в конце подъема явно скисла как будто вместо 70 лошадей - её тащил старый дряхлый пони. Я понимаю что, что-то явно не так и тут требуется помощь ОПЫТНЫХ водителей на АКПП. (мой стаж 9 лет на ручке на 6-ках, 7-ах, 14-ой) В тот момент я осозновал что есть еще режим (2) и (L) и ими надо воспользоватся - но вопрос КОГДА и КАК ? ? В какой момент ? И вообще растолкуйте мне плиз что из них что и для чего? И еще мне не понятно почему в режиме N ключ из замка зажигания не вынимается - только в режиме Р.
Я конешно попробовал воткнуть режим 2 на ходу - машина взревела и понеслась явно с излишком мощностей. После этого справа под панелью (гдето в районе бардачка) некоторое время как будто свистели дросселя или катушки эл.магнитов или реле. Ну или пели тонким дребежащим звуком. После остановки и снова троганья все прошло. Хотя недоумение осталось - что же это было? Защита от дурака? А вообще по трассе АКПП - переключалась без проблем и растяжек (плавный легкий толчок)
11. В целом от поездки осталось только самые приятные впечатления. Машина работает как швейцарские часы. Двери не хлопают замки не лязгают. Салон внутри больше 10-х или 14-х вазовцев. По размеру ближе к шеви-ниве. Просторно! и ПРИЯТНО. Режим вкл. дворников - самый самолет. В вазе была интервальная ерунда да и только. Либо мельтешит либо тянет по дурацки невпопад желаниям и погодным неприятностям.
12. Вопщем пока сумбурно и на скорую руку - потом сделаю технический сравнительный обзор с фотоотчетом. Когда возвращелся в город обратно - ехал вечером со стороны аэропорта в воскресенье - был предметом любопытства примерно 60% водителей и 90%-водилочек. От особо надоедливых уходил с нарушением ск.реж. ПДД. Машина на руль очень отзывчива и маневренна. (хотя мне показалось что всетаки слегка тянет вправо - однако надо проверить давление в шинах)
============
Людиии разъясните мне насчет режимов вождения АКПП - я первый раз сел за это дело.



Fiat Bravo


Поблагодарили:
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
xRust
сообщение 2.11.2009, 13:17
Сообщение #17

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


Пока занят вообще как то технически разбиратся - но в отпуске (декабрь) засяду за это дело - оценка инж.тех.решений с точки зрения смотровой ямы.
И в машине лежала папочка с 2 книжками - одна инстр.по экспл. вторая сервисная - все на японском но с картинками допетрить можно. И еще лежали куча бирок и листочков (кроме аукционного - в сервисной книжке находицо нечто подобное по смыслу - отсканю, и позже выложу)



Fiat Bravo


Поблагодарили:
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
xRust
сообщение 2.11.2009, 14:15
Сообщение #18

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


Хотя я закинул вопрос про АКПП - сам же на него и нашел ответы в инете.
кратко это выглядит так:
Режимы АКПП
Автоматическая коробка передач – чудо современной техники.

Управляя автомобилем с механической коробкой передач, чувствуешь себя причастным к процессу. Это действительно так. Но ведь иногда так хочется ни в чем не участвовать, чтобы вообще машинка сама ехала, себе и ехала.

Я выбрала автомат. И я об этом не жалею. Я отдыхаю за рулем. Согласна с одним утверждением: «Кто не умеет ездить на механике, тот вообще не способен управлять автомобилем!». С МКПП я управлюсь в случае необходимости, а по жизни предпочитаю не обременять себя лишней педалью и переключением скоростей. Так что: автомат и только автомат. (с)

Разберем ее поподробнее. Лично я пользуюсь тремя положениями рычага селектора: P, D, R. А для чего остальные положения такие как: N, D2 (или L) и D3 (или S), могу только догадываться. Существуют еще и дополнительные режимы, например W (winter - зима).

Итак.

Р (парковка) - в это положение рычаг можно переводить только после полной остановки автомобиля и фиксации его ручным тормозом. Именно в этом положении следует осуществлять запуск двигателя. Что нужно помнить, устанавливая рычаг в положение Р: лучше будет, если вы сначала будете глушить авто, а лишь затем ставить рычаг в положение P (это равносильно включению передачи на механике).

R (задний ход) – можно включать, удерживая педаль тормоза нажатой и только после полной остановки автомобиля (иначе не избежать поломок). С этим вроде тоже проблем не было.

D (движение) – именно при этом положении рычага селектора обеспечивается движение автомобиля в нормальных условиях. В этом режиме, по мере увеличения или уменьшения скорости автомобиля, автоматически, последовательно меняются несколько передач.

Переходим к другим, менее понятным обозначениям!

N (нейтральное положение) – означает, что крутящий момент от двигателя не передается ведущим колесам. При этом положении рычага разрешается запуск двигателя. Во время движения автомобиля «N» нельзя включать ни в коем случае. Вообще использовать режим N не рекомендуют! Основное назначение этого режима – буксировка автомобиля. Но даже в этом случае лучше, чтобы ведущие колеса находились в подвешенном состоянии.

D3 (S) - диапазон пониженных передач. Обычно включается на дороге с небольшими подъемами и спусками. При нахождение рычага в положении D3 (S), торможение двигателем более эффективно, чем при режиме «D». (мне думается что у Буна этот режим обозначен как 2 xRust)

D2 (L) - второй диапазон пониженных передач. Этот режим включается в тяжелых дорожных условиях (горы, бездорожье и тому подобное). Торможение двигателем более эффективное, даже чем в положении «S». (мне думается что у Буна этот режим обозначен как L xRust)

Перевод рычага селектора автоматической коробки передач из положения D в положение D2 или D3 и обратно может производиться во время движения автомобиля.

Плюсы и минусы коробки автомат?

Несомненный плюс: комфорт. Никаких лишних движений. Минус: не дай, Бог, сломается. Починить будет очень затратно. Как это не странно, но для управления автоматической коробкой требуется больше навыков, чем для механики. Автомат не терпит тех ошибок (зимой чаще), которые механика вам прощает.

И кратко об Овер-драйве. Когда включать?

Over Drive – особый режим работы АКПП. При выключенном Over Drive отключается высшая передача (у каждой АКПП она своя). При этом на панели обычно появляется какой-нибудь значок, извещающий о том, что Over Drive выключен. Когда же режим включен — работают все передачи и автомат во всеоружии.

При выключенном Over Drive создается впечатление, что автомобиль становится более динамичным! Резвее разбегается, четче идет и больше потребляет. Обратите внимание, как резко взлетает стрелка тахометра при выключенном Over Drive. Использовать выключенный Over Drive в постоянном режиме смысла не имеет, а вот на трассе при совершении обгона он незаменим.

К тому же постоянная езда с выключенным Over Drive подвергает и коробку и двигатель перегреву. Расход топлива тоже ползет вверх. Выключенный режим добавляет динамики и драйва, но в городе, при обычном движении, лучше держать его во включенном положении.
OD (Over drive) - Разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи осуществляется при помощи специальной кнопки "OD" расположенной на рычаге переключения передач. Если она находится в утопленном положении и рычаг выбора диапазона находится в положении D, то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора "O/D OFF" на панеле приборов.

По своей сути "Over Drive" это 4 передача АКПП и как ею пользоваться решать вам. Если по работе АКПП видно что она часто переключает передачи с 3-4-3 то этот режим лучше отключить. С этим явлением можно столкнуться если ваш скоростной режим не постоянный и колеблется в пределах 60-80 км/ч, или вы поднимаетесь в затяжной подьем. К примеру, форсируя горный хребет автомобилю не хватает 4 передачи и следует переключение на 3, после непродолжительного разгона опять включается 4 передача и проехав буквально десятки метров опять следует переключение на 3. В таком случае, конечно следует отказаться от использования OD, и отжать кнопочку на селекторе передач.
OD хороший инструмент для экономии топлива, если вы спускаетесь с затяжного хребта, если отключить OD, то вам вообще ненужно будет тормозить автомобиль тормозом, так как скорость автомобиля будет в пределах 80 км/ч, т.е. происходит торможение двигателем (в момент торможения двигателем подача топлива в цилиндры сводится на нет).
Если существует возможность двигаться со скоростью 60 км/ч и более, то необходимо пользоваться режимом OD, это также приведет к экономии топлива и что самое главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
ссылка
др.ссылки:
ссылка
ссылка
ссылка

Советы по управлению машиной с АКПП

Существует ряд простых правил, следование которым позволяет максимально увеличить ресурс АКПП.
Правило первое. При трогании с места и изменения направления движения на противоположное переключение рычага селектора должны производиться при нажатой педали тормоза и полностью заторможенном автомобиле.
Распространено мнение, что при переводе рычага из режима D в R и обратно следует делать задержку в положении N. Специалисты утверждают, что данное суждение ошибочно, т. к. При подобных действиях АКПП вынуждена сбрасывать "лишний" раз, что приводит к ускоренной выработке ее ресурса.
Правило второе. Начинать движение (снимать ногу с педали тормоза и нажимать на педаль газа) следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи.
Правило третье. Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N.
Также не рекомендуется делать это длительных спусках для обеспечения движения "накатом". Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП.
Если автомобиль забуксировал, то давить на педаль газа не только бесполезно, но и вредно как для АКПП, так и для главной передачи.
В таких случаях можно попробовать выбраться из неприятной ситуации, включив режим понижающей передачи, и действуя педалью тормоза как сцеплением, обеспечивать медленное вращение колес.
Наличие автоматической трансмиссии вынуждает при "раскачивании" автомобиля не просто переключать селектор "вперед - назад", а останавливать движение в точке "зависания" тормозом. Если не пользоваться тормозом, АКПП сильно пострадает.
Прочие тонкости манипулирования автоматической трансмиссией Вы постигнете на практике. Тогда вождение автомобиля станет для Вас по-настоящему комфортным, как и планировали разработчики АКПП.

ссылка

здесь ремонт и обслуживание

Сообщение отредактировал xRust - 2.11.2009, 14:34



Fiat Bravo


Поблагодарили:
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
Laz
сообщение 2.11.2009, 17:23
Сообщение #19

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Если хочешь-сделай сам фотоотчет о машине, или пришли мне фото, которые отражают твой год выпуска и я их добавлю к себе на сайт с твоим копирайтом. Посмотри мой сайт ссылка
 
+Quote Post
xRust
сообщение 3.11.2009, 7:34
Сообщение #20

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


У меня смотровая яма в гараже есть - профоткаю по узлам снизу. Как доберусь сделаю обязательно.
А так добавить к твоим фотам практически нечего по внешнему виду. Разница: значок, магнитола штатная буновская, отсутствует привод зеркал, двиг 1л, нетонированная, диски штамповка, куча японских бирок в папке, и ключи у меня простые.
Понравилось твоя подсветка в салоне - сделаю себе аналогичное что нить - но оранжевое (к бежовому салону лучше подойдет), камеру воткну чуть позже ну и т.д.
Пробег к 2005 г. Супер! Практически младенчик. За сколько досталась если не секрет?
Посмотри у себя страничку внимательно №3 справа внизу и воспользуйся корректором.



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 20:42