Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Хруст При Переключении Акпп
z13
сообщение 15.9.2009, 20:23
Сообщение #1

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 18.2.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Всем привет.
Подскажите кто сталкивался или знает, вопрос такой:
После завода и прогрева, при включении задней передачи слышу негромкий хруст и машина несильно дёргается (нога на тормозе). Далее переключаюсь на D - тоже самое. Во время езды, переключение с D на N и обратно (долгие светофоры) сопровождается тем же, но ещё более незаметно. Масло в коробке менял весной, до сих пор розовое, по уровню. Машину не насилую, езжу мало.
Это может у всех так и всё нормально? Не помню, было такое раньше или нет. Может стал больше слышать машину?



Совсем зелёный автомобилист. Passo 1,3 автомат, 2005 г.в.
 
+Quote Post
Airidj
сообщение 15.9.2009, 22:54
Сообщение #2

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 276
Регистрация: 15.3.2009
Город: Новокубанск Краснодарский край
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


в АКПП не должно быть ни хрустов,ни ударов



Тойота ПАССО 1,3л
ссылка
 
+Quote Post
Gravite
сообщение 16.9.2009, 9:34
Сообщение #3

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Хрустов не должно быть, а вот легкий толчек при включение д или р у меня есть, специ говорят так и должно быть
 
+Quote Post
сорока
сообщение 16.9.2009, 21:01
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 27.11.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(z13 @ 15.9.2009, 19:23) *
Всем привет.
Подскажите кто сталкивался или знает, вопрос такой:
После завода и прогрева, при включении задней передачи слышу негромкий хруст и машина несильно дёргается (нога на тормозе). Далее переключаюсь на D - тоже самое. Во время езды, переключение с D на N и обратно (долгие светофоры) сопровождается тем же, но ещё более незаметно. Масло в коробке менял весной, до сих пор розовое, по уровню. Машину не насилую, езжу мало.
Это может у всех так и всё нормально? Не помню, было такое раньше или нет. Может стал больше слышать машину?


У меня на большой машинке было тоже самое. Мне надоело, и я решил отремонтировать... 2 месяца нервотрёпки и 30 кило рублей wink.gif
А умные люди говорили:-- Катайся, пока катается и не пускай наших ремонтёров в АККП. А если уж так надо, то закажи контрактную коробку и переставь.--
Ну нет у нас спецов по АККП! На моей 2 месяца тренировались, наконец-то собрали обратно, но причину так ине поняли. Хотя хрустеть перестала.
 
+Quote Post





 

z13
сообщение 16.9.2009, 21:17
Сообщение #5

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 18.2.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Во-во, толчок есть и звук такой дрр небольшой, иногда хрр.
Короче всем спасибо, катаюсь дальше. smile.gif



Совсем зелёный автомобилист. Passo 1,3 автомат, 2005 г.в.
 
+Quote Post
boon
сообщение 17.9.2009, 10:55
Сообщение #6

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 459
Регистрация: 20.10.2008
Город: Ростов-на-дону
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Поблагодарили: 7 раз(а)


обычное дело на АКПП - не парьтесь



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.11.2018, 16:05