Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Прошу Оъяснить Явление |
27.12.2009, 11:27
Сообщение
#21
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
Для vova: Проверить клапана можно заменив крышку на новую или заведомо исправную, такую же с другого авто.
TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
1.1.2010, 0:13
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 24.3.2009 Город: ИЗРАИЛЬ Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Вот прикупил 2 ОРИГИНАЛЬНЫЕ крышки и что интиресно,на старой крышке уровеннь на холодную при её открытии визуально был антифриз на дне горлышко, при замене на Новую крышку уровеннь на холодную при её открытии визуально был антифриз на Верху горлышко,но когда заменил на 3-ию Новую Оригинальную крышку уровеннь на холодную при её открытии визуально был антифриз на Середине горлышко Где же Истина Исправности в этих крышках???? Сообщение отредактировал vova - 1.1.2010, 0:14 |
|||||||||||||||||||||||
1.1.2010, 0:31
Сообщение
#23
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
Прекрасные результаты во всех трех случаях: система охлаждения заправленна полностью, воздушных пробок нет, а то что в горловине немного разный уровень-ничего страшного, главное система охлаждения заполнена полностью, а двигатель остывал при немного различающихся условиях и антифриз при остывании двигателя не смог из расширительного бачка перетечь в горловину радиатора. Давайте на время забудем о проблемах и будем праздновать, а проблемы разрешим в следующем году.
ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С НОВЫМ 2010 ГОДОМ! TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
1.1.2010, 1:04
Сообщение
#24
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 24.3.2009 Город: ИЗРАИЛЬ Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
1.1.2010, 3:37
Сообщение
#25
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
vova: Спасибо за поздравление!
На горловине радиатора есть штуцер перелива антифриза в расширительный бачок. На холодном двигателе антифриз должен находиться на уровне этого отверстия. Если ниже-нужно долить антифриз в радиатор до этого штуцера. Когда крышка открыта в переливную трубку заходит воздух, т.к. уровень антифриза в расширительном бачке ниже горловины. Когда заведется холодный двигатель при закрытой крышке радиатора то антифриз при нагревании расширится и вытеснит этот воздух из переливной трубки в расширительный бачок. Но это произойдет не раньше чем в системе охлаждения возникнет давление в результате расширения антифриза при нагревании не менее 0,9 атмосфер(это давление открытия перепусного клапана). Это давление и указано на крышке. Избыточное давление в системе охлаждения повышает температуру кипения антифриза со 100 гр.С до 120 гр.С, препятствуя образованию пузырьков воздуха (кавитации) на крыльчатке помпы, тем самым улучшая охлажение цилиндров двигателя и препятствуя перегреву и закипанию антифриза возле стенок цилиндров и в головке в районе камеры сгорания. Возможно ты проверяя уровень антифриза в горловине радиатора не всегда догревал двигатель между проверками до срабатывания вентилятора радиатора т.к. сейчас холодно и тем самым не происходило открывания клапана перелива на крышке радиатора. Именно это я и имел в виду говоря о разных условиях в предыдущем сообщении. TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
1.1.2010, 13:15
Сообщение
#26
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 4.5.2009 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
всех с Новым годом!
поставленные вами вопросы, крайне интересны и люботытны. Все ответы на них, вы, найдете в Физике в разделе Термодинамика и Гидродинамика, а также полное сопровождение формулами, постулатами и парадоксами. Как знать, может на форуме появится новый "Ньютон" "Гюйгенс" или "КАпица" ウラル
トヨタカルディナ |
|
1.1.2010, 16:53
Сообщение
#27
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
[ не менее 0,9 атмосфер(это давление открытия перепусного клапана). Это давление и указано на крышке.]
Ошибочка вышла: 1.1 атмосфер (и далее по тексту) TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
1.1.2010, 16:55
Сообщение
#28
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 24.3.2009 Город: ИЗРАИЛЬ Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
А возможно ли при частом открытии и закрытии пробки радиатора саму горловину срезать или вовсе поломать? |
1.1.2010, 17:00
Сообщение
#29
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
Да, если прикладывать слишком большие усилия. Нет, если закрывать и открывать с умом.
А есть ли необходимость это делать часто? TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
|
|
|
|
10.2.2010, 21:25
Сообщение
#30
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 24.3.2009 Город: ИЗРАИЛЬ Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Господа, вот заменил в системе ОЖ, воздуха в системе нет.Всё работает как часики.Но всёровно, когда открываю крышку радиатора ,то водичка на самом дне горловины не больше-не меньше, но инногда почти доходит при открытии на холодную мотора до краёв горловины .Уже поменял 3 пробки и всё теже результаты то больше,то меньше уровень в горловине-НЕПОЙМУ.Хотя остывания машины происходит в одних и тех же условий
Опасаюсь, что прогорела прокладка и по тиху ОЖ уходит, хотя,если на самом дне горловине вода , то она визуальна видна |
10.2.2010, 22:49
Сообщение
#31
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
vova>открой капот и внимательно посмотри на черную резиновую трубку, которая соединяет горловину радиатора с расширительным бачком. Всякий раз, когда ты открываешь крышку радиатора, охлаждающая жидкость из трубки стекает в низ, в расшительный бачок. Две емкости с ОЖ (радиатор и расширительный бачок) соединены трубкой, в которой находится воздух. А теперь вопрос: куда денется воздух из этой трубки, после того как ты, закрывая крышку радиатора, тем самым установишь между емкостями с ОЖ два клапана, расположенных в крышке. Чтобы узнать правильный ответ нужно заменить трубку из резины на трубку из прозрачного пластика и произвести наблюдения как при нагреве двигателя, так и при охлаждении. Удлинив трубку можно наблюдать за перемещение воздуха в движении, но при этом не забывать контролировать дорожную обстановку с целью безопасности. Воспользовавшись законом о расширении жидкостей при нагревании, можно написать и защитить диссертацию. Второй вопрос: vova, зачем это тебе нужно? Почему ты уделяешь этому, небольшому количеству воздуха такое большое значение? Речь о докторской? Колись!
TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
10.2.2010, 23:48
Сообщение
#32
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 24.3.2009 Город: ИЗРАИЛЬ Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ой, поржал от души
Просто мне интересно почему каждый раз-разный Уровень |
11.2.2010, 9:05
Сообщение
#33
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 27.5.2009 Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Привет народ. Нне в тему про ОЖ, но тоже явление. Позовчера обнаружил на лобовом стекле, со стороны водителя трещину сантиметров 5-7, идущую от крыши. Камней не ловил, погода вроде тоже не очень морозная, всего -5, сильных перепадов нет. Че за хрень так и не понял, может кто знает?
|
|
11.2.2010, 9:22
Сообщение
#34
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
demon_36>камень был, просто ты его не заметил. Теперь к спецам, иначе трещина пойдет дальше и придется менять потом стекло. Пока не остановят трещину лучше не направлять горячий воздух на стекло, что бы не усугублять процесс.
TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
12.2.2010, 9:06
Сообщение
#35
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 27.5.2009 Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Съездил к спецам расстроили меня в конец . Стекло менять, толку от того что отремонтируют его никокого. Сказали это от перепада температур, а не от камней. А трещена за ночь еще на сантиметров 20 выросла |
|
|
|
|
|
12.2.2010, 17:43
Сообщение
#36
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
Да не расстраивайся ты по пустякам, это же стекло, камень в любой момент поймать можно. Если не в зоне обзора, и сильно не бликует, езди до техосмотра, а потом поменяешь. А если бы вовремя засверлили, трещина не увеличилась бы. У нас засверливают и даже заплавляют выбитые камнем куски. Но цена зависит от длины трещины. А у тебя 5-7 см было. Явно не спецы. А такую длинную как сейчас, уже поздно. Но если засверлить, трещина остановится и дальше не пойдет.
TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
16.2.2010, 1:16
Сообщение
#37
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 24.3.2009 Город: ИЗРАИЛЬ Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Скажите
1.Если в системе ОЖ остаёться малость воздуха,то он можит со временем в закрытой системе Выйти через Р.Бочёк, ведь на нем есть дополнительная трубка с кантактом атмосферы. 2.Какие признаки завоздушивания системы(Печка дует прохладу,нижний патрубок холодный и перегрев) А ещё какие признаки? Сообщение отредактировал vova - 16.2.2010, 1:25 |
16.2.2010, 6:45
Сообщение
#38
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
1. Может
2. Ты все и привел. |
|
16.2.2010, 16:55
Сообщение
#39
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 24.3.2009 Город: ИЗРАИЛЬ Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
16.2.2010, 19:40
Сообщение
#40
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
Vova - я воздух удалял из печки (на 14-ке) заехал на крутую гору примерно под 45-56 градусов мордой вперед, и неравномерно прогазовывая и включив на малую ск.печку.. в течении 10-15 мин воздух вышел - он стремится по патрубкам вверх..
Fiat Bravo
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|