Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Испарения Ож
vova
сообщение 8.9.2009, 18:54
Сообщение #21

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 24.3.2009
Город: ИЗРАИЛЬ
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Братцы,скажите оригинальный способ слива воды не снимая патрубки и не откучивая сливную побку радиатора
 269238412  
+Quote Post
vova
сообщение 6.10.2009, 22:21
Сообщение #22

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 24.3.2009
Город: ИЗРАИЛЬ
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Тут поговорил с меxанником и вот что он мне сказал по поводу замены ОЖ, типа пока не видно в радиаторе и в бочке ржавчины не стоит менять водицу, мол если замениш- это не плоxо, Но когда заливаеш новую ОЖ, то в воде есть кислород и он начинает разъедать детали и через некоторое время начнуться проблемы и подтеки и ржавчина, лучше время от времени сливать с бочка Воду и заливать новую ОЖ или подливать дистилированную воду, типа будет всасываться в радиатор и xочеш не xочеш вода обновиться!!!!
 269238412  
+Quote Post
vova
сообщение 16.10.2009, 20:34
Сообщение #23

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 24.3.2009
Город: ИЗРАИЛЬ
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


недавно был в сервисе и наблюдал как меняли несколько Лианам ОЖ.Открыли краник в радиаторе и минут 7 сливалась вода,всю воду до последней капли не слили,что для меня было странно.Когда у механика спросил -почему- ,он ответил,что в системе должно остаться некоторое ко-во воды,а иначе возд.пробку неижбежать.Налил он ОЖ ,завел мотор,закрыл крышку радиатора и прогрел машину до открырия термостата и все.Вот вопрос ,сливают ли до конца водицу?

 269238412  
+Quote Post
2Xist
сообщение 23.3.2017, 10:20
Сообщение #24

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 26.1.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Подскажите, что может протекать? У кого было подобное? Патрубок, хомут не держит, прокладка прохудилась?

Сообщение отредактировал 2Xist - 23.3.2017, 10:23
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post





 

2Xist
сообщение 23.3.2017, 10:38
Сообщение #25

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 26.1.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Извините за качество
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 23.3.2017, 10:48
Сообщение #26

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


Антифриз течет. Надо проверить патрубок-корпус термостата на трещины (он на фото, пластиковый) + проверить прокладку термостата. У меня так было, когда термостат менял, старую поставил, подтекало. Поставил новую - все ок.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
2Xist
сообщение 23.3.2017, 22:48
Сообщение #27

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 26.1.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 23.3.2017, 10:48) *
Антифриз течет. Надо проверить патрубок-корпус термостата на трещины (он на фото, пластиковый) + проверить прокладку термостата. У меня так было, когда термостат менял, старую поставил, подтекало. Поставил новую - все ок.


а много всего снять надо, чтобы нормально добраться к термостату? корпус воздушного фильтра?
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 24.3.2017, 4:58
Сообщение #28

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


Ну максимум аккум, там добираться не надо, на 1-й фото ты на болты в корпусе-патрубке смотришь, их откручиваешь и все. Только как болты отпустишь, польется антифриз, подставь тряпку. А чтобы его предварительно по максимуму слить, надо открыть кран внизу основного радиатора, пробку на нем, дать стечь. Выкрутить сливную пробку под помпой (осторожно, не допускай попадания ож на ремень).

Сообщение отредактировал ikari81 - 24.3.2017, 5:01



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 17:23