Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Наш выбор моторных масел, Прошу сдесь всех писать кто какое льет масло |
3.10.2010, 8:37
Сообщение
#121
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 3.5.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Женский Поблагодарили: 25 раз(а) |
BIG MaD
больше, чем 5-30 лить неи стоит. А так либо 0-20, либо 5-20, либо 5-30. По рекомендации прозводителя. ссылка
Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г |
3.10.2010, 21:34
Сообщение
#122
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 422 Регистрация: 2.10.2010 Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория) Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Про циферки то понятно, на фото которое выложил я разобрался. подумал что для нашей зимы лучше 5-20. т.е. если у них на зиму 5-20, то наша явно не теплее. а летом как я понял 5-30 надо лить. Только вопрос в основном у меня фирму масла какое заливать? Ессо, Мобил 1 или искать оригинал тойотовское масло? ссылка г. Челябинск!
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
3.10.2010, 22:07
Сообщение
#123
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 8.12.2009 Город: Кемерово Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
а чем не нравится родное тойотовское масло? Летом у меня было 5w30 SL, на зиму залил 0w20 SM:
user posted image user posted image по поводу последего у меня определенные непонятки. за всю зиму ни разу не вытаскивал щуп. летняя эксплуатация показала, что уровень масла с пробегом практически не меняется и зимой мне было откровенно лень лезть под капот. на днях я все же вытащил щуп. уровень оказался в норме, но вот сам щуп меня озадачил: нижняя часть щупа оказалась покрытой желто-коричневой пленкой (словно бы полимерной), которая была немного липкой и плохо оттиралась от самого щупа. никогда прежде ничего похожего не видел, а от того вопрос: что бы это такое могло быть и чем это чревато? желто-коричневая это конденсат с маслом смешался лед в двигателе не есть хорошо поменяй на синтетику !!! Сообщение отредактировал NIL - 3.10.2010, 22:13 |
|
4.10.2010, 0:55
Сообщение
#124
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 422 Регистрация: 2.10.2010 Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория) Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
С удовольствием бы залил тойотовское, но чёт побаиваюсь на подделку попасть. Поэтому и спрашиваю, подойдёт ли Мобил 5-20 на зиму синтетика или Ессо 5-20 синтетика. или советуете искать тойотовское ? ссылка г. Челябинск!
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
4.10.2010, 4:04
Сообщение
#125
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 3.5.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Женский Поблагодарили: 25 раз(а) |
BIG MaD
да всё пойдет) главное, чтоб не подделка ссылка
Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г |
4.10.2010, 22:49
Сообщение
#126
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 422 Регистрация: 2.10.2010 Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория) Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Вот честно скажу - доверил бы автору, если б был мужиком, не привычно видеть на таких форумах девушек НО ЗАТО ОЧЕНЬ ПРИЯТНО. ладно наверное залью такое: Мобил 1 х 3000 синтетику 5в20. Думаю явно дороже 1500р будет. лил зимой в 2107 инж 0в30 - обошлось в 1450р вместе с фильтром и работой (не сам менял), посмотрим вообщем. ссылка г. Челябинск!
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
8.10.2010, 12:36
Сообщение
#127
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 2.6.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
прошлой осенью заливала именно это масло, все отлично и теперь залила такое же |
|
8.10.2010, 16:22
Сообщение
#128
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 8.10.2010 Город: Ульяновск Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Я полагаю, это может быть для 4WD ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
8.10.2010, 16:51
Сообщение
#129
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 8.10.2010 Город: Ульяновск Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Я езжу на своём Буне с середины июля этого года. Пробег на Островах был порядка 40т. Решил к зиме поменять моторное масло и, естественно, фильтрующий элемент. Чтобы быть на ты со своей машинкой выписал через И-нет руководство по эксплуатации. Так вот там написано, что для литровых рекомендовано SAE0W20, а для 1.3 - 5W20 или 5W30. Купил комплект для замены фильтр.элемента (430) и синтетику от TOYOTA CASTLE 5W30, API SM в 4л канистре (1215). Попробую что это будет.
Сообщение отредактировал BOONER - 8.10.2010, 16:51 ссылка
ссылка |
|
|
|
|
8.10.2010, 23:07
Сообщение
#130
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 8.10.2010 Город: Ульяновск Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Ну, вот поменял масло. Всё по инструкции : отвернул пробку фильтра (ключ на14), под ней резиновое малое кольцо, вставил с нажимом пластиковый штуцер, слил из фильтра немного масла. Затем отвернул корпус фильтра, на нём стоит большое рез.кольцо. Кольца идут в комплекте с фильтрующим элементом, как и штуцер. Поменял рез. кольца, фильтр.элемент и поставил всё на свои места. После этого отдал спускную пробку поддона картера и слил основное кол-во масла, снял поддон (крепится болтами и 2-мя гайками, ключ на 10), протёр всё, что можно бельевой ветошью. Масло, конечно, было не фонтан. С герметиком установил поддон на место, залил масло через приёмную горловину по щупу на ~5мм ниже отметки Full. Попутно, пользуясь случаем (у брата в гараже яма), сняли выхлопную трубу и поправили(погнулась после последней поездки в лес). Двигатель теперь снова работает как часы, не знаю, чему больше приписать - замене масла или правке трубы . Прошу извинить за подробности, но хотелось донести суть до чайников, каковым считаю и себя. Не надо бояться ввязываться в уход за своим любимцем. На самом деле всё очень просто, особенно, когда рядом есть прожжённые спецы!!!
Сообщение отредактировал BOONER - 8.10.2010, 23:09 ссылка
ссылка |
9.10.2010, 7:33
Сообщение
#131
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 1.2.2009 Город: Норильск Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Зря масло налили всего на 5мм ниже максимума, теперь поездите пару часов, и проверьте уровень масла на прогретом двигателе, уровень будет больше максимума. И еще вопрос на счет пробки фильтра, никогда при замене не получалось ее открутить, она же откручивается против часовой? Просто когда пытаюсь ее открутить то тупо сам фильтр снимается
|
|
9.10.2010, 8:30
Сообщение
#132
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 2.7.2010 Город: Киров Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Когда менял у себя масло - та же фигня была. Пришлось скруить весь фильтр целиком и потом его разбирать. На нижней пробке написан момент затяжки, чтобы потом можно было легко скрутить. Toyota Passo QNC10 2004 г.в. K3-VE
|
|||||||||||||||||||||||
14.10.2010, 19:34
Сообщение
#133
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 8.10.2010 Город: Ульяновск Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Да, пробка открутилась как обычно, против ЧС, а вот сам корпус фильтра пришлось газовичком отдавать, тк спец.ключа для него у меня нет. А насчёт количества масла, в мануале указана заправочная ёмкость 4.1л для K3-VE. А у меня в банке ещё осталось. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
14.10.2010, 22:17
Сообщение
#134
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 26.8.2010 Город: Челябинск Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
По поводу масла Castle. Это масло не синтетика, а полусинтетика.
По вопросу: какое масло лить? есть такое официальное мнение ссылка "Вопрос: Здравствуйте,скажите пожалуйста,почему в руководстве на а/м Тойота королла 2008г объем 1,6л двиг 1zr-fe рекомендуемое масло 0W20 SM энергосберегающее,на крайний случай 5W30 такого же класса.А в российских официальных салонах предлагают только 5W40 SL.Не будет ли хуже зимой от такого масла гидрокомпенсаторам?Спасибо. Ответ: Здравствуйте, Евгений! Оригинальное масло Тойота SAE5W40, рекомендовано производителем для всех типов двигателей Тойота, как наиболее подходящее для наших условий эксплуатации. С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево." Daihatsu Bo-n 2007, 1,0, СL
Toyota Opa 2004, 1,8 I |
|
15.10.2010, 19:53
Сообщение
#135
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 10.11.2008 Город: Башкортостан Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
наши офф.диллеры много,что рекомендуют.я считаю лучше придерживаться рекомендаций яппов. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
15.10.2010, 20:54
Сообщение
#136
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 8.10.2010 Город: Ульяновск Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Да, в exist'е тоже так написано, а что было написано на банке не проверял, на слово в магазине поверил((( ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
15.10.2010, 22:36
Сообщение
#137
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
|
17.10.2010, 21:03
Сообщение
#138
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Лью оригинальное масло 5w20 в металле. Не думаю что у нас уже начали подделывать жестяные банки. А все остальное ОЧЕНЬ часто подделка, особенно в маленьких городах и у не проверенных продавцов.
|
|
18.10.2010, 0:54
Сообщение
#139
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 422 Регистрация: 2.10.2010 Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория) Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Сегодня сменил масло + фильтр масленный. Фильтр вроде 310 или 330руб.
Замена масла + само масло = 2033 руб Лили из пластиковой обычной бутылки 4 литровой. Я там уже 1.5 года менял масло в 2107 инж. Бокс спец. по замене масла Мобил и Эссо. Спросил там синтетику 5в20 либо 5в30. И был ОЧЕНЬ удивлён, когда сказали есть ТОЛЬКО 0в30 синтетика либо п.с. 5в30 П.с. стоила бы вместе с заменой около 980 руб. А синтетика сразу же больше 2К обошлась. Начитавшись форумов решил что все льют ТОЛЬКО синтетику, а тут зима предстоит вроде очень холодная и решил разориться. Опять же самовнушение, но после того как сменил - авто стало тянуть лучше, но я конечно же педальку притапливал. ещё интересный факт, менял масло на пробеге 55.554 км пробега Попросил что бы записали на бирке 55.555 км. Там же решил узнать их мнение о состоянии масла в АКПП. сказали уставшее, показали и на щупе и чистое масло Т4 (вроде Т4 льют в пассо 1.3). Придёться ещё бабки выложить и за смену в АКПП. но уже в др. проверенном месте, где менял раньше на другой япошке (Контора Валволайн). А то в этой конторе выгодно масло в ДВС менять - в 1км от моего дома они, но у них Т4 стоит 450руб за 1литр. А вот в др. конторе (Валволайн) стоит 350 руб это же масло. Но пока не могу решить, менять 1. с промывкой (а это 8 литров закупать) - тут и за работу больше платить и за масло. 2. без промывки (4литра) самый дешёвый вариант. 3. с промывкой и с заменой фильтра, 4. без промывки и но с фильтром. Кто что подскажет??? P.S. как переключается с 1й на 2й и на 3ю и на 4ю - НЕ чувствуется, может если только прям только этим и заниматься, что слушать и чувствовать когда переключается - может и почувствуешь, но ЕСЛИ ехать в обычном спокойном темпе - ощущение что какой то прям автомат странный На одной передаче едет. Когда топаешь в пол - конечно малость чувствую переключения, но не каких пинков и др. подозрений на плохое состояние АКПП нет. Сообщение отредактировал BIG MaD - 18.10.2010, 0:58 ссылка г. Челябинск!
ссылка |
|
18.10.2010, 4:13
Сообщение
#140
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 14.11.2009 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
У меня, в общем то, тоже не чуствуется, если специально не заострять на этом внимания. А вот если выключить музыку и ждать переключения передач при спокойной езде, то почуствовать можно - это же не вариатор в конце-концов. Когда топаешь в пол - переключение очень заметно, происходит толчок. Жидкость в АКПП сменил 2.5 тыс.км назад. Вот где-то так ... |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|