Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Выбор аккумулятора
Laz
сообщение 3.8.2010, 18:56
Сообщение #101

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Щастые прогревы на сигналке не очень то полезны. Двигатель все равно остывает сильно (зависит от мороза), аккум на холостых заряжается слабо, так что в один прекрасный момент можно и не завестись.
Вебасто в этом отношении лучше, но конечно намного дороже. А особо она полезна, если не каждый день ездишь на машине. Тут уж никакой автозапуск не спасет и не каждый аккум такое выдержит (большой расход на Вэбасту и малые концы поездок с малым дозарядом самый тяжелый случай, как у меня).
 
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 3.8.2010, 19:46
Сообщение #102

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 213 раз(а)


Если редко ездить то чем котёл то способен помочь?
Он питается от того же аккумулятора и жрёт его неслабо.
Знаю много случаев когда владельцы котлов в морозы приходили в тёплую прогретую машину с севшим аккумом который уже не мог крутануть стартер.
С котлом надо ставить точно на 60аЧ



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
Laz
сообщение 3.8.2010, 20:40
Сообщение #103

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Либо тягово-стартерный Оптиму, как у меня. Ползимы в эти суровые морозы -полет нормальный. Пробеги очень маленькие.
В следующую зиму продолжу проверку. Один минус -дорого. Но по отзывам надежно и полезно.
А бОльшей мощности у нас нормально не поставишь, это уже колхоз без нормального крепления. Да и в моем случае думаю не намного полезнее, т.к. за три дня, например-6 запусков Вэбасто и 30 км пробега всего.
 
+Quote Post
Aleksandr
сообщение 5.8.2010, 10:35
Сообщение #104

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 2.2.2009
Город: Уфа
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Boonmobil @ 3.8.2010, 15:05) *
да и более 45Ач не сильно то и надо - такие аккум(у меня солайт 45Ач) заводят авто без прогревов после 12 часов стоянки на улице при -42 проверенно лично и неоднакратно когда в камандировке был

45Ач если плотность нормальная и крутить будет нормально, а в не обслуиваемых АКБ её не померить, не поднять. В прошлую зиму запарился с такими АКБ, заряжен полностью, а как ниже -22 крутить отказывался (масло 0W30) и сигналка орать начинала говоря о снижении напряжения бортовой сети .Пошёл и купил Тюмень 50Ач, обслуживаемый, плотность 1.29. И в -40 проблем не было. Я считаю, что если машина плохо заводится, то нужно искать этому причину, а вебасто для зажигалок - это просто облегчение запуска только и всего.

Сообщение отредактировал Aleksandr - 5.8.2010, 10:38
 
+Quote Post





 

menian
сообщение 26.10.2010, 17:43
Сообщение #105

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 4.10.2010
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


у меня стоит родной аккумулятор, утром завожу машину с брелка. Поездки короткие работа - дом. Интересно, на сколько хватит аккумулятора при такой эксплуатации?



Volvo 460 2л 1995 г.в.
Toyota Passo 1,3л QNC 10 2005 г.в.
Mitsubishi Colt 1,3 Z34A 2005 г.в.
Suzuki Liana 1,6 ER 2005 г.в.
 603493889  
+Quote Post
Aleksandr
сообщение 27.10.2010, 9:10
Сообщение #106

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 2.2.2009
Город: Уфа
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(menian @ 26.10.2010, 16:43) *
у меня стоит родной аккумулятор, утром завожу машину с брелка. Поездки короткие работа - дом. Интересно, на сколько хватит аккумулятора при такой эксплуатации?

У меня родной тоже до сих пор себя хорошо чувствует, но вот при снижении температуры ниже -25 градусов крутить начинает всё хуже и хуже. Купил в прошлом году тюмень 45АЧ (обслуживаемый) всё Ок. Причём это не первый не обслуживаемый узкоглазый (корейский,японский) с такими проблемами. У меня сложилось впечатление что в их АКБ плотность низковатая для нашего климата.
 
+Quote Post
xRust
сообщение 27.10.2010, 16:39
Сообщение #107

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


повторение мать учения


только ломать бортик не нужно - его пилить нужно венгеркой там или болгаркой - на крайняк ножовкой по металлу легко пилитцо т.к. поддончик из пластика сделан (уже год так ежжу все ОК!)




Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
menian
сообщение 28.10.2010, 5:14
Сообщение #108

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 4.10.2010
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Аккумулятор - производитель?



Volvo 460 2л 1995 г.в.
Toyota Passo 1,3л QNC 10 2005 г.в.
Mitsubishi Colt 1,3 Z34A 2005 г.в.
Suzuki Liana 1,6 ER 2005 г.в.
 603493889  
+Quote Post
Aleksandr
сообщение 28.10.2010, 8:45
Сообщение #109

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 2.2.2009
Город: Уфа
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(menian @ 28.10.2010, 4:14) *
Аккумулятор - производитель?

40 или 45АЧ-Тюмень(Россия)


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

menian
сообщение 29.10.2010, 20:31
Сообщение #110

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 4.10.2010
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


спасибо



Volvo 460 2л 1995 г.в.
Toyota Passo 1,3л QNC 10 2005 г.в.
Mitsubishi Colt 1,3 Z34A 2005 г.в.
Suzuki Liana 1,6 ER 2005 г.в.
 603493889  
+Quote Post
BIG MaD
сообщение 30.10.2010, 0:15
Сообщение #111

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 422
Регистрация: 2.10.2010
Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория)
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(Aleksandr @ 27.10.2010, 11:10) *
У меня родной тоже до сих пор себя хорошо чувствует, но вот при снижении температуры ниже -25 градусов крутить начинает всё хуже и хуже. Купил в прошлом году тюмень 45АЧ (обслуживаемый) всё Ок. Причём это не первый не обслуживаемый узкоглазый (корейский,японский) с такими проблемами. У меня сложилось впечатление что в их АКБ плотность низковатая для нашего климата.

ну ещё бы. у них же нет таких морозов как у нас.
Пример - купил авто с японии, замерили охлаждайку (антифриз) держит до -20. Поменял до -40. А накой им ставить, лить в авто то, что не надо им?
И в каких росс-х авто вы видели акумы на 35...40...45 ач ? все обычно от 60ач и выше ставят.



ссылка г. Челябинск!
ссылка
 
+Quote Post
xRust
сообщение 30.10.2010, 11:46
Сообщение #112

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


нет акб такой емкости в таких размерах...
максимум 52Ам/ч панасоник делает и шнайдер... у нас они не продаются...
с этим тюменским 45 амперным (за 1540 рупий) я в -42 завел авто (кстати эт в челябинске было прошедшей зимой - когда всякие там вазлы пытались на стоянке с помощью выпрямителя завестись, рты пооткрывали, когда машинка, туго, со второго раза, но завелась)
===
кстати элт моны ты очень дорого продаешь - в уфе по 250-300 рупий торгуюццо

Сообщение отредактировал xRust - 30.10.2010, 11:48



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
Boonmobil
сообщение 30.10.2010, 16:58
Сообщение #113

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


подтверждаю 45го аккума и в -40 хватает чтоб запустится после 35 часов стояния на улице (в коммандировке авто на улице хранилось)
а по факту если переделать подиум то можно втиснуть 55ый



ссылка
 
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 30.10.2010, 20:37
Сообщение #114

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 213 раз(а)


Что значит нет таких аккумов?
Стоит Medalist 55Ач B24L модель. Стартовый ток 480А.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
xRust
сообщение 31.10.2010, 10:26
Сообщение #115

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


в наклейке выдается желаемое за действительное, реально 50-52 Ам/ч



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post





 

rnlllat
сообщение 1.11.2010, 13:37
Сообщение #116

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Я так понял у меня , у xRust и у Aleksandr одинаковые тюменские аккумуляторы 45 азиаты , и куплены примерно в одно время в прошлом году, как начались морозы так что на трех примерах в одном регионе можно проверить их качество , посмотрим переживут ли они вторую зиму так же хорошо как и первую.
 
+Quote Post
Aleksandr
сообщение 2.11.2010, 8:42
Сообщение #117

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 2.2.2009
Город: Уфа
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Если не оставлять его сухим и изредка проверять плотность (соответственно заряжать при необходимости) то что ему будет. У меня на Газели тюмень стоит аж с 2003 года и ничего живая.
 
+Quote Post
DAN78
сообщение 22.1.2012, 23:12
Сообщение #118

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 2.3.2011
Город: Белгород
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Родной аккумулятор умер окончательно (6,5 лет). Поставил Варту 40 а/ч, пусковой 330. По размерам один в один с родной АКБ. За бортом -15, полёт нормальный. Цена 2400.

Сообщение отредактировал DAN78 - 22.1.2012, 23:15
 
+Quote Post
rnlllat
сообщение 22.1.2012, 23:44
Сообщение #119

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(rnlllat @ 1.11.2010, 13:37) *
Я так понял у меня , у xRust и у Aleksandr одинаковые тюменские аккумуляторы 45 азиаты , и куплены примерно в одно время в прошлом году, как начались морозы так что на трех примерах в одном регионе можно проверить их качество , посмотрим переживут ли они вторую зиму так же хорошо как и первую.

Третья зима пошла , только воду доливаю .
 
+Quote Post
Volan
сообщение 23.1.2012, 2:39
Сообщение #120

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2164
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 393 раз(а)


Цитата:
(rnlllat @ 1.11.2010, 13:37) *
Я так понял у меня , у xRust и у Aleksandr одинаковые тюменские аккумуляторы 45 азиаты , и куплены примерно в одно время в прошлом году, как начались морозы так что на трех примерах в одном регионе можно проверить их качество , посмотрим переживут ли они вторую зиму так же хорошо как и первую.

у меня такой же
летом купил
сегодня -17, автозапуск сработал без проблем
не надо хихикать, нам в Москве тут холодно yes.gif
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post


13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2019, 17:43