Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Подключение стандартного бортового компьютера, Подключение стандартного Бортового компь
-=BVS=-
сообщение 30.8.2010, 15:35
Сообщение #41

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 213 раз(а)


с сайте "джеки чана"
13.07.10 Выпущены новые версии программы «Check-Engine» для КПК и для Windows XP/Vista/Win7. В новых версиях 3.6 программ реализована поддержка специализированного протокола Toyota. Внимание! Для работы программы по данному протоколу требуется адаптер «BT-ECU K-Line+CAN» или «USB-ECU K-Line+CAN» v3.0 и новее.

Никто ещё эту версию не пробовал воткнуть?
1,5л моторы она стала видеть а по 1,3-1л пока нет информации



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
mexxus
сообщение 17.10.2010, 12:12
Сообщение #42

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 2.9.2010
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сегодня шлейф мультитроникса VG1031GPL с Логана перекинул на Passo, протокол определил OBD2S.
 
+Quote Post
Laz
сообщение 17.10.2010, 20:57
Сообщение #43

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1200
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


И что даже показывал ВСЕ правильно? Год машины какой?
Я как не пытался победить на 2005 г -не получилось. Перебирал все протоколы.
 
+Quote Post
mexxus
сообщение 18.10.2010, 7:23
Сообщение #44

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 2.9.2010
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


2004г. двиг 1kr-fe - протокол определил автоматически.
Ну правильно или нет я честно не знаю, я хотел посмотреть есть ли ошибки.
Ошибок не оказалось.
Потом я его отключил и перекинул обратно.
 
+Quote Post





 

Aleksandr
сообщение 18.10.2010, 10:59
Сообщение #45

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 2.2.2009
Город: Уфа
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Протокол у меня тоже определял, но параметры (обороты, вольты, температуру и т.д.) не выводил.
 
+Quote Post
Laz
сообщение 18.10.2010, 11:57
Сообщение #46

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1200
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Вот также и у меня...

(плохо нет в нашем профиле строки ГОД машины. Проще было бы в некоторых моментах).
 
+Quote Post
mexxus
сообщение 18.10.2010, 12:42
Сообщение #47

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 2.9.2010
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вольты точно выводил помню
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 23.9.2012, 8:45
Сообщение #48

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1594
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 193 раз(а)


Ребята, 2013 на носу, так никто и не победил 1-1.3 машины?



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
fibrlok
сообщение 28.9.2012, 14:11
Сообщение #49

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 20.10.2008
Город: Кушва
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Не знал что такая проблема есть.
Просто купил и поставил сама определила протокол Daihatsu показывает почти и все что должна показывать.
Не показывает расход кислорода и ещё что не помню.
Температура, мгновенный расход, предполагаемый пробег на остатке все считает.
Ошибки сразу нашла в системе(был сбой АБС ещё зимой и проводок у кислородного датчика перетирался) сбросились без проблем.
З/Ы в книжке по эксплуатации компьютера протокол Daihatsu указан.



ссылка
ссылка
Daihatsu Atrai 7
Daihatsu Boon
 
+Quote Post





 

ikari81
сообщение 28.9.2012, 14:51
Сообщение #50

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1594
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 193 раз(а)


Какую модель купил?



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
PIgeON
сообщение 2.10.2012, 9:53
Сообщение #51

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 233
Регистрация: 25.7.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 28.9.2012, 15:51) *
Какую модель купил?

теперь будем год ждать какая же модель запустилась на нашей машинке. sad.gif



ссылка
 
+Quote Post
fibrlok
сообщение 9.10.2012, 23:29
Сообщение #52

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 20.10.2008
Город: Кушва
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(PIgeON @ 2.10.2012, 10:53) *
теперь будем год ждать какая же модель запустилась на нашей машинке. sad.gif

Год не нужно rolleyes.gif
Был малость занят.
Multitronics VC731
Покупал тут ссылка



ссылка
ссылка
Daihatsu Atrai 7
Daihatsu Boon


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kaban7
сообщение 15.10.2012, 12:56
Сообщение #53

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 3.4.2011
Город: Астрахань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(fibrlok @ 9.10.2012, 23:29) *
Год не нужно rolleyes.gif
Был малость занят.
Multitronics VC731
Покупал тут ссылка

По русски разговаривает?



ссылка
ссылка
 644921514  
+Quote Post
fibrlok
сообщение 24.10.2012, 0:24
Сообщение #54

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 20.10.2008
Город: Кушва
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(kaban7 @ 15.10.2012, 13:56) *
По русски разговаривает?

Да все говорит и что гололед и что бензин кончается и ТО надо пройти и ОАСГО заплати smile.gif



ссылка
ссылка
Daihatsu Atrai 7
Daihatsu Boon


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Egor
сообщение 30.10.2012, 15:12
Сообщение #55

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 3.6.2011
Город: Находка
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Кто нибудь ставил мультитроникс себе? Если да,то как подключать и настраивать?
Мультитроникс TC-750 протокол находит,то никакие характеристики не выдает.Пробовал через разъем OBD.



ссылка
 89146625882  
+Quote Post





 

Tim
сообщение 11.1.2013, 19:47
Сообщение #56

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 28.1.2011
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Пробую подключить Multitronics TC 50GPL. Показывает только напряжение сети. Протокол до перепрошивки БК не определял, с последней версией определяет протокол CANToy и все равно ничего не показывает. Вроде бы у кого-то на Passo работал?
Буду смотреть какие провода есть в диагностическом разъеме. Кстати, судя по мануалу на Sirion, там, где должна быть K Line, есть SIO DS-21 communication. Что это вообще такое? Имеет ли отношение к K Line? Надо попробовать убрать из разъема БК 7 провод...

Вопрос к тем, у кого не работает. Есть ли в машине секретная кнопка, без которой зажигание не работает? Может из-за нее?

Сообщение отредактировал Tim - 11.1.2013, 19:55



ссылка
 
+Quote Post
Tim
сообщение 11.1.2013, 20:27
Сообщение #57

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 28.1.2011
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


ссылка
DS-21 это сканер Daihatsu. Значит 7 контакт SIO DS-21 communication это и есть K Line. Осталось разобраться есть ли такое в Passo.



ссылка
 
+Quote Post
Tim
сообщение 12.1.2013, 19:09
Сообщение #58

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 28.1.2011
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


В диагностическом разъеме Passo присутствуют следующие контакты:
3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 12, 13, 14, 16

Отсутствуют соответственно:
1, 2, 10, 11, 15

P.S. Нумерация штекера, 16 - +12 вольт

Сообщение отредактировал Tim - 12.1.2013, 19:20



ссылка
 
+Quote Post
Tim
сообщение 13.1.2013, 10:36
Сообщение #59

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 28.1.2011
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Изыскания продолжаются. Из английского мануала к Sirion'у выяснилось следующее:
The vehicle engine ECU uses the ISO14230 (Euro-OBD) protocol. As regards the position, connector shape and pin arrangement, the DLC is in accordance with the ISO 15031-3 (SAEJ1962) and has complied with the ISO14230 format. The OBD2 serial data line (K line of ISO14230) is used for the OBD2 generic scan tool or the diagnosis tester (DS-21/DS-2) in order to communicate with the ECU.

Значит K Line есть и он стандартный.
Далее есть вот что:
(1) On-board diagnostic system of vehicles for EU specifications
...
It is possible to read out various data from the engine ECU by connecting the OBD2 generic scan tool which complies with the ISO 14230 format or diagnosis tester (DS-21/DS-2) to the DLC of the vehicle.
Это что касается европейских версий. Можно подключать любой сканер OBD2 или заводской сканер.
Про модели для других рынков написано следующее:
(2) On-board diagnostic system of vehicles for other regions
...
It is possible to read out various data from the engine ECU by connecting the diagnosis tester (DS-21/DS-2) to the DLC of the vehicle. You can perform trouble-shooting accurately and efficiently by checking these data (DTC, freeze-frame data, current data, oxygen sensor monitor data, etc). Only when diagnosis tester (DS-21/DS-2) is used.
Можно подключать только заводской сканер. Значит используется оригинальный протокол обмена или нестандартная скорость...

В общем Мультитроникс пока полежит, а я попробую подключиться к машине ноутбуком через K Line адаптер. Есть замечательная прога от нашего соотечественника:
ссылка

Сообщение отредактировал Tim - 13.1.2013, 10:39



ссылка
 
+Quote Post
Tim
сообщение 16.2.2013, 16:13
Сообщение #60

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 28.1.2011
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Хорошая новость! В результате общения с разработчиками Мультитроникса, появилась поддержка Passo, выпущенных после 11.2005. Это те, у которых блок управления двигателем (EFI) откликается только по CAN-шине. Выпущенные до этой даты нормально диагностируются по K-линии (а значит, поддерживались Мультитрониксом ранее). Прошивку пока на сайте не обновили, но думаю скоро она там появится.
Кстати, на наших машинах этот БК немного некорректно определяет "зажигание", если цеплять его только к OBD-разъему. В настройках замка есть выбор - виртуальный замок или физический. Если выбран виртуальный и на экране БК нет данных, нужно нажать кнопку Param. После этого БК принудительно начинает считывать данные. В физическом режиме (с подключением провода зажигания), все нормально.

Сообщение отредактировал Tim - 16.2.2013, 16:20
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  100_0285.jpg ( 150,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 111
 



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post


9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2018, 14:54