Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Грюкает на лежачих полицейских, вопрос к спецам
bum
сообщение 21.3.2009, 11:13
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 18.3.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Хлопцы спасайте! При медленном прохожднии сабжа, когда колесо идет вниз происходит грюк полуметалический. Сначала только спарава теперь и левая сторона. Машина прошла 600 км. смотрел подвеску все ок все намасте. Единственное что шивелится так это суппорта. на мелких неровностях и ямах и при более шустром перепрыгиван лежачих все вроде тихо. Может было у кого....Может знает кто где лечат....ХЕЛР
P.S. Машина сирион 1,5 автомат спорт.
 
+Quote Post
A-lexus
сообщение 24.3.2009, 12:21
Сообщение #2

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


я понимаю, про что речь. Достаточно специфический звук, спутать такой нельзя ни с каким, но СОЖАЛЕЮ - тоже ничего не нашел sad.gif



ссылка
 4257666  
+Quote Post
bum
сообщение 24.3.2009, 14:10
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 18.3.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Звук такой как будто стойка к опорному плохо прикручена, не бубуканье а грюканье и только на минимальной скорости на леж полицейском ну или преградах вроде него. Чуть быстрее и звуков минимум. Подвеска скажем не безшумная, но основные звуки просто от плохой шумоизоляциии. Была еще мысл что это стабилизатор во втулках прокручивается и создает с резиной втулки такой звук, если так то со временем пройдет.
 
+Quote Post
Михаил Ю.Г.
сообщение 29.3.2009, 10:31
Сообщение #4

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 13.11.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


был в сервисе, ситуация аналогична, сначала справа при повороте на кочке, позже на прямых колесах справа, сейчас помоему уже и слева грюкает, ощущение, что колеса вот вот отвалятся, сказали, что дело в рулевой рейке, но затянута она нормально. А сделать что-то можно только разобрав низ. Я не стал. все таки не смертельно это. А если уж вообще забрякает по прямой дороге, то тогда уж и поеду. А так лучший ремонт подвески- музыку погромче и вперед!
 
+Quote Post





 

malexs
сообщение 13.6.2009, 15:50
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 4.2.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


у меня был такая ерунда. Заехал к ребятам, те просмотрели всю подвеску - все нормально. Оказалось, что были осалбены подрамные. Все обтянули - и больше никаких шумов!!!!
 
+Quote Post
Незабудка
сообщение 8.1.2010, 22:47
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 29.6.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(malexs @ 13.6.2009, 17:50) *
у меня был такая ерунда. Заехал к ребятам, те просмотрели всю подвеску - все нормально. Оказалось, что были осалбены подрамные. Все обтянули - и больше никаких шумов!!!!

Что такое подрамные?
 
+Quote Post
2002happy
сообщение 9.1.2010, 0:27
Сообщение #7

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Речь идет о болтах которыми подрамник прикручивается к кузову. Эти болты у  malexs были приотпущены. На подрамнике закреплена рулевая рейка, к нему крепятся салентблоки нижних рычагов, а также задняя опора силового агрегата. По простому-эта железяка соединяет в кучу: кузов,рулевое с колесами и двигатель.  



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
Незабудка
сообщение 9.1.2010, 22:23
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 29.6.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(2002happy @ 9.1.2010, 2:27) *
Речь идет о болтах которыми подрамник прикручивается к кузову. Эти болты у  malexs были приотпущены. На подрамнике закреплена рулевая рейка, к нему крепятся салентблоки нижних рычагов, а также задняя опора силового агрегата. По простому-эта железяка соединяет в кучу: кузов,рулевое с колесами и двигатель.  

Спасибо.Рассказываю свою ситуацию.Были такие же стуки с теми же симптомами.На СТО ничего не нашли.Но при замене передних тормозных колодок совершенно случайно надавили на тормозной диск,и вся конструкция(стойка и диск)просели примерно на сантиметр в низ.Попробовали с правой стороны,то же самое.Осмотрели весь передок ещё раз,никаких отклонений не нашли.Прикрутили колёса,выехали.Никаких стуков и шумов,всё исчезло.Езжу уже четыре месяца.
 
+Quote Post
Левин73
сообщение 10.1.2010, 10:39
Сообщение #9

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 13.2.2009
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Незабудка @ 9.1.2010, 21:23) *
Спасибо.Рассказываю свою ситуацию.Были такие же стуки с теми же симптомами.На СТО ничего не нашли.Но при замене передних тормозных колодок совершенно случайно надавили на тормозной диск,и вся конструкция(стойка и диск)просели примерно на сантиметр в низ.Попробовали с правой стороны,то же самое.Осмотрели весь передок ещё раз,никаких отклонений не нашли.Прикрутили колёса,выехали.Никаких стуков и шумов,всё исчезло.Езжу уже четыре месяца.


Хочу отметить что с таким видом опорных подшипников встречаться ещё не приходилось. Получается что весь узел-стойка, привод, рычаги может минуя подвеску перемещаться вниз на этот сантиметр. Скорее всего это сделано на тот случай чтобы колесо быстрее соприкоснулось с дорогой после отрыва от неё.
Какие ещё есть варианты?
 399176010  
+Quote Post





 

Boonmobil
сообщение 7.6.2010, 18:28
Сообщение #10

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


на сантим это не нормально



ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 15:53