Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
20 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена масла в АКПП
susanoo
сообщение 25.6.2009, 22:26
Сообщение #61

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


с полгода назад поменял жижу в коробке (на сто), на месте проверяли, вроде всё нормально было. Недавно заметил что оно пенится и уровень большой...с чего бы вдруг? Цвет нормальный...надо ли откачать "излишек"?



Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
 336185939  ВКонтакте  
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 26.6.2009, 13:25
Сообщение #62

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Процедура самостоятельной полной замены жидкости АКПП.
Делается приспособление из 5-ти литровой банки(обрезается дно) и прозрачной трубки. Подвешивается к капоту. Фото прилагается.



Трубочка вставляется вместо щупа в маслозаливную горловину. Должна подходить
по размеру и вставляться плотно(для этого можно либо обмотать тряпкой трубку либо сделать нечто типа пробки резиновой с дыркой под шланг по центру).
Потом снимается верхний шланг(сначала хомут снять), который идет на радиатор от
коробки. Немного(10-15 грамм) прольётся жижи.



Из этого шланга и будет вытекать старая жижа, когда заведём двигатель.
Поэтому его надо "нарастить" вставив в него точно такую же прозрачную трубочку.
И опустить в тару для слива старой жижи (возможно при наличии ямы просто опустить шланг вниз и поставить банку под него). Вот все это приспособление:



Дальше.
Лезем в яму(или на подъёмнике поднимаем), откручиваем пробку сливную.
И сливаем жижу, сколько сольется. А сольётся примерно 3,5-3,8 литра. Закручиваем пробку. Вылазим на божий свет. Берем банку T-IV и заливаем полностью (через приспособу) в коробку (под банкой подразумевается жестяная 4л канистра с АТФ, если у вас жидкость в литровых бутылочках то соответственно заливаем 4 бутылька).
Теперь нужен помощник (либо сигналка с дистанционным запуском, либо быстрая ходьба). Что бы сидел в машине и по команде заводил и глушил двигатель. Потому что во-первых сам не успеешь, во-вторых нельзя что бы гидротрансформатор "хапнул" воздуха (почему нельзя? хз, наверно всухую коробке работать всё же противоестественно). Заводить надо на небольшой промежуток времени. т.к. жижа выливается очень быстро (гдето литр в 2-4 сек.) а вот вливается достаточно медленно по причине её высокой вязкозти, кроме того не стоит заниматься этим когда холодно, жижа может вообще отказаться течь по труюке в коробку как сгущёнка).
Завел-стекло немного-заглушил. (В зависимости от того была ли прогрета коробка жидкость будет течь с разной скоростью, если коробка была холодной - медленно, если горячая - быстро. Именно поэтому лучше иметь перед глазами емкость в которую сливается АТФ чтобы видеть скорость её вытекания и успевать заливать с аналогичной скоростью жидкость в коробку. Перелив в 1-1,5л для коробки работающей на холостом ходу значения не имеет! Поэтому смело лейте т.к. всё лишнее просто удалим по окончании). В это время льётся вторая банка T-IV (речь снова про 4х литровую банку, если у вас литровые - вы просто не успеете сбегать и открыть новую если не заглушить двигатель).
Как только начнет сливаться чистая жижа, процесс можно останавливать.
Две 4-х литровые банки хватает только-только. С 5-ти литровыми дело обстоит лучше. В АКПП входит где то 7 литров.
Считать количество жижи(что бы уровень был) так:
Слили 3 литра с поддона. Если используются две 4-х литровые банки, то надо что бы слилось через шланг ещё 5 литров. Соответственно и тару под слив ставить 5-ти литровую. Как наполнилась, значит всё.
Если 5-ти литровые пластиковые, то 7 литров под слив.
Дальше, ставим шланг обратно на радиатор, зажимаем хомутом и выравниваем уровень жидкости в коробке (обычно её удаётся перелить и надо "отсосать" излишки шприцем с трубочкой или клизмой или ещё чего найдётся.
Переводим ручку АКПП по всем положениям(с небольшой задержкой в каждом секунд по 5) туда и обратно, и смотрим щуп.
Уровень должен быть у верхнего положения сетки щупа(т.к. заливали тёплую жижу). Ну и едем кататься.
Прокатится надо 15-20 км. Ставим на ровной площадке не заглушив двигатель проверяем уровень.
Если не хватает, долить. Если выше, то "отсосать" (слить через пробку в поддоне можно но контролировать объём сливаемой жижи очень уж сложно).
Приятных поездок!

П.С.
1. Фото не Пассло а тойоты Опа, на процесс это не влияет.
2. Все уточнения, дополнения и замечания только приветствуются.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
nikita83
сообщение 1.7.2009, 16:09
Сообщение #63

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 11.6.2009
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


у меня из автомата выходит два шанга на одном уровне и на одном уровне входят в радиатор, как определить какой из них надо отсоединять и выводить через него старую жижу
 
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 1.7.2009, 18:39
Сообщение #64

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Жижа течет против часовой.
Если смотреть со стороны мотора то сливается из правой (та что ближе к мотору).




RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.


Поблагодарили:
 67700909  
+Quote Post





 

nikita83
сообщение 3.7.2009, 4:04
Сообщение #65

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 11.6.2009
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(-=BVS=- @ 1.7.2009, 18:39) *
Жижа течет против часовой.
Если смотреть со стороны мотора то сливается из правой (та что ближе к мотору).

спасибо все ясно
 
+Quote Post
Tapeking
сообщение 15.7.2009, 9:42
Сообщение #66

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 15.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(susanoo @ 2.3.2009, 21:12) *
декстрон 4
меняли в сервисе, посмотрел...открутили поддон, слилось всё самотеком, завели ненадолго, заглушили, долились остатки, помыли поддон, поменяли фильтр, поставили все на место(не забудьте магнитик обратно на дно поддона положить), посадили на герметик(прокладки не было)залили литра 2,5 завели, немного постояла заведенная, долили до отметки по щупу, всего где-то литра три с половиной ушло....всё



Цитата:
(Gravite @ 5.6.2009, 20:12) *
Вчера поменя масло в коробке, влезло где то 3,6л и обошлось все в 1750р(1250р масло, 500р за работу)



подскажите пожалста... вчера была на сервисе (меняла масло в движке) сказали желательно поменять и в коробке, ок, согласна... только вот сказали что для замены нужно литров 10 масла (т.к. в АКПП промывка происходит не спец.жидкостью, а вливанием масла) ну и соответственно работа будет стоить тыщи 2... это без прочистки фильтра (т.е. если я его новый куплю)... а вы пишете 3-4 литра и все unsure.gif
расскажите что да как?



ссылка
 260756084  
+Quote Post
Masson
сообщение 15.7.2009, 12:07
Сообщение #67

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 16.4.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Tapeking @ 15.7.2009, 9:42) *
подскажите пожалста... вчера была на сервисе (меняла масло в движке) сказали желательно поменять и в коробке, ок, согласна... только вот сказали что для замены нужно литров 10 масла (т.к. в АКПП промывка происходит не спец.жидкостью, а вливанием масла) ну и соответственно работа будет стоить тыщи 2... это без прочистки фильтра (т.е. если я его новый куплю)... а вы пишете 3-4 литра и все unsure.gif
расскажите что да как?



если частичная замена(слил-залил) то 3-4, если с промывкой как выше описал BVS то 8-10.
 
+Quote Post
Tapeking
сообщение 15.7.2009, 12:35
Сообщение #68

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 15.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Masson @ 15.7.2009, 12:07) *
если частичная замена(слил-залил) то 3-4, если с промывкой как выше описал BVS то 8-10.



а что желательнее?
(ни разу не меняла)



ссылка
 260756084  
+Quote Post
susanoo
сообщение 15.7.2009, 16:14
Сообщение #69

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


я так понимаю, всё зависит от состояния сливающейся жижи, если она нормальная, то нет смысла менять с промывкой



Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
 336185939  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Tapeking
сообщение 16.7.2009, 9:03
Сообщение #70

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 15.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


ну машина проехала 64000 км, в том числе уже почти 30 тыс по России, на сервисе сказали желательно поменять... буду менять umnik2.gif



ссылка
 260756084  
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 16.7.2009, 9:37
Сообщение #71

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(Tapeking @ 16.7.2009, 11:03) *
ну машина проехала 64000 км, в том числе уже почти 30 тыс по России, на сервисе сказали желательно поменять... буду менять umnik2.gif


Если жижа грязная то можно сделать 2 замены частичных с разбросом в 500км.
Полная замена жижи на аппарате сродни лотерее - может забиться внутренний фильтр и коробке конец, а может и не забиться.
Для того чтобы лотерею исключить я и написал метод самостоятельной полной замены т.к. при нём повышенного давления нет и жижа бежит с той скоростью с которой её гонит насос коробки.
По мануалу от производителя полной замены жижи вообще никогда не предусмотрено, только частичная.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
Laz
сообщение 16.7.2009, 11:14
Сообщение #72

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


А почему ты пишешь вообще о замене фильтра в коробке? Если уж менять масло, то и не мешало бы и фильтр заменить или хотя бы промыть если он разборный.

(Виталий, прочитай аську. Не могу тебя никак дозваться нигде....Очень нужно)
 
+Quote Post
Tapeking
сообщение 16.7.2009, 12:00
Сообщение #73

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 15.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(-=BVS=- @ 16.7.2009, 9:37) *
Если жижа грязная то можно сделать 2 замены частичных с разбросом в 500км.
Полная замена жижи на аппарате сродни лотерее - может забиться внутренний фильтр и коробке конец, а может и не забиться.
Для того чтобы лотерею исключить я и написал метод самостоятельной полной замены т.к. при нём повышенного давления нет и жижа бежит с той скоростью с которой её гонит насос коробки.
По мануалу от производителя полной замены жижи вообще никогда не предусмотрено, только частичная.


ну вы же понимаете что я самостоятельно не буду менять масло, только в сервисе
и как я понимаю нужно чтобы ВСЕ масло не вытекало, нужно чтобы оно просто "заменялось"?
и еще хотела про фильтр узнать, нужно его покупать или как-то можно выяснить что его можно промыть?

Сообщение отредактировал Tapeking - 16.7.2009, 12:01



ссылка
 260756084  
+Quote Post
Yoshio
сообщение 17.7.2009, 14:14
Сообщение #74

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 2.12.2008
Город: Ставрополь
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Народ!
А если есть новый фильтр и даже прокладка новая, и конечно же они будут меняться, то имеет ли смысл производит процедуру описанную Выше (или делать с прокачкой на вакууме на СТО)? Жидкость признаться не сильно страшная.. но вот беда ПУЗЫРЬКИ на щупе присутствуют всегда... (на заведенной разумеется) Как я понял из всех форумских жизнеописаний такое получается от старого типа масла...

Так что посоветуете собратья Буно-Пассоводы?

P.S. Масло у нас нашел на Toyota Сервисе по 450 р за литр черно красная фасовка (по галлону вероятно, ну бочки короче) продают на развес.
страсть как не хоцца лишнего брать. А с другой стороны неправильную жижу надо выгнать всю...
 
+Quote Post
Gravite
сообщение 17.7.2009, 14:52
Сообщение #75

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Недавно обратил внимание что у меня тоже пузырьки на щупе, масло лил тип-4. Чем череваты эти пузырьки?
 
+Quote Post





 

Laz
сообщение 17.7.2009, 19:22
Сообщение #76

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Обычно пузыри возникают при уровне больше допустимого. Уровень масла по методике проверяли?
 
+Quote Post
Gravite
сообщение 17.7.2009, 20:34
Сообщение #77

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Проверял по методике, все в норме. Может из за того что пузырится масло нет ничего страшного?
 
+Quote Post
Yoshio
сообщение 20.7.2009, 14:03
Сообщение #78

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 2.12.2008
Город: Ставрополь
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Чесно говоря уровень завышен, и уже не на первой машине так. Или я не правильно проверяю..
 
+Quote Post
Gravite
сообщение 20.7.2009, 14:09
Сообщение #79

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Спецы подскажите, щас еще раз проверил уровень масла в коробке, оказалось где то на пол сантиметра больше, надо ли откачать или оно завышенно немного?
 
+Quote Post
vr73
сообщение 20.7.2009, 16:06
Сообщение #80

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Gravite @ 20.7.2009, 14:09) *
Спецы подскажите, щас еще раз проверил уровень масла в коробке, оказалось где то на пол сантиметра больше, надо ли откачать или оно завышено немного?


Меньше и больше не есть хорошо. всё должно быть в меру. нальёте много- выдавит, по трассе, особенно, через сапун. Мало- плохо будет загружаться автомат. На щупе есть дырочки и две буквы С(old)холодное и H(ot)горячее. Масло должно быть в секторе, не ниже и не выше... внимательно наливайте, что ещё можно сказать... делайте перерыв при замене, 5-10 минут, чтобы стекало. Заливают через горловину - щуп в масле и часто непонятно получается, либо в старую канистру сливайте, чтобы понимать объём масла. Слить просто, на яму и потихоньку пробочку открутите, на последних "нитках" резьбы, будет достаточно уверенно вытекать, на горячую.



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post


20 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 7:29