Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
20 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена масла в АКПП
vdo
сообщение 21.6.2009, 3:48
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 21.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Краснодарцы, подскажите сервис подешевле, а еще лучше помогите поменять масло в АКПП unsure.gif
А то денег после покупки авто осталось совсем немного, а масло темное.
И какое все таки надо заливать в Дайхатсу Бун 2005г?
 278038148  
+Quote Post
Gravite
сообщение 21.6.2009, 7:32
Сообщение #52

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Заливать надо toyota ATP Type 4
 
+Quote Post
senator
сообщение 21.6.2009, 11:41
Сообщение #53

Пассовод
***
Член Клуба 
Сообщений: 153
Регистрация: 15.10.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(vdo @ 21.6.2009, 3:48) *
Краснодарцы, подскажите сервис подешевле, а еще лучше помогите поменять масло в АКПП unsure.gif
А то денег после покупки авто осталось совсем немного, а масло темное.
И какое все таки надо заливать в Дайхатсу Бун 2005г?

Самому качественно не поменять, желательно на сервис, есть один знакомый давно у него обслуживаюсь,
если интересно пиши в личку телефон.
 
+Quote Post
vdo
сообщение 21.6.2009, 12:04
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 21.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Gravite @ 21.6.2009, 7:32) *
Заливать надо toyota ATP Type 4


а тут на форуме вроде писали что оно пенилось, и надо было для машин с 2005г выпуска лить toyota ATP Type 4-Т или я чего то не так понял?
 278038148  
+Quote Post





 

Gravite
сообщение 21.6.2009, 17:20
Сообщение #55

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Ну не знаю, чем пассо или бун 04 года отличается от пассо или буна 05 года? Ничем, так что лей смело атп тип 4, ничего не пенится
 
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 21.6.2009, 19:51
Сообщение #56

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Форум настолько мал что дублирование тем выглядит нелепым
http://www.passo.su/forums/index.php?showtopic=1192



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
A-lexus
сообщение 25.6.2009, 16:01
Сообщение #57

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


Цитата:
(vdo @ 21.6.2009, 11:04) *
а тут на форуме вроде писали что оно пенилось, и надо было для машин с 2005г выпуска лить toyota ATP Type 4-Т или я чего то не так понял?

Сменил масло вчера.
С другом.
Ничего сверхъестественного нет. 1 болт под ключ "на 14" сливной пробки, 11 болтов под ключ "на 10" с поддона. Слили масло, завели, включили R и D на 3 сек каждую, заглушили. дослились остатки (коих оказалось немало). Поменяли фильтр, прокладку, собрали в обратной последовательности, залили масло, прогрели, померили уровень, долили. Итого вошло 3,7-3,8 литра из белой канистры (спасибо -=BVS=- за фото http://www.passo.su/forums/index.php?showtopic=1192). Работы - на час не торопясь.

Масло пенится (даже скорее пузырится)!!!
Но только пока не пройдет по всем каналам и не выдавит весь воздух. Сегодня никаких пузырей. масло - как слеза smile.gif доволен как слон. Машинко, надеюсь, тоже



ссылка


Поблагодарили:
 4257666  
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 25.6.2009, 17:33
Сообщение #58

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Если кому интересно (и нужно) могу описать процедуру самостоятельной полной замены жидкости в коробке (без аппарата для вытеснения и риска забить фильтр коробки взвесью). Стоит делать хотябы раз в жизни например при покупке машины (для своего спокойствия).



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
Gravite
сообщение 25.6.2009, 20:22
Сообщение #59

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Скинь в этой теме описание, думаю многие спасибо скажут
 
+Quote Post





 

nikita83
сообщение 25.6.2009, 22:23
Сообщение #60

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 11.6.2009
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


да, да конечно присоединяюсь, пусть висит, думаю многим пригодится.
 
+Quote Post
susanoo
сообщение 25.6.2009, 22:26
Сообщение #61

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


с полгода назад поменял жижу в коробке (на сто), на месте проверяли, вроде всё нормально было. Недавно заметил что оно пенится и уровень большой...с чего бы вдруг? Цвет нормальный...надо ли откачать "излишек"?



Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
 336185939  ВКонтакте  
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 26.6.2009, 13:25
Сообщение #62

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Процедура самостоятельной полной замены жидкости АКПП.
Делается приспособление из 5-ти литровой банки(обрезается дно) и прозрачной трубки. Подвешивается к капоту. Фото прилагается.



Трубочка вставляется вместо щупа в маслозаливную горловину. Должна подходить
по размеру и вставляться плотно(для этого можно либо обмотать тряпкой трубку либо сделать нечто типа пробки резиновой с дыркой под шланг по центру).
Потом снимается верхний шланг(сначала хомут снять), который идет на радиатор от
коробки. Немного(10-15 грамм) прольётся жижи.



Из этого шланга и будет вытекать старая жижа, когда заведём двигатель.
Поэтому его надо "нарастить" вставив в него точно такую же прозрачную трубочку.
И опустить в тару для слива старой жижи (возможно при наличии ямы просто опустить шланг вниз и поставить банку под него). Вот все это приспособление:



Дальше.
Лезем в яму(или на подъёмнике поднимаем), откручиваем пробку сливную.
И сливаем жижу, сколько сольется. А сольётся примерно 3,5-3,8 литра. Закручиваем пробку. Вылазим на божий свет. Берем банку T-IV и заливаем полностью (через приспособу) в коробку (под банкой подразумевается жестяная 4л канистра с АТФ, если у вас жидкость в литровых бутылочках то соответственно заливаем 4 бутылька).
Теперь нужен помощник (либо сигналка с дистанционным запуском, либо быстрая ходьба). Что бы сидел в машине и по команде заводил и глушил двигатель. Потому что во-первых сам не успеешь, во-вторых нельзя что бы гидротрансформатор "хапнул" воздуха (почему нельзя? хз, наверно всухую коробке работать всё же противоестественно). Заводить надо на небольшой промежуток времени. т.к. жижа выливается очень быстро (гдето литр в 2-4 сек.) а вот вливается достаточно медленно по причине её высокой вязкозти, кроме того не стоит заниматься этим когда холодно, жижа может вообще отказаться течь по труюке в коробку как сгущёнка).
Завел-стекло немного-заглушил. (В зависимости от того была ли прогрета коробка жидкость будет течь с разной скоростью, если коробка была холодной - медленно, если горячая - быстро. Именно поэтому лучше иметь перед глазами емкость в которую сливается АТФ чтобы видеть скорость её вытекания и успевать заливать с аналогичной скоростью жидкость в коробку. Перелив в 1-1,5л для коробки работающей на холостом ходу значения не имеет! Поэтому смело лейте т.к. всё лишнее просто удалим по окончании). В это время льётся вторая банка T-IV (речь снова про 4х литровую банку, если у вас литровые - вы просто не успеете сбегать и открыть новую если не заглушить двигатель).
Как только начнет сливаться чистая жижа, процесс можно останавливать.
Две 4-х литровые банки хватает только-только. С 5-ти литровыми дело обстоит лучше. В АКПП входит где то 7 литров.
Считать количество жижи(что бы уровень был) так:
Слили 3 литра с поддона. Если используются две 4-х литровые банки, то надо что бы слилось через шланг ещё 5 литров. Соответственно и тару под слив ставить 5-ти литровую. Как наполнилась, значит всё.
Если 5-ти литровые пластиковые, то 7 литров под слив.
Дальше, ставим шланг обратно на радиатор, зажимаем хомутом и выравниваем уровень жидкости в коробке (обычно её удаётся перелить и надо "отсосать" излишки шприцем с трубочкой или клизмой или ещё чего найдётся.
Переводим ручку АКПП по всем положениям(с небольшой задержкой в каждом секунд по 5) туда и обратно, и смотрим щуп.
Уровень должен быть у верхнего положения сетки щупа(т.к. заливали тёплую жижу). Ну и едем кататься.
Прокатится надо 15-20 км. Ставим на ровной площадке не заглушив двигатель проверяем уровень.
Если не хватает, долить. Если выше, то "отсосать" (слить через пробку в поддоне можно но контролировать объём сливаемой жижи очень уж сложно).
Приятных поездок!

П.С.
1. Фото не Пассло а тойоты Опа, на процесс это не влияет.
2. Все уточнения, дополнения и замечания только приветствуются.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
nikita83
сообщение 1.7.2009, 16:09
Сообщение #63

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 11.6.2009
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


у меня из автомата выходит два шанга на одном уровне и на одном уровне входят в радиатор, как определить какой из них надо отсоединять и выводить через него старую жижу
 
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 1.7.2009, 18:39
Сообщение #64

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Жижа течет против часовой.
Если смотреть со стороны мотора то сливается из правой (та что ближе к мотору).




RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.


Поблагодарили:
 67700909  
+Quote Post
nikita83
сообщение 3.7.2009, 4:04
Сообщение #65

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 11.6.2009
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(-=BVS=- @ 1.7.2009, 18:39) *
Жижа течет против часовой.
Если смотреть со стороны мотора то сливается из правой (та что ближе к мотору).

спасибо все ясно
 
+Quote Post





 

Tapeking
сообщение 15.7.2009, 9:42
Сообщение #66

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 15.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(susanoo @ 2.3.2009, 21:12) *
декстрон 4
меняли в сервисе, посмотрел...открутили поддон, слилось всё самотеком, завели ненадолго, заглушили, долились остатки, помыли поддон, поменяли фильтр, поставили все на место(не забудьте магнитик обратно на дно поддона положить), посадили на герметик(прокладки не было)залили литра 2,5 завели, немного постояла заведенная, долили до отметки по щупу, всего где-то литра три с половиной ушло....всё



Цитата:
(Gravite @ 5.6.2009, 20:12) *
Вчера поменя масло в коробке, влезло где то 3,6л и обошлось все в 1750р(1250р масло, 500р за работу)



подскажите пожалста... вчера была на сервисе (меняла масло в движке) сказали желательно поменять и в коробке, ок, согласна... только вот сказали что для замены нужно литров 10 масла (т.к. в АКПП промывка происходит не спец.жидкостью, а вливанием масла) ну и соответственно работа будет стоить тыщи 2... это без прочистки фильтра (т.е. если я его новый куплю)... а вы пишете 3-4 литра и все unsure.gif
расскажите что да как?



ссылка
 260756084  
+Quote Post
Masson
сообщение 15.7.2009, 12:07
Сообщение #67

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 16.4.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Tapeking @ 15.7.2009, 9:42) *
подскажите пожалста... вчера была на сервисе (меняла масло в движке) сказали желательно поменять и в коробке, ок, согласна... только вот сказали что для замены нужно литров 10 масла (т.к. в АКПП промывка происходит не спец.жидкостью, а вливанием масла) ну и соответственно работа будет стоить тыщи 2... это без прочистки фильтра (т.е. если я его новый куплю)... а вы пишете 3-4 литра и все unsure.gif
расскажите что да как?



если частичная замена(слил-залил) то 3-4, если с промывкой как выше описал BVS то 8-10.
 
+Quote Post
Tapeking
сообщение 15.7.2009, 12:35
Сообщение #68

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 15.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Masson @ 15.7.2009, 12:07) *
если частичная замена(слил-залил) то 3-4, если с промывкой как выше описал BVS то 8-10.



а что желательнее?
(ни разу не меняла)



ссылка
 260756084  
+Quote Post
susanoo
сообщение 15.7.2009, 16:14
Сообщение #69

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


я так понимаю, всё зависит от состояния сливающейся жижи, если она нормальная, то нет смысла менять с промывкой



Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
 336185939  ВКонтакте  
+Quote Post
Tapeking
сообщение 16.7.2009, 9:03
Сообщение #70

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 15.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


ну машина проехала 64000 км, в том числе уже почти 30 тыс по России, на сервисе сказали желательно поменять... буду менять umnik2.gif



ссылка
 260756084  
+Quote Post


20 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 9:56