Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
20 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена масла в АКПП
max_0105
сообщение 13.4.2012, 6:39
Сообщение #281

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 18.9.2010
Город: Чита
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Адександр Медиевский @ 24.11.2010, 23:39) *
подскажите пожалуста мащина когда купил было 54 тыс сейчас уже 70тыс масло в акпп я не менял и не знаю менял ли кто до меня но на щупе оно розовое и не какое не черное ,,,просто вопрос такой может ли что в дествительности оно внутри не такое розовое как на щупе....и вот еще бывает такое дело но не часто что когда в пол даешь примерно на 40-50 кмч она не перекл на пониженную 2 передачу а так плитется на 3 передаче (повторю это бывает оч редко) думаю что это может из-за масла а может и нет вообщем как вы думаете стоит туда лезть или нет всмысле менять масло

Уважаемый гуру! Прими пару советов от ученика- если масло в акпп розовое,а на одометре 70т.км.- его кто то недавно поменял, по консистенции и цвету оно такое же внутри как и на щупе. У этих машинок есть одна необъяснимая особенность - при переключении на понижающую передачу(для резкого ускорения), можно использовать ручной вариант(выключить ОД),либо с положения Д на 2. Видать "интеллектуальная" система в коробке работает так при плавном нажатии газа,даже в полик переключение на пониженную не происходит, при резком нажатии даже не до полика происходит. Удачных тренировок- и ты её одолеешь!
 
+Quote Post
Anndrey
сообщение 18.8.2012, 7:53
Сообщение #282

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 2.7.2012
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


машину взял с аукциона, был 71тыс.км пробег - жижа в акпп на вид как новая, светло-розовая. имеет ли смысл менять? сейчас пробег 77 тысяч
 
+Quote Post
BUSER.
сообщение 18.8.2012, 8:47
Сообщение #283

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(Anndrey @ 18.8.2012, 7:53) *
машину взял с аукциона, был 71тыс.км пробег - жижа в акпп на вид как новая, светло-розовая. имеет ли смысл менять? сейчас пробег 77 тысяч

Ответ всем. Эконмить трёшку, получая риск влететь на полтос- думаю сомнительное решение. Лично я не настолько богат. После покупки молча сразу меняю все расходники. Это не совет. Озвучиваю свои действия.



С ув.Валерий.
  +79528472159 +79964093590  
+Quote Post
Volan
сообщение 18.8.2012, 21:22
Сообщение #284

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(BUSER. @ 18.8.2012, 9:47) *
Ответ всем. Эконмить трёшку, получая риск влететь на полтос- думаю сомнительное решение. Лично я не настолько богат. После покупки молча сразу меняю все расходники. Это не совет. Озвучиваю свои действия.

+1
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post





 

Inqener-texnolog
сообщение 14.9.2012, 13:16
Сообщение #285

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 28.2.2010
Город: Славгород
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Подскажите как проверить уровень масла в АКПП. ЖДУ УМНЫЙ СОВЕТ. Езжу на Пассо 4 года. Брал с небольшим дефектом-капает масло из сальника левого привода (капает еле-еле),но на полу в гараже капли есть.Поменял сальник,всё-равно капает.Спец порекомендовал ездить так,а снятие,разборка АКПП обойдётся очень дорого,да и могут появиться другие проблемы. Путешествовал 4300 км из Сибири на Чёрное море, много ездил в горы, возил картошку, короче машиной очень доволен, но всегда с собой вожу для долива декстрон и запасной сальник.Но самое интересное, что не доливаю декстрон.Проеду 20 км проверю-норма,300км-норма,600 км-норма.Я уже перед проверкой переключаю по всем режимам-норма.Думал просто щуп забрызгивается,решил всё-таки доливать немного, показывает перелив.Я и долго щуп держу,и сразу вытаскиваю,всё-равно не могу понять сколько в АКПП масла.Но знаю,что масло капает это видно. Внизу привод,крепление в масле.Масло в АКПП чистое,меняю своевременно.В воскресенье возвращался из Туапсе в Краснодар вместо 3 часов ехал 7 часов непрерывно по перевалу(пробка была большая), начал волноваться,оказалось зря.Масло в норме, чистое.Когда меряете масло щуп полностью густо в масле с обоих сторон, или с одной стороны в масле а с другой в разрывах?Может масла мало а это брызги от шестерёнок. Подскажите. Или в сервис обратиться, или не заморачиваться.



[/url]
 
+Quote Post
BUSER.
сообщение 15.9.2012, 9:12
Сообщение #286

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Да тут особо умные советы без надобности. Авто на горизонтальной площадке. Двигатель прогрет до РТ, работает на холостых. Вынимаешь щуп. Протираешь. Всавляешь. Вынимаешь. Уровень не больше макс. Разрывы на щупе- не показатель. Выше разрыва-брызги. Уход масла не обязательно литрами. Пять капель в сутки дадут кучу грязи. Либо источник потёков не АКП.



С ув.Валерий.
  +79528472159 +79964093590  
+Quote Post
Inqener-texnolog
сообщение 15.9.2012, 15:28
Сообщение #287

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 28.2.2010
Город: Славгород
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(BUSER. @ 15.9.2012, 12:12) *
Да тут особо умные советы без надобности. Авто на горизонтальной площадке. Двигатель прогрет до РТ, работает на холостых. Вынимаешь щуп. Протираешь. Всавляешь. Вынимаешь. Уровень не больше макс. Разрывы на щупе- не показатель. Выше разрыва-брызги. Уход масла не обязательно литрами. Пять капель в сутки дадут кучу грязи. Либо источник потёков не АКП.

Спасибо за советы. А щуп в какой руке держать-в правой, а тряпку в левой, или наоборот? Я не блондинка уже 50 лет. Просил умный совет или рекомендацию.Инструкции я читать умею.



[/url]
 
+Quote Post
BUSER.
сообщение 15.9.2012, 16:30
Сообщение #288

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(Inqener-texnolog @ 15.9.2012, 15:28) *
Спасибо за советы. А щуп в какой руке держать-в правой, а тряпку в левой, или наоборот? Я не блондинка уже 50 лет. Просил умный совет или рекомендацию.Инструкции я читать умею.

Читать мало. Иногда и думать полезно. Я писал без сарказма. А если масло с разрывами на щупе принимать за уровень, всё таки блондинка. Лучше в сервис.



С ув.Валерий.
  +79528472159 +79964093590  
+Quote Post
Volan
сообщение 29.9.2012, 20:57
Сообщение #289

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(Inqener-texnolog @ 14.9.2012, 14:16) *
Подскажите как проверить уровень масла в АКПП. ЖДУ УМНЫЙ СОВЕТ. Езжу на Пассо 4 года. Брал с небольшим дефектом-капает масло из сальника левого привода (капает еле-еле),но на полу в гараже капли есть.Поменял сальник,всё-равно капает.Спец порекомендовал ездить так,а снятие,разборка АКПП обойдётся очень дорого,да и могут появиться другие проблемы. Путешествовал 4300 км из Сибири на Чёрное море, много ездил в горы, возил картошку, короче машиной очень доволен, но всегда с собой вожу для долива декстрон и запасной сальник.Но самое интересное, что не доливаю декстрон.Проеду 20 км проверю-норма,300км-норма,600 км-норма.Я уже перед проверкой переключаю по всем режимам-норма.Думал просто щуп забрызгивается,решил всё-таки доливать немного, показывает перелив.Я и долго щуп держу,и сразу вытаскиваю,всё-равно не могу понять сколько в АКПП масла.Но знаю,что масло капает это видно. Внизу привод,крепление в масле.Масло в АКПП чистое,меняю своевременно.В воскресенье возвращался из Туапсе в Краснодар вместо 3 часов ехал 7 часов непрерывно по перевалу(пробка была большая), начал волноваться,оказалось зря.Масло в норме, чистое.Когда меряете масло щуп полностью густо в масле с обоих сторон, или с одной стороны в масле а с другой в разрывах?Может масла мало а это брызги от шестерёнок. Подскажите. Или в сервис обратиться, или не заморачиваться.

1. перед проверкой проехать не менее 10км, для прогрева масла АКПП
2. встать на ровное место
3. на тормозе прогнать по скоростям(2секунды - переключение)
4. проверить уровень, должен быть между двумя верхними отверстиями на щупе
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post





 

argon
сообщение 4.2.2013, 7:36
Сообщение #290

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 12.1.2013
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Ребят я правильно вижу у нас прокладка в поддоне есть. В экзисте сказали нет такой?
 
+Quote Post
BUSER.
сообщение 4.2.2013, 16:41
Сообщение #291

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(argon @ 4.2.2013, 7:36) *
Ребят я правильно вижу у нас прокладка в поддоне есть. В экзисте сказали нет такой?
Да в ЭКЗИСТ спецы как и на сервисах бывают. Есть прокладка. Но герметик с успехом её заменяет.



С ув.Валерий.
  +79528472159 +79964093590  
+Quote Post
argon
сообщение 4.2.2013, 18:49
Сообщение #292

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 12.1.2013
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Пришлось съездить и ткнуть лицом в монитор. Насчет герметика неуверен. Сейчас столько дерьма идет. Есть случаи когда герметик попадал в коробку. Так что лучше с прокладкой.
 
+Quote Post
lenaris
сообщение 14.2.2013, 11:36
Сообщение #293

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 13.7.2012
Город: Казань
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(auto.magistre.ru @ 17.9.2009, 16:55) *
Вообще с дайгазу загадка на эту тему, т.к. дайгазу вообще не льет Т4, а везде Д3, но при этом на банке Т4 написано, что не рекомендуется.
Поэтому я бы лил Т4 и владельцы дайх тоже льют Т4.

Про фильтр в сервисе правильно сказали, его надо менять если с коробкой уже совсем плохо и стружка забивает его. На моей практике, всего два YRV втали от забитого фильтра, но у них там аж 3 болта перемололо, чтобы забить фильтр.


а тут выше где то было сказано что для пассо до2005г одно масло а для после уже масло только Т4!у меня пассик 2004 года мне какое масло лить? и так ли это существенно в моем случае?
 
+Quote Post
VitVik
сообщение 14.2.2013, 12:14
Сообщение #294

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 13.10.2008
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 334 раз(а)


Цитата:
(lenaris @ 14.2.2013, 11:36) *
а тут выше где то было сказано что для пассо до2005г одно масло а для после уже масло только Т4!у меня пассик 2004 года мне какое масло лить? и так ли это существенно в моем случае?

У меня Boon 2004г., заливал вот такое
ссылка
 
+Quote Post
lenaris
сообщение 14.2.2013, 15:31
Сообщение #295

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 13.7.2012
Город: Казань
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 5.9.2010, 22:54) *
Экзист обещает:
Toyota 35303-97201 Фильтр масляный АКПП 11дней 864,55р
Toyota 35168-B1010 Прокладка поддона АКПП 16дней 712,82р

если сильные проблемы - могу заказать, и почтой переслать (или с поездом)



а у нас вот Прокладка поддона акпп 414,72 руппий
Daihatsu 35303-97201 Фильтр масляный акппт767,61 соответственно
 
+Quote Post





 

lenaris
сообщение 14.2.2013, 16:52
Сообщение #296

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 13.7.2012
Город: Казань
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 5 раз(а)


много читал много понял и мнго что нового переоссмыслел из старого)
может кто и сочтем меня тугим,но может сдлать так?
1 слить масло с АКПП на горячую,(после 2 раза вкл выкл вентилятора и 5 км покатавшись,(как пример)
2 залить масло ровно столько сколько слил
3 прокататься келомеров 100 и снова слить масло но теперь и открутить подднон и заменть фильтр акпп.залить ровно столько же масла сколько слилось в совокупности вместе с тем что оставалось в паддоне.
покататься 20-30 км,остановиться на ровной поверхности (поставит нетраль,для проверки ровноси) погоняв с интервалом 5 сек на каждом положении переключателя акпп не глуша двс замерить и при небходимости залить или слить масло
4 покатавшись еще 100-200 км слить и залить масло (опять ровно стольк сколько слилось, уже впоследний раз не снимая поддон)
покататься 20-30 километров и отрегулировать уровень масла по щупу

я щитаю(лично мое мнегие готово к КОНСТРУКТИВНОЙ КРИТИКЕ) что фильтр лучше поменять после первого слива-залива порции масла,тк дабы не забить новый фильтр.

получается: 1раз,старое масло смешивается с новым примерно 45%нового и 55%старого(тк не менял сразу фильтр)
2раз 25% старого масла ноходится в размешанном виде, из ращета обьема всего обьема как 100%
3раз оно практически чисте,как и кто то писал примерно из всего ращета 8-10%

ни хочу ни кого не критиковать,но это самый щедящий и очищающий способ как мне кажется)

тк есть риск забивания (засорения) при промывке под давлением на спецстанции+меньше масла уходит,а это еще +1)
и самое главное,обновленное масло моет каналы,а старое масло такие свои свойства почти исчерпало)

пожалуйста выскажите свое мнение,моему варианту и моим рассуждениям)

+1 респектую первому посту с полной промывкой системы,товарищу http://www.passo.su/forums/index.php?showuser=9
но для меня есть не понятные МНЕ там нюансы+говорят что он как лотерея(


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lenaris
сообщение 14.2.2013, 17:17
Сообщение #297

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 13.7.2012
Город: Казань
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 5 раз(а)


и дай те плиз номер масла в черной конистре,(я так понимаю не смотря что у меня пассо до 2005 год,то мне пойдет Т4 в черной конистре?)
и если есть в литровой фасовке)
 
+Quote Post
Volan
сообщение 14.2.2013, 23:36
Сообщение #298

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


всё правильно, только я делал: слил, залил - пробег 500-1000км - слил, заменил фильтр, залил
а теперь меняю то, что в поддоне, раз в 20000км
при сливе масло более тёмное, но горелым не пахнет
ЗЫ прогревать коробку(проехать не менее 10км) необязательно, при сливе с прогретой учитывай, что сливаешь горячее, а заливаешь холодное. заливать примерно на 100гр меньше
ЗЫЫ при снятии поддона, всё тщательно отмыть, при этом сначала полазай пальцами на дне, если валяется много стружки - скоро будут проблемы. + там лежит магнит, на нём тоже будет стружка, если куски крупные - см. выше
ЗЫЫЫ интервал между передачами 2сек


Поблагодарили:
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
Volan
сообщение 14.2.2013, 23:46
Сообщение #299

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(lenaris @ 14.2.2013, 17:17) *
и дай те плиз номер масла в черной конистре,(я так понимаю не смотря что у меня пассо до 2005 год,то мне пойдет Т4 в черной конистре?)
и если есть в литровой фасовке)

00279-000T4-01 - 1литр - США(пластиковая канистра)
08886-01705 - 4литра - Япония(белая металлическая канистра) лил себе
08886-81015 - 4литра - Эмираты(чёрная металлическая канистра)
08886-81016 - 1литр - Эмираты(чёрная металлическая канистра)
08886-82025 - 5литров - страну не помню, льют официалы в России(пластиковая канистра) лил себе


Поблагодарили:
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
lenaris
сообщение 15.2.2013, 12:18
Сообщение #300

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 13.7.2012
Город: Казань
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 14.2.2013, 23:46) *
00279-000T4-01 - 1литр - США(пластиковая канистра)
08886-01705 - 4литра - Япония(белая металлическая канистра) лил себе
08886-81015 - 4литра - Эмираты(чёрная металлическая канистра)
08886-81016 - 1литр - Эмираты(чёрная металлическая канистра)
08886-82025 - 5литров - страну не помню, льют официалы в России(пластиковая канистра) лил себе


4562374691025-КТОНИТЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТОЙ ЖИЖЕЙ
Toyota 08886-82025-ЭТО СИНТЕТИКА
Toyota 08886-81015-ЭТО МИНИРАЛЬНОЕ
Toyota 08886-01705-А ЭТО КАКОЕ

Я ТАК ПОНЯЛ ЕСЛИ ВДРУГ ДВА ПОСЛЕДНИХ МИНИРАЛЬНЫЕ ТО ЛУЧШЕ ПЛЕЩИТЬ ТО ЧТО В ПРЕДПОСЛЕДНЕЕ,В ЧЕРНОЙ КОРОБКЕ?)

ЕСТЬ ЛИ ЗНАЧИМАЯ РАЗНИЦА В ВЫБОРЕ МИНИРАЛКА ИЛИ СИНТЕТИКА И ЕСТЬ ЛИ НЮАНСЫ ПРИ ПЕРЕХОДЕ С МИНИРАЛКИ(ТОЧ ТО СКОРЕЕ ВСЕГО ТАМ У МЕНЯ ЗАЛИТО) НА СИНТЕТИКУ, ПРИМЕНЯЯ ЧАСТИЧНУЮ ЗАМЕНУ?
 
+Quote Post


20 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 11:34