Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Езда по городу, О/D off или on |
3.2.2009, 14:39
Сообщение
#1
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 10.11.2008 Город: Башкортостан Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Много споров на форумах,а однозначного ответа нет. Выскажите свое мнение
|
|
3.2.2009, 19:51
Сообщение
#2
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 13.10.2008 Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 334 раз(а) |
Марыч Ну если только по ул. Элеваторной притопить на 4-ой скорости, а так в основном и первых 3-х хватает от светофора до светофора
Да и по Уфе тоже особо шустро не поездишь, особенно в центре. Так что в основном держу в выключенном положении (лампочка горит, кнопка отжата) |
|
5.2.2009, 22:00
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 5.2.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Рекомендую всем пассоводам, при условии городской эксплуатации, o/d off, тем самым добьетесь экономии топлива и коробку сохраните, а так же уменьшите нагрузку на двигатель!
Если есть желание, произведите обработку форсаном двигателя и АКПП! Лично попробовал, результат ощутимый!!! |
|
5.2.2009, 22:45
Сообщение
#4
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 7.11.2008 Поблагодарили: 6 раз(а) |
Не понимаю чем это экономит топливо, Если дороги ровные на которых скорость около 70 -80 кмч нет смысла ограничиватся тремя скоростями. это все равно что рекомендовать тем кто ездит на ручке не включать вообще четвертую скорость в городе. по мне нужно отключать OD только когда нужно на затяжных подъемах и тд
|
|
|
|
|
|
5.2.2009, 23:48
Сообщение
#5
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 10.11.2008 Город: Башкортостан Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Интересно,что об этом сказано в мануале. Вот только,где его взять.
|
|
6.2.2009, 7:45
Сообщение
#6
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 13.10.2008 Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 334 раз(а) |
У меня есть книжеца, правда на японском.
И вот здесь можешь глянуть http://www.passo.su/forums/index.php?showtopic=1220 |
|
6.2.2009, 8:56
Сообщение
#7
|
|||
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 2.2.2009 Город: Уфа Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Я тоже так думаю-зачем движок лишний раз раскручивать,а если и нужно,то можно и на пидальку нажать! |
||
|
12.3.2009, 0:46
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 5.2.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
O/D off тогда применяется, когда в пробке движешься или в час-пик попал, где скорость не превышает 50-60 км/ч. Например в Краснодаре, особенно в центре такое постоянно творится!
А по поводу раскрутки двигателя, то это бред, наверно лучше коробку "УСАДИТЬ" когда она начнет в плотном потоке переключаться постоянно с третьей на четвертую передачу и обратно! |
|
12.3.2009, 10:04
Сообщение
#9
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
Извините господа но 4 скорость у автомата которую вы отрубаете нажав кнопку овердрайва НЕ ВЫСШАЯ. Коробка с ней работает так 1-2-4-3. Без неё 1-2-3. И просто держит выше обороты.
4 передача в коробке т.н. "прямая" комп блокирует гидротрансформатор и нет потерь на нём в мощности и грубо говоря скорость вражения вала движка совпадает с оборотами колёс, скорость машины при этом выше 60 но ниже 90 кмч. Эта передача нужна как раз для экономии топлива но в нормальных странах где средняя скорость езды по магистралям и развязкам от 60 до 90кмч. Если я не прав - приведите аргументы. RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
|
|
|
|
12.3.2009, 20:19
Сообщение
#10
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 7.11.2008 Поблагодарили: 6 раз(а) |
1-2-4-3. это что то новое .у меня явно 1234. Не всегда когда включена 4 передача гидротрансформатор заблокирован
4 передача не прямая на то она и называется овердрайв (у нас передаточное число 0.7 )то есть колеса крутятся быстрее чем мотор. причем это не зависит от того заблокирован или нет гидротрансформатор. |
|
14.3.2009, 14:35
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 5.2.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Так разговор идет как лучше! Так пусть каждый для себя сам определит, поездить с o/d off и без! Зависит все от того, много ли пробок в городе, в котором эксплуатируешь машину!
|
|
14.3.2009, 23:24
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 10.3.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Объясните, пожалуйста, когда горит лампочка OD off это включено или выключено? Никак не могу понять, а разницы особой не ощущаю.
|
|
15.3.2009, 1:39
Сообщение
#13
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 7.11.2008 Поблагодарили: 6 раз(а) |
Когда горит- выключено. разница в том что тогда задействованы только первые три передачи.
|
|
15.3.2009, 4:04
Сообщение
#14
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 22.10.2008 Город: Краснодар (ЧМР) Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 48 раз(а) |
блин я что то не пойму тк получается O/F off горит значит он выключен так ?
ссылка
ссылка |
15.3.2009, 9:49
Сообщение
#15
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
Да не он а передача отключена.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
|
|
|
|
19.3.2009, 14:44
Сообщение
#16
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 22.10.2008 Город: Краснодар (ЧМР) Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 48 раз(а) |
у меня лапочка не горит когда по городу езжу и расход нормальный в районе 6 литров , но не больше как многие пишут
ссылка
ссылка |
19.3.2009, 21:12
Сообщение
#17
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 13.11.2008 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
в чем секрет твоего расхода, друг!?
|
|
20.3.2009, 13:59
Сообщение
#18
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 22.10.2008 Город: Краснодар (ЧМР) Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 48 раз(а) |
а бог его знает почему , стараюсь на педальку не давить, во время менять всё , она пришла из японии расход был правдо по меньше, но не на много
ссылка
ссылка |
30.3.2009, 7:21
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 30.3.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
А есть ли пассо с турбиной??
|
|
30.3.2009, 7:45
Сообщение
#20
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
Пассо нет, Boon есть.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|