Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
дёргает АКПП, рывком переключается |
29.12.2008, 20:03
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 11.12.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Помогите ктонибудь!
Суть проблемы: при снижении скорости в районе 30 км/ч происходит переключение АКПП с резким толчком (иной раз с очень резким). При переключении вверх такое практически никогда не случается. |
|
29.12.2008, 20:20
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 28.12.2008 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Если толчок действительно резкий, то надо в сервис.
А так коробка не гудит? ссылка
Toyota Passo 2004 1.3 QNC10 |
|
29.12.2008, 20:31
Сообщение
#3
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 11.12.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
да втом то и дело что, когда как.
На холодную сильней дергает. На горячую меньше. Иногда вообще нормально переключает без проблем. Но зато когда начнёт дёргать, так прям того и гляди носом в руль ткну. И ещё вроде как стала сильней трястись, когда стоишь с включеной передачей, особенно задней. |
|
30.12.2008, 8:47
Сообщение
#4
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
Уровень жижи в порядке?
Симптомы недолива... RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
|
|
|
|
30.12.2008, 9:36
Сообщение
#5
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 11.12.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
На горячую по верхнюю риску. Может даже чуть выше.
|
|
30.12.2008, 18:48
Сообщение
#6
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 20.10.2008 Город: Кушва Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Смотреть на прогретой коробке в заведенем и в заглушенном двигателе.
ссылка
ссылка Daihatsu Atrai 7 Daihatsu Boon |
|
30.12.2008, 22:59
Сообщение
#7
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 20.10.2008 Поблагодарили: 19 раз(а) |
А разве не только при работающем? Когда двигатель заглушен, не работает насос жидкости АКПП. Смысл измерения уровня?
ИМХО, коробка должна быть прогрета до рабочей температуры жидкости (т.е., надо прокатиться хорошенько, 1км - мало). Двигатель не глушится, уровень измеряется. Желательно посмотреть цвет, консистенцию, запах жидкости. Отклонения укажут на вероятные неисправности. Опять же, неясно, каков пробег, меняли или доливали "спецы" жидкость в РФ, какую, если это имело место, и т.д. Поскольку рывок при переходе со 2-й на 1-ю, возможно, коробку жестоко маслали на застрявшей машине... Совет: вам в Новосибе хорошо, можно к Алексу (AlexW) сгонять. Он в коробках - дока. Искать его на дром.ру или на его сайте. |
|
31.12.2008, 17:33
Сообщение
#8
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 11.12.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Масло проверял на прогретой и заведённой.
Пробег 30000. Жижа т4 поменяна месяц назад. Буквально сегодня заметил, что при отключенном овердрайве не дёргает, а с включеным дёргает. К чемубы это? |
|
31.12.2008, 17:50
Сообщение
#9
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 11.12.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Подскажите мне, какой у AlexW сайт.
|
|
|
|
|
|
2.3.2009, 11:41
Сообщение
#10
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 13.11.2008 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
друган сказал, что коробка тормозит с переключением, кто-нибудь сталкивался??
|
|
2.3.2010, 0:46
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 15.8.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
2.3.2010, 8:19
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Член Клуба Сообщений: 93 Регистрация: 16.4.2009 Город: Белгород Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Как правило, дешевле(иногда и надежней) поставить контрактную. Два года назад, когда не было практически контрактнах з.ч., да и родных х... найдешь, ремонт корбки обошелся в 51т.р. и два с половиной месяца (хорошо не одна машина в семье. Бусик, можно сказать общая,дежурная), сечас б/у(контрактная) корбка стоит 8-30 т.р. и две недели ожидания, а ремонт в цене думаю не изменился(и время доставки из японии тоже). На бусике(мазда-бонго 1994) менял АКПП прошлым летом, пошагово 1)пропала 4-я (первый день) 2)сто - приговор не снимая коробки(прикинули по цене ремонт/контрактная) и заказ контрактной (первый и второй дни) 3)добивал (очень нужно было по 3км утром и вечером туда-назад) (второй-восьмой день) 4)осталась 1-я отогнал на сто (восьмой день, вечер) 5)пришла акпп (одинадцатый день) 6)забрал машинку (тринадцатый день,утро) коробка 15тр, работа точно не помню, около 2,5тр включая жижу |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|