Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Заводимся зимой |
19.12.2008, 7:14
Сообщение
#11
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 13.11.2008 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
у меня стоит Solite 42 A, не жалуюсь, правда один раз пять дней не ездил стояла машина на прогреве двигатель до -10, на 5й день даже с ключа не завел, прикурил, потом нормально. правда от прогрева отказался.
|
|
19.12.2008, 7:16
Сообщение
#12
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 13.11.2008 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
кстати советовали Dewoo(40А), он типа понадежнее. но тестирование предпродажное не прошел.
|
|
21.12.2008, 23:00
Сообщение
#13
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 27.11.2008 Город: Томск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Доброго времени суток,господа!Помогите,а то уже всю голову себе сломал:похоже что аккамулятор на ладан дышит.Выезжаю с заправки,качусь на холостых,притормаживаю и тут машина глохнет(коробка автомат),фары горчт как надо.Гашу фары,завожусь-не тут то было:панель тухнет,напруги на стартер шиш(реле вяло щелкает),на фары и свет в салоне всего хватает.Цепляю провода,товарищ заяжает машину минут5,завожу на двух аклиматорах-все хорошо.Еду до дома3-4км,глушу и сново завожу-все без сюрпризов.Стою минут 30-40 и опять все хорошо,клемы без окиси,затянуты хорошо.Может здесь что то другое?
|
22.12.2008, 0:07
Сообщение
#14
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 15.10.2008 Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
аккумулятор меняй....
|
|
|
|
|
|
22.12.2008, 0:16
Сообщение
#15
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 27.11.2008 Город: Томск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
На водку,на сало?
|
22.12.2008, 8:16
Сообщение
#16
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
У тебя скорее всего одна или две банки в нём закорочены. Меняй хоть на водку хоть на сало - на чём уж поедет.
Ну или просто попробуй зарядить - 100% что он откажется это делать и просто вскипит. RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
28.12.2008, 22:18
Сообщение
#17
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 28.12.2008 Поблагодарили: 2 раз(а) |
1. Езжай в фирму что аккомуляторами торгуют. Там пусть твой акк проверят. Если все ок - пусть на генераторе напряжение проверят.
2. Скорее всего акк мертвый покупай новый. Сам живу в Иркутске. -30 ночью - норма. На улице машину ставить без прогрева - самоубийство. Акк поставили на разме больше стандартного, был Панасоник 40B19L, поставили Бош 45B.... Хочу заметить что важно не только количество аперчасов 40-45-50 в акке, но и пусковой ток. Позже конкретную модель напишу. Да бортик разумеется в месту установка акка отломали. ссылка
Toyota Passo 2004 1.3 QNC10 |
|
29.12.2008, 7:47
Сообщение
#18
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 13.10.2008 Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 334 раз(а) |
Тоже вчера купил новый аккумулятор. Взял Centra Plus 45Ah. Длиннее родного Panasonic 40B19L на 4-5 см, но встал нормально. Бортик не убирал, поставил сверху, металлическая крепежная рамка держит плотно.
|
|
29.12.2008, 15:58
Сообщение
#19
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
Дружеский совет - прежде чем сменить аккумулятор (а это придётся сделать) снимите клемму с минуса с той стороны где она крепится к кузову. в 99,99% это место окисляется и контакта просто нет, а это недозаряд, нестабильная работа на холостых, треск в колонках и т.д. и т.п.
Также если есть возможность то киньте хотя бы 1 дополнительный проводок земли в районе генератора - машина вам спасибо в морозы скажет. RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
|
|
|
|
6.2.2009, 18:25
Сообщение
#20
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 644 Регистрация: 6.2.2009 Город: Барнаул Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
купил на 45Ач и никаких проблем, взял в автомотиве и не жалею: при -34 с брелка сигнализации не завелась а вот с ключа без проблем
ссылка
|
|
8.2.2009, 14:35
Сообщение
#21
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 28.12.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
У жены такая же проблема была. Я просто перепрограммировал время импульса на стартер у сигнализации. Honda StepWGN, женат на Toyota Passo
|
||
|
9.2.2009, 12:10
Сообщение
#22
|
|||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 16.10.2008 Город: Кольцово, НСО Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
а какое масло в движке? у меня вроде и аккум новый на 50АЧ, а при -25 уже только с ключа...при -30 ваще никак уже... Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
|
||
11.2.2009, 22:08
Сообщение
#23
|
|||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 11.12.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
недавно поставил новый аккумулятор solite 50 в движке (у меня литровый) залито Toyota 5w30 при -30 завожу с пульта |
||
|
12.2.2009, 12:23
Сообщение
#24
|
|||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 16.10.2008 Город: Кольцово, НСО Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
блин, аккумулятор такой же точно, двиг тоже, масло шелхеликс ультра синтетика 5w30...почему не заводится...хрен поймешь... Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
|
||
12.2.2009, 14:35
Сообщение
#25
|
|||
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 2.2.2009 Город: Уфа Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Если автоподзавот на сигналке (а не родной как на некоторых авто встречается), то возможно нужно увеличить время импульса(прокрутки) стартера. Это программируемая функция.Изменение её параметров должно быть в руководстве пользователя. Удачи!!! |
||
|
|
|
|
|
13.2.2009, 11:44
Сообщение
#26
|
|||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 16.10.2008 Город: Кольцово, НСО Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
я уже изменил...стало получше но кардинально не помогло
Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
|
||
13.2.2009, 20:30
Сообщение
#27
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 13.2.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подскажите что делать? машина стала замерзать, причем как то странно. Не поворачивается "ключ зажигания" ( хотя он как таковой отсутствует) и пока не потеплеет хотя бы до -8, машина стоит "колом", ничего не могу сделать . еще и руль блокируется...Есть прогрев, но он почему то иногода не срабатывает, и все...Сначала когда такое случилось, были залиты свечи, их поменяли, завелась! Сейчас снимали-сухие....пробовала заводить с брелка сигналки, стартер крутит хорошо, но толку мало...Причем ее даже в тепло отогнать не возможно из-за руля...В автосервисе определенного ничего не говорят...может кто-то сталкивался с такой проблемой?
|
|
14.2.2009, 10:16
Сообщение
#28
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
Дак наверно проблема в замке зажигания, если даже с ключем не жалет поворачиваться то там электромагнит помер видимо и не разблокирует механику или вода в замке (откуда?)
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
14.2.2009, 22:10
Сообщение
#29
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 13.2.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Благодарю, что ответили.. вода в замке действительно странно...А вот глупый вопрос..что такое в моей "волшебной" машине ключ зажигания?. Когдя я стала счастливой обладательницей, был чип и ключ, но ключ не входит в замок зажигания, есть отверстие, но ключ туда не подходит... Все знакомые разводят руками и удивляются! и если дело в электромагните, куда же обратиться ?
|
|
15.2.2009, 12:42
Сообщение
#30
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
Именно в магните. У вас замок зажигания в виде крутилки из 2х половинок между которыми щель. В эту щель и вставлется ключик зажигания (если нет смарт карты, тагда замок разблокируется сам и ключи не нужны чтобы его повернуть), опознаётся системой и магнит внутри позволяет его всунуть и повернуть замок.
ДИстанционно вам тут не помочь, нужно поехать к автоэлектрику и объяснить ему что у вас в этой ручке стоит ещё магнитный блокиратор который надо разобрать и выкинуть чтобы не мешал просто пользоваться. (можно и не к автоэлектрику а просто к кому то с руками, вы же из Красноярска, там умельцев навалом по японкам, и ключи у вас клоинруют с чипами без проблем). RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|