Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
из печки дует холоным воздухом |
12.12.2008, 17:23
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 12.12.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Из печки при максимальной температуре дует холодным воздухом!
Летом работал кондиционер. печку за ненадобностью не включал. Что делать??? Спасибо. |
|
12.12.2008, 20:14
Сообщение
#2
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
Снять цент рконсоли и проверить тросик заслонки, или выпал или отломился где.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
15.12.2008, 13:18
Сообщение
#3
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 15.10.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
как вариант замерзло ОЖ... С первым серьезным морозом тоже без печки остались... ОЖ с японии пришло до -14 максимум, а поменять все на "завтра" откладывалось... короче пока петух не клюнул... Так что если машина на улице стоит то в бокс погреться ее завези, и на СТО попроси чтоб глянули макс.температуру которую ОЖ выдержит... Не водитель ;) ПАССАЖИР! Passo 1KR, KGC10
ссылка |
||
|
20.9.2011, 10:57
Сообщение
#4
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 6.9.2011 Город: Москва Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Может и термостат крякнул!!!
ссылка
Потеряли своего кота?-Ищите на моих колесах! |
|
|
|
|
20.9.2011, 13:22
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
на печку идёт до термостата прогрей машину открой капот потрогай вот эти патрубки если оба горячие - проблема в заслонке воздуховода (см. выше) ложись под руль смотри тросик если горячая только подача - забит радиатор печки Сообщение отредактировал Volan - 20.9.2011, 13:22 |
|||||||||||||||||||||||
24.9.2011, 16:36
Сообщение
#6
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 10.1.2010 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
для полноты картины еще и солонник проверь, он порой усугубляет некоторые вещи, а проведать его лишним не булет... единственной совет, снимай его в тепле, пластик на морозе не эластичный и хрупкий
Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W хочу такой номерок :) ссылка |
11.10.2011, 12:36
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 26.5.2011 Город: Москва Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
..а чтоб проще менялось (про салонный фильтр) вот ссылочка ссылка на картинки - как менять |
11.11.2011, 10:18
Сообщение
#8
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
иногда бывает вот так вот с печками
Fiat Bravo
|
11.11.2011, 10:24
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 10.1.2010 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
это еще не самый запущенный вариант кстати... и сразу ответ на: "зачем он нужен этот солоный фильтр, только дуть хуже стало" Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W хочу такой номерок :) ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
11.11.2011, 10:42
Сообщение
#10
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
во первых без фильтра забилось бы вразы все быстрее и не собиралось бы годами..
во вторых фильтр все ж как то хлябает в своем посадочном месте -похоже есть два типа фильтров: угольный с контурной силиконовой рамой (он дорогой сцуко) и обычный штампованный из не тканого синтетического волокна за стописят рупий.. (почти фильтрует) Fiat Bravo
|
17.12.2011, 8:14
Сообщение
#11
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 25.6.2011 Город: Курган Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
После первых морозов решил обследовать отопитель,тк в - 30 в паське прохладно , особенно мерзнут ноги ,посмотрел в книге схему отопителя, низ у него снимается хотел разобрать чтобы осмотреть радиатор отопителя но не решился ,много проводки на нем да и мозги приходилось шевелить,они как раз под печкой смонтированы, снял салонный фильтр, почистил пылесосом и помыл его в воде с порошком , грязи было очень много , да и пах он гарью сильно и высушил феном, пахнуть перестал и стал даже прозрачный, запустил двигло и включил печь на 4,на прогретой печке побрызгал в вентилятор спреем антибактериальным ( что то у жены для кухни ) ,кондей вонять перестал почти сразу , снял верхние дефлекторы ,поставил заслонку где только на лицо дует,и пылесосом ,одной гофрой добрался до радиатора отсосалось много всякого ..., но все или нет неизвестно ни как не заглянуть, крана как я понял у нас нет ,регулируется заслонкой, Короче тепла я так и не добился ,термостат держит , шланги к ней горячие , ож поменял осенью ,или радиатор снаружи забит грязью ,ну никак не поглядеть а может внутри , но когда подгазуешь то тепла идет больше ,циркуляция на холостых не очень, но в-19 тепла хватает в салоне нагревается до 26 тепла, наверное япы так и сделали у них морозов таких нет, кстати на санике у меня в ноги тоже не дуло не хера почему то.
|
|
12.2.2012, 14:42
Сообщение
#12
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.2.2011 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Скорее всего это действительно конструктивная особенность наших авто.
Мне вот при минус 25 после прогрева мотора, чтоб добиться тепла в салоне, нужно проехать по трассе 45 км при скорости 100 км/ч... только так тепленько.... |
|
13.2.2012, 7:40
Сообщение
#13
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 25.6.2011 Город: Курган Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Ну,у меня получше,вчера -28 было ,тепленько минут через 15 после прогрева, на днях ездил в Ебург около 150км в одну сторону то даже жарко в салоне до 32тепла на двоечке стояла печка , в одзывах пишут что вообще машина теплая но мало, но больше что не очень, промблема где то есть искать надо, радиатор хочется снаружи посмотретьно ни как без разборки не заглянуть,я пылесосом через дефлектора пытался почистить,машине 8 лет и м я думаю что радиатор отопителя забивает грязью снаружи, а так жидкость поменял термостат держит, но до- 20 машина теплая наверное япы на столько и рассчитавали ,ведь пассо разработана для внутренего рынка страны ,где то было написано что это японский фольцваген у них.
|
|
21.2.2012, 20:15
Сообщение
#14
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 30.1.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 4 раз(а) |
мне тепло в машине, а временами даже было очень жарко (когда ездила по трассе), но всё это при условии, что направлеие печки только "на стекла". если делаю чтобы "на ноги и стекла", то с ног сначала холодом дует, а потом через несколько минут только, теплеет. поэтому я сразу оставляю "на стекла" и всегда тепло.
ссылка
Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому |
22.2.2012, 20:49
Сообщение
#15
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 25.6.2011 Город: Курган Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
У знакомого киа пиканто ,вот там конретно на ноги дует , машина теплее и бензу жрет будто нюхает но в салоне бедновато и теснее чем у нас.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|