Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Подскажите по расходу и еще... |
14.6.2009, 22:01
Сообщение
#181
|
|
Интересующийся Пассо Член Клуба Сообщений: 93 Регистрация: 16.4.2009 Город: Белгород Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Двигатель 1 литр,
привод передний, езжу в основном один или вдвоем (но я за двух - 143 кг), кондёр включаю периодически (зимой тоже - в полной машине окна потеют), резина: зимой 175/70, летом 165/70, прогрев зимой по-среднему (больше 3-4 в день), пробег 66000 (из них 23000 по России), поначалу ездил на 95, сейчас на 92(разницы незаметно), свечи не менял, 2 раза лил в бак ХАДОвскую промывку инжекторов и топливной системы. ______________________________________________________________________ Расход: зимой - 8; летом - 7,5 (езда по городу - 95%) |
|
16.6.2009, 20:52
Сообщение
#182
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 11.6.2009 Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
А может ли быть причиной высокого расхода износ поршенвых колец?? Кто как думает?
|
|
17.6.2009, 9:20
Сообщение
#183
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
Высокий расход связан практически всегда с неправильным составом смеси. (либо машина не тянет и вы газуете как умалишённый чтобы она наконец поехала, либо наоборот смесь состоит из одного бензина и он горит уже в выхлопной)
Износ колец может влиять только на расход масла, шум и прочую не связанную с расходом канитель. Ну а кто готовит смесь и кто поставляет данные для неё - известно. Посему в повышенном расходе стоит обвинять: 1. комп (накапливает динамические коэффициенты от зондов и для начала их нужно хотя бы сбросить) 2. зонды (заниженное-завышенное напряжение, длительный фронт спада сигнала - проверяется осциллографом и сравнивается с эталоном. Можно попробовать очистку ортофосфорной кислотой или замена) 3. воздушный фильтр ( т.к. фильтр стоит копейки его дешевле менять с каждой сменой масла чем платить за перерасход бензина. Математика такая - фильтр стоит 400-500р. Замена масла через 10т.км. Забитый фильтр увеличивает расход где то на 0,3л на 100км. получаем что за 10т.км. перелили 30 л бензина по цене 19р что даёт ту самую стоимость фильтра в 570р. Цифры взял по минимуму т.к. расход растёт с забиванием фильтра) 4. датчик температуры воздуха (стоит в корпусе фильтра и покрывается слоем пыли отчего становится более инертным в показаниях и врёт компу. протереть при замене фильтра) 5. дроссельная заслонка (из за контакта с выхлопными газами обрастает колечком копоти вокруг заслонки которое не даёт проходить воздуху при закрытой заслонке. угол открытия не велик но этот воздух нужен для стабильных оборотов ХХ. в случае заростания уже вмешивается клапан ХХ который берет на себя роль регулятора но и он также обрастает копотью. 6. клапан ХХ (грязный - еле шевелится, стоит помыть крабклинером) 7. форсунки (снять и прогнать на стенде, вместо взвеси могут лить просто струёй, не закрываться до конца) 8. свечи (не верьте мифам что на нашем бензине полном серы и прочего Г свечи ходят нормально по 40-100т.км.) 9. водитель (достоверно установлено что в зависимости от манеры вождения даже на гибридном автомобиле расход меняется до 27%. Цифра не моя - инженеров из Хонды при обкатке Хонды Инсайт) RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
17.6.2009, 14:52
Сообщение
#184
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 1.2.2009 Город: Норильск Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Вчера замерил расход по трассе, 7,1л получилось при включенном кондиционере, скорость ввиду плохой дороги была от 60 до 120 км/ч. Че то мне кажется многовато получилось, или это норм при таких условиях?
|
|
|
|
|
|
17.6.2009, 22:36
Сообщение
#185
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 10.11.2008 Город: Башкортостан Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
у меня на трассе с кондеем выходит 6л.,зато в городе около 9,5!почему так не знаю. |
|
17.6.2009, 23:04
Сообщение
#186
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 22.10.2008 Город: Краснодар (ЧМР) Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 48 раз(а) |
да это слишком большой расход
ссылка
ссылка |
18.6.2009, 15:47
Сообщение
#187
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Член Клуба Сообщений: 93 Регистрация: 16.4.2009 Город: Белгород Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Забыл добавить, вожу достаточно резко. Кстати сегодня на mail-е прочитал: Победители конкурса «Международный двигатель 2009 года» -Лучший новый двигатель 2009 Porsche 3.8 л flat-six (Porsche 911) -«Зеленый двигатель» Volkswagen 1.4 TSI Twincharger (Golf, Touran, Tiguan, Jetta) -Лучший спортивный двигатель Mercedes-Benz AMG 6.2 (CLK, S, SL, CL, CLS, ML) -Лучший двигатель объемом до 1 л Toyota 1,0 л (Aygo, Yaris, Peugeot 107, Citroën C1, Subaru Justy) -Двигатель объемом 1-1.4 л Volkswagen 1.4 TSI Twincharger (Golf, Eos, Scirocco, Touran, Tiguan, Jetta, Seat Ibiza Cupra) -1.4 л - 1.8 л BMW-PSA 1.6 л Turbo (MINI Cooper S, Clubman, Peugeot 207, 308 -1.8 л – 2 л Audi 2,0 TFSI (A4, A5, Q5, VW Scirocco, Golf GTi) -2 л - 2.5 л Mercedes-Benz Diesel 2.1 л (BlueEffieciency C-Class, BlueEffieciency E-Class) -2.5 л – 3 л BMW 3,0 л DI Twin-Turbo (135, 335, X6, Z4, 730) -3 л – 4 л BMW 4,0 V8 (M3) -Более 4 л Mercedes-AMG 6.2 л (CLK, S, SL, CL, CLS, ML) -Лучший двигатель 2009 года: Volkswagen 1.4 л TSI Twincharger (Golf, Eos, Scirocco, Touran, Tiguan, Jetta, Seat Ibiza Cupra) Тойота до двух пол-литр, я так понимаю, наш двигун? |
|||||||||||||||||||||||
|
18.6.2009, 16:10
Сообщение
#188
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 25.2.2009 Город: Москва Авто: Daihatsu Boon (1 л) Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да, это именно наш 1KR-FE. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.6.2009, 21:02
Сообщение
#189
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 4.5.2009 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
+1
ウラル
トヨタカルディナ |
|
|
|
|
|
26.6.2009, 20:34
Сообщение
#190
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 11.6.2009 Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
|
|
26.6.2009, 22:32
Сообщение
#191
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 13.11.2008 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|
29.6.2009, 2:07
Сообщение
#192
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 23.10.2008 Город: Тверь Авто: Toyota Passo Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Так третий раз он уже в этой категории признается двигателем года. Трехкратный чемпион мира, понимаешь. :-) ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.6.2009, 18:54
Сообщение
#193
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 29.6.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Поблагодарили: 0 раз(а) |
При нажатии правой кнопки на ж/к дисплее появляются буквы km/l.Как понимать?
|
|
29.6.2009, 19:42
Сообщение
#194
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
Как расход в количестве километров на литр.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
29.6.2009, 20:20
Сообщение
#195
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 13.10.2008 Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 334 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
30.6.2009, 14:30
Сообщение
#196
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 29.6.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
30.6.2009, 14:48
Сообщение
#197
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 13.10.2008 Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 334 раз(а) |
хм, странно... у меня просто km - общий пробег + 2 счетчика ( trip A и B ) и никаких km/l
Сообщение отредактировал VitVik - 30.6.2009, 14:48 |
|
30.6.2009, 14:56
Сообщение
#198
|
|||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
Ну особой то разницы нету, в каждой стране свой национальный колорит. Может у вас машина Сингапурец просто? RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
||||||||||||||||||||||||
30.6.2009, 15:10
Сообщение
#199
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 13.10.2008 Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 334 раз(а) |
|
|
30.6.2009, 15:49
Сообщение
#200
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
Конечно расход, как уж меряется не столь важно. У нас мерят в литрах на сотню. Японцы в километрах на литр, бывает что наоборот в литрах на километр. Американцы в милях на галлон. Просто у девушки видимо экзотичный экземпляр машины. RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
|||||||||||||||||||||||
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|