![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 10.1.2010 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) ![]() |
Всю процедуру проводим трясущимися руками, в конце нервно вытираем испарину со лба и закуриваем ![]() Электрик у вас либо приколист, либо недоучка-понторез ![]() ![]() ![]() В двух словах: скачек в сети возникает каждый раз как при включении так и при выключении (при включении он выше) оборудования (дополнительных потребителей). Это называется коммутационные процессы, связано с тем что у приборов есть активное и реактивное сопротивление (глубже лезть не буду). Чем мощнее потребитель тем сильнее выражены эти переходы. т.е. наибольшие нагрузки в сети авто будут не при включении компрессора, а при проворачивании стартера. И так, выведем несколько правил, для того что бы избежать наибольшихнагрузок: 1 (не суйте всяку хрень) перед тем как засунуть что то в сеть (гнездо прикуривателя) проверяем сам прибор на предмет явных дефектов (вилку, провод) поверьте короткое замыкание при "неотработке" предохранителя может привести к гораздо большим проблемам чем описанные dasein`ом 2 перед тем как подключить к сети любое устройство (снабженное выключателем) убедитесь что выключатель устройства в положении "off" 3 пользуйтесь устройством с заглушенным двигателем (оптимально), либо с включенным (допускается) (но не заводите машину при включенном устройстве) 4 ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации устройства в частности касается различных преобразователей 12в=>220в и правильности их эксплуатации ЗЫ: небольшая быль, (друг электрик рассказывал) по поводу первого пункта правил. Строился один коттедж, евроремонт, все дела. сделали проводку, оштукатурили, все далеко не дешевое, вообщем сегодня завтра сдавать, ну и как обычно мелкие работы остались, которые сразу были не сделаны по тем или иным причинам. Что бы не сорить в доме выкинули через дверь удлинитель на улицу и там резали, пилили, сверлили и тп. Вообщем доделали, собрали инструмент, и кто то из строителей хлопает входной железной дверью, перерубает проводку, автоматика по какой то причине не обесточила ветку разводки, а она была основная... в итоге выгорает и оплавляется практически половина проводки в доме ![]() ![]() ![]() Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W хочу такой номерок :) ссылка |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 18.5.2010 Город: Москва Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Браво, 3aHo3a!
Поддерживаю как Вашу иронию, так и Ваши уточнения. Сам я в электрике слабограмотный, потому и предпочитаю "перебдеть" ![]() Тогда проблемы возникли в самом прикуривателе - снимать панель пришлось - видел своими глазами оплавленные контакты, светодиод сгорел - так что хоть и без жертв, но не без разрушений (про предохранитель не помню уже). Поэтический P.S. - Если б мы могли выбирать электриков... Сервисов полно, а электрикой по японкам занимаются считанные единицы. И в самих Сервисах на них надышаться не могут - редкие птицы на московской земле (кстати, наверное здесь хорошие возможности для желающих умельцев переехать с Дальнего Востока в Москву). |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 644 Регистрация: 6.2.2009 Город: Барнаул Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) ![]() |
спец спецу рознь
ЗаНоЗа у меня на стройке электрики ваще в одну квартиру провода не завели а отделочники поштукатурили пошпаклевали и обои наклеили не взирая на отсуствие розеток и выключателей обноружилось ток при подписании акта приема-передачи))))) ![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 14.9.2010 Город: Норильск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
Знатоки, подскажите, что ещё может быть с прикуривателем?
Купил книгу (у нас она 600 обошлась, а через Инет дороже на 20 р ). Проверил визуально предохранитель- нормально. Снизу глянул на провода к прикуривателю- не оплавленные. Подключал несколько приборов - тишина. До этого качал компрессором колёса, включал холодильник, преобразователь на 220, разветвитель -было нормально. Какая схема на него в книге? ![]() PASSO
1л 2005 г.в. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |