Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
52 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Стук в рулевой рейке, у кого какой опыт?
ant188
сообщение 8.8.2010, 8:04
Сообщение #296

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 9.7.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Всем доброго дня. После пробега в ежегодном Сибирском марафоне всё-таки решился на ремонт изрядно поднадаедливой рулевой рейки. В Омске обратился к своим друзьям ещё по весне все признаки хруста по зиме выдавали диагноз неисправности реечки - друзья сняли пыльник на рулевой почесали подбородок и сказали подумаем что сделать - прошло уже полгода, и после прочтения всего форума - я решился.
Купил ремкомплект от Оки, ключ для откручивания гайки над черяком и поехал к знакомому в Нефтянники на СТО Алекс с двумя бутылками холодной минералки - жара +35С.
Прибыв на СТО, бысто открутили колёса. Денис пока съёмником (от ВАЗ 2109) изымал рулевые наконечники, я - откручивал рулевую рейку от корпуса (90см вороток и трещётка). Совершив небольшую ошибку - я раньше открутил рейку, а второй наконечник не успели снять - пришлось на один болт рейку посадить, т.к. было сложно на перемещающейся рейке устанавливать съёмник.
Открутил карданчик из салона. И, о мои коллеги по прекрасному авто, спасибо Вам ОГРОМНОЕ, рейка не хотела выползать из корпуса, уже думали наконечники откручивать или ещё что-то выдумывать, но меня спасли Вши прежние статьи. На зло всем вертевшим головам монтажников за спиной, я, вытянув влево (всё по движению автомобиля) рейку, загнул правую тягу вверх и стал медленнопротягивать между двигателем и парвым крылом - получилось - 3 минуты!!!
Далее, необходимо было открутить гайку над червяком, просверлили контрики (законтрённые области от раскручивания гайки) немного рассверлили заводские отверстия и вставли ключ - раз-два и готово - 5 мин !!!
Выкрутили подтягивающую рейку пружину со внутренней полукруго образной прижимной деталью. Вытащили червяк. Открутили левую рулевую тягу.
Пытаясь всеми способами, типа монеток и всего вышеизложенного достать втулку - нифига (извините за каламбул).
И тут опять многоуважаемые высказивания одного мудрого пассовода меня осенили, что медно-графитовую фтулку никто и нигде не сделает как оригинальная, а это залог длительной и надёжной работы рейки без раздражительного стука - это же шпильки!!!
Взяв обычную шпильку (для контрогаенья)- подогнав под размер длинною 3см в количестве 3-х штук загнали в пазы, которые находятся во втулке (между корпусом рейки и втулкой) отрезали оставшийся не залесший 1см и всё!!!!!!!
Так что ремкомплект за 350 рублей не пригодился.... ну что, я и не огорчён, я рад!!!! тишина в салоне до счастливых слёз. Ешешь и уже предугадываешь, где будет барабанная дробь - а нет тишина!!!
Ребята, кто не хочет в Омске связываться в решением этой проблемы смостоятельно - обращайтесь в нефтянниках на СТО Алекс - там мы совместно решили эту проблему и завтра поедет мой товарищь туда же - теперь там ребята в теме!!!!
Осенью поеду к ним же - пыльники от ОКИ поставим, один в один - а то старый уже немного трещины даёт.
Удачи соПАССники!!!!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


Поблагодарили:
 270955532  +79514000100  dubitskiy_anton  
+Quote Post
betavit
сообщение 8.8.2010, 8:23
Сообщение #297

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 332
Регистрация: 14.11.2009
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(ant188 @ 8.8.2010, 7:04) *
...
Пытаясь всеми способами, типа монеток и всего вышеизложенного достать втулку - нифига (извините за каламбул).
И тут опять многоуважаемые высказивания одного мудрого пассовода меня осенили, что медно-графитовую фтулку никто и нигде не сделает как оригинальная, а это залог длительной и надёжной работы рейки без раздражительного стука - это же шпильки!!!
Взяв обычную шпильку (для контрогаенья)- подогнав под размер длинною 3см в количестве 3-х штук загнали в пазы, которые находятся во втулке (между корпусом рейки и втулкой) отрезали оставшийся не залесший 1см и всё!!!!!!!
Так что ремкомплект за 350 рублей не пригодился.... ну что, я и не огорчён, я рад!!!! тишина в салоне до счастливых слёз.
...

Так получается все ограничилось шпильками ???
А на их месте что было ???
 
+Quote Post
Henkeponken
сообщение 9.8.2010, 0:04
Сообщение #298

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 13.6.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(betavit @ 8.8.2010, 12:23) *
Так получается все ограничилось шпильками ???
А на их месте что было ???

я так понял речь идет о шплинтах...
недолго это все ходить будет. имхо колхоз.
 
+Quote Post
boon
сообщение 9.8.2010, 9:46
Сообщение #299

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 459
Регистрация: 20.10.2008
Город: Ростов-на-дону
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Поблагодарили: 7 раз(а)


Что есть шпилька? фото в студию ? и желательно фото куды забивалась?



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
 
+Quote Post





 

-=BVS=-
сообщение 9.8.2010, 13:06
Сообщение #300

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 213 раз(а)


Попробуйте топик с начала хотя бы посмотреть, есть и фотки

Сообщение отредактировал -=BVS=- - 9.8.2010, 13:07



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
boon
сообщение 9.8.2010, 23:19
Сообщение #301

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 459
Регистрация: 20.10.2008
Город: Ростов-на-дону
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Поблагодарили: 7 раз(а)


да я читал и видел фото этого колхоза - просто один пишет шпильки - другой говорит о шплинтах - это какгбы не одно и то же - вот и хочу живьем увидеть шо туды забивают умельцы



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
 
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 10.8.2010, 14:46
Сообщение #302

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 213 раз(а)


Да всё что в гараже валяется забивают biggrin.gif
Только вот назвать это ремонтом не выйдет.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
Boonmobil
сообщение 10.8.2010, 18:26
Сообщение #303

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


не надо втулку лучше ставить новую не такая она и дорогая



ссылка
 
+Quote Post
Henkeponken
сообщение 10.8.2010, 23:53
Сообщение #304

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 13.6.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Boonmobil @ 10.8.2010, 22:26) *
не надо втулку лучше ставить новую не такая она и дорогая

втулки отдельно оригиналы не продаются. я себе точил с фторопласта. размер, указанный наэтом форуме не совсем верный... ибо сильный натяг.
 
+Quote Post





 

Henkeponken
сообщение 10.8.2010, 23:53
Сообщение #305

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 13.6.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(boon @ 10.8.2010, 3:19) *
да я читал и видел фото этого колхоза - просто один пишет шпильки - другой говорит о шплинтах - это какгбы не одно и то же - вот и хочу живьем увидеть шо туды забивают умельцы

дык он же пишет: "Взяв обычную шпильку (для контрогаенья) " нет такой шпильки... я думаю он имел ввиду шплинт..
 
+Quote Post
Boonmobil
сообщение 11.8.2010, 14:58
Сообщение #306

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


ока-таврия донорствуют



ссылка
 
+Quote Post
ant188
сообщение 28.8.2010, 13:42
Сообщение #307

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 9.7.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Добрый день, Однопассовцы.
Действительно получился, как выше было сказано, колхоз. Забив шпильки(шплины) хватило реечки на 600км, грустно.... Потому что, забив 3 шплинта через впресованную шайбу они, видимо, 1 или 2 не попали в вентиляционный паз втулки, т.к. втулка со стороны к рейке - гофрированная и попасть точно в гофру, а не в пустоту через контрогайку - нереально. Вот и хватило её не на долго.
Решился поставить втулку, нашёл у себя в городе капролон, действительно сказали, что прочнее фторопласта и ведёт себя хорошо при нагрузка в морозну погоду. Выточил втулки по размерам указаным выше 2 варианта (подошла в большим внутренним диаметром), но ещё пришлось незначительно шкуркой подработать - натяг был очень сильный. Но до натяга ещё было совсем далеко, т.к. процедура выпресовки втулки и впресованной шайбой, которая в свою речь была опресована теми 3-мя злополучными шплинтами, нас мучала 1,5 часа. Пока не угробили прежднюю втулку ломиком и не выбили впресованную шайбу. Новая втулка встала в небольшой натяг - прямо как родная. Всё собрали по обратной последовательности, вот теперь набеюсь на долго хватит - в салоне тишина!!!
 270955532  +79514000100  dubitskiy_anton  
+Quote Post
Boonmobil
сообщение 29.8.2010, 16:07
Сообщение #308

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


чё без фоток то?? и охото было 2жды разбирать??



ссылка
 
+Quote Post
ant188
сообщение 6.9.2010, 19:25
Сообщение #309

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 9.7.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Boonmobil @ 29.8.2010, 19:07) *
чё без фоток то?? и охото было 2жды разбирать??

А чего там фотографировать, разобрали вставили новую втулку из капролона, собрали и всё ок!
 270955532  +79514000100  dubitskiy_anton  
+Quote Post
Boonmobil
сообщение 7.9.2010, 17:24
Сообщение #310

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


хоть в гости к тебе едь - неполучается тягу открчивать и все))



ссылка
 
+Quote Post





 

Henkeponken
сообщение 8.9.2010, 10:17
Сообщение #311

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 13.6.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Boonmobil @ 7.9.2010, 21:24) *
хоть в гости к тебе едь - неполучается тягу открчивать и все))

приезжай в норильск smile.gif
рейку снимай с пыльниками и тягами и наконечниками.
тяги уже открутишь в тисках.
 
+Quote Post
ant188
сообщение 8.9.2010, 19:58
Сообщение #312

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 9.7.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Boonmobil @ 7.9.2010, 20:24) *
хоть в гости к тебе едь - неполучается тягу открчивать и все))

Да, реально только тиски спасли, так как змея изгибается из стороны в сторону. А так в тиски зажали, червяк пока не выкручивая, поднажали ключём и пошла тяга как по маслу.

Ребята, с толкнулся с проблемой - застучало с суппорте. Прокачали тормоза, не помогло, колодки на половину износились, цилиндр с пыльником в порядке. Дребезг на мелких кочках, чуть на тормоз нажмёшь - тишина. Помогите коллеги!!!!
 270955532  +79514000100  dubitskiy_anton  
+Quote Post
2002happy
сообщение 8.9.2010, 20:28
Сообщение #313

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 825
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 253 раз(а)


У тебя стучит скоба суппорта на направляющих пальцах. Для исключения этого заложи в направляющие по больше специальной высокотемпературной смазки для суппортов. Эта смазка нейтральна к резине чехла пальца и она влагостойка, не вымывается водой и не теряет пластичности при нагреве до высоких температур.



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
ant188
сообщение 10.9.2010, 7:25
Сообщение #314

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 9.7.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(2002happy @ 8.9.2010, 23:28) *
У тебя стучит скоба суппорта на направляющих пальцах. Для исключения этого заложи в направляющие по больше специальной высокотемпературной смазки для суппортов. Эта смазка нейтральна к резине чехла пальца и она влагостойка, не вымывается водой и не теряет пластичности при нагреве до высоких температур.

Большое спасибо, попробую - надеюсь поможет.

Кстати, проехал уже 2 500 км - втулка из капролона в рейке ведёт себя отлично. Сейчас ещё с суппортом разберусь, тогда тихо вообще будет.

Спасибо за совет!
 270955532  +79514000100  dubitskiy_anton  
+Quote Post
ant188
сообщение 15.9.2010, 19:11
Сообщение #315

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 9.7.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(2002happy @ 8.9.2010, 23:28) *
У тебя стучит скоба суппорта на направляющих пальцах. Для исключения этого заложи в направляющие по больше специальной высокотемпературной смазки для суппортов. Эта смазка нейтральна к резине чехла пальца и она влагостойка, не вымывается водой и не теряет пластичности при нагреве до высоких температур.


Всем доброго дня.
Спасибо 2002happy за совет, купил ирландскую смазку 5,5 грамм за 80 рублей - забил направляющие - всё получилось за 20 минут работы. Победил суппорт! Вот теперь тишина в салоне!!!
 270955532  +79514000100  dubitskiy_anton  
+Quote Post


52 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.11.2018, 4:29