Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
54 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Стук в рулевой рейке, у кого какой опыт?
Nadi
сообщение 2.6.2009, 5:03
Сообщение #116

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 28.4.2009
Город: Россия Томск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо, сама ничего не поняла, но мастеру расскажу smile.gif



ссылка
 282929800  
+Quote Post
Шурик Бэн
сообщение 2.6.2009, 20:00
Сообщение #117

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 15.10.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (A-lexus @ Вчера в 10:01)
болт, который нельзя крутить, пока рейка стоит на машине

Что за болт такой? Расскажи пожалуйста где он стоит, и как регулировку проводить (обязательно ли ее проводить при ремонте рейки - замене втулки) и что этим болтом регулируется. smile.gif
 
+Quote Post
Юрий
сообщение 2.6.2009, 21:40
Сообщение #118

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 27.11.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Тоже рейка стучала, тех осмотр из-за этого не смогла пройти. Отремонтировали в сервисе, по совету A-lexus'а сказала про ремкомплект от ОКИ, они сначала не поверили,но в итоге поставили втулку окушную и подошло идеально.
Было все замечательно, пока я не поменяла положение руля (опустила немного вниз), снова появился стук теперь уже с правой стороны и не ткой сильный Отогнала в сервис, мастер сразу не смог сказать в чем проблема, будет смотреть. Никто не сталкивался с подобным ?? [/quote]

А если не секрет, в какой сервис оброщались?
 79138272837  
+Quote Post
Nadi
сообщение 3.6.2009, 7:08
Сообщение #119

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 28.4.2009
Город: Россия Томск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Юрий @ Вчера в 20:40)

А если не секрет, в какой сервис оброщались?

Не секрет smile.gif Спас автосервис на ул. Лермонтова 37/1.



ссылка
 282929800  
+Quote Post





 

SergeyLev
сообщение 3.6.2009, 15:02
Сообщение #120

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 22.10.2008
Город: Магнитогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (Шурик Бэн @ Вчера в 19:00)
Цитата (A-lexus @ Вчера в 10:01)
болт, который нельзя крутить, пока рейка стоит на машине

Что за болт такой? Расскажи пожалуйста где он стоит, и как регулировку проводить (обязательно ли ее проводить при ремонте рейки - замене втулки) и что этим болтом регулируется. smile.gif

Присоединяюсь. Расскажи, что надо и не надо крутить при ремонте, что необходимо заметить перед разборкой, чтобы потом машина ехала. Ну и вообще для тех кто делает ремонт рулевой в первый раз.
 
+Quote Post
A-lexus
сообщение 5.6.2009, 10:26
Сообщение #121

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


Цитата:
-bg.gif')" align="left" valign="middle" nowrap="nowrap">(SergeyLev)
Что за болт такой? Расскажи пожалуйста где он стоит, и как регулировку проводить (обязательно ли ее проводить при ремонте рейки - замене втулки) и что этим болтом регулируется. smile.gif
Присоединяюсь. Расскажи, что надо и не надо крутить при ремонте, что необходимо заметить перед разборкой, чтобы потом машина ехала. Ну и вообще для тех кто делает ремонт рулевой в первый раз.


Регулировать придется в ЛЮБОМ случае, так как вынуть старую втулку без ПОЛНОЙ разборки рейки никак не получится. Поэтому разбирать придется абсолютно все, кроме того, что нет необходимости откручивать рулевые наконечники от толкателей, только сами толкатели от рейки (необходимость делать сход отпадает).
На схеме Гексогена, прошлая страница.
Устранять люфт и стук СПРАВА после замены втулки слева рейки придется регулировкой болта 45524, законтрогаенного гайкой 90041-70277. При разборке рейки следует открутить вначале эту гайку, а потом выкрутить болт шестигранником (шестигранник под ключ на 17, спи... у слесаря обрезок). WD-40 вам в помощь при откручивании этой гайки. еще одна втулка, 45523, через пружину 45523А, прижимает саму рейку №3 к червяку (тоже номер 3, но выше). Эта втулка не снашивается сильно, а немного, поэтому стучать может и там. Схема затяжки её проста. Затянуть до упора болтом 45524, затем ослабить выкрутив на 4/5 оборота (почти полный оборот).

Регулировку рекомендуют повторить, но без снятия рейки с авто - нереально. Есть еще одна пассо в городе, познакомились с владельцем. через 5 дней - помогаю в ремонте. Фотоотчет - в отдельной теме.

Сообщение отредактировал A-lexus - 5.6.2009, 10:44



ссылка


Поблагодарили:
 4257666  
+Quote Post
Nadi
сообщение 5.6.2009, 10:31
Сообщение #122

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 28.4.2009
Город: Россия Томск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
-bg.gif')" align="left" valign="middle" nowrap="nowrap">(A-lexus @ 5.6.2009, 12:26) *
.... Есть еще одна пассо в городе, познакомились с владельцем. через 5 дней - помогаю в ремонте. Фотоотчет - в отдельной теме.



Жаль, что ты в другом городе... rolleyes.gif



ссылка
 282929800  
+Quote Post
SergeyLev
сообщение 9.6.2009, 10:37
Сообщение #123

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 22.10.2008
Город: Магнитогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Вчера провел замену втулки по рецептам A-lexus. Все реально, заняло 4 часа. Теперь зная могу повторить за 1-2 часа. Все, что надо знать есть в теме.
Из опыта:
Инструмент- набор ключей, набор головок, съемник наконечников (один вышел сам, второй только со съемником), удлинитель трещетки - 3 шт, дрель+сверло на 5-6мм (высверлить на гайке 3 контрящих вмятины), ключ велосипедный (в наличии не было пришлось откручивать бородком - не очень красиво получилось, но гайка осталась жива и была закручена потом назад), газовый глюч, отвертки и т.д. + 2 пластиковых хомута на 250.
Перед снятием пометил карданчик отночительно вала руля (глубину и положение посадки).
Рейка выходит "нормально" налево и вперед направо с поворотом - 3 мин. Перед этим надо снять пласт. прямоугольную защиту (3 клипсы и 1 болт головка-10).
Когда рейка вынута - заметил длину выхода тяги из рейки в мм(с любой стороны) при определенном положении карданчика, пометил и выкрутил регулировочную гайку, расконтрил и "выкрутил" гайку,сдвинул пыльники, открутил шаровое соединение с левой тягой, все разобрал.
Старую втулку выбивал изнутри - 3 удлинителя + головка на 16. Положил на стол, помощник прижимал головку на выходе, чтобы не срывалась со втулки, а я подстукивал (постоянно проворачивая корпус), втулка и кольцо выходят без больших усилий.
Новая втулка от "ОКИ" (цена 30 руб.) - срезал 3 направляшки и с небольшим усилием поставил на место, потом кольцо осадил подходящей по размеру головкой.
Сборка в обратном порядке. При сборке по "зарубкам" рулевая приняла первоначальное положение, до мм.
Единственный прокол - не провел регулировку(подтяжку) рейки. Не знал для чего это.
Снятая втулка на вид как новая, но факт есть факт - испытания показали - стук пропал.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
nikita83
сообщение 15.6.2009, 2:24
Сообщение #124

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 11.6.2009
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


сегодня был на кунцевском авторынке, торгаши говорят что ремкомплектов на ОКУ нет продали отдельно втулуку за 40 руб. но что то она с одной стороны круглая с другой, какбы трех гранная. такая или нет????
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post





 

SergeyLev
сообщение 15.6.2009, 8:35
Сообщение #125

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 22.10.2008
Город: Магнитогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Через 200 км рулевая забрякала с новой силой. Снова люфт в левой стороне. Возможно втулка от Оки по своей "треугольной" форме не подходит на шашу рейку или хз. Короче, выточил две новых втулки одну из капролита, вторую из латуни. Подогнал первую по диаметру рейки, собрал, все плотненько, красиво. Хотел было поставить гайку из ремкомплекта Оки, но она закручиваться отказалась, диаметр 37,8мм - не знаю из каких соображений ее так выточили (может мой конкретный экземпляр бракованный). Итог: втулка Оки -в мусор, гайка и весь ремкомплект Оки - в мусор. mad.gif
После сборки и испытаний бряканье не прекратилось, на гребенке молотит в руль довольно ощутимо.
Я разочарован sad.gif . Какие есть идеи ???

Сообщение отредактировал SergeyLev - 15.6.2009, 8:47
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
nikita83
сообщение 16.6.2009, 19:42
Сообщение #126

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 11.6.2009
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(SergeyLev @ 15.6.2009, 8:35) *
Через 200 км рулевая забрякала с новой силой. Снова люфт в левой стороне. Возможно втулка от Оки по своей "треугольной" форме не подходит на шашу рейку или хз. Короче, выточил две новых втулки одну из капролита, вторую из латуни. Подогнал первую по диаметру рейки, собрал, все плотненько, красиво. Хотел было поставить гайку из ремкомплекта Оки, но она закручиваться отказалась, диаметр 37,8мм - не знаю из каких соображений ее так выточили (может мой конкретный экземпляр бракованный). Итог: втулка Оки -в мусор, гайка и весь ремкомплект Оки - в мусор. mad.gif
После сборки и испытаний бряканье не прекратилось, на гребенке молотит в руль довольно ощутимо.
Я разочарован sad.gif . Какие есть идеи ???

да нет пока идей я свою еще не разбирал. втулку купил на всякий сучай т.к. стоит копейки. Думаю прийдется разобрать посмотреть самому тогда и идеи будут.
 
+Quote Post
auto.magistre.ru
сообщение 17.6.2009, 2:06
Сообщение #127

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 25.5.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Приезжайте в АвтоМагистр на проеспект Вернадского на бесплатную диагностику.
Так по описаниям сказать что-либо довольно трудно...



__________________________________
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
info@automagistre.ru
icq: 333817900
Тел.: 8 (909) 644 6928
 333817900  sidorov.kirill  
+Quote Post
gexxxogen
сообщение 30.6.2009, 10:09
Сообщение #128

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 17.11.2008
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Решился поменять фтулку(зарание выточил ее по размерам приведенным выше).... снял рейку, крутил-вертел, люфта нет все целое, немного подтянул, поставил на место(фтулку не менял рейку не разбирал). результат - стук пропал. не знаю надолго ли. вообщем снять рейку не проблема, поэтому пока поезжу. если же застучит то поменяю фтулку....



nissan skyline 1999 ENR34 RB25DE 4WD
toyota passo 2005 1KRFE 4WD
daihatsu boon 2006 1KRFE 4WD
 
+Quote Post
gexxxogen
сообщение 30.6.2009, 10:15
Сообщение #129

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 17.11.2008
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(SergeyLev @ 15.6.2009, 7:35) *
Через 200 км рулевая забрякала с новой силой. Снова люфт в левой стороне. Возможно втулка от Оки по своей "треугольной" форме не подходит на шашу рейку или хз. Короче, выточил две новых втулки одну из капролита, вторую из латуни. Подогнал первую по диаметру рейки, собрал, все плотненько, красиво. Хотел было поставить гайку из ремкомплекта Оки, но она закручиваться отказалась, диаметр 37,8мм - не знаю из каких соображений ее так выточили (может мой конкретный экземпляр бракованный). Итог: втулка Оки -в мусор, гайка и весь ремкомплект Оки - в мусор. mad.gif
После сборки и испытаний бряканье не прекратилось, на гребенке молотит в руль довольно ощутимо.
Я разочарован sad.gif . Какие есть идеи ???

Поставь на место старую фтулку либо новую, и подтяни рейку немного. (кстати подтягивать можно не снимая рейку с авто)



nissan skyline 1999 ENR34 RB25DE 4WD
toyota passo 2005 1KRFE 4WD
daihatsu boon 2006 1KRFE 4WD
 
+Quote Post
nikita83
сообщение 1.7.2009, 5:56
Сообщение #130

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 11.6.2009
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(gexxxogen @ 30.6.2009, 10:15) *
(кстати подтягивать можно не снимая рейку с авто)

так все-таки можно регулировать не снимая или нет? ранее писали что нельзя.
 
+Quote Post





 

gexxxogen
сообщение 1.7.2009, 7:01
Сообщение #131

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 17.11.2008
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(nikita83 @ 1.7.2009, 5:56) *
так все-таки можно регулировать не снимая или нет? ранее писали что нельзя.

можно, точнее так и делают



nissan skyline 1999 ENR34 RB25DE 4WD
toyota passo 2005 1KRFE 4WD
daihatsu boon 2006 1KRFE 4WD
 
+Quote Post
nikita83
сообщение 1.7.2009, 15:50
Сообщение #132

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 11.6.2009
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(gexxxogen @ 1.7.2009, 7:01) *
можно, точнее так и делают

в таком случае , если можно размеры ключа и откуда подлезть пожалуйста.
 
+Quote Post
gexxxogen
сообщение 2.7.2009, 6:00
Сообщение #133

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 17.11.2008
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(nikita83 @ 1.7.2009, 15:50) *
в таком случае , если можно размеры ключа и откуда подлезть пожалуйста.

я делал так: взял болт на 17 и две гайки на 17, накрктул их обе на болт, затем головку на 17 надел на этот шестигранник и без особых усилий подтянул. (рейка была снята), но из под машины подтягивается тоже. Пока езжу, проехал 200км, стука в руле нет. рано судить.

Сообщение отредактировал gexxxogen - 2.7.2009, 6:04



nissan skyline 1999 ENR34 RB25DE 4WD
toyota passo 2005 1KRFE 4WD
daihatsu boon 2006 1KRFE 4WD
 
+Quote Post
A-lexus
сообщение 2.7.2009, 16:33
Сообщение #134

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


Цитата:
(gexxxogen @ 2.7.2009, 6:00) *
я делал так: взял болт на 17 и две гайки на 17, накрктул их обе на болт, затем головку на 17 надел на этот шестигранник и без особых усилий подтянул. (рейка была снята), но из под машины подтягивается тоже. Пока езжу, проехал 200км, стука в руле нет. рано судить.

Давно меня не было...
Из какого места машины подтягивается? Из ямы снизу-сзади? там не подрамник, простите, мешает, впихнуть туда болт, не говоря уж о том, чтобы что-то там крутить пытаться. Тупо нет места



ссылка
 4257666  
+Quote Post
nikita83
сообщение 3.7.2009, 4:09
Сообщение #135

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 11.6.2009
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(A-lexus @ 2.7.2009, 16:33) *
Давно меня не было...
Из какого места машины подтягивается? Из ямы снизу-сзади? там не подрамник, простите, мешает, впихнуть туда болт, не говоря уж о том, чтобы что-то там крутить пытаться. Тупо нет места

вот, вот мне тоже именно это и интересно как "снизу и сзади" там кузов авто и подрамник как подлезть ?


Поблагодарили:
 
+Quote Post


54 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 17:12