Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
замена амортизаторов пошагово, (фотографии с японского сайта) |
11.6.2009, 22:33
Сообщение
#21
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 11.6.2009 Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
|
|
13.6.2009, 17:30
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 17.3.2009 Город: Оренбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
Откручивается обычной головкой, но необычно то, что для облегчения себе жизни следует перед отркручиванием верних опор и этой гайки демонтировать пластмассу из под "дворников", там есть технологические отверстия, закрыты пластиковыми пробками как раз для инструмента. Прокручиваться не будет, резьбовая часть штока не круглая, посмотрите внимательнее на фото "опора - гайка" ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
13.6.2009, 23:18
Сообщение
#23
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 11.6.2009 Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
да понял уже, сегодня поменял, разница конечно чувствуется сразу. |
|
21.4.2010, 4:39
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 10.1.2010 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
А можно список понадобившихся для этого действа инструментов отобразить (с номерами головок) ? буду грац! Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W хочу такой номерок :) ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
22.4.2010, 7:33
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 10.1.2010 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
только стоить они будут не 4 а 7 руб/ штуку Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W хочу такой номерок :) ссылка |
|||||||||||||||||||||||
6.5.2010, 3:53
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 10.1.2010 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
короче на днях я менял стойку, (сам, первый раз) руководствуясь этими и еще кое какими фотографиями. Поэтому неудивительно, что набил ряд "шишек" и хочу рассказать как это было и на что стоит обращать внимание, дабы не повторить мой опыт замены одной стойки более чем за 1 день и так: 1 купил стойки, набор головок, на следующий день окрыленный полетел в гараж 2 без чего не стоит начинать эту процедуру под номером 1 накидной ключ на 12, кроме него ничем дальний болт чаши не открутить, это моя первая проволочка, пришлось собирать уже почти разобранную стойку, и переносить данное действо на следующий день, ни у кого поблизости данного ключа не было и магазины закрыты № 2 и 3 ( сразу скажу "колхоз", при этом довольно опасный... прибег потому что опять же не нашел спец устройства для стягивания пружины аммо) я использовал для того что бы стянуть пружину и собрать конструкцию аммо на новой стойке. Процедура следующая: с помощью домкрата и стальной проволоки я стянул пружину с одной стороны, зафиксировал более гибкой проволокой, далее (в идеале) повторил процедуру с другой стороны. а "в идеале", потому что при расслаблении натяжения проволока начинает перемещаться по пружине и пружину перекашивает, поэтому данное действо я проводил раза 4. после стяжки пружины аммо легко перебирается на новой стойке. ГЛАВНОЕ ПОМНИТЬ, что если ваша фиксация ненадежна то пружинка может высвободиться... и стрельнет так что "мама не горюй!" и последствия могут быть ООООЧЕНЬ плачевными. что делать если нет спец стяжки? Можно колхозить как я и описал, но проще опустить машину на колесо и зафиксировать пружину под давлением веса авто. кстати, срывать гайку штока тоже надо когда машина стоит "на колесе" ну и итог моей работы: стойка на своем родном месте Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W хочу такой номерок :) ссылка |
|||||||||||||||||||||||
6.5.2010, 6:54
Сообщение
#27
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
ну проволока это технологии ВАЗла - счас в любом строительном магазе продаютццо шпильки строительные made in Taiwan - метровой длины на М8 или М10 (1 шт. вполне достаточно, болгаркой пополам режем или на 3 части) там же гайки для них покупаем по 3-5 руб шт. и там же есть шайбы с крючками...
а насчет стойки вчера смотрел Мотизовские стойки - ОЧЕНЬ похоже на наши (вроде корейцы не стали сами разрабатывать - а тупо сплогиатили) Fiat Bravo
|
6.5.2010, 7:59
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 10.1.2010 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
звиняйте. на месте, на выхах, когда все магазины не работали, да еще и в спешке ничего лучшего под рукой не было а как нам доказывает история, великие вещи можно создавать и с помошью блока и колеса много лучше чем с использованием сложной техники Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W хочу такой номерок :) ссылка |
|||||||||||||||||||||||
6.5.2010, 13:59
Сообщение
#29
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 644 Регистрация: 6.2.2009 Город: Барнаул Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
потом пассажиров пугать можно буит
ссылка
|
|
|
|
|
|
6.5.2010, 15:17
Сообщение
#30
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 10.1.2010 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W хочу такой номерок :) ссылка |
6.5.2010, 17:08
Сообщение
#31
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
Стяжка для пружин продаётся в любом магазине ВАЗовском, стоит от 50 до 500р.
Стойки каяба требуют прокачки перед установкой - делал? RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
7.5.2010, 2:12
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 10.1.2010 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
делал, три раза как написано, но вообще то прокачка не обязательна, там это тоже написано стойка начинает полноценно работать через 500м. Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W хочу такой номерок :) ссылка |
|||||||||||||||||||||||
7.5.2010, 16:33
Сообщение
#33
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 644 Регистрация: 6.2.2009 Город: Барнаул Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
ваще прокачку делать всеж надо хотяфб так ддля галочки
ну как чем я вот диски тормозные менял сам и так перед кем нить из пассажиров пороняю чёнить да по неуклюжу потом ручёнки-пальчёнки скрючю с охами ахами сяду за руль перепутаю реверс-драйв пару раз пристягнусь поеду патихоньку и начинаю ...... а я вот тормоза недавна сам емонтировал....... ссылка
|
|
7.5.2010, 18:08
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 10.1.2010 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
если бы вы это еще и писали....выглядело бы еще страшнее Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W хочу такой номерок :) ссылка |
|||||||||||||||||||||||
8.5.2010, 16:21
Сообщение
#35
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 644 Регистрация: 6.2.2009 Город: Барнаул Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
писанину не все понимают ...))) почерк то ешо приколней в среднем 2-3 строчки в тетредошную клетку вписываются и чем то напоминают пульс дохлого пасиента зато порой Я МОГУ читать писанину ВРАЧЕЙ
ссылка
|
|
|
|
|
|
21.2.2011, 21:20
Сообщение
#36
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 4.10.2010 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
фото отсутствуют
Volvo 460 2л 1995 г.в.
Toyota Passo 1,3л QNC 10 2005 г.в. Mitsubishi Colt 1,3 Z34A 2005 г.в. Suzuki Liana 1,6 ER 2005 г.в. |
22.2.2011, 8:52
Сообщение
#37
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
Фото на месте, проверьте настройки браузера.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
22.2.2011, 19:02
Сообщение
#38
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 4.10.2010 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
пробовал открывать в опере, в мозилле, в осле - фоток нет....с настройками все в порядке
Сообщение отредактировал menian - 22.2.2011, 19:05 Volvo 460 2л 1995 г.в.
Toyota Passo 1,3л QNC 10 2005 г.в. Mitsubishi Colt 1,3 Z34A 2005 г.в. Suzuki Liana 1,6 ER 2005 г.в. |
24.2.2011, 11:56
Сообщение
#39
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 18.2.2011 Город: Улан-Удэ Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да, фоток нет - пробовал и дома и на работе - user image posted пишет
Toyota Passo 1KR-FE 15.11.2005 г\в X HID-LTD
|
21.5.2011, 1:39
Сообщение
#40
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 17.11.2010 Город: Минеральные Воды Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Фоток нет, а они очень бы пригодились. Это безобразие надо исправить.
Сегодня поменял амортизаторы. Никаких проблем и трудностей, дольше собирался. Не вижу смысла отдавать деньги недоучкам в мастерских, которые делают тяп-ляп! Итак: Поддомкратил машину, колесо приподнял-опустил. Опора гуляет свободно. В движении соответственно грохот. ссылка Амортизатор вытек ссылка Снимаем защиту, ну или как там она называется, предварительно открутив дворники ссылка Держится защита на клипсах, которые снимаются без проблем ссылка Теперь у нас свободный доступ к гайкам крепления амортизатора. (Торцовыми ключами) Кто-то спрашивал, как открутить гайку, чтобы шток амортизатора не прокручивался. Сразу гайку расслабить да и всё. ссылка Думал, что придётся изготавливать струбцину для пружин. Не нужна она абсолютно. Пружина мягкая и сжимается обыкновенной проволокой. (С двух сторон). Сжал пружину, открутил уже расслабленную гайку - можно производить замену износившихся деталей. ссылка А вот болты литолом вам не обработают ни в одном сервисе! ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|