Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> АКПП - какой тип масла?
Шурик Бэн
сообщение 20.11.2008, 19:47
Сообщение #21

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 15.10.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Еще инфа по машине есть вот тут ссылка
и тут ссылка
но эти форумы уже мертвые - с них все начиналось, теперь все на passo.su.
 
+Quote Post
Kisska
сообщение 21.11.2008, 9:40
Сообщение #22

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 19.11.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо.smile.gif а сколько это будет все стоить интересно, если разом загнать машину и все сделать? Или с зап. Частямь напряг будет?
 215551239  
+Quote Post
СергейКраснодар
сообщение 21.11.2008, 10:51
Сообщение #23

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 806
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата (Kisska @ Сегодня в 08:40)
Спасибо.smile.gif а сколько это будет все стоить интересно, если разом загнать машину и все сделать? Или с зап. Частямь напряг будет?

все зависит от того где покупать масло и фильтры, цены будут вариировать от 3000 и выше



ссылка

ссылка
 471050895  79181949991  
+Quote Post
Kisska
сообщение 21.11.2008, 10:58
Сообщение #24

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 19.11.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


А где у нас в Краснодаре все это можно сделать, правда фирма через которую я заказала машину вроде оказывает подобные услуги, надо уточнить.
 215551239  
+Quote Post





 

СергейКраснодар
сообщение 21.11.2008, 13:36
Сообщение #25

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 806
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата (Kisska @ Сегодня в 09:58)
А где у нас в Краснодаре все это можно сделать, правда фирма через которую я заказала машину вроде оказывает подобные услуги, надо уточнить.

я делаю на адыгейское набережной дом сейчас не помню буду мимо проезжать посмотрю, а фильтры беру почти по закупке (все таки хочется по дешевле)да и масло тоже, кроме масла в коробку



ссылка

ссылка
 471050895  79181949991  
+Quote Post
Kisska
сообщение 21.11.2008, 15:38
Сообщение #26

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 19.11.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Серенький, а где берешь масла и фильтры?
 215551239  
+Quote Post
СергейКраснодар
сообщение 21.11.2008, 16:00
Сообщение #27

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 806
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 48 раз(а)


через знакомых заказываю в фирме по оптовой торговле



ссылка

ссылка
 471050895  79181949991  
+Quote Post
сорока
сообщение 27.11.2008, 20:58
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 27.11.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


В Перми, в сервисах есть услуга -- экспресс-замена жидкостей. В прошлом году менял масло в коробке, в ГУРе, обошлось всё в 4,5 тыс. руб., с ихним маслом. Движок был 2 литра. По времени -- минут сорок потерял.
 
+Quote Post
Laz
сообщение 22.9.2009, 13:20
Сообщение #29

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1200
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Прошу помощи.

Бывает и так...wink.gif))

Загнал сегодня на СТО Пассика для замены масла в двигателе. На предпродажной подготовке залили в Новороссийске 5w40. Для своего климата и по мануалу купил родное 5w20. Как раз пробежала в отпуске и по дороге в Тюмень 5000км. Пока тут проездом решил поменять.
Подняли машину и не успел я мяукнуть как молодой и скорый парнишка открутил пробку с поддона...коробки. Литра 1,5 вылилось пока он не допер. (точно не измерили, т.к. этот придурок потом туда же слил и с двигателя масло).
За счет сервиса слили полностью с коробки еще около литра и залили нового T-IV до уровня на холодную. Ну ладно, на горячую я проверю.
А вот теперь получается, что непроизвольно получилась замена масла в АКПП частичным образом. Знаю что так можно делать т.е. слил, замерил, снял поддон, поменял (промыл) фильтр, заменил прокладку, залил столько же. Проверил уровень, покатался, проверил на горячую, довел до нужного. Поездил (вот сколько? 100, и ли 1000 км?). Опять слил, замерил, залил столько же. Опять достаточно поездил и еще раз повторил. При не имении аппарата для смены масла в АКПП такой способ работает. Так и называется-метод частичной замены.
Но вот беда, что поддон не снимали и фильтр не мыли. До дома 1000 км.
Думаю заказать фильтр и прокладку и уже через 1500 примерно (пока придут запчасти) снять поддон, заменить фильтр, залить сколько сольется и еще раз потом слить-залить.

Как думаете-нормально будет?

Подскажите номер полностью фильтра и прокладки поддона, кто знает.
 
+Quote Post





 

-=BVS=-
сообщение 22.9.2009, 16:18
Сообщение #30

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 213 раз(а)


Цитата:
(Laz @ 22.9.2009, 15:20) *
Как думаете-нормально будет?

Подскажите номер полностью фильтра и прокладки поддона, кто знает.


Думается что вы себе зря мозги компоссируете и вот почему - ни в одном мануале ни одного производителя не существует требований по полной замене жидкости в АКПП (у многих даже этой процедуры нет вообще), также нет упоминания о снятии поддона, замене фильтра и т.п. Это уже наша инициатива с полной заменой на случай неизвестного прошлого машины и превращать её в постоянную операцию не имеет смысла т.к. это тоже самое что заливать в мотор дорогую синтетику и менять её каждые 2-3т.км. ДЕлать так можно но кому и зачем это надо?
Коробка и жижа рассчитаны именно на частичную замену которая и является для них нормальной сервисной операцией.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
nikita83
сообщение 22.9.2009, 17:15
Сообщение #31

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 11.6.2009
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Laz @ 22.9.2009, 13:20) *
Подскажите номер полностью фильтра и прокладки поддона, кто знает.

У меня прокладки поддона нет. Сидит на герметике.
 
+Quote Post
СергейКраснодар
сообщение 22.9.2009, 20:18
Сообщение #32

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 806
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 48 раз(а)


у меня тоже прокладки нет сидит на герметике



ссылка

ссылка
 471050895  79181949991  
+Quote Post
Laz
сообщение 23.9.2009, 9:36
Сообщение #33

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1200
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


А что за герметик? Подскажите кто снимал поддон-какой использовали. Полное название. Пока в Тюмени попробую купить.
 
+Quote Post
СергейКраснодар
сообщение 23.9.2009, 11:40
Сообщение #34

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 806
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 48 раз(а)


не помню как называется точно кажется Dirko но он специально идёт вместо прокладко на двигателя и держит температуру высокую



ссылка

ссылка
 471050895  79181949991  
+Quote Post
nikita83
сообщение 23.9.2009, 13:33
Сообщение #35

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 11.6.2009
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Laz @ 23.9.2009, 9:36) *
А что за герметик? Подскажите кто снимал поддон-какой использовали. Полное название. Пока в Тюмени попробую купить.

до меня кто-то использовал красный , я использовал черный. главное чтобы для двигателя , термостойкий.
 
+Quote Post





 

nikita83
сообщение 24.9.2009, 17:28
Сообщение #36

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 11.6.2009
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(nikita83 @ 23.9.2009, 13:33) *
до меня кто-то использовал красный , я использовал черный. главное чтобы для двигателя , термостойкий.

вот такой можно геретик использовать
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
Laz,
 
+Quote Post
Masson
сообщение 19.10.2009, 10:17
Сообщение #37

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 16.4.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Подскажите, как замерить уровень в АКПП на пассо?
 
+Quote Post
nikita83
сообщение 19.10.2009, 10:25
Сообщение #38

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 11.6.2009
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


справа от двигателя щуп с оранжевой ручкой. на нем метки уровня на горячем или холодном двигателе.
 
+Quote Post
Masson
сообщение 19.10.2009, 12:11
Сообщение #39

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 16.4.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(nikita83 @ 19.10.2009, 10:25) *
справа от двигателя щуп с оранжевой ручкой. на нем метки уровня на горячем или холодном двигателе.


Щуп я знаю где rolleyes.gif
Интересует процедура сама.

В соседней теме нашел следующие высказывания:

1. Замеряется при прогретом двигателе и коробке, как мне в сервисе объясняли, после 20 км.
2. Проезжаешь 15-20км,останавливаешься на ровной площадке.переключаешь все скорости с выдержкой каждой по 3-5сек.,ставишь на Р и проверяешь на заведенном двигателе.
3. Производитель говорит о следующей процедуре - заводим машину, после второго включения вентилятора охлаждения можно производить замеры. Площадка естественно ровная.

Это я так понимаю "на горячую" rolleyes.gif
А "холодная" это после ночи на стоянке? wink.gif
 
+Quote Post
susanoo
сообщение 19.10.2009, 16:39
Сообщение #40

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(Masson @ 19.10.2009, 15:11) *
Щуп я знаю где rolleyes.gif
Интересует процедура сама.

В соседней теме нашел следующие высказывания:

1. Замеряется при прогретом двигателе и коробке, как мне в сервисе объясняли, после 20 км.
2. Проезжаешь 15-20км,останавливаешься на ровной площадке.переключаешь все скорости с выдержкой каждой по 3-5сек.,ставишь на Р и проверяешь на заведенном двигателе.
3. Производитель говорит о следующей процедуре - заводим машину, после второго включения вентилятора охлаждения можно производить замеры. Площадка естественно ровная.

Это я так понимаю "на горячую" rolleyes.gif
А "холодная" это после ночи на стоянке? wink.gif

в наших широтах Вы и первого включения вентилятора охлаждения не дождетесь

Сообщение отредактировал susanoo - 19.10.2009, 16:41



Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
 336185939  ВКонтакте  
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.11.2018, 1:26