Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
История благодарностей участнику Den188021. Поблагодарили: 35 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
14.4.2013, 1:31 Наш выбор моторных масел
Прошу сдесь всех писать кто какое льет масло
Жрёт масло безбожно. Сделал раскоксовку. Перед ней замерял компрессию: 15атм / 15атм/ 15,5 атм. После слил масло (TOYOTA SM 5W-30). Не нравится оно мне: отбегал 10000 от последней замены, на крышке масляного фильтра осадок, наверняка и поддон загажен. Лаковый налёт в маслозаливную горловину виден. ВАЗ 21065 чище. Его кормлю BP Visco 3000. А у меня ещё канистра TOYOTA SM 5W-30 чуть начатая стоит. Решил пока не лить. В общем завтра Мотюль хочу прикупить. Почему? На мотоциклах езжу 15 лет. Сейчас лью только Мотюль - ну прям замечательное масло. Вот и задался вопросом: для автомобилей такое же шикарное масло делают? Выбор сделал, табличку для себя состряпал. Ну и с вами поделюсь, может кому пригодится...


0W-20 не лью. жара у нас. да и зимой тепло. и не найдёшь в продаже такое масло, только заказывать...

Кстати! Посмотрел на Тойотовскую синтетику (в таблице и не рассматриваю. нахрен она сдалась), у неё против Мотюля зольность в два раза зашкаливает.
pikaten,
26.5.2011, 0:15 Ремонт двигателя после наезда на колодец
Задел поддоном картера люк колодца
Поймал кочку, лопнул поддон двигателя с вытекающими из щели последствиями. На сайте конечно нет описания по съёму поддона, поделюсь приобретённым опытом, вдруг кому пригодится.

Трещину заварил аргонщик (40 руб. за сантиметр, с меня взял 300р.)


Особых премудростей в съёме поддона нет, но две коварные гаечки нервы мне потрепали. Я их не заметил, поддон соответственно не снимался. Также кронштейн открутил, чтобы без проблем добраться до болта, выделенного на следующей фотке










Всем удачи и будьте внимательны на дорогах )))
xRust, а184ом,
21.5.2011, 1:39 замена амортизаторов пошагово
(фотографии с японского сайта)