Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> МАсло, Расход масла в двигателе.
RmcVagner
сообщение 19.1.2023, 17:09
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 19.1.2023
Город: Кошки
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Залил в двигатель масло такаяма 5W30. через 4 месяца решил проверить, а его нету, то есть по нижнию ризку. Какое лучше заливать масло, и можно ли вообще заливать дизельное масло?
 
+Quote Post
Shaman_96
сообщение 14.3.2023, 23:13
Сообщение #2

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 29.12.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(RmcVagner @ 19.1.2023, 18:09) *
Залил в двигатель масло такаяма 5W30. через 4 месяца решил проверить, а его нету, то есть по нижнию ризку. Какое лучше заливать масло, и можно ли вообще заливать дизельное масло?

Лить нужно только 0w20. Поздравляю,ты уложил кольца,а может и двиг.Смотри эндоскопом,если не сильно надрало,мой димексидом
 
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 15.3.2023, 17:56
Сообщение #3

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 984
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(RmcVagner @ 19.1.2023, 21:09) *
Залил в двигатель масло такаяма 5W30. через 4 месяца решил проверить, а его нету, то есть по нижнию ризку. Какое лучше заливать масло, и можно ли вообще заливать дизельное масло?

Вам продали подделку. Вязкость качественного термостабильного масла на расход не влияет. Я 10 лет езжу на 5W30...40 пробег более 200 т.км расхода нет вообще. Дв. K3-VE 1.3л 2008г. 165 т.км и 2AZ-FE 177 т.км 2004г. Масло ХАДО .

Сообщение отредактировал Сергей Ч. - 15.3.2023, 17:57
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post
Shaman_96
сообщение 15.3.2023, 18:39
Сообщение #4

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 29.12.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Сергей Ч. @ 15.3.2023, 18:56) *
Вам продали подделку. Вязкость качественного термостабильного масла на расход не влияет. Я 10 лет езжу на 5W30...40 пробег более 200 т.км расхода нет вообще. Дв. K3-VE 1.3л 2008г. 165 т.км и 2AZ-FE 177 т.км 2004г. Масло ХАДО .

Дак 5w30 разное бывает и причем тут продали подделку?к3ve нормально ходит,а кры дохнут как мухи
 
+Quote Post





 

Сергей Ч.
сообщение 15.3.2023, 21:11
Сообщение #5

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 984
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Уверен на 100% , что на КАЧЕСТВЕННОМ ТЕРМОСТАБИЛЬНОМ масле 5W40 дв. 1л будет ходить ОЧЕНЬ долго без расхода масла вообще. Такое масло надо выбирать из следующих критериев:
1. 100% не подделка
2. Термостабильное. На тесте "прожарка" не должно быть гуталина в масле и несмываемых осадков.
Вот собственно и всё.

Сообщение отредактировал Сергей Ч. - 15.3.2023, 21:16
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post
Shaman_96
сообщение 15.3.2023, 23:49
Сообщение #6

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 29.12.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Сергей Ч. @ 15.3.2023, 22:11) *
Уверен на 100% , что на КАЧЕСТВЕННОМ ТЕРМОСТАБИЛЬНОМ масле 5W40 дв. 1л будет ходить ОЧЕНЬ долго без расхода масла вообще. Такое масло надо выбирать из следующих критериев:
1. 100% не подделка
2. Термостабильное. На тесте "прожарка" не должно быть гуталина в масле и несмываемых осадков.
Вот собственно и всё.

5w40 A3/B4 ?
 
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 16.3.2023, 7:38
Сообщение #7

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 984
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(Shaman_96 @ 16.3.2023, 3:49) *
5w40 A3/B4 ?

Даже внимания не обращал. С 2013г. какое делали SL то и лил. Сейчас SM и SN. Масло не подделка, замена через 5 т.км, при прожарке никаких полимеров в осадке - основные критерии, чтобы не было расхода масла.

Сообщение отредактировал Сергей Ч. - 16.3.2023, 7:39
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post
Shaman_96
сообщение 16.3.2023, 11:04
Сообщение #8

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 29.12.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Сергей Ч. @ 16.3.2023, 8:38) *
Даже внимания не обращал. С 2013г. какое делали SL то и лил. Сейчас SM и SN. Масло не подделка, замена через 5 т.км, при прожарке никаких полимеров в осадке - основные критерии, чтобы не было расхода масла.

Дак лил то в старый двс,а не в 1кр,с кольцами в 1мм,которые на раз на полнозольнике ложатся
 
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 16.3.2023, 15:15
Сообщение #9

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 984
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Выбранное мной масло не коксует кольца. От него нет высокотемпературных отложений. Толщина колец может быть любой. Проблема современных поршневых в высокой температуре зоны колец. Некоторые масла там просто спекаются. Точнее даже не масло, а присадки. На тестах "прожарок" это хорошо видно, масло с большим количеством присадок становится как гуталин или выпадают какие-то хлопья нерастворимые.
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post





 

Shaman_96
сообщение 16.3.2023, 21:52
Сообщение #10

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 29.12.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Сергей Ч. @ 16.3.2023, 16:15) *
Выбранное мной масло не коксует кольца. От него нет высокотемпературных отложений. Толщина колец может быть любой. Проблема современных поршневых в высокой температуре зоны колец. Некоторые масла там просто спекаются. Точнее даже не масло, а присадки. На тестах "прожарок" это хорошо видно, масло с большим количеством присадок становится как гуталин или выпадают какие-то хлопья нерастворимые.

Эти прожарки и машинки трения-такая куйня полная!!!
Заходишь на оил клаб и смотришь снализы,сколько чего в масле
 
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 17.3.2023, 11:13
Сообщение #11

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 984
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Я выбирал масло по тестам "прожарок" и тестам трения "механика Дениса". Получил отличный результат. На присадки внимания не обращал вообще. Хотите пользуйтесь опытом, хотите присадки ищите. Мне важно, чтобы масло не коксовало кольца ( любого размера) и я мог купить это масло не поддельное. ВСЁ ! И это работает. Это мой личный десятилетний опыт. А не типа - масло отличное , проехал уже 3т.км всё хорошо, присадки работают.
Я Вас не уговариваю пользоваться моим метом отбора масла. Я просто написал, как у меня всё отлично получилось. Тем более при вязкости 5W40 присадки не имеют особого значения. Масло само по себе классно работает, обеспечивая отличную смазку и толстую СТАБИЛЬНУЮ плёнку. В масла 0W20 да, присадки нужны обязательно, иначе движок затарахтит. Появится стук поршней о цилиндры. Потом овал, потом неустранимый расход масла.

Сообщение отредактировал Сергей Ч. - 17.3.2023, 11:32
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post
Shaman_96
сообщение 17.3.2023, 19:41
Сообщение #12

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 29.12.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Сергей Ч. @ 17.3.2023, 12:13) *
Я выбирал масло по тестам "прожарок" и тестам трения "механика Дениса". Получил отличный результат. На присадки внимания не обращал вообще. Хотите пользуйтесь опытом, хотите присадки ищите. Мне важно, чтобы масло не коксовало кольца ( любого размера) и я мог купить это масло не поддельное. ВСЁ ! И это работает. Это мой личный десятилетний опыт. А не типа - масло отличное , проехал уже 3т.км всё хорошо, присадки работают.
Я Вас не уговариваю пользоваться моим метом отбора масла. Я просто написал, как у меня всё отлично получилось. Тем более при вязкости 5W40 присадки не имеют особого значения. Масло само по себе классно работает, обеспечивая отличную смазку и толстую СТАБИЛЬНУЮ плёнку. В масла 0W20 да, присадки нужны обязательно, иначе движок затарахтит. Появится стук поршней о цилиндры. Потом овал, потом неустранимый расход масла.

Механик некомпитентный подписчиков набивает всякой ерундой
Рекламирует всякие полимериумы и партнамбер 710, а какой нибудь мобил,шелл,кастрол наверно и не додумался слелать нормальные масла?
На машинке трения моторные масла ни кто не проверяет,это ТОЛЬКО для трансмиссионных масел!!!
Прожарка-тоже ерунда!Кинь на эту плиту кусок мяса и включи на все деньги и оставт часа на два,как масло,от куска тоже угольки с отложениями останутся.

Зачем хохляцкое 🏳️‍🌈🇺🇦🦌 масло лить?или рф?
лей нормальные масла,соответствующих допусков и вязкостей
,как в мануале указано.ни чего изобретать не нужно.Написано же 0w20 на крайняк 5w30 ilsac gf-5/sn и выше,
Замена каждые 15т км(трасса),в тяжелых условиях каждые 7.5 т км(город).
 
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 17.3.2023, 21:07
Сообщение #13

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 984
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


А какое масло у нас 100% не подделка? Кто проехал на одном масле более 200т.км при этом двигатели как новые ( 165т.км и 177 т.км). Чистые. Не гремят, не стучат, расхода нет. Я могу сейчас смело поставить пробег на Пассо, например, 50 т.км. так как двигатель внутри чистенький, даже свечи заводские. У него нет признаков старения при пробеге 165 т.км. Я на нем и этом масле ещё легко проеду 150-200 т.км. Это плохо?
За 30 лет и 750 т.км пробега на разных маслах и машинах у меня накопился опыт , несколько отличающийся от Вашего.
1 апреля будет 10 лет как я езжу на Пассо. В Россию машина пришла с пробегом 13т.км. Мне её без ремонтов двигателя и АКП ещё на 10 лет хватит легко.

Сообщение отредактировал Сергей Ч. - 17.3.2023, 21:25
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 17.3.2023, 21:34
Сообщение #14

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 984
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Я не уговариваю всех ездить на ХАДО и выбирать масло как я ( прожарка и машинка трения). Я просто поделился своим опытом выбора масла, позволяющим забыть про ресурс двигателя.

Сообщение отредактировал Сергей Ч. - 17.3.2023, 21:43
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 17.3.2023, 21:45
Сообщение #15

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 984
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Прикрепленный файл  Изображение_WhatsApp_2023_02_23_в_13.25.02.jpg ( 137,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3

Прикрепленный файл  Изображение_WhatsApp_2023_02_23_в_12.56.01.jpg ( 193,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2

 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post





 

Shaman_96
сообщение 17.3.2023, 22:34
Сообщение #16

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 29.12.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Сергей Ч. @ 17.3.2023, 22:45) *
Прикрепленный файл  Изображение_WhatsApp_2023_02_23_в_13.25.02.jpg ( 137,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3

Прикрепленный файл  Изображение_WhatsApp_2023_02_23_в_12.56.01.jpg ( 193,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2

В старый мотор можно шибко не заморачиваться,что лить,он ресурсный и многое стерпит
 
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 18.3.2023, 7:41
Сообщение #17

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 984
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


"Двигатели Toyota серии 1КR относятся к классу маломощных компактных 3-цилиндровых агрегатов. Они разработаны на дочернем предприятии корпорации Toyota — Daihatsu Motor Co. Флагманом серии является двигатель 1KR-FE, который впервые был представлен в ноябре 2004 г. на новом автомобиле Daihatsu Sirion, предназначенном для европейского рынка."
Вашему двигателю "новейшей" разработки скоро 20 лет.
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 18.3.2023, 8:38
Сообщение #18

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 984
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Толщина колец KR-FE - 1мм и 1,5 мм . K3-VE 1,2 мм и 2 мм. Отличие не в разы.
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 18.3.2023, 8:41
Сообщение #19

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 984
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(Shaman_96 @ 18.3.2023, 2:34) *
В старый мотор можно шибко не заморачиваться,что лить,он ресурсный и многое стерпит

Вот здесь с Вами ремонтники не согласны:
ссылка

А здесь про KR-FE :
ссылка

Сообщение отредактировал Сергей Ч. - 18.3.2023, 8:45
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2.8.2024, 21:42