Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Буксировочный рым-болт, проблемы с буксировкой |
2.12.2014, 9:31
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 398 Регистрация: 2.12.2012 Город: Томск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
Не подошел по диаметру или по шагу резьбы? Вот чертеж ссылка ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.5.2015, 16:02
Сообщение
#22
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 24.3.2015 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Воспользовался советом riv38irk. Купил болт М20х75 и рым-гайку М16, отдал сварщику. Гайку приварили прямо к головке болта, потом зачистили место сварки. По длине всё подходит идеально. Шаг резьбы у болта 2.5мм.
Сообщение отредактировал Habarov - 31.5.2015, 16:03
Прикрепленные файлы
IMG_20150530_150043_0.jpg ( 278,89 килобайт )
Кол-во скачиваний: 22
P5310009.JPG ( 74,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21 ТОЙОТА - управляй Пассой!!!
|
|
22.8.2015, 18:28
Сообщение
#23
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 15.3.2009 Город: Новокубанск Краснодарский край Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Когда возникла неоходимость в этом болте......... В общем рассказывать долго коротко так: взял болт с донора тойота пассо и он не подошел озе выяснил что у меня на авто на переднем месте диаметр меньше чем на задней стороне. Вот тебе и новость Типа 2 разных болта В итоге зацепил трос за подушшку двигателя что глубоко под кузовом Тойота ПАССО 1,3л
ссылка |
|
22.8.2015, 22:44
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 982 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
То-то я смотрю у меня в комплекте ДВА буксировочных болта. Офигеть! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
14.9.2015, 23:03
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 15.3.2009 Город: Новокубанск Краснодарский край Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
при снятии бампера увидел,что резьба под болт замята Поэтому и болт не подходил Тойота ПАССО 1,3л
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
25.11.2018, 0:41
Сообщение
#26
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 21.5.2015 Город: Шебекино Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем здравствуйте. Коротко- мой опыт. На стройбазе купил шпильку М20 плюс рым-гайку М20. Отпилил нужную длину болгаркой, накрутил рыи-гайку так, чтобы две нитки резьбы выдвинулись внутрь проушины, обварил аккуратно, зачистил, огрунтовал, покрасил. Всё. Шпилька - 170р длиной 1м. Две рым-гайки по 70р. Ну, грунтовка краска, работа.
|
|
27.11.2018, 6:59
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 24.3.2015 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Полагаю, что Ваш вариант наиболее прочный на разрыв и излом. Можно фото результата? ТОЙОТА - управляй Пассой!!!
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.11.2018, 0:03
Сообщение
#28
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 21.5.2015 Город: Шебекино Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
1.12.2018, 21:09
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 1.2.2017 Город: Раменское Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сделал тоже самое. Болт М22х90, с шагом резьбы 2,5мм + Кусок рычага от Волги.
Прикрепленные файлы
Буксир___1.jpg ( 95,9 килобайт )
Кол-во скачиваний: 7
Буксир___2.jpg ( 87,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7 Буксир___3.jpg ( 57,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.12.2018, 15:28
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 21.5.2015 Город: Шебекино Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Прошу извинить за задержку. Лучше поздно, чем никогда. В ожидании снегопадов спешил закончить с крышей, поэтому подзадержался с фото. Да, согласен с Вами, что предложенный вариант наиболее прочен на разрыв и кручение. Исходя из этих соображений и выбрал рым-гайку с одинаковой резьбой, чтобы была возможность накрутить на резьбу и затем обварить. Вот обещанное фото. Всем удачи.
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|