Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> стук в двигателе
Сергей Ч.
сообщение 21.1.2015, 20:09
Сообщение #21

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 984
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Машины меняю редко,езжу до больших пробегов(очень больших) и чтобы двигатели меня не напрягали, лью масло с максимально допустимой вязкостью. Пока пробег всего 34т.км ,лью даже зимой 5W30 (рекомендую родное ТОЙОТА) со сменой через 5 т.км. От жидких ...W20 воздерживаюсь,контрактный движок на 100т.км это не мой выбор.
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 21.1.2015, 20:17
Сообщение #22

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 984
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


[quote name='tigra-cln' date='13.4.2013, 22:25' post='49001']


Сообщение отредактировал Сергей Ч. - 21.1.2015, 20:29
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 21.1.2015, 20:21
Сообщение #23

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 984
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


[quote name='tigra-cln' post='49001' date='13.4.2013, 22:25']

Сообщение отредактировал Сергей Ч. - 21.1.2015, 20:28
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 21.1.2015, 20:23
Сообщение #24

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 984
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Прикрепленный файл  1.jpg ( 111,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
Прикрепленный файл  2.jpg ( 63,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24


Чтобы такого не было,рекомендую обратить внимание на ТЕМПЕРАТУРНУЮ СТАБИЛЬНОСТЬ выбранного Вами масла. Выбрать термостабильное масло можно по результатам "прожарки" вот тут , нажав "Всё понятно,поехали" : ссылка

Сообщение отредактировал Сергей Ч. - 21.1.2015, 20:38
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post





 

KostyaVin
сообщение 10.7.2016, 21:39
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 4.9.2015
Город: Киев
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tester GG @ 13.7.2014, 7:59) *
Причина оказалась в поршнях. Большие зазоры и поэтому просто стучат нижней частью по стенкам цилиндров.

А ремонт какой нужен? Достаточно заменить кольца на +0.5 вместе с поршнями? Цилиндры то не точатся...
 
+Quote Post
bob-vzlom1
сообщение 11.7.2016, 15:04
Сообщение #26

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(KostyaVin @ 11.7.2016, 3:39) *
А ремонт какой нужен? Достаточно заменить кольца на +0.5 вместе с поршнями? Цилиндры то не точатся...

наоборот в этих движках 1kr цилиндры 0,5мм, меняй блок и всё будет ок
 +79644787999 тел2  ВКонтакте  olesavzlom  
+Quote Post
KostyaVin
сообщение 11.7.2016, 20:23
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 4.9.2015
Город: Киев
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(bob-vzlom1 @ 11.7.2016, 13:04) *
наоборот в этих движках 1kr цилиндры 0,5мм, меняй блок и всё будет ок

Замена блока - дорого по деньгам. Поэтому думаю, что если бъет поршень юбкой о стенку цилиндра, вследствие износа, то это можно вылечить следующим ремонтным размером колец и поршня.
 
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 13.7.2016, 21:42
Сообщение #28

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 984
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


ВСЕГДА при установке ремонтного размера, ОБЯЗАТЕЛЬНО растачивают цилиндр,т.к. в процессе износа цилиндр становится овальным. Как правило ремонтные поршни НЕ ВХОДЯТ в просто изношенный цилиндр. От новых круглых колец в овальном цилиндре тоже проку мало.
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post
bob-vzlom1
сообщение 15.7.2016, 14:54
Сообщение #29

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Сергей Ч. @ 14.7.2016, 3:42) *
ВСЕГДА при установке ремонтного размера, ОБЯЗАТЕЛЬНО растачивают цилиндр,т.к. в процессе износа цилиндр становится овальным. Как правило ремонтные поршни НЕ ВХОДЯТ в просто изношенный цилиндр. От новых круглых колец в овальном цилиндре тоже проку мало.

такие цилиндры не растачивают , 3 цилиндрах, блок стоит 2000 без доков, ремкомплект 5000,КОЛЬЦА НЕТ ИЗНОСА,ЦИЛИНДР СТАЛЬ 0,5ММ,в железной прокладке нет 8 отверстий,поэтому тепло остаётся на целиндрах,коксуются кольца ,и печка дует холодным , на холостых,есть сомнения разбери движку сделай дополнительные отверстия,жара невыносимая,проверено на моём Passo 2006г
 +79644787999 тел2  ВКонтакте  olesavzlom  
+Quote Post





 

Сергей Ч.
сообщение 17.7.2016, 22:17
Сообщение #30

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 984
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Кто-нибудь понял товарища из Биробиджана?
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post
KostyaVin
сообщение 18.7.2016, 0:31
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 4.9.2015
Город: Киев
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Сергей Ч. @ 13.7.2016, 19:42) *
ВСЕГДА при установке ремонтного размера, ОБЯЗАТЕЛЬНО растачивают цилиндр,т.к. в процессе износа цилиндр становится овальным. Как правило ремонтные поршни НЕ ВХОДЯТ в просто изношенный цилиндр. От новых круглых колец в овальном цилиндре тоже проку мало.

Согласен. Тогда почему японцы выпускают рем размеры +0.5 для 1kr-fe? Цилиндры то нельзя расточить - на них керамическое покрытие.
 
+Quote Post
Volan
сообщение 18.7.2016, 5:41
Сообщение #32

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(Сергей Ч. @ 17.7.2016, 22:17) *
Кто-нибудь понял товарища из Биробиджана?

нет yes.gif
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
bob-vzlom1
сообщение 18.7.2016, 15:26
Сообщение #33

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 18.7.2016, 11:41) *
нет yes.gif

3 цилиндра не растачиваются,НЕТ на такой движок ремкомплекта, только ОСНОВНОЙ РАЗМЕР(колец тоже нет второго размера)Вот и находишь выход (покупка блока,ремкомплект прокладок)
Прокладка под головкой блока ОЖ идет по контуру, и вдруг уперлась в прокладку? И стоит ОЖ в этом тупике и греется и греется и в радиатор никогда оттуда не попадет.(а мы думаем надо термостат поставить на 88 градусов,так как в машине дубак) - канал-то в блоке вертикальный и закрыт он прокладкой как крышкой. И воздуху оттуда деться не-ку-да. Помпа его не выгонит (т.к. нет циркуляции по этому каналу) сам он оттуда не уйдет (т.к. канал вертикальный) да в горку затяжную да по песочку греется..

Форум владельцев Toyota Passo (Daihatsu Boon, Daihatsu Sirion) - ссылка
 +79644787999 тел2  ВКонтакте  olesavzlom  
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 18.7.2016, 16:20
Сообщение #34

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 984
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Мне ,конечно, 3-х цил. двигатель пофигу,но очень интересно посмотреть на схеме данного двигателя, где ОЖ упирается в прокладку?
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post
Volan
сообщение 18.7.2016, 17:17
Сообщение #35

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(bob-vzlom1 @ 18.7.2016, 15:26) *
3 цилиндра не растачиваются,НЕТ на такой движок ремкомплекта, только ОСНОВНОЙ РАЗМЕР(колец тоже нет второго размера)Вот и находишь выход (покупка блока,ремкомплект прокладок)
Прокладка под головкой блока ОЖ идет по контуру, и вдруг уперлась в прокладку? И стоит ОЖ в этом тупике и греется и греется и в радиатор никогда оттуда не попадет.(а мы думаем надо термостат поставить на 88 градусов,так как в машине дубак) - канал-то в блоке вертикальный и закрыт он прокладкой как крышкой. И воздуху оттуда деться не-ку-да. Помпа его не выгонит (т.к. нет циркуляции по этому каналу) сам он оттуда не уйдет (т.к. канал вертикальный) да в горку затяжную да по песочку греется..

Форум владельцев Toyota Passo (Daihatsu Boon, Daihatsu Sirion) - ссылка

1. менял кольца, все отверстия на прокладке совпали с отверстиями в блоке
2. поршни от k3-ve ровно на 1мм больше, используй как ремонтные
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post





 

bob-vzlom1
сообщение 19.7.2016, 16:05
Сообщение #36

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 18.7.2016, 23:17) *
1. менял кольца, все отверстия на прокладке совпали с отверстиями в блоке
2. поршни от k3-ve ровно на 1мм больше, используй как ремонтные

так поршня менял,а цилиндры проверял на элипс ?Толку тогда менять если там элипс
 +79644787999 тел2  ВКонтакте  olesavzlom  
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 19.7.2016, 22:04
Сообщение #37

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 984
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 18.7.2016, 21:17) *
1. менял кольца, все отверстия на прокладке совпали с отверстиями в блоке
2. поршни от k3-ve ровно на 1мм больше, используй как ремонтные

1. Естественно.
2. Если блок не растачивается и не гильзуется,разговаривать о ремонтных размерах смысла нет.


Поблагодарили:
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.8.2024, 8:49