Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Смещение руля во время начала движения
arnevet
сообщение 20.10.2015, 10:15
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Доброго всем времени суток!
Обратила внимание, что при трогании, если руль не держать, происходит автоматический поворот в правую сторону.
Во время езды машину не уводит на ровной поверхности, если начинать плавно движение, тоже не уводит.

Замечали ли вы такое поведение автомобиля? Есть мнение, что это характерно для наших автомобилей из-за разной длинны приводов и не заблокированного дифференциала.

Заранее спасибо всем за отклики!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 20.10.2015, 17:19
Сообщение #2

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Абсолютно верно. Поэтому,на более мощных машинах один из приводов составной с подвесным подшипником.


Поблагодарили:
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post
Passo09
сообщение 25.10.2015, 10:44
Сообщение #3

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Лень набирать — скопирую
Переднеприводные автомобили с полуосями неодинаковой длины имеют склонность к уводу с прямолинейной траектории движения при интенсивном разгоне. Увод происходит в сторону полуоси большей длины. Происходит это из-за того, что при передаче значительного крутящего момента через шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) происходит упругий доворот передних колес в горизонтальной плоскости. При трогании с места величина крутящего момента большая и передняя часть автомобиля вывешивается, увеличивая разность углов в наружных шарнирах (ШРУС) и увод становится ощутимым. Другими словами, при резком разгоне на низких передачах передняя часть автомобиля может приподняться и более короткая (левая) полуось наклонится под большим углом, чем правая. В результате появляются моменты относительно шкворневых осей, которые вследствие вращения полуосей стремятся повернуть оба колеса в направлении их схождения. Так как наклон левой полуоси несколько больше наклона правой, момент на правом колесе может быть несколько большим, что может вести к уводу автомобиля вправо. Если водитель отпустит педаль акселератора, то возникнет тормозной момент, опускающий переднюю часть автомобиля. Но это не всегда может предотвратить склонность к повороту колес в противоположные стороны.
На ряде моделей для борьбы с этим явлением применяется довольно дорогое решение. Правый приводной вал (со стороны длинной полуоси) состоит из двух частей: приводного вала с двумя ШРУСами и промежуточного вала. Промежуточный вал поддерживается подшипником, который установлен на кронштейне (так сделано у меня на Мазде МПВ). На правый приводной вал еще может устанавливаться гаситель колебаний.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
arnevet
сообщение 1.11.2015, 14:30
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Passo09, Сергей Ч. спасибо вам! Теперь все ясно!
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.6.2024, 12:49