![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) ![]() |
Решил сегодня сделать ещё одно доброе дело, промыть дроссельную заслонку с регулятором холостого хода и сфотографировать сам процесс, вдруг кому пригодится.
Снимаем крышку воздушного фильтра, отщелкнув защелки и открутив болт крепления воздухозаборника ключом на 10: ![]() ![]() Откручиваем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра, открутив 3 болта на 10. Снимаем разъёмы с датчиков температуры воздуха на впуске, датчика давления воздуха на впуске, отсоединяем трубку от датчика давления воздуха на впуске и откручиваем 2 винта на 10 электропневмоклапана системы улавливания паров бензина. Теперь нижняя часть корпуса воздушного фильтра снимается вверх с узла дроссельной заслонки: ![]() ![]() Откручиваем распорную планку дроссельной заслонки от дросселя и отводим в сторону. Откручиваем один винт на 10 сзади и 2 винта спереди на 12 и дроссельный узел отсоединен от впускного коллектора. Отсоединив разъёмы с датчиков холостого хода и положения дроссельной заслонки приподнимая вверх отсоединяем от впускного коллектора сам дроссельный узел и отводим его в сторону вместе со шлангами подогрева и вентиляции картера: ![]() ![]() ![]() Сдвинув хомуты отсоединяем шланги подогрева и отводим их в сторону, закрепив как можно выше, чтобы антифриз не вытекал. Можно трубки соединить друг с другом с помощью колпачка от авторучки, например. Я просто вставил в одну из трубок удлинитель из набора: ![]() Откручиваем 4 винта М5 и отсоединяем регулятор холостого хода от дроссельной заслонки: ![]() ![]() ![]() TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) ![]() |
Карбклинером вымываем отложения, после этого заливаем ось вращения и ротор регулятора WD-40 и после неё моторным маслом со шприца обильно смазываем место вращения оси дросселя и регулятора:
![]() ![]() ![]() Собираем всё в обратной последовательности: ![]() Дальше фотографировать не стал, и так всё понятно, да и руки испачкал, а помощника рядом не оказалось. Если что непонятно, спрашивайте, по возможности отвечу. ![]() TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 30.3.2012 Город: Кемерово Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Позновато, но все же. После помывки не фотал. Но сам факт на лицо, пропала противная вибрация при стоянке на светофоре. Мыл какой то бедой для карбюратора. В багажнике до сих пор валаяется пол балона)))
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ПассоГуру ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 15.3.2009 Город: Новокубанск Краснодарский край Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
Вчера тож почистил бдз.
Скажу что и не стоило заморачиваться. Немного был загрязнён датчик холостого хода, что не мешало его работе. Попозже выложу и отчёт. Фоток сделал много. ![]() ![]() Тойота ПАССО 1,3л
ссылка |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 982 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) ![]() |
На каком пробеге понадобилась промывка(появилась вибрация)? |
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Член Клуба Сообщений: 691 Регистрация: 12.7.2011 Город: Крымск Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) ![]() |
Может, как и все болезни, лучше упредить? С качеством наших бензинов. Каждые 30 тык.- промывка и замена свечей. Свечи ставлю самые дешевые Денсо или НЖК, но не подделку. Затраты на эту операцию с лихвой окупаются экономией бензина, сохранением оптимальной мощности движка и следовательно , времени на поездку. ![]() С ув.Валерий.
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ПассоГуру ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 15.3.2009 Город: Новокубанск Краснодарский край Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
Наконец то руки дошли до описания работы.Предыдущий автор впринциепе всё описал подробно.Ну а кто хочет побольше или вернее более подробно,то жмите ссылка.
Как и говорил выше чистить особо у меня было нечего,но тем неменее почистил ![]() ![]() Тойота ПАССО 1,3л
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 30.3.2012 Город: Кемерово Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Общий пробег на тот момент был 90 тыщ. Кто когда туда лазил понятия не имею. Залез ради интереса, ужаснулся. Теперь проверяю при каждой замене фильтра. Сообщение отредактировал Евгений Александрович - 13.2.2015, 16:21 |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 30.3.2012 Город: Кемерово Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 3.3.2014 Город: Новосибирск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Здравствуйте, сегодня после промывки дроссельной заслонки на дне бочка обнаружился некий налет с жидкостью, друзья сказали что страшное дело вплоть до того что может клинануть движок, подскажите насколько это правда
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 10.9.2014 Город: Чита Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) ![]() |
Если масляный налет на дне впускного коллектора то это скорее всего грязь закидывает через клапан EGR. Это бывает, и ничем кроме грязи особо не грозит.
Сообщение отредактировал Demonis - 18.2.2015, 10:53 |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 3.3.2014 Город: Новосибирск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 351 Регистрация: 25.11.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 10.9.2014 Город: Чита Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) ![]() |
passoclub
мне все же кажется что 15 литров для литрового движка это мягко говоря перебор. Летний расход по городу в 8 литров и зимний 10 я еще могу понять. У меня в данный момент расход 12.5 на сотню по городу зимой и летом. но я машиной толком не занимался в плане расхода т.к. всю зиму проездил на Ипсуме, замеров на трассе тоже пока не производил. Но это я считаю завышенный расход. Буду устранять. Иначе смысла в такой малолитражке нет. |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 10.9.2014 Город: Чита Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) ![]() |
дубль... сори.
Сообщение отредактировал Demonis - 19.2.2015, 7:24 |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 351 Регистрация: 25.11.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) ![]() |
15 это самый максимум, если сильные морозы, и ездишь минимум, а машина на прогреве, в наши минус 30, машина греется каждые 3 часа. А так зимой около 10 выходит всегда. так думаю можно спокойно даже 8 зимой добиться, но это нужно ездить тихонько в правом ряду. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 982 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) ![]() |
Тоже обратил внимание - у Пассо не маленький расход. Имел Короллу-2002г., 1,8л , 136л.с. Постоянно фиксировал расход. Так вот у Короллы расход на 10% ниже. Пока могу только сказать , что обтекаемость у Пассо никакая(правда и езжу резко,но не быстро) и двигатель Дайхатсу. Всё.
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 20.10.2008 Город: Ростов-на-дону Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
1.3 и у нас жрёт многовато по моим понятиям. Но и едет сцуко резко.
![]() Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 982 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) ![]() |
Да,на резвость не жалуюсь. Нравится. Злой Пёс. Мне б ещё АКП с фиксированными передачами. Зимой очень хочется со 2-ой трогаться. И в затяжной подъём на 4-ой ехать при полном газе. Тогда б и на расход глаза можно было б закрыть.
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |