Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Клапан EGP, ошибка p0403
hunt
сообщение 19.7.2014, 5:45
Сообщение #1

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 11.1.2013
Город: иркутск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Загорелся чек, периодически пропадает и загорается опять, заехал на диагностику, посмотрели говорят ошибка p0403. Мол Клапан EGP, на форуме не нашел ни одной похожей темы, как будто ни кто не сталкивался, подскажите где он находится у нас, и чего с ним делать.
 263938198  
+Quote Post
hunt
сообщение 22.7.2014, 7:44
Сообщение #2

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 11.1.2013
Город: иркутск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Находится он вот тут
Прикрепленный файл  123.jpg ( 65,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 148

и чтоб его снять нужно обязательно снимать клапанную крышку, а это следовательно что надо еще и прокладку брать.

вот так выглядит
Прикрепленный файл  321.jpg ( 59,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 115


Поговорив с умными и не очень людьми, посоветовали просто его отключить, некоторые говорят заглушку ставили вместо него, третьи просто обрезали какие то трубки и загибали их, но все они делали это на других авто. Может кто что еще подскажет, были же тут старожилы...
 263938198  
+Quote Post
hunt
сообщение 26.7.2014, 11:22
Сообщение #3

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 11.1.2013
Город: иркутск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Разобрался, всем спасибо за "помощь" =)
 263938198  
+Quote Post
ikari81
сообщение 25.8.2014, 6:27
Сообщение #4

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(hunt @ 26.7.2014, 14:22) *
Разобрался, всем спасибо за "помощь" =)

Что сделал?



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post





 

hunt
сообщение 4.9.2014, 14:38
Сообщение #5

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 11.1.2013
Город: иркутск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


не поверишь все гениальное просто, отключил от него питание и почистил контакты.
 263938198  
+Quote Post
mudrock
сообщение 5.9.2014, 12:52
Сообщение #6

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 7.8.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Клапан EGR нужен для возврата части выхлопных газов назад во впускной коллектор для дожига и, как следствие, для снижения токсичности выхлопа. Цель уложиться в нормы предъявляемые "зелеными". На практике это ведет к излишнему загрязнению впускного коллектора, узла управления дроссельной заслонкой, управления холостым ходом и т.д. и т.п., сверх того что там полно каки от качества нашего топлива и прочих замечательных условий. Поэтому УМНЫЕ люди и советуют отключить этот клапан. Двигатель за это вам только спасибо скажет, за то что не душите его выхлопом. По уму это сделать следующим образом - от выпускного коллектора в сторону указанного клапана отходит трубка небольшого диаметра. Крепится она на двух болтах или шпильках и уплотняется металлической прокладкой. В центре прокладки отверстие - меняете на аналогичную прокладку без отверстия и всё! Ничего гнуть не нужно. Если отключить разъём для того, чтобы клапан не работал и не пускал газы во впускной коллектор, то по идее загорится CHECK. Вот и всё. Всем удачи на дорогах.


Поблагодарили:
 Живой Журнал  
+Quote Post
OlegD65
сообщение 7.9.2014, 21:03
Сообщение #7

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(mudrock @ 5.9.2014, 12:52) *
Клапан EGR нужен для возврата части выхлопных газов назад во впускной коллектор для дожига и, как следствие, для снижения токсичности выхлопа. Цель уложиться в нормы предъявляемые "зелеными". На практике это ведет к излишнему загрязнению впускного коллектора, узла управления дроссельной заслонкой, управления холостым ходом и т.д. и т.п., сверх того что там полно каки от качества нашего топлива и прочих замечательных условий. Поэтому УМНЫЕ люди и советуют отключить этот клапан. Двигатель за это вам только спасибо скажет, за то что не душите его выхлопом. По уму это сделать следующим образом - от выпускного коллектора в сторону указанного клапана отходит трубка небольшого диаметра. Крепится она на двух болтах или шпильках и уплотняется металлической прокладкой. В центре прокладки отверстие - меняете на аналогичную прокладку без отверстия и всё! Ничего гнуть не нужно. Если отключить разъём для того, чтобы клапан не работал и не пускал газы во впускной коллектор, то по идее загорится CHECK. Вот и всё. Всем удачи на дорогах.

я не советую эту трубку глушить, чек всё равно загорится, только позже... наши моторы итак выхаживают по 300-350тыс.км, при нормальном обращении

Сообщение отредактировал OlegD65 - 7.9.2014, 21:06
 
+Quote Post
vr73
сообщение 7.9.2014, 21:47
Сообщение #8

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(OlegD65 @ 8.9.2014, 3:03) *
/// моторы итак выхаживают по 300-350тыс.км, при нормальном обращении...

это кто такие сказки пишет? чтобы "одноразовый" мотор выхаживал такие сроки... это 3s.4vz такие резервы имеют...



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post
mudrock
сообщение 8.9.2014, 5:59
Сообщение #9

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 7.8.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(vr73 @ 8.9.2014, 3:47) *
это кто такие сказки пишет? чтобы "одноразовый" мотор выхаживал такие сроки... это 3s.4vz такие резервы имеют...

Согласен!
 Живой Журнал  
+Quote Post





 

vitamin1972
сообщение 4.11.2014, 19:14
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 19.3.2014
Город: Иваново
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вечер добрый(а кому-то и ночи).
Заглушил клапан ЕГР прокладкой без отверстия. Через несколько км загорается чек. Беру скрепку-79 ошибка (неправильная циркуляция ОГ в системе рециркуляции). Сбрасываю код неисправности (предохранитель ЕФИ 15 А) и опять через 6 км загорается с тем же кодом. Я в непонятках-электрическую часть не трогал, глушил механически. Что делать? Попробывать отключить колодку с эл.клапана.
Теперь наблюдения:1) показалось что на малых оборотах разгоняется лучше ( нет затупов когда катишься и надо ускориться без переключения на пониженную);
2) теперь интересней - расход по бортовому компу резко стал уменьшаться (пробег 1025 км средний расход 12,9 км/литр. После глушения проехал по городу без пробок 50 км, пробег 1075 км средний расход стал 14,6 км/литр). По этому поводу две мысли: расход реально уменьшается ( лучшее воспламение горючей смеси без ОГ и полнота сгорания) и неправильная(некоректная из-за чека) работа бортового компьютера.
Какие мысли друзья? Да, мотор 1кр-фе 2009 г.в.
 
+Quote Post
ddddima
сообщение 4.11.2014, 19:53
Сообщение #11

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 29.9.2013
Город: Щелково
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Заглушил клапан ЕГР прокладкой без отверстия. Через несколько км загорается чек. Точно так же делал, но потом просверлил 2мм сверлом прокладку, сбросил ошибку и джкичан не появлялся. Расход на самом деле меньше.
 
+Quote Post
vitamin1972
сообщение 4.11.2014, 20:56
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 19.3.2014
Город: Иваново
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да, чудес не бывает (это я по поводу расхода топлива). При сбросе ошибок через предохранитель ЕФИ оба суточных пробега не обнуляются, а вот средний расход топлива начинает считаться заново. Пробовал снимать с клапана эл.разъем - чек загорается сразу. Сбросил коды неисправности и проехал 6 км - чека пока нет. Может быть пройдет адаптация мозгов и чека не будет (хочется верить).
 
+Quote Post
OlegD65
сообщение 4.11.2014, 22:03
Сообщение #13

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(vitamin1972 @ 4.11.2014, 20:56) *
Да, чудес не бывает (это я по поводу расхода топлива). При сбросе ошибок через предохранитель ЕФИ оба суточных пробега не обнуляются, а вот средний расход топлива начинает считаться заново. Пробовал снимать с клапана эл.разъем - чек загорается сразу. Сбросил коды неисправности и проехал 6 км - чека пока нет. Может быть пройдет адаптация мозгов и чека не будет (хочется верить).

не мучайте движок, хотите меньше расход - выход велосипед... а чтоб чек не горел, поставьте карбюратор вместо всех мозгов...
 
+Quote Post
Passo09
сообщение 5.11.2014, 7:10
Сообщение #14

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(vitamin1972 @ 4.11.2014, 22:14) *
Теперь наблюдения:1) показалось что на малых оборотах разгоняется лучше ( нет затупов когда катишься и надо ускориться без переключения на пониженную);
...лучшее воспламение горючей смеси без ОГ и полнота сгорания) и неправильная(некоректная из-за чека) работа бортового компьютера.
Какие мысли друзья? Да, мотор 1кр-фе 2009 г.в.

После гшлушения ЕГР улучшения наблюдаются ТОЛЬКО!!! на тех движках, где ЕГР уже не работал в штатном режиме.
По поводу полноты сгорания: почитай зачем он (ЕГР) нужен. Детонацию корректировать теперь нечем (снижать температуру горения и пр).
Ты сперва месяц откатайся потом напишешь по экономичности.
Цитата:
(OlegD65 @ 5.11.2014, 1:03) *
не мучайте движок, хотите меньше расход - выход велосипед... а чтоб чек не горел, поставьте карбюратор вместо всех мозгов...

Плюсану.

Сообщение отредактировал Passo09 - 5.11.2014, 7:11



ссылка
 
+Quote Post
vitamin1972
сообщение 5.11.2014, 11:18
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 19.3.2014
Город: Иваново
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Passo09 @ 5.11.2014, 7:10) *
После гшлушения ЕГР улучшения наблюдаются ТОЛЬКО!!! на тех движках, где ЕГР уже не работал в штатном режиме.

Согласен полностью.
Цитата:
(Passo09 @ 5.11.2014, 7:10) *
По поводу полноты сгорания: почитай зачем он (ЕГР) нужен.

Это были мысли вслух. А зачем нужен ЕГР и как он работает я знаю.
Цитата:
(Passo09 @ 5.11.2014, 7:10) *
Детонацию корректировать теперь нечем (снижать температуру горения и пр).

Под нагрузкой и когда обороты выше 3500, клапан ЕГР не работает и температура горения самая высокая.
Температуру снижают для другого (экология).
Цитата:
(Passo09 @ 5.11.2014, 7:10) *
Ты сперва месяц откатайся потом напишешь по экономичности.

Экономичность не цель (расход топлива-устраивает). Цель - чистота и долгожительство мотора.
 
+Quote Post





 

Passo09
сообщение 5.11.2014, 14:04
Сообщение #16

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(vitamin1972 @ 5.11.2014, 14:18) *
Под нагрузкой и когда обороты выше 3500, клапан ЕГР не работает и температура горения самая высокая.
Температуру снижают для другого (экология).

Вроде речь шла о низких оборотах:
Цитата:
(vitamin1972 @ 4.11.2014, 22:14) *
1) показалось что на малых оборотах разгоняется лучше ( нет затупов когда катишься и надо ускориться без переключения на пониженную);

Видимо по работе ЕГР всеж-таки есть пробелы.
Раз уж заговорил о больших оборотах - там вероятность возникновения детонации ничтожно мала, (в том числе) поэтому ЕГР на больших оборотах не работает (ТВС на таких режимах не успевает настолько нагреться).
По поводу экологии и не только: ЕГР заглушен - мозги считают, что для снижения детонации они сделали все - в т.ч. подали часть нейтрального газа, а детонация сохранилась, что тоже не может не сказаться на экономичности (нужно понимать что детонационный - не самый эффективный режим работы ДВС).
Ну будем считать, что чуть более высокая топливная экономиченость - побочный эффект от ЕГР, так-что помимо снижения оксида Азота, система экономит 2-4% топлива (снижение насосных потерь и времени работы в детонационном режиме), что так-же не может не радовать "Зеленых".
PS: в т.ч. благодаря" зеленым" идет плановая эволюция ДВС в последние 25лет, и именно благодаря им (с их подачи) увеличивается удельная мощность и экономичность ДВС.: электронное регулирование системы охлаждения, регулируемые фазы газораспределения, рециркуляция отработавших газов, непосредственный впрыск бензина....
ЗЫ: ошибка по ходу выпадает из-за того, что после срабатывания клапана ЕГР (открытия), во впусккном коллекторе должно повысится давление, а этого не происходит (ЕГР заглушен), вот "мозги" и выдают ошибку по неправильной циркуляции ОГ в системе рециркуляции.


Сообщение отредактировал Passo09 - 5.11.2014, 14:10



ссылка
 
+Quote Post
vitamin1972
сообщение 5.11.2014, 15:49
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 19.3.2014
Город: Иваново
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Повторюсь. Основная цель - чистота и долгожительство мотора.
Я видел своими глазами сколько каки образуется во впускном коллекторе мотора 4G69 митсубиси грандис.

Прикрепленный файл  P1120016.JPG ( 321,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
Дроссельноя заслонка со стороны впускного коллектора.
Прикрепленный файл  P1120017.JPG ( 248,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
Сам впускной коллектор.
Прикрепленный файл  P1120018.JPG ( 272,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
Клапан ЕГР.
Принцип "закакивания" впуска ЕГРэром одинаков.
ЗЫ:А насчет "зеленых", благодаря которым мы (потребители) имеем как Вы говорите новые, современные технологии - не соглашусь. Это как раз производители этими технологиями имеют нас-потребителей (D4, TFSI, DSG, пьезоэлектрические насос-форсунки, аллюминевые блоки цилиндров с залитыми тонкостенными чугунными гильзами, гильзы с напылением и т.д.), обкатывая на нас свои новшевства. Я не против прогресса, если этот прогресс не уменьшает ресурс того чем я пользуюсь. Посмотрите на новые а/м, какой у них ресурс 100-200 т.км? Потом куда? Не забываем мы живем в России, у нас разное соотношение зарплат и стоимости нового а/м.
Все, выдохнул.
 
+Quote Post
vitamin1972
сообщение 7.11.2014, 11:06
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 19.3.2014
Город: Иваново
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Два дня чек не загорался (короткие пробеги до 8 км по городу). Потом загорелся (жена побольше поездила). Или сделаю так
Цитата:
(ddddima @ 4.11.2014, 19:53) *
Заглушил клапан ЕГР прокладкой без отверстия. Через несколько км загорается чек. Точно так же делал, но потом просверлил 2мм сверлом прокладку, сбросил ошибку и джкичан не появлялся. Расход на самом деле меньше.

или уберу заглушку совсем.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 13:49