Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Граната внутренняя, Ремонт гранаты, замена, восстановление |
28.6.2012, 17:19
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 23.1.2012 Город: Тарко-Сале Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Добрый день господа!
Появилась проблема, при разгоне, на скорости то 25-35 км появляется вибрация. При ускорении "тапка в пол" вибрация не ощутима. Думаю внутренняя граната. Встал вопрос о замене, юзаю екзист цена в моем регионе 15 000,00 руб. Дорого!!! Ну а теперь к делу. Есть у кого опыт подбора аналога дешевле, ремонта-восстановления внутренней гранаты? Буду очень благодарен любой информации. |
|
28.6.2012, 17:43
Сообщение
#2
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 25.12.2010 Город: Домодедово Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
А точно это граната?, обычно внутренние долго ходят
|
|
28.6.2012, 21:12
Сообщение
#3
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
для начала поменяй резину
если всё-таки шрус, бери б/у вал в сборе |
30.6.2012, 21:47
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 23.1.2012 Город: Тарко-Сале Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
точно граната, менял резину. вчера залез под машину, а пыльник мокрвй! она не хрустит, завтра попробую снять промыть, набить смазки побольше, может вылечу! разборок нет у нас в регионе! были бы....
|
|
|
|
|
|
1.7.2012, 0:44
Сообщение
#5
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 4.5.2009 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
не поможет. там трипоид, он, развалился.разобрав, собирать будет нечего. снимаете и в магазин, на подбор методом "научного тыка" ウラル
トヨタカルディナ |
|
1.7.2012, 11:15
Сообщение
#6
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
|
4.7.2012, 7:44
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 23.1.2012 Город: Тарко-Сале Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Снял вчера привод, диагноз такой - в стакане, трипойд набил дорожку, отсюда и вибрация.
Сам трипойд целый, нужно менять стакан. |
|
4.7.2012, 8:11
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 23.1.2012 Город: Тарко-Сале Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Куплю стакан за разумные денги!!!!!!!
|
|
4.7.2012, 8:58
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 4.5.2009 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
так не продадут. привод в сборе б/у, либо новый. ウラル
トヨタカルディナ |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
4.7.2012, 12:12
Сообщение
#10
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
бери б/у привод в сборе
внешнюю продашь, или в запас |
8.7.2012, 12:28
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 23.1.2012 Город: Тарко-Сале Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
На пассо 1.3 2005 гранаты внутренние и наружные одинаковые! Я поменял стаканы местами левый-правый и вибрация ушла! |
|
8.7.2012, 15:30
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 4.5.2009 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
фото? если одинаковые, зачем менять местами, если деталь с выработкой? заказываете новую, HDK TO-76, Masuma" to-76 29x47x24- будет новый внутренний шарнир. Сообщение отредактировал vr73 - 8.7.2012, 15:39 ウラル
トヨタカルディナ |
|||||||||||||||||||||||
|
24.3.2013, 19:31
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.2.2012 Город: Пятигорск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
на 130 тыщ пробега захрустела граната правая наружняя идеально подошла nipparts j2826017 ничем неотличается. кстати пока менял удивился что пыльник старый стоял от оки !!!! предидущий хзяин колхозил !!!!
|
|
16.6.2013, 21:38
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.1.2013 Город: Курган Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ЭТО на пассо 1,0 подходит год выпуска 2004? если нет то знаете размеры гранаты на нее, а то мне предлагают две на выбор но с разными размерами. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.6.2013, 22:05
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.2.2012 Город: Пятигорск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
20.6.2013, 12:42
Сообщение
#16
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 27.1.2013 Город: Краснодар (КМР) Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
вообще не вижу смысла ставить пыльники от отечественного автопрома. цена оригинального пыльника 1000 руб. в комплекте сам пыльник, хорошие хомуты и подходящая смазка, что является залогом долгой службы как самого пыльника так и деталей которые он защищает от пыли и грязи.
всегда нужно пытаться посчитать экономическую выгоду. стоимость пыльника от оки ~100 р. + смазка + хомуты. ну в 300-400 рублей уложишся. и теперь начинаются варианты и нюансы. - не правильно подобрал смазку - выкинул деталь (а стоят они не мало от 1000 р.) - плохой хомут - выкинул деталь - не правильно подобрал пыльник - выкинул деталь - как и весь отечественный автопром менее долговечный пыльник. и за то время что оригинальный прослужит от оки поменяешь 2-3 а это 600-1200 р. теперь возникает закономерный вопрос. ГДЕ ЭКОНОМИЯ? ЗЫ: допускаю только как временную меру, пока оригинальный пыльник доедит до вас. Сообщение отредактировал maklaut - 20.6.2013, 12:44 |
20.6.2013, 21:36
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 16.1.2011 Город: Саратов Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а) |
ну я бы не со всем согласился... почитайте, чем отличаются оригинальные ЗЧ от аналогов... ИХМО оригилал зачастую не самый лучьший вариант по качеству... ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
20.6.2013, 23:52
Сообщение
#18
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 27.1.2013 Город: Краснодар (КМР) Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
|
15.8.2013, 22:30
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.2.2012 Город: Пятигорск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
если честно и не знал что стоял от оки это случайно увидел но скажу одно я на ней год на тот момент отездил а пыльник как новенький, не так уж и плох окушный пыльник ( пы. сы сам бы никогда не поставил бы )
Сообщение отредактировал Palladium - 15.8.2013, 22:31 |
|
19.10.2013, 18:28
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 29.8.2013 Город: Иркутск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день!
Подскажите пожалуйста появилась проблема, при разгоне, на скорости от 60 км появляется жуткая вибрация. При ускорении вибрация стихает. Снял привода все в хорошем состоянии (трипоиды целые, в стаканах набитых дорожек от них нет). Кто, что знает подскажите. Спасибо! |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|