![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 26.2.2013 Город: Саяногорск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Добрый день уважаемые форумчане. Стал обладателем Б/П Passo 2008г. с двигателем 1.3 несколько дней назад. По приезду домой решил поменять масло в двигателе на MITASU 0-w20 ссылка а вчера открыл капот проверить уровень масла и заметил под генератором подтёки масла. Загнал авто на яму визуально показалось что подтекает лобовой сальник коленвала, фото к сожалению нет. Было ли у кого нибудь подобное ? насколько сложно заменить на Passo лобовой сальник коленвала ? Спасибо всем откликнувшимся.
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 28.5.2012 Город: Благовещенск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Женский Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
Ох,уж эти б/п машины))... А по факту пробег какой? Уверены,что это масло? Уверены,что "подтеки" не связаны с недавней заменой? Как быстро уходит масло? |
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ПассоГуру ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 28.2.2011 Город: Пермь Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) ![]() |
Примерно час времени... скидываешь поликлиновый ремень, шкив коленвала и выкорчевываешь сальник (я привык делать это с помощью 2-х саморезов - вкручиваешь в сальник и вытягиваешь пассатижами), запрессовываешь новый и все! Мне обошлось все удовольствие в 25 рублей, сальник купил в резинотехнике, есть у нас такой магазинчик. Менял при пробеге 130т/км. Сообщение отредактировал mischaperm - 27.2.2013, 18:02 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 26.2.2013 Город: Саяногорск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Добрый день. Пробег 59т.к. в нём я уверен т.к. на сайте аукциона есть аукционник данного авто(если конечно его в Японии не смотали ![]() Всем спасибо сальник заказал как прийдёт поменяю и отпишусь здесь о результате. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 9.7.2010 Город: Железногорск Красноярский Край Авто: Toyota Passo (1 л) Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
При пробеге 102 000 км потек передний сальник коленвала 90311-38084. Купили аналог 90311-38059. Для удобства сняли бампер и колесо.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 9.7.2010 Город: Железногорск Красноярский Край Авто: Toyota Passo (1 л) Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
Ослабили крепление генератора торцевыми головками 14 и 12 (2 болта). Ослабили натежитель ремня торцевым ключом на 9. Сняли ремень. Новый ремень 6РК1200 заранее был куплен. С помощью старого ремня откручиваем головкой на 19 болт крепления шкива коленвала (http://www.youtube.com/watch?v=6K1rBsw0E6o).
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 9.7.2010 Город: Железногорск Красноярский Край Авто: Toyota Passo (1 л) Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
Легко руками снимается шкив.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 9.7.2010 Город: Железногорск Красноярский Край Авто: Toyota Passo (1 л) Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
Старый сальник выкавыриваем отверткой. Новый сальник аккуратно вставляем пальчиками. Размеры сальника: 38 mm × 50 mm × 8 mm. Если есть смазка для сальников можно помазать. Надиваем шкив.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 9.7.2010 Город: Железногорск Красноярский Край Авто: Toyota Passo (1 л) Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
Закручиваем болт крепления шкива с помощью старого ремня по той же методике. Затянули болт с усилием, приложенным при откручивании (болт открутился очень легко без всяких рычагов, торцевую головку на 19 которая не срывает
![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 4.5.2009 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) ![]() |
усилие 180n/m+-10,00 ремнем, такое усилие не удержать. шкив удерживают приспособой sst:09278-87201-000 осаживают сальник приспособой sst;09223-87202-000 предварительно смазав моторным маслом на крайний случай, фиксируют спеключ, в нижнем положении, и крутят стартер..1-2 сек.... Сообщение отредактировал vr73 - 24.1.2015, 1:27 ![]() ウラル
トヨタカルディナ |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 9.7.2010 Город: Железногорск Красноярский Край Авто: Toyota Passo (1 л) Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
1. 180 Н·м на метровый рычаг приложить усилие в 18 кг. ![]() 2. Ремень не надо руками держать!!! ![]() 3. В России существует сие "чудо", тогда фото если можно sst:09278-87201-000 и sst:09223-87202-000, где купить ссылку или как сделать? ![]() ![]() 4. Силы стартера не хватает открутить болт шкива коленвала если застопорить болт ключом упирев. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 4.5.2009 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) ![]() |
Если шкив затянут необходимым моментом, открутить его , очень проблематично....если вы, как было описано выше открутили шкив без усилия, значит, и закручивали его без момента. Ремнем, бесполезно держать- это колхоз, причем полный... Приспособы, абсолютно стандартные, для ремонта тойоты... ничего удивительного в них нет... сейчас самые последние шаражки, имеют оф приспособы, для разных марок машин. подчас, без спецсъемника, замены и невозможны и на работу, которая займет 5 минут, тратят по 4 часа= дороговатое удовольствие. Усилия стартера, хватает не только откручивать болты, но даже с избытком, в некоторых случаях, им просто ломают болты, на шкиве, при попытке отвернуть, это самая простая "гаражная хитрость" "дяди Васи" применяемая годами... вообще подсказка, откручивают и затягивают болты на шкиве, пневматическим гайковертом с регулируемым моментом замена сальника у оф.дилера- невозможна., потому как согласно договора, в ремонт праворульные машины официалы брать не имеют права. если договоритесь, пришлите видео, обязательно напишем в оф представительство, о лишении дилера, полномочий... ![]() ウラル
トヨタカルディナ |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.2.2015 Город: Владивосток Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
ПАрошу прощения, ролик на ютубе недоступен, как именно удержать шкив с помощью ремня? И можно ли его чем-то заклинить через отверстия? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |