![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 21.4.2012 Город: Кемерово Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
какой антифриз был какой залил?(цвет производитель) надеюсь антифриз с тосолом не смешал!
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 4.12.2012 Город: Благовещенск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Патрубки оба горячие, антифриз в норме, вент срабатывал, фильтра салонного нет, печка на всю, тросик натянут, крышку радиатора закрывал когда газовал, скорость на первой
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 4.12.2012 Город: Благовещенск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Позвонил пред. Хозяину. Посоветовал поменять антифриз...не обьяснил правда почему
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 13.10.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Было такое - снимай радиатор печки, он забит на половину, поэтому через забитую (дальнюю от партубок и холодну часть) часть идет холодный воздух, а половина, которая не забита и ближе к патрубкам горячая и через нее идет соответственно горячий. Снимай радиаторр, бери чистящее средство для кухни - Шуманит. Нагрей до кипятка ее и залей в радиатор на пол часа... Потом промывай сильной струей воды. Собирай все обратно. Заводи и грейся! ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Член Клуба Сообщений: 691 Регистрация: 12.7.2011 Город: Крымск Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) ![]() |
Точно. Гдеж ты раньше был,добрый человек. Народ на форуме копья ломает, а об этой простой причине никто не вспомнил. Работает пол радиатора. Но опять. Причины бывают разные? Есть ли у него внутри перегородки? Проело одну, и КПД печки падает. Если чистить изнутри- снимать не надо( дует хорошшо, но холодным). Отсоединить шланги печки от системы. Повернуть их кверху. Залить очиститель и дальше по плану.
![]() С ув.Валерий.
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 21.4.2012 Город: Кемерово Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
Anton85
напиши как промоеш помогло или нет, а то если фильтра небыло радиатор печки может снаружи быть грязным, но вряд-ли до такой степени |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 4.12.2012 Город: Благовещенск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
ок
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 13.10.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Если дует хорошо - значит воздуху ничего не мешает проходить через радиатор, следовательно с наружи он чист. Раз дует хорошо, но на половину холодным, следовательно забитая часть радиатора не нагревается и соответственно проходящий через него воздух. Чистить не снимая можно, (личное дело каждого) главное при этом не залить все вокруг, когда промывать будешь сильной струей. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 4.12.2012 Город: Благовещенск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Аесли просто поменять шланчики местами? Вход с выходом?
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Член Клуба Сообщений: 691 Регистрация: 12.7.2011 Город: Крымск Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) ![]() |
При промывке воду подключать к обоим трубкам поочерёдно. Даже нужно. Чтобы выливаемая вода не попадала куда ненадо- шланг на выводной патрубок подлиннее и вуаля. Намного легче, чем печку с авто снимать. ![]() С ув.Валерий.
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 21.1.2015 Город: Свободный Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Здравствуйте.Лечится либо промывкой печки как указанно выше-шлангами либо заменой забившегося радиатора отопителя либо его распайкой и прочисткой.Замена производится путём разбора всей панели и снятием всего агрегата включая вентилятор.На данной модели извлечь по другому не получится т.к лично снимал.хорошо подумайте перед снятием если Вы не занимались подобными видами работ то не стоит.Для снятия требуются головка на 10 и 12 отвёртки крестовая и простая ,ключ на 10-12.Нож. Изолента.Ну и безусловно тёплое помещение из света достаточно переноски и фонарика. Если дружите с техникой то удачи.А так сначала проверяем уровень ,если мало добавляем.После проверяем термостат возможно застрял на открытии .Также проверка на утечки подтёки в местах соединений и проверка пробки радиатора.Все проверки производятся не более 10 мин.
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |