Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Подогреватель двигателя на 220в |
1.11.2010, 13:26
Сообщение
#21
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 6.11.2008 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Все поставил вчера себе электроподогреватель СТАРТ-М 1,5 кВт , сегодня утром -3 градуса включил для проверки .До 60 градусов двигатель и печка нагрелись за 32 минуты и это с открытым капотом .Приятно было завести машину и сразу включить печку и никакой вибрации как при прогреве и высоких оборотов. Подогреватель врезал всас с нижнего патрубка печки , подачу нагретого антифриза в верхний патрубок радиатора. Кому интересно спрашивайте , на выходных смогу сделать фотоотчет.
|
|
3.11.2010, 8:11
Сообщение
#22
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 23.12.2008 Город: Астрахань Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
А какой брал? там их куча! И где брал в интернете? |
|
3.11.2010, 9:20
Сообщение
#23
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 6.11.2008 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Нет брал у себя в Уфе в магазине за 1980 с универсальным комплектом для автомобилей японского производства , и выбор у них не особо большой , в принципе подойдет любой нужно только что бы в комплекте был тройник диаметром 16 мм для врезания в обратку печки , тройник 28*28*16 для врезания в верхний шланг радиатора 50см шланга диаметром 16 мм , тройники можно заказать и у токаря + сварщик или от чего нибудь подобрать.Если подбирать или у токаря заказывать то тройник верхний 30*30*16. Просто в комплекте нет такого,есть 28 и 33. Аналог старта северс -м. Производители подогревателя рекомендовали мне мощностью 1 кВт но я рискнул и взял 1,5 кВт , нагрев будет происходить быстрее. А старт-м взял потому что у него термовыключатель на 85 градусов цельсия чтобы не перегреть , и + аварийный термовыключатель на 145 градусов при отсутствии жидкости дополнительная защита тена.
Сообщение отредактировал rnlllat - 3.11.2010, 9:22 |
|
16.11.2010, 13:11
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 16.11.2010 Город: Якутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
добрый вечер! можно ваш фотоотчет отправить на мою почту или как найти вашу почту. чтоб увидеть как поставили. у меня проблема с этим электроподгравтелем. не могу поставить. с уважением василий. danil516@mail.ru |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.11.2010, 11:29
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 13.1.2010 Город: Тюмень Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну мужики вы и рискованные однако...Этот Старт -м производят унас в тюмени. Видели бы вы как и кто его ваяет то вряд ли купили бы. Из плюсов только цена...опасный до безобразия хоть и написано что термовыключатель есть и все остальное...Оставлять без присмотране советую. У нас в рознице фиг вы его купите, поскольку никто их не берет на реализацию...спихивают все в регионы ...там сконает за тюменский. Если уж брать и ставить наш подогреватель то северс -м.... danil! Если есть фото своего движка то сбрось, я тебе прорисую куда и как надо ставить подогреватель. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.11.2010, 14:53
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 6.11.2008 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
я сейчас на работе в выходные выложу фотоотчет, ну а в чем конкретно проблема , на какой стадии установки?Проблема не в том что работает минут 5 и выключается? |
|||||||||||||||||||||||
|
17.11.2010, 15:03
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 6.11.2008 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Не надо хаять , я когда брал сразу мегаомметром померил изоляцию и мультиметром цепь питания тена , дома включил на сухую вырубился через пять секунд(защита от сухого тена) , а при работе я сам слышал когда он отключался (приблизительно 80 градусов ) и включался (приблизительно 60 градусов) по температуре когда я его неправильно установил. еще я подключил его через УЗО и сделал розетку с заземляющим проводом . Северс-М полный аналог смотрел в магазине цена одинаковая просто 1,5 кВ не было в наличии. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.11.2010, 16:50
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 13.1.2010 Город: Тюмень Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я не хаю...статистика по ним у нас плачевная...плавиться в осномном от КЗ от протечки антифриза. Плюс тройник, что идет в комплекте имеет свойство либо плавиться (было и такое), либо растрескиваться. Понятно, что если ты знаком с мультиметром и УЗО то проблем не возникнет....подшаманишь если что |
|||||||||||||||||||||||
|
19.11.2010, 8:46
Сообщение
#29
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 6.11.2008 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Ну внутри как сделано я не разбирал , не смотрел возможно и протечет а может быть и нет . А тройники на вид действительно слабоватые , но с другой стороны я их даже на хомуты первые два дня не затягивал нигде не капало.
|
|
|
|
|
|
19.11.2010, 19:01
Сообщение
#30
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 644 Регистрация: 6.2.2009 Город: Барнаул Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
вебасту желаю прикодхозить вот только 30тыр как то жалко
ссылка
|
|
20.11.2010, 14:23
Сообщение
#31
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 6.11.2008 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
есть какие то аналоги около 15 т.р.
|
|
22.11.2010, 19:16
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 4.10.2010 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
а как ты узнал, что температура двигателя 60 градусов? Volvo 460 2л 1995 г.в.
Toyota Passo 1,3л QNC 10 2005 г.в. Mitsubishi Colt 1,3 Z34A 2005 г.в. Suzuki Liana 1,6 ER 2005 г.в. |
|||||||||||||||||||||||
23.11.2010, 10:02
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 6.11.2008 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
http://www.passo.su/forums/index.php?showtopic=1626 |
|||||||||||||||||||||||
|
6.12.2010, 13:10
Сообщение
#34
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 6.11.2008 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Вот фото установленного подогревателя
Прикрепленные файлы
100_2941.JPG ( 47,31 килобайт )
Кол-во скачиваний: 263
100_2942.JPG ( 46,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 216 |
|
14.12.2010, 18:47
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 14.12.2010 Город: Ноябрьск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
по подробнее про утюг пожалуйста |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
12.1.2011, 22:17
Сообщение
#36
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 7.1.2011 Город: Ноябрьск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
24.10.2012, 15:44
Сообщение
#37
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 4.3.2012 Город: Ишим Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
поставил я тоже себе подогрев ДВС тюменскии на 1.5 кв делал по фото как показано выше греет быстро но горячии антифриз идет и в радиатор и в блок скажите пожалуйста у кого стоит подогрев у вас также греет?
|
|
24.10.2012, 19:15
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 3.5.2010 Город: Чита Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
я себе поставил подогреватель с помпой на 1,5 кВт. Фирму низнаю, т.к. по китайски не читаю ))) В общем греет литровый движок за 20 минут до рабочей температуры (на улице за -40). Устанавливал ниже уровня блока, хоть сам подогреватель и с помпой, но народ советует все равно его ставить ниже уровня, чтобы не завоздушивался пузыриками ) Ввод делал со сливной пробки блока, подачу - врезал тройник в обратку печки. Нагреватель работает уже вторую зиму без нареканий. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.10.2012, 8:03
Сообщение
#39
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 4.3.2012 Город: Ишим Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
а где эта сливная пробка ?фото выложи пожалуйста
|
|
26.10.2012, 12:53
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 3.5.2010 Город: Чита Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
Фото не сделаю, т.к. защиту надо сткручивать, да и подлезть туда поблемматично, да и вообще холодно у нас уже ). Сливная пробка блока целиндров находится сразу за шкивом помпы, как раз там, куда помпа прикручивается к блоку. Натянуть туда шланг нереально, да и сливное отверстие довольно узкое. Я его рассверливал и запаивал туда трубку 15 см длинной, а к трубке через шланг подключил тройник. От тройника с одной стороны сделал сливную пробку, чтобы ОЖ сливать удобно было при замене. С другой стороны сделал отвод на нагреватель. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|