![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 11.5.2012 Город: Самара Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Привет!
Вот такая проблема у меня: на мелких кочках очень сильно стучит под рулём. Рейку починил (заменил втулку) неделю назад, по ходовой нареканий нет, в рейке тишина и больше ничего там не стучит, однако стук прямо под самым рулём никуда не пропал (он был и раньше, причем уже довольно долго). Пробовал пошевелить рулевой вал рукой - есть люфт вверх и вниз (относительно пола машины), карданчик, который внизу около рейки затянут очень хорошо, в них люфта точно нет. Сегодня пошарил рукой повыше (ближе в сторону руля), нащупал ещё один карданчик - может ли быть люфт именно в нём? Был в сервисах, везде говорят что-то невнятное, кто-то говорит, что это "тойотовская болезнь" и там нужно что-то прихватить сваркой (шлицы рулевого вала), но имхо это бред... Записал на телефон этот ужасный стук, думаю, это может здорово помочь. Запись сделана прямо под рулем над коленками. ссылка |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) ![]() |
да, верхний стучит кто-то писал, что под винт затягивающий карданчик, пришлось подкладывать шайбу, т.к. не хватало резьбы |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.12.2009 Город: Новосибирск Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Вчера занялся решением точно такой же проблемы. Отпустил болт на верхнем кардане, рукой вал рулевой поднял максимально вверх - то есть натянул весь узел и затянул болт на верхнем кардане. И ВСЁ! Вал руля вверх и вниз больше не ходит! Это и было причиной грохота! (у моей машинки:)))
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.12.2009 Город: Новосибирск Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Накануне поменял рулевые тяги и наконечники и проблема не решилась:(.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.6.2009 Город: Воронеж Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
Ребята тема уже обсуждалась!!!
1-Заменв карданов, протяжка крепления валов!!!! 2-проверить червячную пару если нужно.подтянуть 3- замена пластиковых втулок в рулевой колонке и проблема решина!!! обыно как из практики показывает пробег без ремонта 100-130тыс.км Бывает и раньше всё звисит от дорог и стиля вождения!!! Удачи в ремонте!!!! |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 11.5.2012 Город: Самара Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Замена втулки в рейке действительно помогла, спасибо всем!
Однако, как и многие здесь, я порвал шлейф (от незнания такой опасности). Думаю было бы не лишним выделить это где-то жирным и обратить на это внимание в ветке где мусолится замена втулки, что руль надо блокировать во время всей операции. |
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Член Клуба Сообщений: 691 Регистрация: 12.7.2011 Город: Крымск Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) ![]() |
Где! Целый день ищу. ![]() С ув.Валерий.
|
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |