Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ремень
BUSER.
сообщение 22.5.2012, 23:33
Сообщение #81

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(ivanbar @ 22.5.2012, 22:44) *
Порвался ремень во время движения. Есть ряд вопросов:Нужно ли при замене ремня выставлять ролики в определенном положении? Или можно просто накинуть и натянуть генератором? Сколько можно проехать без ремня?

Ролики выставлять? Нет, конечно. Ехать нельзя.



С ув.Валерий.


Поблагодарили:
  +79528472159 +79964093590  
+Quote Post
Volan
сообщение 23.5.2012, 1:51
Сообщение #82

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(ivanbar @ 22.5.2012, 22:44) *
Порвался ремень во время движения. Есть ряд вопросов:Нужно ли при замене ремня выставлять ролики в определенном положении? Или можно просто накинуть и натянуть генератором? Сколько можно проехать без ремня?

ехать можно, но надо учитывать пару факторов:
1. не крутится генератор, соответственно не заряжается аккумулятор(магнитола, фары, зарядки - всё долой)
2. !!!ВАЖНО!!!, не крутится помпа, т.е. не охлаждается двигатель внимание на огонёк перегрева двигателя(сначала убедись, что он у тебя вообще работает(при заводке двигателя он должен загореться и погаснуть))
итого: ехать можно, но не долго, и с остановками для охлаждения(перегрева лучше не допускать)


Поблагодарили:
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
Голубка
сообщение 23.5.2012, 14:18
Сообщение #83

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 17.4.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(ivanbar @ 23.5.2012, 2:44) *
Порвался ремень во время движения.

Цитата:
(Volan)
итого: ехать можно, но не долго, и с остановками для охлаждения(перегрева лучше не допускать)

У меня была ситуация один в один. И без ремня я не проехала и 50 метров. Сразу загорелась лампочка температуры масла. Хотя дело было в феврале... Пришлось ехать на буксире yes.gif



ссылка

ссылка
ссылка
 
+Quote Post
ivanbar
сообщение 23.5.2012, 22:42
Сообщение #84

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 21.10.2010
Город: Набережные Челны
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Голубка @ 23.5.2012, 14:18) *
У меня была ситуация один в один. И без ремня я не проехала и 50 метров. Сразу загорелась лампочка температуры масла. Хотя дело было в феврале... Пришлось ехать на буксире yes.gif

Я проехал около 1,5 км. Перегрева не было. Лампочка работает. Всем спасибо за ответы.
 
+Quote Post





 

BUSER.
сообщение 24.5.2012, 13:16
Сообщение #85

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(Голубка @ 23.5.2012, 14:18) *
У меня была ситуация один в один. И без ремня я не проехала и 50 метров. Сразу загорелась лампочка температуры масла. Хотя дело было в феврале... Пришлось ехать на буксире yes.gif

+100 Риск совершенно не оправдан.



С ув.Валерий.
  +79528472159 +79964093590  
+Quote Post
Volan
сообщение 24.5.2012, 20:06
Сообщение #86

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(BUSER. @ 24.5.2012, 13:16) *
+100 Риск совершенно не оправдан.

какой риск
с умом - ехать можно
пару минут едешь, 10 остываешь(открыв капот)
никто же не говорит, про катания целый день
до сервиса доехать можно
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
NAX
сообщение 22.10.2012, 14:11
Сообщение #87

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(zonder @ 26.11.2009, 13:07) *
ремень проще менять при снятом бампере и свободно к генератору можно подлезть с любой стороны и ключами орудовать довольно легко и не надо руки выгибать под естественно-не естественным углом! путь конечно не легкий но при учете того что бампер на 14-16 клипсах демонтировать его проще и сделать все за час, чем стоять полдня раком перед машиной!

да уж, это полная (__!__), вчера что-то засвистело под капотом, сначала подумал на генератор, переломал все руки пока ослаблял натяжитель генератора, но это пол беды, герератор отказался двигаться, верхний болт его крепления неподдался (да и не было подхлдящего ключа чтоб к нему подобраться, чтоб свернуть) пришлось откручивать компрессор кондея, тоже вам скажу не из простых задач, но всё же ремянь я снял, ковращав шкивы, диагноз: "умирает помпа".
Собрал всё пока назад...
заказал GWT142A GMB, опять ломать руки.... mad.gif



ссылка
 247857950  
+Quote Post
dreg
сообщение 19.1.2013, 17:30
Сообщение #88

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 5.5.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем привет.
вчера подтянул ремень-теперь еще больше свистит и завоняло гарью-НЕУЖЕЛИ перетянул????????????



ссылка
 89081707522  
+Quote Post
rodik
сообщение 20.1.2013, 14:34
Сообщение #89

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(dreg @ 20.1.2013, 0:30) *
всем привет.
вчера подтянул ремень-теперь еще больше свистит и завоняло гарью-НЕУЖЕЛИ перетянул????????????


Ничего про это не знаю, но свистит и гарью воняет, проскальзывает наверно, мож не дотянул?



Daihatsu B00N 2005 1.3
 387325344  
+Quote Post





 

Laz
сообщение 31.10.2013, 13:40
Сообщение #90

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Кто нибудь менял ролик IP idle pulley (промежуточный ролик)? Не могу найти его номер в Экзисте и деталь в ссылка.
 
+Quote Post
Laz
сообщение 3.11.2013, 12:55
Сообщение #91

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Люди добрые! Подскажите по ролику? Где найти на него данные?
 
+Quote Post
Laz
сообщение 3.11.2013, 15:30
Сообщение #92

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Нашел на схеме ролик
ссылка

И в книге нашел. Есть почему то два варианта-ролик гладкий и ролик с ручейками.
Пытался увидеть под капотом, не смог глаз вывернуть чтобы рассмотреть ролик.

В книге они обозначены номер 1 и номер 2. Место крепления одно и тоже....

По схеме ремня, он этот ролик огибает наружной гладкой частью. Но вроде у ролика есть углубление, толком не рассмотрел...
Кто помнит-какой там точно ролик стоит?
 
+Quote Post
Laz
сообщение 3.11.2013, 15:58
Сообщение #93

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Сам себе отвечаю...
Исходя из схемы укладки ремня на двигателе K3VE у нас ДВА паразитных ролика...
Потому что нет гидроусилителя руля.
Нижний ролик это IP (IDLE PULLEY) в книге номер 2 (страница 34) (на схеме в japancats обозначен как PULLEY ASSY, IDLER 1) каталожный номер 16603-97401. Этот ролик гладкий. Аналог SKF VKM 67000 (не проверял).
Верхний ролик это VP (VANE PUMP) (помним что гидроусилителя на двигателе 1,3 нет) в книге номер 6 (страница 34) (на схеме в japancats обозначен как PULLEY ASSY, IDLER 2) каталожный номер 16630-97402. Этот ролик с ручейками. Аналог SKF VKM 67001 (не проверял).

На странице 50 в книге эти ролики названы промежуточный ролик и промежуточный шкив.
Вот интересует-какая зараза из них может визжать на холодную на морозе при увеличении нагрузки на генератор (сразу после запуска, свет, вращение руля)??

И возле верхнего ролика (промежуточного шкива, который с ручейками) справа (если смотреть со стороны бампера на двигатель) металл двигателя в масле.....
ОТКУДА там может быть масло? Больше масла не видно негде....
Может это ИЗ РОЛИКА из подшипника смазка вытекла??


Прав ли я по роликам вообще?

Сообщение отредактировал Laz - 3.11.2013, 16:10
 
+Quote Post
Laz
сообщение 4.11.2013, 20:31
Сообщение #94

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Где все наши специалисты???
 
+Quote Post
Kostyarik
сообщение 7.12.2013, 14:13
Сообщение #95

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 21.4.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 24.5.2012, 23:06) *
какой риск
с умом - ехать можно
пару минут едешь, 10 остываешь(открыв капот)
никто же не говорит, про катания целый день
до сервиса доехать можно

Риск купить новую движку через пару десятков тысяч километров или попасть на серьезный ремонт из за экономии на эвакуатор или звонок другу!
Вы походу в этом "професионал" вот и ездейте сами без ремня а другим не советуйте. Потом не забудьте рассказать какой расход масла на 100 км!
Не все же пассоводы такие професионалы как вы! Даваите об этом тоже думать!

Сообщение отредактировал Kostyarik - 7.12.2013, 14:19
 
+Quote Post





 

rodik
сообщение 9.12.2013, 0:50
Сообщение #96

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Laz @ 3.11.2013, 22:58) *
Сам себе отвечаю...
Исходя из схемы укладки ремня на двигателе K3VE у нас ДВА паразитных ролика...
Потому что нет гидроусилителя руля.
Нижний ролик это IP (IDLE PULLEY) в книге номер 2 (страница 34) (на схеме в japancats обозначен как PULLEY ASSY, IDLER 1) каталожный номер 16603-97401. Этот ролик гладкий. Аналог SKF VKM 67000 (не проверял).
Верхний ролик это VP (VANE PUMP) (помним что гидроусилителя на двигателе 1,3 нет) в книге номер 6 (страница 34) (на схеме в japancats обозначен как PULLEY ASSY, IDLER 2) каталожный номер 16630-97402. Этот ролик с ручейками. Аналог SKF VKM 67001 (не проверял).

На странице 50 в книге эти ролики названы промежуточный ролик и промежуточный шкив.
Вот интересует-какая зараза из них может визжать на холодную на морозе при увеличении нагрузки на генератор (сразу после запуска, свет, вращение руля)??

И возле верхнего ролика (промежуточного шкива, который с ручейками) справа (если смотреть со стороны бампера на двигатель) металл двигателя в масле.....
ОТКУДА там может быть масло? Больше масла не видно негде....
Может это ИЗ РОЛИКА из подшипника смазка вытекла??


Прав ли я по роликам вообще?


Вот уж не думаю, что из ролика из подшипника смазка вытекает, там врядли столько смазки чтоб еще и вытекать)
С чего решил, что вой от туда?

Сообщение отредактировал rodik - 9.12.2013, 0:51



Daihatsu B00N 2005 1.3
 387325344  
+Quote Post
2002happy
сообщение 9.12.2013, 12:28
Сообщение #97

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Цитата:
(Laz @ 4.11.2013, 20:31) *
Где все наши специалисты???

Вчера поменял ремень генератора из за камешка, который попал между ремнем и шкивом. В результате ремень из 4-х ручейкового превратился в 3-х ручейковый.
При замене ремня сложностей не возникло, достаточно было отпустить нижний болт крепления генератора и верхний натяжителя.
Прощупал все вращаемые узлы. Сухой подшипник оказался только у ролика с гладкой поверхностью:16630D. У него также прощупывается люфт в плоскости вращения. Ролик 16630P с "ручейковой" наружной поверхностью оказался в отличном состоянии:

Ремень купил и установил: Mitsuboshi 4PK1590 Ремень пазовый генератора 5 дн. Москва SATA 308 р.



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
Laz
сообщение 10.12.2013, 14:21
Сообщение #98

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Вот и я давно менял ремень и голый ролик был с люфтом. Думаю визжит именно он. Т.к. только на холодную и визг прекращается при прогазовке. На холодную также может завизжать что-то при повороте руля на стоянке (увеличивается потребление от генератора на электроусилитель).
 
+Quote Post
2002happy
сообщение 10.12.2013, 19:46
Сообщение #99

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Может ремешок подтянуть нужно? Обычно он на шкиве генератора проскальзывает от нагрузки и визжит. Можно слегка водички со шприца на внутреннюю часть ремня брызнуть в тот момент, когда визжит. Если визг пропадет, то точно это визжит слабо натянутый ремень. А если не пройдет, тогда один из роликов.



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
Laz
сообщение 11.12.2013, 16:10
Сообщение #100

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(2002happy @ 10.12.2013, 21:46) *
Можно слегка водички со шприца на внутреннюю часть ремня брызнуть

Зимой...wink.gif ?
А вот летом визжал очень редко.
Прошлой зимой также было.
Ремень менял года два назад. Визжал в первую зиму после замены и визжал до замены.
Роликов тогда не было, чтобы заменить.

Если заменю сейчас зимой, посмотрю и отпишусь.
 
+Quote Post


7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.9.2024, 21:07