Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Выхлопная труба, установка прямоточного выхлопа на наши машины |
23.3.2012, 14:57
Сообщение
#41
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 4.5.2009 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Я, за высказывание, BVS, нулевые фильтра для гражданской машины, а равно как и спойлеры- пустые приблуды, ничего не дающие и ничего не решающие. Сполер, начинает работать, при скоростях, более 140 км, в час- это аксиома. Не верите, посмотрите результаты, развесовок "продутых" машин на Дмитровсом полигоне. Нулевой фильтр- ничего не фильтрет в сухом варианте, его смачивают спец составом, похожим на масло. Время жизни ДВС, ограничено и от количества пыли, он точно не умрет, а скорее погибнет от перегрева, и глобального износа в предельных режимах, а вот, начитавшись всякого тюнингового хлама, можно реально загубить свой ДВС. И он реально умрет. Вот, действительно нужная вещь в данном авто- это нечто иное, как диф. повышенного трения. Улучшается, управляемость и повышается живучесть штрус(ов). А установкой тряпки из марли вместо фильтра- ни повышения оборотов, ни улучшения характеристик ДВС не добиться, ни спортивной динамики не будет. И потом, чего многие тут о динамике, говорят, вы выдели оф. характеристики ДВС, макс крутящий момент при 4000 оборотов- всё, спорт, закончился...
ウラル
トヨタカルディナ |
|
26.3.2012, 9:24
Сообщение
#42
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
Каким образом я могу навязать своё мнение? Я делюсь своим опытом и не более того. Про деньги я ничего не понял - мне без разницы кто сколько денег на машину потратит, это дело личное. Ну поставите вы себе нулевик, прямоток - 7-8т.р. в помойку, результата никакого (абсолютно, на спор можем на диностенд съездить и померять, ещё и провалы появятся на кривой т.к. заслонка не электронная и ЭБУ приходится рулить только форсунками) если не настраивать мозги а их настройка невозможна либо требует покупки аппаратного комплекса на 40-70т.р.) На эти деньги можно руль кожей обшить например и обогрев поставить - хоть как то полезно, чехольчики купить там на сиденья или ещё что то, что водитель будет видеть и ощущать. RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
26.3.2012, 13:54
Сообщение
#43
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 13.10.2008 Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 334 раз(а) |
Специально для -=BVS=- и vr73!
Господа, а Вам ничего не напоминает эта темка и срач в ней? Например тему о тахометрах, а? Каждому свое.. у кого-то машина в принципе не может ехать и не управляется без наличия тахометра в салоне, а кому-то интересно попробовать нулевик, который замечу стоит в 1,5 раза дешевле, чем оригинальный фильтр и не надо тыкать пальцем на дешевые аналоги, мы сейчас не об этом. Всё это детские забавы.. тахометры, нулевики, прямотоки. Кому чем интересно, тот тем и занимается и вопрос совершенно не в деньгах (у меня только одних комплектующих в компе сменилось на 250 тыс.руб.), а именно в интересе.. хобби так сказать. Давайте будем немного терпимее к хотелкам и блажам других. |
|
27.3.2012, 12:33
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 13.10.2008 Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 334 раз(а) |
прибыл фильтр, отписался здесь: http://www.passo.su/forums/index.php?showt...ost&p=41346 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|