Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Наш выбор моторных масел, Прошу сдесь всех писать кто какое льет масло |
20.1.2012, 12:45
Сообщение
#321
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 13.6.2010 Город: Норильск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
у теб уже пробег наверное за сотню ?
книгу не пробовал купить по эксплуатации, там все написано что куда и когда лить.. |
|
30.1.2012, 18:45
Сообщение
#322
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 30.1.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 4 раз(а) |
вот мне приятель советует летом 5W30 зимой 0W30 . не знаю - правильно ли. зимы у нас под 40 мороза.. нет опыта, а наслово верить нехочется.
ссылка
Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому |
30.1.2012, 19:30
Сообщение
#323
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
|
30.1.2012, 19:31
Сообщение
#324
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 30.1.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 4 раз(а) |
Volan
пробег 106 тыс км ссылка
Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому |
|
|
|
|
30.1.2012, 19:44
Сообщение
#325
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
|
30.1.2012, 20:12
Сообщение
#326
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 24.11.2008 Город: Шадринск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
У меня 109000.Зимой 0w20.Летом 5w20.Расхода почти нет.
|
|
30.1.2012, 20:21
Сообщение
#327
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
|
4.2.2012, 7:00
Сообщение
#328
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 30.1.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 4 раз(а) |
залила BP 5W30.
ссылка
Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому |
22.2.2012, 10:59
Сообщение
#329
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 3.5.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Женский Поблагодарили: 25 раз(а) |
съездила я в сервис. Всё очень печально. Мотор у меня давно странно тарабанил. Решили, что надо менять цепь и сальники лобовые, коренной сальник. Иначе всё скоро загнется.. И сказали, что масло 5-30 слишком густое для этой машины. И что я заливала его уже почти два года, могла этим и угробить мотор. Добила его, короче. Либо пробег был скручен, т.к. за 60 тыс очень нереално так убить мотор. Насчитали тыщ на 40 ремонта: сальники, цепь, сайлентблоки, стойки передние.
Парень мой сказал не заморачиваться, а так и ездить, потому что все равно через год я собралась продавать машину. Но хватит ли год продержаться.. Не очень хочется ездит на бомбочке замедленного действия. ссылка
Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г |
|
|
|
|
22.2.2012, 11:03
Сообщение
#330
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 30.12.2008 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Получается что на заводе Toyota идиоты работают так как рекомендуют на поздних сроках эксплуатации заливать именно 5W30. Съездите в другой сервис... Я бы таким умникам машину не доверил. |
22.2.2012, 11:51
Сообщение
#331
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 4.5.2009 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
ничо не понимаю... Чето, все в кучу, сгребли... Сальники лобовые- это хде? Цепь и сальники- менять нужно- иначе потом трудности будут значительные. С ростом температуры, давление повысится, и сальники перестанут выполнять свои функции. Масло ручьем, уйдет. Цепь, если вытянута- может перескочить, тогда ремонт авто- 100%. ГБЦ, сдадите в утиль.. Мотор можно убить всегда, это как стараться это делать. Умеючи можно все, сделать. Масло- это сомнительная вещь- если только откровенное г. Но и при этом еще может прожить долго. Японские моторы- живучие...Отказывают, уже когда вообще масла не будет... Сайленблок- которые? их много. передние, не так дорого. стойки -4000 рубля за каябу спорт- где тут дорого? переставить 500-1000 рупий в пике?10000, хрен с ним. сайленты поживут, на крайняк, транспортерную ленту, поставите(портянку) сальники-ну касарь в пике, наверное(не охота лезть в экзист)-- 30000? масло 3000(мотюль 5 литров, на 2 раза почти+350 фильтр) прокладку можно в картер не брать. герметиком намажут. самое тяжелое каробку стащить, потом на место, с ямы подымут, поддон картера снимут. да 4 часа работы. блин 10рублей и только потому, что вы хорошие парни(слесарям), - хорошим парням нужно помагать.. чет все-же разводилово какое-то... кароче развод какой-то... Снять поставить сальники, чет хрень какая-то---с ценником... бабу, нельзя в сервис отправлять, тыщу раз, говорено... умудряются на базаре клемму аккума за 350 рупий продать, уроды. Просмотрел профиль. Пичалька взяла...У Вас, Оленька мужик-то есть(не в обиду)? Не я, не про унисекаса, говорю. А, такого крепкого , на лысо стриженного знакомого, 90 кг весом, бывшего парашютиста в синей беретке, с полосатой майкой, контуженного на ближайшей войне. с ключом гаечным в руках на 54. вот его в сервис, отправьте, я думаю, шустро машину починят за не дорого, еще и денег от себя добавят. Сообщение отредактировал vr73 - 22.2.2012, 12:05 ウラル
トヨタカルディナ |
|||||||||||||||||||||||
|
22.2.2012, 12:42
Сообщение
#332
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 4.5.2009 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
цепь 2800, сайленты, полиуретан 830+850(сторона) сальники 580+170, прокладка 1800 рупий.+650+3800 стойка(сторона)+375отбойник= 16000
ウラル
トヨタカルディナ |
|
22.2.2012, 12:43
Сообщение
#333
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 3.5.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Женский Поблагодарили: 25 раз(а) |
vr73
сальники лобовины - так написано у меня в бумажке. А трудности значительные будут когда? Через месяц, полгода, год? Примерный прайс мне написали - заменить цепь и сальники лобовины = 8000 + 6000 (работа видимо), и коренной = 6000 + 1000. Сайлентблоки нижнего рычага все 4 штуки = 3000+6000. Сказали, что только оригинальны заказывать, типа я нигде ниче не найду. Да я честно и не знаю где искать-то. С екзиста я не знаю как заказывать. Стойки пока фиг с ними. А сам мастер лично от себя посоветовал вообще контрактный мотор купить и не маяться.. Я в субботу в другой сервис еду, посмотрим, что там скажут. Да и мож лучше комп диагностику сделать мотора? п.с. ездила я с парнем)) правда, он не 90 кг ))) подумываю продать машину чтоли (( хочу новую пассо, но пока нет денежек.. а вкладывать в ремонт много денег не вижу смысла, т.к. все ранво продам её через год (( я в расстройстве.. Сообщение отредактировал Олич - 22.2.2012, 12:53 ссылка
Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г |
22.2.2012, 13:01
Сообщение
#334
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 4.5.2009 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
выше написал. если так трудно, дам сайт, закажите сами и оплатите. не привезут вам, могу вам в паровозе, прислать 12 часов, после получения посылки на складе. ウラル
トヨタカルディナ |
|||||||||||||||||||||||
|
22.2.2012, 13:12
Сообщение
#335
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 4.5.2009 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Книжка легиог автодата, стоит 500 рублей. "мурзилка по автомобилю" с картинками и подробным описанием всего., с номерами з-частей. это дешевле 40000 рупий ремонта.
Exist? ЗАШЛИ, КАК В ПОЧТОВЫЙ СЕРВЕР,и-нет магазин ЗАРЕГИЛИСЬ, ПОЛУЧИЛИ ДАННЫЕ, ДАЛЬШЕ все просто. . Чет не понятно, тут стока товарищей, треться по форуму, неужто никого нет из вашего города.. Для фразы- лучше нужен контрактный мотор- нужны веские причины, с обоснование. Иначе слесарю, можно смело дать в репу. машину с "громом" не продать в нормальные деньги, перекупы ценник у вас уронят. Раз уж за стандартные расходники попросили 40, то замена, вообще космос наверное, получается. Сообщение отредактировал vr73 - 22.2.2012, 13:17 ウラル
トヨタカルディナ |
|
|
|
|
|
22.2.2012, 15:31
Сообщение
#336
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 25.7.2009 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
красиво vr73 всё расписал.я вот тоже если особо не разбираюсь в автомобиле,-то ищу помощи не в ближайшей мастерской а либо на этом форуме, либо через перебор мастерских проверенных.насчет парня 90 кг чётко подмечено;-)а вообще нужно в городе таких же пассоводов искать и решать проблему сообща.
ссылка
|
|
22.2.2012, 17:53
Сообщение
#337
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
цены взяты с Экзиста, с максимальным ожиданием, для Москвы
сальники лобовины - думаю имеют ввиду, передний сальник коленвала - Toyota 90311-38084 Сальник лобовой 185,88рублей цепь - Toyota 13506-21020 Цепь грм 2 379,64рублей задний сальник - Toyota 90311-W0014 Сальник задний коленвала 285,57рублей (за замену заднего в Автомагистре мне объявили 7000руб, буду менять у Антошки - за 3500руб) сайленты передних рычагов(задний) - Toyota 48655-B1010 Сайлентблок рычага 624,51рублей (Daihatsu дешевле 48655-B1010 Втулка нижнего рычага подвески 445,68рублей) (надо по 1штуке на рычаг. т.е. 2шт) сайленты передних рычагов(передний) - Toyota 48654-B2010 Сайлентблок рычага 265,94рублей (Daihatsu дешевле 48654-B2010 Втулка нижнего рычага 191,71рублей) (надо по 1штуке на рычаг. т.е. 2шт) думаю в Хабаровске можно всё это найти дешевле |
22.2.2012, 18:03
Сообщение
#338
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
Экзист в Хабаровске Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 28, к. 2 Телефоны (4212) 91-07-09, 91-07-89, 91-07-90 Часы работы c 9:00 до 21:00, сб.: с 10:00 до 20:00, вс.: с 10:00 до 18:00 езжайте к ним там сидят менеджеры, они помогут Вам подобрать и заказать запчасти (будет процентов на 5 дороже, зато если з/ч не подойдёт - можно вернуть), заодно попросите их помочь Вам зарегистрироваться, и научить пользоваться сайтом. в принципе все вышеуказанные номера должны подойти (Passo 1литр), и можно поискать фирму с ценами поменьше, но у Вас з/ч тысяч на 5000, не думаю, что имеет смысл искать экономию рублей в 500 |
|||||||||||||||||||||||
22.2.2012, 20:42
Сообщение
#339
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 25.6.2011 Город: Курган Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Сальник со стороны грм ставил сам, ничего сложного нет ,снимаешь ремень навесного,откручиваешь гайку шкива коленвала снимаешь шкив и сальник на виду,выковыриваешь его осторожненькои ставишь новый,собираешь и все счастье тебе ,я еще на ниссане менял ,саник у меня был,там промблема была со отворачиванием гайки шкива, там шкив цельный без отверстий я поднимал весь авто домкратом ,ставил чурочкуи опускал ,шкив весом машины врезался в дерево и только тогда сорвал гайкуу пасика на шкиве отверстия и тут все проще,замена переднего сальника заняла часа полтора.
|
|
24.2.2012, 0:32
Сообщение
#340
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 3.5.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Женский Поблагодарили: 25 раз(а) |
так есть у тойоты масла синтетика или нет? какое лучше для нашего авто? из 0-20
ссылка
Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|